Walkera QR-X350 Pro
Разобрал подш мотора , там действительно не видно наличия смазки ? Сепаратор пластиковый стоит , сначала подумал это смазка , а нет . Фотка не очень , снимал при большом увеличении .
Я не совсем Вас понял, что Вы делаете в параметре.
Можно полностью мониторить ситуацию, включая канал каждого из 4-х двигателей.
Настроил тумблер Gear на кривую газа с нижним значением 20%. Завтра буду испытывать.
Подскажите, как делали, что бы не мудохаться.
Обладателям Walkera 350 pro, еще раз попытаюсь задать вопрос, который открыл бы ответы на многие вопросы скрытые в недрах Ваших машин.
Логи полетов можно читать в МП, или нет?
Увы, но прошивка Arducopter 3.2devo не позволяет просмотреть логи. В МиссионПланнере чтение логов можно включить, но скачать их для просмотра не получается, их в ПолетномКонтроллере нет. По крайней мере так у меня.
- Режим FS по каналу газа не реализован. При любых значениях поведения при PWM < 950 на канале газа - дизарм моторов и все.
Именно так. В Devo-M в прошивке заблокирован программный файлсейв. Только аппаратный, с помощью приемника, все каналы в середину, кроме пятого, на нем максимальный уровень ШИМ.
Увы, но прошивка Arducopter 3.2devo не позволяет просмотреть логи. В МиссионПланнере чтение логов можно включить, но скачать их для просмотра не получается, их в ПолетномКонтроллере нет. По крайней мере так у меня.
Печально. Это могло бы решить многие вопросы. С другой стороны, тогда еще хорошо, что к МП подключается.
Только аппаратный, с помощью приемника, все каналы в середину, кроме пятого, на нем максимальный уровень ШИМ.
Может я не до понимаю, но тогда с помощью аппаратуры можно настроить ФС под себя. Но на деле в F7 не получается. В аппаратуре в файлсейфе убирал пятый канал -100 увеличивал седьмой канал +100, но в МП упорно выдаёт высокий шим на 5 канале… Обьясните в чем прикол? Хотя народ говорит, что допустим на других моделях (не QRX350PRO) аппаратура F7 ведёт себя адекватно.
Может я не до понимаю, но тогда с помощью аппаратуры можно настроить ФС под себя. Но на деле в F7 не получается. В аппаратуре в файлсейфе убирал пятый канал -100 увеличивал седьмой канал +100, но в МП упорно выдаёт высокий шим на 5 канале… Обьясните в чем прикол? Хотя народ говорит, что допустим на других моделях (не QRX350PRO) аппаратура F7 ведёт себя адекватно.
Это не аппаратура. Это приемник rx703(a). У него ШИМ на 5 канале после ФС сбрасывается только после отключения/включения. На других девовских приемниках нормально все.
Увы, но прошивка Arducopter 3.2devo не позволяет просмотреть логи. В МиссионПланнере чтение логов можно включить, но скачать их для просмотра не получается, их в ПолетномКонтроллере нет. По крайней мере так у меня.
Именно так. В Devo-M в прошивке заблокирован программный файлсейв. Только аппаратный, с помощью приемника, все каналы в середину, кроме пятого, на нем максимальный уровень ШИМ.
Вот как раз и повод прошиться на настоящий ардукоптер. Как это можно сделать?
Вот как раз и повод прошиться на настоящий ардукоптер. Как это можно сделать?
На плате контроллера есть шесть отверстий- это SPI — последовательный периферийный интерфейс к Арду2560. К нему подключаем программатор для Ардуины, например USBASP, загливаем бутлоадер Ардукоптера, после чего контроллер можно прошить по USB через MissionPlanner. Так как Валкера свой бутлоадер засекретила, то назад дороги нет, откатиться на Валкеровский Ардупилот Дево невозможно.
