Walkera QR-X350 Pro

Tera
suris2009:

Значит такая рама тяжелее на 120 гр. Наверное тяжеловата будет…

Вот именно - рама!

А у Вальки не рама, а корпус - скорлупка.

suris2009
Tera:

Вот именно - рама!

А у Вальки не рама, а корпус - скорлупка.

Как по мне то не удобно. Я бы на раму всё переставил. Надо поискать рамы 170-200 гр.

yuriy1
suris2009:

Как по мне то не удобно. Я бы на раму всё переставил. Надо поискать рамы 170-200 гр.

Целая ветка по таким рамам: FPV миникоптеры (Blackout, QAV250 и т.п.)
Ссылками вставлять не умею. Извинити уж

Стасис
SKIF-D:

Вместе с прошкой я купил вот такой ,наверное самый дешёвый подвес banggood.com/FPV-Gopro3-2-Axis-Brushless-Gimbal-Wi… .После небольших корректировок в настройках работает отлично. Но для прохи все же мало годиться .и весь теперь прячется под корпусом,практически не выходя за его пределы,то есть
В общем “пилил” не зря ,только плату подвеса надо будет затянуть в термоусадку.

Супер тоже хочу выкинуть эти резинки и платформу. Писал что резинки не на что не влияют и реально можно на липучку сабачить.

suris2009:

Сколько весит корпус прохи с ногами?

Корпус голый -155гр голая нога-9гр . А регули целы?
20%- вчера писал, но не вижу своего сообщен в альте движки не гасит! Но это практически падение ногами вниз.
Чем клеиться кроме дихлорэтана?

GalaxyM31
suris2009:

Как по мне то не удобно. Я бы на раму всё переставил. Надо поискать рамы 170-200 гр.

Есть близко в размер m.aliexpress.com/item-desc/1771187116.html
Заказал эту m.aliexpress.com/item/1879513808.html и эту m.aliexpress.com/item/2012839510.html
Корпус красиво, да.
Рама дает волю экспериментам и акб можно любой вкорячить.
, и с доп.оборудованием не ютиться по углам корпуса.

Стасис
GalaxyM31:

В лоитере спуск с 50метров на нулевом газу стабилен, легко поймать у земли. Переключение в Stabilize режим привело к остановке двигателей и перевороту на 25 метрах. Движки в полный газ, но выровнять не успел, корпус в утиль, вся электроника жива. Прям по вики, по учебнику.

Может тумблер D|R задели?
Рамы на прошку есть в Москве правда под 2000 тр

GalaxyM31:

Есть близко в размер m.aliexpress.com/item-desc/1771187116.html
Заказал эту m.aliexpress.com/item/1879513808.html и эту m.aliexpress.com/item/2012839510.html
Корпус красиво, да.
Рама дает волю экспериментам и акб можно любой вкорячить.
, и с доп.оборудованием не ютиться по углам корпуса.

На этих рамах лучше с нулая самому собирать! Компас то програмировать придется

suris2009
suris2009:

По падению ситуация неоднозначная и потому вызывает определённые вопросы. Летал в AltHold mode. Летал не так что бы агресивно, но с определённым пристрастием на виражах и со скоростными пролётами почти на весь газ мимо себя. Квадрик вел себя прекрасно. Откатал 1 аккумулятор. Без перерыва поставил второй сделал калибровку компаса (показалось что надо) Взлетел, повисел в LOITER, переключил в AltHold сделал два пролета, на третьем при заходе на вираж на высоте метра 3-4 квадр просто упал в сторону куда начал отводить стик для разворота. То есть не на вираже, а на подготовке к нему. Примерно вот так:

F550 with Pixhawk - Land detector problem in "PosHold" (APM Copter V3.2 RC4)

Зарулиться не мог, так как только заходил на вираж.
Показалось, что при падении вырубило один двигатель. Но это показалось и точно утверждать не могу. Когда тело упало на крышу, молотили по земле вроде бы уже 4 двигла, хотя один винт практически не пострадал. Короче причина не понятна.
Из разбитого: минус плата OSD (лопнула прямоугольная микросхема), лопнул корпус по всей длине в месте крепления ноги. Покоцанные винты. Вроде и всё.

Я вот всё пытаюсь найти логичное обьяснение падению. А ведь может быть так, что просто не справилась логика контролера? На ветке про арду об этом поговаривают.

Стасис
suris2009:

.

Александр! Что слезы лить? Надо раны зализывать. Сам писал, что летал без экстрима. С чего ему переклинивать то? Основа наших крашей - ошибка пилота, а все остальное попытка это списать на оборудование.(личное мнение).

suris2009
Стасис:

Александр! Что слезы лить? Надо раны зализывать. Сам писал, что летал без экстрима. С чего ему переклинивать то? Основа наших крашей - ошибка пилота, а все остальное попытка это списать на оборудование.(личное мнение).

Да раны зализал, корпус заклеил. Уже облетал. Кстати нашёл рядышком, в соседнем городе корпус продаётся. 65$ просят. С ума сошли! За 170 грамм пластмассы.

innd
suris2009:

Я вот всё пытаюсь найти логичное обьяснение падению. А ведь может быть так, что просто не справилась логика контролера? На ветке про арду об этом поговаривают.

3dr работал?

Я сегодня опробовал с МП его, логи МП пишет. Правда я их еще не отсмотрел что да как. 😃

NetWood

“И она полетела…”

В Stab - без проблем, AltHold - строго по горизонту, Loiter - как гвоздем прибитая в небе, RTL - ну это прямо как по учебнику.

