Walkera QR-X350 Pro

suris2009
NetWood:

Видел на буржуйском форуме картинку: слева разъем выведен через корпус, на нем XT60, а от аккумулятора провода выведены в прорезь через крышку и застегиваются снаружи. И застегивать удобнее и крышка не отваливается.

У большинства уже давно так сделано, в том числе и у меня.

Всё ж таки как как ведет себя проха на разных режимах при снижении газа ниже 20-15% ???

Сколько весит корпус с ногами qr x350 pro ???

Tera
NetWood:

Если бы она еще мигала как стробоскоп. И потребление снизится и эффекта больше. Лампу со стробоскопом никак не найду 😦

Если допустить использование такой фары в качестве подсветки при видеозаписи, то стробоскоп будет неуместен, разве что кроме съёмок рок-фестиваля. Конечно, сложно себе представить реальную съёмку Валькой с такого близкого расстояния, чтобы подействовала фара, но вдруг…
Всё же Валька - это фотопринадлежность в первую очередь, если не рассматривать военного применения 😃

wcorp
NetWood:

Тут online точности не требуется. Плюс 10-15 метров если покажет, то и славно.

10-15 метров это радиус. А точность и запись трека нужна если “бдыщь” произошел и трекер вышел из строя, тогда идем к последней зарегистрированной точке, и визуально ищем.

Tera:

Если допустить использование такой фары в качестве подсветки при видеозаписи, то стробоскоп будет неуместен, разве что кроме съёмок рок-фестиваля. Конечно, сложно себе представить реальную съёмку Валькой с такого близкого расстояния, чтобы подействовала фара, но вдруг…

Не- фара прям гуд! А Вы попробуйте ночью включить и поснимать. Фара-есть, чем снимать я думаю тоже. На дальности до 5 метров- какой то эффект будет.

Tera
NetWood:

Тут online точности не требуется. Плюс 10-15 метров если покажет, то и славно.

Как скажите конечно, но я думаю - с перевёрнутой антенной вообще ни одного сигнала не поймает. Попробуйте на смартфоне/планшете перевёрнутом поймать сигнал GPS…
Таким образом, последней пойманной точкой будет точка старта, если перед полётом аппарат переворачивали…

wcorp:

Не- фара прям гуд! А Вы попробуйте ночью включить и поснимать. Фара-есть, чем снимать я думаю тоже. На дальности до 5 метров- какой то эффект будет.

Думаю - эффект будет. Камера sj4000 весьма неплохо снимает ночью - из-за того, что объектив сверхширокоугольный - светосила вполне хорошая.

suris2009

По падению ситуация неоднозначная и потому вызывает определённые вопросы. Летал в AltHold mode. Летал не так что бы агресивно, но с определённым пристрастием на виражах и со скоростными пролётами почти на весь газ мимо себя. Квадрик вел себя прекрасно. Откатал 1 аккумулятор. Без перерыва поставил второй сделал калибровку компаса (показалось что надо) Взлетел, повисел в LOITER, переключил в AltHold сделал два пролета, на третьем при заходе на вираж на высоте метра 3-4 квадр просто упал в сторону куда начал отводить стик для разворота. То есть не на вираже, а на подготовке к нему. Примерно вот так:

Зарулиться не мог, так как только заходил на вираж.
Показалось, что при падении вырубило один двигатель. Но это показалось и точно утверждать не могу. Когда тело упало на крышу, молотили по земле вроде бы уже 4 двигла, хотя один винт практически не пострадал. Короче причина не понятна.
Из разбитого: минус плата OSD (лопнула прямоугольная микросхема), лопнул корпус по всей длине в месте крепления ноги. Покоцанные винты. Вроде и всё.

GalaxyM31
suris2009:

Всё ж таки как как ведет себя проха на разных режимах при снижении газа ниже 20-15%?

В лоитере спуск с 50метров на нулевом газу стабилен, легко поймать у земли. Переключение в Stabilize режим привело к остановке двигателей и перевороту на 25 метрах. Движки в полный газ, но выровнять не успел, корпус в утиль, вся электроника жива. Прям по вики, по учебнику.

suris2009
GalaxyM31:

корпус в утиль, вся электроника жива. Прям по вики, по учебнику.

Сколько весит корпус прохи с ногами?

NARAJANA
suris2009:

Мужчины! Кто в курсе, если в режиме альтхолд опустить газ ниже 20%, моторы останавливаются или нет?

Не остановятся, смело можно опускать стик вниз до упора.
Останавливаются в Stabilize, Acro, Drift, Position.

Tera
suris2009:

Значит такая рама тяжелее на 120 гр. Наверное тяжеловата будет…

Вот именно - рама!

А у Вальки не рама, а корпус - скорлупка.

suris2009
Tera:

Вот именно - рама!

А у Вальки не рама, а корпус - скорлупка.

