Walkera QR-X350 Pro
Да отлично отразилось, появился Фантом 2. 😃
Время полета увеличилось стало почти как у второго Фантома, батареям вообще пофиг, моторы конечно нагружены больше, но не фатально.
То есть время составит на батареях 5500 ма минут 45? А в чем же могут быть недостатки? Наверно это в случае краша - возгорание батарей.
То есть время составит на батареях 5500 ма минут 45?
Это Вы как такую цифру вычислили? Аккум на Фантоме 2, 5200мА и летает он не более 25 минут, а с подвесом и камерой и того минут 15ть.
Это Вы как такую цифру вычислили? Аккум на Фантоме 2, 5200мА и летает он не более 25 минут, а с подвесом и камерой и того минут 15ть.
Ну как если повесить 2шт по 5200 ма?
Чего тут обсуждать? Надо начать с того, что эти два кусочка карбона, которые, кстати, при жесткой посадке отломятся, проводки и липучка никак не должны стоить под штуку. Приспичит,- сами выпилить сможем.
Ну как если повесить 2шт по 5200 ма?
350ка такой вес не поднимет, точнее взлететь то она скорее всего взлетит, но время полета будет в два раза меньше чем на одном таком аккумуляторе. Есть придел веса и емкости аккума, для коптера 350 размера, это как раз одна батарея 5200мА, дальнейшее увеличение емкости приведет к падению КПД всей силовой установки.
Надо начать с того, что эти два кусочка карбона, которые, кстати, при жесткой посадке отломятся,
На Фантомах с такими ушами народ уже давно летает, и вроде не ломаются.
Вместе с прошкой я купил вот такой ,наверное самый дешёвый подвес banggood.com/FPV-Gopro3-2-Axis-Brushless-Gimbal-Wi… .После небольших корректировок в настройках работает отлично. Но для прохи все же мало годиться .Первое это размер в высоту -камера практически лежала на земле.Сажать только в “руки”, а иначе потом разбирать и выравнивать погнутые детали. Но главный недостаток это масса ,отсюда куча проблем .От малого времени до ухудшения стабильности полета. Подняться -опуститься и не более. При горизонтальном полете этот вес сильно раскачивает коптер и делает его управление нервным с значительными колебаниями по высоте. В общем и выкинуть жалко и пользоваться нельзя.Начал модернизацию.В четвертом варианте (крайнем) остались от подвеса родные моторы и контроллер.Вся куча алюминия ушла в ведро. Зато теперь вес всего подвеса с мебиусом и его родным ложементом , стал 160гр. Более чем на 100 гр меньше от оригинального варианта.Если еще моторы поменять на более легкие ,типа 2206 или 2204 можно еще 15-20 гр скинуть .Долго думал как избавиться от “крестовин с резинками” и сделать его быстросъмным.Решил попробовать на обычных самоклеящихся липучках.Просто и благодаря малому весу подвеса ,само соединение является демпфером.Да и лишнюю высоту не съедает.
Вечером сегодня облетал.Все отлично .Прошка теперь практически не замечает что на пузе что-то висит.Управление стало таким-же приятным как и без подвеса. Паразитных вибраций от моторов на подвес ,через липучку не передается.Центр тяжести подвеса точно по центру прошки ,да и весь теперь прячется под корпусом,практически не выходя за его пределы,то есть теперь потоки от винтов практически не обдувают подвес и камеру ,создавая лишние нагрузки.
В общем “пилил” не зря ,только плату подвеса надо будет затянуть в термоусадку.
Трекер встал просто идеально. Как раз впритык к подвесу и в нишу под контроллером. На крышку батарей пришлось наклеить пару демпферов, чтобы кнопка выключения трекера не нажималась от крышки. Очень удобно - и разъем зарядки и выключения под рукой напротив крышки. Динамик сбоку. Симка напротив подвеса.
