Walkera QR-X350 Pro
но-неконтролируемый улет в неизвестность,мне кажется -это перебор.
Эти вещи на прохе можно максимально взять под контроль изменением не многочисленных параметров. Выше писал каких. Этого достаточно для того, что бы быть более уверенным.
До последних двух крашей,аппарат летал нормально,правда я запускал его в Белоруссии,в маленьком городке,где практически нет wifi.летал раз 7-8,все было отлично,с учетом моего нулевого опыта.Ни одного падения или неконтролируемого полета.Приехал в Москву-два полета,два краша.///////Никаких настроек не менял,ничего не делал(до первого падения).
После переезда из Белоруссии в Москву делали перекалибровку компаса?
Владислав очень буду признателен если выложите в вики или в дневник…подключение flysky сам имею такой…прошивку вроде как видел на сайтах но что то не верилось во все это и еще ни где не нашел какая у него дальность.ну и сразу можно ли RSSI с него считать?
Подключается шестью проводами, в контроллер ставится перемычка в гнездо JUMP PORT, все достаточно просто. Практическая дальность при высоте полета 200 метров более 2км. Прошивать на er9x категорически рекоменую, будет гибкая настройка миксов любых мыслимых и много удобных плюшек появится. RSSI снять напрямую не получается. Если очень уж надо то меняйте родной ВЧ модуль и приёмник на FrSky.
После переезда из Белоруссии в Москву делали перекалибровку компаса?
Вот не идет мне в толк для чего это нужно. Север он и в Африке на севере согласно даже GPS. Равно как и другие стороны света. Разве что микроскопическое расхождение между магнитным и истинным севером? Может попробовать разобраться в этом? “Просто так надо” мне как-то не подходит. Хочу понять суть.
Вот не идет мне в толк для чего это нужно. Север он и в Африке на севере согласно даже GPS. Равно как и другие стороны света. Разве что микроскопическое расхождение между магнитным и истинным севером? Может попробовать разобраться в этом? “Просто так надо” мне как-то не подходит. Хочу понять суть.
Летаю на не прошке в одном и том же месте, если не откалибрую компас то коптер ведет себя плохо (шатает, куда то не туда летит и.т.д.)
Перерыв между полетами примерно недели 2.
Может попробовать разобраться в этом? “Просто так надо” мне как-то не подходит. Хочу понять суть.
Так и разбирайтесь. Почитайте про магнитное склонение, наклонение, девиацию, магнитные вариации. Географический Норд, да, он и в Африке север. А вот с магнитным севером не все так просто. Компас на коптере трехосевой, и очень плотно задействован в алгоритмах управления моделью.
Вот не идет мне в толк для чего это нужно. Север он и в Африке на севере согласно даже GPS.
А вы видели хоть раз Меркаторские морские карты с уплывающим магнитным склонением? Там при прокладке курса учитывается это изменение, которое плывет из года в год и это совсем не десятые доли градуса. Девиация=compassmot вообще целая наука. На каждом корабле должна быть таблица поправок по сторонам света в зависимости от магнитных наводок.
Это я и так неплохо понимаю. При калибровке мы всего лишь крутим датчик компаса по всем осям. Другое дело, если в этот же момент времени поступает информация об истинном положении коптера относительно направлений С-Ю-З-В, дабы можно было осуществить привязку. Но этого-то не происходит. Вот загадка.
а какой почтой отправляют?трек получили?вроде написано что отправка чайна пост,но ведь они не принмают литий к отправке.
Чайной и отправляют, которая freeshiping. Если заказ маленький, то без трека, а если большой, то трек дают.
Shipping Method:
Air Parcel Register
Ух, и мне отправили с гудлака, новые ноги в том числе.
и miniAPM 😃
После переезда из Белоруссии в Москву делали перекалибровку компаса?
Каждый раз перед запуском,и делаю как в видео на вики.
Каждый раз перед запуском,и делаю как в видео на вики.
Отказался от калибровки стиками вообще. Корявая она какая-то. Фактически запускает калибровку как в МП, но заканчивается ошибками с нехваткой точек. Это хорошо видно в окошке МП. Сравнивал значения COMPASS_OFS_X, COMPASS_OFS_Y, COMPASS_OFS_Z при калибровке двумя способами. Они разнятся очень сильно. Летаю калиброванным по Ardu и нет проблем.
Летаю калиброванным по Ardu и нет проблем.
