Walkera QR-X350 Pro

Зелёный_Кот
Annihilator666:

Вот пример того для чего подвес нужен.

Fireworks filmed with a drone

Скоро у нас день города. задумался)))
Очкова, но блин смотрел это видео, концовка аж дух захватывает. лучшее что пока видел с квадрика)

А скажите комрады, насколько живуч бародатчик? Сдаётся мне, что он после таких хлопков просто умрёт, как и гироскоп подвеса, в топике описывали случаи, когда он умирал от вибрации при распиле рамы, так и при падении. Если он настолько чуствителен, что ловит перепады давления в пару метров, а тут его взрывом лупит.

samsung
Зелёный_Кот:

А скажите комрады, насколько живуч бародатчик?

Меня вот больше интересует, что будет с коптером, если в него основной заряд салюта попадет?

ENGINEERUS
Зелёный_Кот:

… Если он настолько чуствителен, что ловит перепады давления в пару метров, а тут его взрывом лупит.

Он ловит перепады давления в 10см. Пару метров ловили сенсоры первого поколения в вариометрах 7летней давности. И ничего хорошего от взрыва, как и человеку, ему не будет.

Alex_n_Der

Почему то прошка перестала биндится с аппой, если первой включаю аппу. Если наоборот, то нормально. Читал, что можно прописать ID, но где взять этот ID, не понял. Подскажите пожалуйста.

Стасис
samsung:

Меня вот больше интересует, что будет с коптером, если в него основной заряд салюта попадет?

Посмотрев этот ролик думаю что коптера в этом салюте скорее вообще нет сдается мне что это игра с zoom!

Alex_n_Der:

Почему то прошка перестала биндится с аппой, если первой включаю аппу. Если наоборот, то нормально. Читал, что можно прописать ID, но где взять этот ID, не понял. Подскажите пожалуйста.

номер можете прописать в настройуах пульта любой. Просто войдите в раздел пульта МОДЕЛЬ МЕНЮ и в конце там есть ИД-включите его и запишите любой номер.

Alex_n_Der

Я так думаю, что нужно прописать номер приемника, с которым хочу сбиндится? Где его взять?

Стасис
suris2009:

Молись, что бы кому то на голову не упал, или на авто…

Летать над поршами надо, когда научишся летать… поршей не так уж много))) особенно в поле… Полюбому маяк надо иметь, когда решил запулить Проху куда-нибудь подальше! Вчера летал на Плещеевом озере в Переславле так там были мото- дельтопланы, которые людей катают так стремно около них летать!

Alex_n_Der:

Я так думаю, что нужно прописать номер приемника, с которым хочу сбиндится? Где его взять?

Да сам придумай -вводи любой приемник его к себе запишет

Разобрал камеру

Tera
dvs8:

ПРОЩАЙТЕ ДРУЗЬЯ, УЛЕТЕЛА МОЯ ВАЛЯ В КИТАЙ, ЗАПУЛИЛ ЕЕ ОЧЕНЬ ВЫСОКО…

А очень высоко, это сколько в метрах?

Сочувствую! Такое периодически случается, особенно если летать на 2 км вверх…
На банггуде пустая прошка стоит 10777 руб, как раз для таких случаев. Но это без аккума и приёмника. Ну это я так, к слову.

  • Вопрос к Владиславу: Ну как, батарейка на 6600 приехала? И как она?
    И ещё вопрос: Стоит ли залить лаком обмотки двигателей, или им от этого крышка настанет, если лак (а он по запаху ацетоновый) надумает растворить существующую изоляцию?
samsung
Стасис:

Летать над поршами надо, когда научишся летать… поршей не так уж много))) особенно в поле…

А если не в поле, а над Константиновским дворцом, и Порше не один, а пару десятков? 😃

youtu.be/GvivdPGrXf8

NARAJANA
Tera:

Ну как, батарейка на 6600 приехала? И как она?

Похоже, магаз DX меня прокинул. Трек China Post не бьется нигде. Сегодня достучался до лайвчата, рассказали, что выслали почтой Филиппин. Дали другой левый трек, тоже нигде не бьется. Буду открывать диспут на ПайПал, уже 42 дня прошло, как оплатил.