Трекер встал просто идеально. Как раз впритык к подвесу и в нишу под контроллером. На крышку батарей пришлось наклеить пару демпферов, чтобы кнопка выключения трекера не нажималась от крышки. Очень удобно - и разъем зарядки и выключения под рукой напротив крышки. Динамик сбоку. Симка напротив подвеса.
А ничего, что при таком положении трекера, GPS-антенна смотрит в землю?
Конечно, если будет крэш с переворотом вверх копытами - тогда такое крепление весьма уместно…
О светодиодах:
Вот такую сборку поставил Вальке на нос. Одну, разумеется. Светит чудовищно ярко - как автомобильная фара. Собственно, это и есть автомобильная фара. Внешний чёрный корпус снимается для облегчения конструкции. Питается напрямик от аккумулятора через микровыключатель, потребление 230 мАч ~ -5 секунд от полёта.
Брал на Банггуде, тут
Это не три светодиода, в каждом таком окошке залито по 16 микро-светодиодов. Греется эта планка не сильно, ибо смонтирована на толстом алюминии.
Пришёл аккумулятор IMOD 6600 мАч от dx.com В корпус влезает, правда впритык. Крышка закрывается. Эх, жаль пока не могу летать… Весит немного потяжелее штатного, но думаю всё же будет выигрыш по времени, а не проигрыш. Всё же ёмкость значительно выше.
Пришёл аккумулятор IMOD 6600 мАч от dx.com В корпус влезает, правда впритык. Крышка закрывается. Эх, жаль пока не могу летать… Весит немного потяжелее штатного, но думаю всё же будет выигрыш по времени, а не проигрыш. Всё же ёмкость значительно выше.
Мне тоже приехал позавчера. Посылка шла 67 дней, оттого, что ее вернула почта Китая, и они повторно отправили через Филиппины и Грецию страшно медленной почтой. Я уже успел открыть диспут и перевести в клайм. Клайм при получении закрыл сам. Упакована в обычный жёлтый пупырчатый конверт, но на удивление углы почти не оббиты. Увы, испытать пока не удалось, забыл на работе мощный паяльник, чтобы ХТ60 перепаять. На следующей неделе испытаю с пристрастием, что-то уж больно оптимистична заявленная ёмкость.
А ничего, что при таком положении трекера, GPS-антенна смотрит в землю?
Тут online точности не требуется. Плюс 10-15 метров если покажет, то и славно. А в этом радиусе на нее звонить и на слух. Ранее писал, что там GPS, но меееееееедленный совсем. Долго, очень, привязывается к спутникам. Но трекинг через родной сайт показывает. Для LBS и GPS разные линии. Лежал просто в кармане.
Светит чудовищно ярко - как автомобильная фара.
Если бы она еще мигала как стробоскоп. И потребление снизится и эффекта больше. Лампу со стробоскопом никак не найду 😦
Пришёл аккумулятор IMOD 6600 мАч от dx.com В корпус влезает, правда впритык. Крышка закрывается.
Видел на буржуйском форуме картинку: слева разъем выведен через корпус, на нем XT60, а от аккумулятора провода выведены в прорезь через крышку и застегиваются снаружи. И застегивать удобнее и крышка не отваливается. А антенна 3DR вообще выведена через правый глаз! Натуральный Эдвард Тич получается.
Видел на буржуйском форуме картинку: слева разъем выведен через корпус, на нем XT60, а от аккумулятора провода выведены в прорезь через крышку и застегиваются снаружи. И застегивать удобнее и крышка не отваливается.
У большинства уже давно так сделано, в том числе и у меня.
Всё ж таки как как ведет себя проха на разных режимах при снижении газа ниже 20-15% ???
Сколько весит корпус с ногами qr x350 pro ???
Если бы она еще мигала как стробоскоп. И потребление снизится и эффекта больше. Лампу со стробоскопом никак не найду 😦
Если допустить использование такой фары в качестве подсветки при видеозаписи, то стробоскоп будет неуместен, разве что кроме съёмок рок-фестиваля. Конечно, сложно себе представить реальную съёмку Валькой с такого близкого расстояния, чтобы подействовала фара, но вдруг…
Всё же Валька - это фотопринадлежность в первую очередь, если не рассматривать военного применения 😃
Тут online точности не требуется. Плюс 10-15 метров если покажет, то и славно.