А это как делать?
Только через МП калибрую. Неудобства два: на новое место ноут надо с собой таскать и COMPASS_LEARN =1 ставить вручную в МП. Вообще, смысл калибровки - задать значения параметрам COMPASS_OFS_X, COMPASS_OFS_Y, COMPASS_OFS_Z. Но они для каждого чипа и местности разные.
Получается, что на одном и том же поле эти параметры сильно не меняются и калибровать по новой нет смысла, если только не летать раз в год. Можно эти значения сохранить в параметрах или тупо запомнить. Если при новой калибровке сильно отличаются от работоспособных, то команды на взлет давать нельзя. Compassmot не учитываем. Он у нас нулевой, поскольку компас на ноге и сильных наводок на него нет. Разве что винтики крепления на нержавейку поменять.
Вот на оригинальном арду, где компас на плате, бубны совсем другие. И на выносе рядом с GPS тоже не лучший вариант. Даже поэтому Прошка конструктивно лучше самосбора.
Читал видно невнимательно,я сначала дома сделал калибровку компаса через МП,а потом на месте-уже “стиками”.Посмотрел сейчас у себя, COMPASS_LEARN =1;COMPASS_OFS_X=1;COMPASS_OFS_Y=1;COMPASS_OFS_Z=1.Они такие и должны быть?
Кажется нашел,где накосячил-делал калибровку акселерометра в квартире-на 10 этаже! Как я понял-ее нужно производить реально у земли почти.
Посмотрел сейчас у себя, COMPASS_LEARN =1;COMPASS_OFS_X=1;COMPASS_OFS_Y=1;COMPASS_OFS_Z=1.Они такие и должны быть?
Нет. Вот и ошибка нашлась. НЕЛЬЗЯ калибровать стиками после калибровки в МП не установив compass_learn=1. В вики все описано очень подробно, видимо невнимательно читали. В свое время наткнулся на эту же проблему.
Например у меня:
COMPASS_OFS_X,167.5891
COMPASS_OFS_Y,245.7781
COMPASS_OFS_Z,137.1517
Еще раз прочитал и просмотрел-немного не понимаю.В вики написано-"Классическая калибровка ArduPilot Mega по шести координатам при помощи программы MissionPlanner хорошо показана на видео от Юлиана начиная с 16:40. Правильность калибровки можно увидеть в диалоговом окне и подтвердить нажатием кнопки."А смотрю видео и там калибровка акселерометра.Чему верить?
Кажется нашел,где накосячил-делал калибровку акселерометра в квартире-на 10 этаже!Как я понял-ее нужно производить реально у земли почти.
Акселерометр не калибруйте! Зачем Вы вообще залезли в какие то калибровки?
Я месяц назад ещё писал тут определённым умникам, что с их помощью у людей будут проблемы.
Акселерометр не калибруйте!
Так именно это описано в Вики!((
Зачем Вы вообще залезли в какие то калибровки?
Именно потому и полез,что написано-“Как правильно калибровать компас”.Значит нужно в Вики исправить-что это не калибровка КОМПАСА,а калибровка АКСЕЛЕРОМЕТРА.Я наверное не один такой-тому что написано в вики,хочется верить)
Ну и что теперь делать,как вернуть настройки акселерометра к дефолтным?
Понять разницу между акселерометром и компасом. Посмотреть видео Юлиана. Аксель с 16:40, компас с 18:10 но ROTATION_YAW_180.
Посмотреть видео Юлиана. Аксель с 16:40, компас с 18:10 но ROTATION_YAW_180.
Посмотрел,но у меня увы нет беспроводной приблуды для связи с компом,а на проводе-так точно не покрутишься.
Я давно писал про этот кабель: banggood.com/2m-Hemp-Rope-Micro-USB-Cable-For-Mobi…
Мне ответили, дескать, полный дом шнурков, зачем еще покупать?
А именно этот шнурок хорош тем, что он длинный (2 метра, но по питанию коптер тянет), достаточно гибкий, в матерчатой оплетке и, самое главное, имеет вылет разъема микро USB достаточной длины. И не надо подрезать корпус штекера, чтобы он надежно втыкался в разъем коптера. С этим шнурком вы спокойно покрутите аппарат как вам хочется. Конечно, с вафлей удобнее, но и так хорошо.
Берите оранжевый. Его вы в траве не потеряете.