Tera:

Стоит ли залить лаком обмотки двигателей, или им от этого крышка настанет

А каков смысл сего действа? для чего?

Tera
NARAJANA:

А каков смысл сего действа? для чего?

Дык, чтобы не отсырели в облаках и не замкнуло…

Стасис
samsung:

А если не в поле, а над Константиновским дворцом, и Порше не один, а пару десятков? 😃

/GvivdPGrXf8[/video]

Сдается мне что эта видюха не на ПРОшке снята и камера зачетная!!!

Snoks
samsung:

А если не в поле, а над Константиновским дворцом, и Порше не один, а пару десятков?

Тоже хотел поинтересоваться, на что снимали… очень все плавно и вальяжно!

samsung

Мой ответ в этой теме будет немного оффтопом, но раз народ хочет знать, то конечно отвечу. Съемка велась с коптера DJI F450, подвес Zenmus 3H-2D, камера GoPro 3 BE.

NARAJANA
Tera:

Дык, чтобы не отсырели в облаках и не замкнуло…

В движках провод обмотки итак покрыт термостойким изоляционным лаком. Ничего в них не замкнет. БК двигатель можно в воду погрузить, и он будет работать под водой спокойно.

samsung
NARAJANA:

движках провод обмотки итак покрыт термостойким изоляционным лаком.

Еще про температуру мотора не забывайте, любая влага испариться еще до того как внутрь движка попадет.

dvs8
Tera:

А очень высоко, это сколько в метрах?

Сочувствую! Такое периодически случается, особенно если летать на 2 км вверх…
На банггуде пустая прошка стоит 10777 руб, как раз для таких случаев. Но это без аккума и приёмника. Ну это я так, к слову.

Спасибо за сочувствие, с земли перестал видеть, сразу включил домой, дальше не знаю, пропала связь

scout

Здравствуйте, уважаемые.
Приехала и моя прошка с DEVO10. В первый полет все шло нормально пока не решил попробовать Loliter, видимо GPS не проинитил как следует, моя ошибка - поплатился крешом на асфальт лучами в низ, т.е. пострадал нормально. Поклеил и т.п. Еще два дня почитав побольше инфы (перед тем читал, но т.к. для меня это все совсем новое, мало “на ус” намоталось) Все какбы норм было, взлетал, крутился, садился…отрабатывал ориентацию. В последний раз моих полетов решено было попробовать AltHold, включил на метрах 10, малыш завис, влево, вправо, туда_сюда - все нормуль. Порадовался, высоту держит. Обратно в ручной , посадка…перекур, взлет (акумы не отключал даже), еще парочка тренировочных полетать, опять в AltHold только уже на метрах 5-ти а то и ниже немного (решил над полем пшеницы пролететь в том моде, на максимуме скорости) потому так и назко, дабы креш не был совсем болючим. Стик вправо - минимальный крен, выровнялся, влево - тоже самое, немного вперед - 0 эмоций, больше - тож самое…зажимаю на максимум и тут на тебе, отрубился и на землю упал. Может батарея села? (а то мигал правый светик “порционно”, думал может GPS спутники маячит, где мой моск был я не знаю, летал наверно где-то под тучками)) Нашел малыша своего, оказалось не совсем хорошо вышло поклеять и одна нога отвалилась в очередной раз с креплениями (ужасные трещины были после асфальта). Ну шож, приехал домой, очередная операция. Все поклеял по новой, с армированием (мелкая сетка + цианоакрилат и поверху уже небольшой слой двухкомпонентника) - с виду все какбы замечательно. Батарейка за то время зарядилась, пришло воскресение, утро. Анука пойду на стадион пройду тренировку на небольших высотах, взлет, посадка, развороты… Калибровка компаса, дожидаюсь спутников (правда почемуто только 2 мига было, но не сильно парясь этим вопросом (летать планировалось на небольших высотах и в радиусе 50-70м, т.е. RTL не нужен и никаких автоматических опций не врубать) - взелатем.
И тут меня убило.
При “плавном” взлете, стик газа по чуть чуть вверх пока не начинает отрыватся, немного больше и что я вижу - мой малыш наглым образом пытается сделать кувырок стартуя с земли, т.е. сразу на пропы ему охота перевернутся. Стик газа в низ, недопонимание…думаю может ветер (ну был там, правда совсем небольшой), посчитал бредом. Решено было взлететь рывком на 1м высоты. Запуск, разгон пропов (еще нету полного чувства стиков, т.к. налетал 2 акума ток), рывок - взлетает на 0.5-8м НО!! его колбасит, колбасит не по детски, газ в 0, произвольный кувырок и “падение” на пропы, т.е. вверх ногами. и Так три раза (все думал мож чота не то и не так, и компасы калибровал и GPS ждал), вообщем беда. Пришел домой, нагуглить ничего не вышло. Решил дома без пропов посмотреть как ведет себя коптер при симуляции полета держа его в руках. Все моторы работают, реагируют на уклон, пульт и т.п.
В чем может быть трабла то???