10-15 метров это радиус. А точность и запись трека нужна если “бдыщь” произошел и трекер вышел из строя, тогда идем к последней зарегистрированной точке, и визуально ищем.
Если допустить использование такой фары в качестве подсветки при видеозаписи, то стробоскоп будет неуместен, разве что кроме съёмок рок-фестиваля. Конечно, сложно себе представить реальную съёмку Валькой с такого близкого расстояния, чтобы подействовала фара, но вдруг…
Не- фара прям гуд! А Вы попробуйте ночью включить и поснимать. Фара-есть, чем снимать я думаю тоже. На дальности до 5 метров- какой то эффект будет.
Тут online точности не требуется. Плюс 10-15 метров если покажет, то и славно.
Как скажите конечно, но я думаю - с перевёрнутой антенной вообще ни одного сигнала не поймает. Попробуйте на смартфоне/планшете перевёрнутом поймать сигнал GPS…
Таким образом, последней пойманной точкой будет точка старта, если перед полётом аппарат переворачивали…
Не- фара прям гуд! А Вы попробуйте ночью включить и поснимать. Фара-есть, чем снимать я думаю тоже. На дальности до 5 метров- какой то эффект будет.
Думаю - эффект будет. Камера sj4000 весьма неплохо снимает ночью - из-за того, что объектив сверхширокоугольный - светосила вполне хорошая.
По падению ситуация неоднозначная и потому вызывает определённые вопросы. Летал в AltHold mode. Летал не так что бы агресивно, но с определённым пристрастием на виражах и со скоростными пролётами почти на весь газ мимо себя. Квадрик вел себя прекрасно. Откатал 1 аккумулятор. Без перерыва поставил второй сделал калибровку компаса (показалось что надо) Взлетел, повисел в LOITER, переключил в AltHold сделал два пролета, на третьем при заходе на вираж на высоте метра 3-4 квадр просто упал в сторону куда начал отводить стик для разворота. То есть не на вираже, а на подготовке к нему. Примерно вот так:
Зарулиться не мог, так как только заходил на вираж.
Показалось, что при падении вырубило один двигатель. Но это показалось и точно утверждать не могу. Когда тело упало на крышу, молотили по земле вроде бы уже 4 двигла, хотя один винт практически не пострадал. Короче причина не понятна.
Из разбитого: минус плата OSD (лопнула прямоугольная микросхема), лопнул корпус по всей длине в месте крепления ноги. Покоцанные винты. Вроде и всё.
Всё ж таки как как ведет себя проха на разных режимах при снижении газа ниже 20-15%?
В лоитере спуск с 50метров на нулевом газу стабилен, легко поймать у земли. Переключение в Stabilize режим привело к остановке двигателей и перевороту на 25 метрах. Движки в полный газ, но выровнять не успел, корпус в утиль, вся электроника жива. Прям по вики, по учебнику.
корпус в утиль, вся электроника жива. Прям по вики, по учебнику.
Сколько весит корпус прохи с ногами?
Сколько весит корпус прохи с ногами?
navirazhah.ru/…/qr_x350pro_ves_otdelnykh_jelemento…
Только сторонние данные…
в понедельник завешу то, что осталось…
Мужчины! Кто в курсе, если в режиме альтхолд опустить газ ниже 20%, моторы останавливаются или нет?
Не остановятся, смело можно опускать стик вниз до упора.
Останавливаются в Stabilize, Acro, Drift, Position.
navirazhah.ru/…/qr_x350pro_ves_otdelnykh_jelemento…
Только сторонние данные…
в понедельник завешу то, что осталось…
Значит такая рама тяжелее на 120 гр. Наверное тяжеловата будет…
Значит такая рама тяжелее на 120 гр. Наверное тяжеловата будет…
Вот именно - рама!
А у Вальки не рама, а корпус - скорлупка.