Walkera QR-X350 Pro
5 июля в районе д.Мозлино Московской обл. проводятся соревнования по авиамоделизму.(для информации) в т ч будут полеты на квадрах.
В Яндексе такая не обнаруживается.
Может быть Малино?
В Яндексе такая не обнаруживается.
Вот ссылка я с ними контактирую. http://****.ru/our-life/05-07-14g-v-Noginske-proydyet-chetvyertyy-etap-KMR-po-planernomu-mnogoboryu-F3K-/ Они скептически пока относятся к квадрокоптерам…Извините-Молзино.
Заглядывайте иногда ко мне в дневник.
Заглянули. но ссылка на инструкцию не скачать. а про Cramolin там ни чего нет. (
но ссылка на инструкцию не скачать
Я скачал без проблем и распечатал .
Про лак пост 1834
Я скачал без проблем и распечатал .
Да точно только что скачал…видать Яндекс глюк был)
Ничего не понял но отвечу. Часть перевода МП у меня в дневнике.
Сегодня был в интернет магазине в Москве. Завален Фантомами, такое ощущение что на Валкере летаем только мы несколько человек. Говорят Фантик 2 лучше.! Вот так!
МП - mission planer. Где то были фото. с русскими коментами. Не могу найти.
Мы - это много. Надо сделать голосовалку на сайте. Там выяснится что имя нам легион.
По мануалу в Вашем дневнике. Там надо ОБЯЗАТЕЛЬНО написать:
“…от того что вы являетесь крупным политиком, бизнесменом, пловцом… аппарат не начнет летать. Или учитесь на мелких и (или) тренажерах, или будте готовы бить корпуса” - это грубо, но правда.
Ну вот, съездил в деревню на недельку - наконец-то удалось снять полёт сквозь облака!
КУЛ! И если можно вопросы:
Какая камера?
Повороты коптера- задавались миссией?
На 5-36 аппарат явно “болтает” - ветер + выравнивание?
==========
Последний вопрос - с Прошкой пришла камера iLook. Я согласен с “samsung” -ом по поводу объектива - не айс,
но вопрос в другом. мануал на нее где либо есть?
мануал на нее где либо есть?
Добавлю. ищу мануал на Devo10 rus. если есть тоже скинте. или в дневник “samsung”
Ну вот, съездил в деревню на недельку - наконец-то удалось снять полёт сквозь облака!
Супер-кино!!!
Плохо, что порой наши мечты осуществляет кто-то другой))) Леше-уважуха!
Последний вопрос - с Прошкой пришла камера iLook. Я согласен с “samsung” -ом по поводу объектива - не айс, но вопрос в другом. мануал на нее где либо есть?
Есть вот такой глянь вроде все понятно. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2166204
Добавлю. ищу мануал на Devo10 rus. если есть тоже скинте. или в дневник “samsung”
Мануалы похожие. Я вот ищу настройки, особенно из раздела “file save” . У меня сейчас там стоит “hold” - и меня это тревожит.
Есть вот такой глянь вроде все понятно. www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=2166204
Это штатное включение, ни каналов, ни распиновки грамотной. Для буржуев в общем. Была идея прикрутить ее к видеосендерам на этой же частоте.
“file save” . У меня сейчас там стоит “hold”
Может ты имел ввиду Fail Safe?
Была идея прикрутить ее к видеосендерам
Если я не ошибаюсь трансмиттер у нее внутри…может стоит разобрать и глянуть.
ищу мануал на Devo10 rus. если есть тоже скинте. или в дневник “samsung”
Русской инструкции к стоковой прошивке на DEVO 10 на данный момент не существует, как вариант можете почитать мануал к Семерке.
Может ты имел ввиду Fail Safe?
именна 😃. Ищу общие настройки под DEVO 10. Вроде все работает, по дефолту. но смущает - мож чего не так?.
КУЛ! И если можно вопросы:
Какая камера?
Повороты коптера- задавались миссией?
На 5-36 аппарат явно “болтает” - ветер + выравнивание?
Камера - Sportscam WDV5000 ~3000 руб.
Повороты - маленькая хитрость: Если задать параметр WP_YAW_BEHAVIOR,3 - Валька будет пытаться держать нос по курсу, а поскольку курс вертикальный - нос будет произвольно пошатывать, что и требуется. Болтает на ветру, аппарат пытается удержать позицию - его сносит. Поскольку штатив без сервоприводов, такой расколбас получается. Но это вроде не портит видео, как ни странно… добавляет реализма что-ли…
Про запись логов понятно, а вот с FS до сих пор неясность. Какое отношение к контроллеру имеет FS, если это функция приемника?
В Ардупилоте свой программный файлсейв который срабатывает при падении уровня ШИМ в канале газа ниже 950мс.
А как правильно их обрабатывать? Полностью снимать и со всех сторон или просто сверху? Какие то нюансы есть?
Разбирать и покрывать платы с обоих сторон в три слоя с промежуточной сушкой. Защитить от попадания лака контакты разъемов и отверстия бародатчика обязательно!
Уважаемые коллеги моделисты, владельцы “прошек”. Скажите , положа руку на сердце, удалось кому нибудь прийти к такому состоянию "прошки ": полетал-обслужился,зарядился-полетал.? Кривые руки не в счет.
Спрашиваю не из праздного любопытства. Хочу купить “прошку”,слежу за этой веткой форума.Несколько раз укладывал в “корзину” ,только остается подтвердить оплату,как появляется очередное сообщение в ветке -типа “вчера летал замечательно , а вот сегодня что-то случилось-упал,разбил…” Спасибо.
как появляется очередное сообщение в ветке -типа "вчера летал замечательно , а вот сегодня что-то случилось-упал,разбил…
Так вы ни когда не купите…) ведь для этого и существуют форумы…что бы решать проблемы…или баги…вообще это качественная вещь…и не имеет особых проблем…если сами не испортите…
Каждое утро почти два полета FPV. Вечерком два- четыре полета в режиме Acro просто погонять. В выходные снимаю что-то интересное камерой с бк подвесом. Свыше 400 полетов, не падал ни разу. На старой Валкерке не Про было около 600 полетов, одно падение, не затянул гайки пропеллеров. Новый ее владелец тоже летает без проблем.
вообще это качественная вещь…и не имеет особых проблем
не падал ни разу
Спасибо за ответ.Брать-не брать, сомнения отпали.С вашего позволения еще пару вопросов.
Где-то в ветке указывали ,что аккумуляторы 140мм длинной.У меня штук 5 свежих пятиамперников ,но длинна 160мм-придется шаманить корпус?
Есть подвес banggood.com/FPV-Gopro3-2-Axis-Brushless-Gimbal-Wi… с мебиусом и передатчиком 36гр. По силам будет “прошке” или только с менее емким аккумулятором?
аккумуляторы 140мм длинной.У меня штук 5 свежих пятиамперников ,но длинна 160мм-придется шаманить корпус?
Есть вариант, инфа отсюда.
Каждое утро почти два полета FPV
итд
это ваша работа такая, завидую я вам, тут в выхи не всегда вырвешся