Проблема была в компасе. Сведением стиков как ни калибровал — бестолку: в Loiter носило как попало. Прямо в поле откалибровал на длинном шнурке с ноута компас через МП по шести координатам и счастье наступило. Причем сведением стиков калибровку можно легко сбить и становится ясно только в полете, что у компаса сторон света нет. Жду не дождусь 3DR модем… А пока проверяю компас перед полетом на том же шнурке через DroidPlanner, чтобы правильно показывал на Север, Юг, Запад, Восток. И всем начинающим рекомендую.

Конф: 1.0 после исправления ошибки с EEPROM. DEVO F7. MIX: Stab, Land, RTL. FMOD: AltHold, Loiter. HOLD: 20% газа от случайного выключения. D/R: 50% газа. THRO: экспонента. Трекер V16.

innd

Такая же ситуация была у меня вчера:
Калибрую 1 раз. Поднимаю в небо в стабе, альтхолд, лоитер начинает улетать. В альтхолд его, возвращаю на старт, посадка.
Калибрую 2 раз-без толку, картина повторяется.

После 4 раза надоело мне это дело. Заливаю фуллпараметр-лист сохраненный ранее.
И без калибровки он летит в лоитере как по рельсам - куда направлю. 😃

suris2009:

Не купил планшет под него ещё.

У меня самого нет андроида, зато МП логи на буке пишет.

PavelMinsk

suris2009
мое мнение, что вместо корпуса нового лучше купить раму, пусть немного тяжелее, но надежнее и если что можно чисто лучи меня.

Tera:

Вот такую сборку поставил Вальке на нос. Одну, разумеется. Светит чудовищно ярко - как автомобильная фара. Собственно, это и есть автомобильная фара. Внешний чёрный корпус снимается для облегчения конструкции. Питается напрямик от аккумулятора через микровыключатель, потребление 230 мАч ~ -5 секунд от полёта.
Брал на Банггуде, тут
Это не три светодиода, в каждом таком окошке залито по 16 микро-светодиодов. Греется эта планка не сильно, ибо смонтирована на толстом алюминии.

я видел люди запитывают от калибровочного провода аккума, не надо никакие переключатели ставить, прямо штекер подключают и все
судя по описанию там 0,2 вата да?
просто я себе выбираю и пока не знаю что взять т.к. не особо изучил тему потребления энергии
но на сколько понимаю все подобные диоды мало будут влиять на потребление

еще заметил что когда Валька спускается внизу периодически начинает колбасить ее - трясет и это хорошо видно… даже в безветренную погоду. Судя по всему если моторы не достигают определенных оборотов начинается сильная парусность корпуса… вы такое замечали?

NARAJANA
PavelMinsk:

еще заметил что когда Валька спускается внизу периодически начинает колбасить ее - трясет и это хорошо видно… даже в безветренную погоду. Судя по всему если моторы не достигают определенных оборотов начинается сильная парусность корпуса… вы такое замечали?

При быстром вертикальном снижении обороты малые, эффективность пропеллеров низкая, плюс так называемый эффект “вихревого кольца”. Быстро снижаться надо в пикировании или в спирали, тогда раскачки не будет.

Tera
PavelMinsk:

suris2009
мое мнение, что вместо корпуса нового лучше купить раму, пусть немного тяжелее, но надежнее и если что можно чисто лучи меня.

я видел люди запитывают от калибровочного провода аккума, не надо никакие переключатели ставить, прямо штекер подключают и все
судя по описанию там 0,2 вата да?
просто я себе выбираю и пока не знаю что взять т.к. не особо изучил тему потребления энергии
но на сколько понимаю все подобные диоды мало будут влиять на потребление

еще заметил что когда Валька спускается внизу периодически начинает колбасить ее - трясет и это хорошо видно… даже в безветренную погоду. Судя по всему если моторы не достигают определенных оборотов начинается сильная парусность корпуса… вы такое замечали?

Насчёт “колбасит” при снижении - это есть, но… сильно зависит от скорости снижения. У меня скорость снижения очень большая установлена (была) - 10 м/с - на такой скорости не колбасит. Летит вниз как топор. Посмотри моё видео - Полёт в облака на 1650 метров - если бы колбасило, это было бы чётко видно на видеозаписи.

youtu.be/Oma08huRHz8

Фара - дело хозяйское. Я думаю, вот такие полосы или одна полоса были бы ещё лучше чем то, что я уже сделал. Ну, переделывать не буду… Улетит - у очередной сделаю полосу в качестве фары, вот такую:
Продаётся тут

Ну а если вот такой круг снизу приделать - будет вообще как НЛО!

innd
NARAJANA:

При быстром вертикальном снижении обороты малые, эффективность пропеллеров низкая, плюс так называемый эффект “вихревого кольца”. Быстро снижаться надо в пикировании или в спирали, тогда раскачки не будет.

А как такого снижения (пикированием или спиралью) можно добиться на автопилоте?

NARAJANA
innd:

А как такого снижения (пикированием или спиралью) можно добиться на автопилоте?

Никак, только вручную.

suris2009
innd:

3dr работал?

Я сегодня опробовал с МП его, логи МП пишет. Правда я их еще не отсмотрел что да как. 😃

Резисторы паяли?

innd
suris2009:

Резисторы паяли?

без вариантов.
только вот на фото в вики надо не белым, а красным обвести замену 1кОм-ого резистра - минут 20 смотрел на фотки, пытался найти “два резистора” 😁

…а затем, еще минут 10 пытался понять, почему уровни так и не согласовались. В конце концов понял, что от minimOSD (я ее раньше установил еще) TX надо отключить!