Можно теоретически и поступить проще, запускаем валкеровский “сериал ангел” и одновременно миссионпланнер, ангелу даем команду залить не прошивку, а файл конфигурации, и сразу запускаем прошивку из МП. То бишь, бутлоадер Вальки запуститься, а мы ему подсовываем прошивку Ардупилота.
Сейчас, посмотрел Ваше видео, похоже проблема появилась уже в полете, а не после крэша. Поменяйте местами движки по диагонали, если изменений нет, поменяйте местами контроллеры моторов, тоже диагонально. Моя версия или движок, или регуль.
Сейчас у меня так - впереди стоят контроллеры WST-15A(G), а сзади WST-15A®. Если я поменяю их по диагонали, то у меня получится впереди ®, сзади (G). Насколько это корректно?
Цвет свечения лучей изменится с G- зеленый на R - красный 😃
Сейчас у меня так - впереди стоят контроллеры WST-15A(G), а сзади WST-15A®. Если я поменяю их по диагонали, то у меня получится впереди ®, сзади (G). Насколько это корректно?
А так же , убедитесь после перестановки, что моторы вращаются в нужном направлении.
Цвет свечения лучей изменится с G- зеленый на R - красный 😃
Это да. К контроллеру платы подключать как раньше? Я просто не много не пойму - эти платы они одинаковы для всех моторов, разница только в светодиодах?
А так же , убедитесь после перестановки, что моторы вращаются в нужном направлении.
Ок, нет у вас картинки со стрелочками?
Upd
Нашёл.
Это да. К контроллеру платы подключать как раньше? Я просто не много не пойму - эти платы они одинаковы для всех моторов, …?.
абсолютно одинаковы.
Это не аппаратура. Это приемник rx703(a).
То есть, если заменить приёмник на другой, то всё начнёт настраиваться по человечески?
Похоже да. Мне скоро придёт Devo RX1002 приемник, поставлю и проверю.
абсолютно одинаковы.
Поменял контроллеры и моторы местами по диагонали. Все собрал. Крутятся правильно, в квартире взлетел. Дождь закончится - пойду в поле испытывать.
Такой вопрос - могут ли трещины в корпусе контроллера влиять на работу датчиков? я имею ввиду тот момент, что не с проста там лежит поролон. У меня в корпусе полно трещин.
Похоже да. Мне скоро придёт Devo RX1002 приемник, поставлю и проверю.
Обязательно отпишитесь!
Есть новые данные после проведения испытаний. Теперь у квадрика лагает задница, из чего можно сделать вывод, что проблема либо с моторами, либо с контроллерами. Осталось определить масштаб бедствия. Помогите мне определить неисправность.
Внимание на M1 - все беды от него?
Есть новые данные после проведения испытаний. Теперь у квадрика лагает задница, из чего можно сделать вывод, что проблема либо с моторами, либо с контроллерами. Осталось определить масштаб бедствия. Помогите мне определить неисправность.
Внимание на M1 - все беды от него?
Именно поэтому, я советовал менять по очереди, сначала, мотор, потом спидконтроллер.
Вычисляете, что именно, по методу исключения и заменяете. Цены у валкеры не самые приятные, скажем, далеко не самые адекватные по отношению цена-качество.
Именно поэтому, я советовал менять по очереди, сначала, мотор, потом спидконтроллер.
Вычисляете, что именно, по методу исключения и заменяете. Цены у валкеры не самые приятные, скажем, далеко не самые адекватные по отношению цена-качество.
У меня есть мотор в зипе один. Завтра поменяю. Как же надоело разбирать-собирать…
Скорее всего контроллер мотора. Неисправность спереди переехала назад ведь? Смысла менять моторы вместе с регулями не было в принципе. Как писал Владислав, вероятность появления дефектов в этих регулях при падении очень высока. Поэтому он сам переходит на другие с принципиально другим креплением.
Неисправность спереди переехала назад ведь? .
Да
На какие ругули переходить, напрмер?