Как по мне то не удобно. Я бы на раму всё переставил. Надо поискать рамы 170-200 гр.

yuriy1
suris2009:

Как по мне то не удобно. Я бы на раму всё переставил. Надо поискать рамы 170-200 гр.

Целая ветка по таким рамам: FPV миникоптеры (Blackout, QAV250 и т.п.)
Ссылками вставлять не умею. Извинити уж

Стасис
SKIF-D:

Вместе с прошкой я купил вот такой ,наверное самый дешёвый подвес banggood.com/FPV-Gopro3-2-Axis-Brushless-Gimbal-Wi… .После небольших корректировок в настройках работает отлично. Но для прохи все же мало годиться .и весь теперь прячется под корпусом,практически не выходя за его пределы,то есть
В общем “пилил” не зря ,только плату подвеса надо будет затянуть в термоусадку.

Супер тоже хочу выкинуть эти резинки и платформу. Писал что резинки не на что не влияют и реально можно на липучку сабачить.

suris2009:

Сколько весит корпус прохи с ногами?

Корпус голый -155гр голая нога-9гр . А регули целы?
20%- вчера писал, но не вижу своего сообщен в альте движки не гасит! Но это практически падение ногами вниз.
Чем клеиться кроме дихлорэтана?

GalaxyM31
suris2009:

Как по мне то не удобно. Я бы на раму всё переставил. Надо поискать рамы 170-200 гр.

Есть близко в размер m.aliexpress.com/item-desc/1771187116.html
Заказал эту m.aliexpress.com/item/1879513808.html и эту m.aliexpress.com/item/2012839510.html
Корпус красиво, да.
Рама дает волю экспериментам и акб можно любой вкорячить.
, и с доп.оборудованием не ютиться по углам корпуса.

Стасис
GalaxyM31:

В лоитере спуск с 50метров на нулевом газу стабилен, легко поймать у земли. Переключение в Stabilize режим привело к остановке двигателей и перевороту на 25 метрах. Движки в полный газ, но выровнять не успел, корпус в утиль, вся электроника жива. Прям по вики, по учебнику.

Может тумблер D|R задели?
Рамы на прошку есть в Москве правда под 2000 тр

GalaxyM31:

Есть близко в размер m.aliexpress.com/item-desc/1771187116.html
Заказал эту m.aliexpress.com/item/1879513808.html и эту m.aliexpress.com/item/2012839510.html
Корпус красиво, да.
Рама дает волю экспериментам и акб можно любой вкорячить.
, и с доп.оборудованием не ютиться по углам корпуса.

На этих рамах лучше с нулая самому собирать! Компас то програмировать придется

suris2009
suris2009:

По падению ситуация неоднозначная и потому вызывает определённые вопросы. Летал в AltHold mode. Летал не так что бы агресивно, но с определённым пристрастием на виражах и со скоростными пролётами почти на весь газ мимо себя. Квадрик вел себя прекрасно. Откатал 1 аккумулятор. Без перерыва поставил второй сделал калибровку компаса (показалось что надо) Взлетел, повисел в LOITER, переключил в AltHold сделал два пролета, на третьем при заходе на вираж на высоте метра 3-4 квадр просто упал в сторону куда начал отводить стик для разворота. То есть не на вираже, а на подготовке к нему. Примерно вот так:

F550 with Pixhawk - Land detector problem in "PosHold" (APM Copter V3.2 RC4)

Зарулиться не мог, так как только заходил на вираж.
Показалось, что при падении вырубило один двигатель. Но это показалось и точно утверждать не могу. Когда тело упало на крышу, молотили по земле вроде бы уже 4 двигла, хотя один винт практически не пострадал. Короче причина не понятна.
Из разбитого: минус плата OSD (лопнула прямоугольная микросхема), лопнул корпус по всей длине в месте крепления ноги. Покоцанные винты. Вроде и всё.

Я вот всё пытаюсь найти логичное обьяснение падению. А ведь может быть так, что просто не справилась логика контролера? На ветке про арду об этом поговаривают.

Стасис
suris2009:

.

Александр! Что слезы лить? Надо раны зализывать. Сам писал, что летал без экстрима. С чего ему переклинивать то? Основа наших крашей - ошибка пилота, а все остальное попытка это списать на оборудование.(личное мнение).

suris2009
Стасис:

Александр! Что слезы лить? Надо раны зализывать. Сам писал, что летал без экстрима. С чего ему переклинивать то? Основа наших крашей - ошибка пилота, а все остальное попытка это списать на оборудование.(личное мнение).

Да раны зализал, корпус заклеил. Уже облетал. Кстати нашёл рядышком, в соседнем городе корпус продаётся. 65$ просят. С ума сошли! За 170 грамм пластмассы.

innd
suris2009:

Я вот всё пытаюсь найти логичное обьяснение падению. А ведь может быть так, что просто не справилась логика контролера? На ветке про арду об этом поговаривают.

3dr работал?

Я сегодня опробовал с МП его, логи МП пишет. Правда я их еще не отсмотрел что да как. 😃