п.п. “колбасит” = по 4-м осям опускается и подымается с амплитудой гдето в 5-10см. т.е. как выглядит пытается выровнятся но какбудто с моторами чота не то).
*еще замечена одна может мелочь, может бред (опять таки по коптерам пока не научился гуглить по человечески, т.к. с кейвордами туговато) - обычно у него после установки батареи и парочки писков, пропеллеры становились вдоль лучей (практически), на данный момент одна пара становится четко, вторая практически перпендикулярно. Возможно это и есть подсказка чо с ним? Или не обязательно становится пропеллерам вдоль лучей?

буду благодарен за инфу, т.к. есть желание огромное понять чо да и как работает в моем квадрике.

ENGINEERUS
scout:

Здравствуйте, уважаемые.
Приехала и моя прошка с DEVO10. В первый полет все шло нормально пока не решил попробовать Loliter, видимо GPS не проинитил как следует, моя ошибка - поплатился крешом на асфальт лучами в низ, т.е. пострадал нормально. Поклеил и т.п. Еще два дня почитав побольше инфы (перед тем читал, но т.к. для меня это все совсем новое, мало “на ус” намоталось) Все какбы норм было, взлетал, крутился, садился…отрабатывал ориентацию. В последний раз моих полетов решено было попробовать AltHold, включил на метрах 10, малыш завис, влево, вправо, туда_сюда - все нормуль. Порадовался, высоту держит. Обратно в ручной , посадка…перекур, взлет (акумы не отключал даже), еще парочка тренировочных полетать, опять в AltHold только уже на метрах 5-ти а то и ниже немного (решил над полем пшеницы пролететь в том моде, на максимуме скорости) потому так и назко, дабы креш не был совсем болючим. Стик вправо - минимальный крен, выровнялся, влево - тоже самое, немного вперед - 0 эмоций, больше - тож самое…зажимаю на максимум и тут на тебе, отрубился и на землю упал. Может батарея села? (а то мигал правый светик “порционно”, думал может GPS спутники маячит, где мой моск был я не знаю, летал наверно где-то под тучками)) Нашел малыша своего, оказалось не совсем хорошо вышло поклеять и одна нога отвалилась в очередной раз с креплениями (ужасные трещины были после асфальт…
п.п. “колбасит” = по 4-м осям опускается и подымается с амплитудой гдето в 5-10см. т.е. как выглядит пытается выровнятся но какбудто с моторами чота не то).
… т.к. есть желание огромное понять чо да и как работает в моем квадрике.

Осилил первую половину рассказа.)
Такое ощущение что вместо Х стоит рама + в параметрах. Но насколько понял к МП, коптер не подключался. Тогда скорее всего гироскоп умер. Подключив к МП, можете визуально проконтролировать горизонт?

scout

да, в мп все с виду норм, правда в “циферках” не разбираюсь. Гдето в МП видел выбор рамы, и там вроде не то стояло что мне казалось правильным, правда и не менял там ничего. В МП настройки проводил, но только те что рекомендованы были в этой ветке форума.

*извините за долгий рассказ.

стоит себе и второй когда наклонил


еще добавлю что после поклейки включил логгирование, может чего наглючил этим?(

все. порешалось (надеюсь) - действительно, какимто чудом (кривыми руками чтоле) включен был + а не х, поменял на х. попозжей попробую как он себя поведет в полете.