Walkera QR-X350 Pro

Zmeileo
зиц-председатель:

Я сам пытаюсь рулить в хате.

Наверное все что плохо лежит под действием ветра летает вместе с коптером по квартире? 😃

Сегодня наконец то получил свой второй(первый улетел) коптер. Заказал только сам аппарат, все остальное осталось от первого. Радость моя от получения очень быстро сменилась разочарованием. Малого того что китаезы отправили аккумулятор другой посылкой, которая неизвестно когда придет, так еще, разобрав коптер, обнаружил что внутри нет приемника 😦
Посему стоит вопрос - какой заказывать? RX802 или RX703

Стасис
Zmeileo:

Наверное все что плохо лежит под действием ветра летает вместе с коптером по квартире? 😃

Сегодня наконец то получил свой второй(первый улетел) коптер. Заказал только сам аппарат, все остальное осталось от первого. Радость моя от получения очень быстро сменилась разочарованием. Малого того что китаезы отправили аккумулятор другой посылкой, которая неизвестно когда придет, так еще, разобрав коптер, обнаружил что внутри нет приемника 😦
Посему стоит вопрос - какой заказывать? RX802 или RX703

Слава ну ты сэкономил!!!) У тебя апа f7 бери 703 и не парься! Рад за тебя!Если мозги на деве м не переделали…зато защелка на подвесе есть наверно! Слава я тоже на земле сижу только зарядку imax 6 купил с переплатой , зато оригинал!) Пропы заказал новые покоцал все)Завтра борьба с жпс! мне иногда кажется, что не хватает воздушного змея приделать сверху не плохо бы…

samsung

RX703 без вопросов, соедините его с мозгами одним проводом, как по Sbus.

Zmeileo
Стасис:

Слава ну ты сэкономил

Да пипец просто какой то. Кто же мог подумать что такое мне вышлют.
А в чем разница между этими приемниками? Дело в том что RX802 много есть в продаже а RX703 маловато.
Цена одна и та же практически.

Стасис:

зато защелка на подвесе есть наверно

О какой защелке речь идет?

samsung:

соедините его с мозгами одним проводом, как по Sbus

А провод ведь тоже надо будет докупать? И какой нужно?

И может есть резон установить сторонний ресивер с более мощными характеристиками?

Стасис
зиц-председатель:

Уважаемый Владислав! Вот и настало время задать главный вопрос. Брал всю эту музыку с определённой целью.
Для охоты. Охочусь в горах. Горы хоть и большие но места для охоты мало а бригад много и принцип один: Кто не успел-тот опоздал. Бывает так, ползёшь в гору часа 2 с полным рюкзаком, доползаешь до балагана а там БАЦ! сидит народ.
Приходится ползти в другое место. Хочу использовать для разведки. А вопрос такой. Будет ли он лететь домой в автомате напрямую или как крылатая ракета соответственно рельефу местности.И можно ли настроить его для полёта относительно перепада высот. что бы не врезался в гору. Или надо добавлять какой нибудь модуль.

Файл сейф поднимает его относительно точки последней калибровки на 15м( по умолчанию) и двигает на этой высоте домой на этой высоте. В МП можно изменить эту высоту и скорость. По рельефу он не идет. Единственное если народ его увидит, то скорее начнет палить из всех орудий , как делают америкосы)))))))))))))) Будет ясно место занято!

Zmeileo:

Да пипец просто какой то. Кто же мог подумать что такое мне вышлют.
А в чем разница между этими приемниками? Дело в том что RX802 много есть в продаже а RX703 маловато.
Цена одна и та же практически.

?

Посмотри видео Слава с Днепропетровска закачал страницы 4 назад.
Там калибровка с фиксацией и подвес не закручивается , а защелкивается(я защелку делаю ща сам из области электро монтажа).
Про 802 ресивер ничего не скажу, а вот 703а можно тоже поставить(если хочешь проблем с пультом)…Шеф темы тебе ж написал! Он чел авторитетный!

suris2009

Облетал сегодня своего насекомого. До этого летал на бензиновых самолетах и баловался дома вертолётиком Блейд (заваривал чай пакетиком 😃 ). Ну что, впечатления самые, что не на есть положительные! Это первый опыт полета на коптерах. На автопилоте летает как утюг, ветер держит не плохо. Автопосадка отлично. Три раза пробовал, три раза в 1-1.5 метра от места старта. А так , садить прикольно на функции удержания. Не до конца понял принцип работы функции IOC. Но это не важно - постараюсь разобраться. Радует, что у аппарата много возможностей с помощью миссион планер. Есть где покопаться. Кто может подсказать, как должны работать двигатели? Такое ощущение, что один хрустит на определённых режимах. (может паранойя???) Короче как проверить люфты? Моторы у меня не конусные. И ещё вопрос: можно ли прикрутить OSD, что бы видеть высоту, скорость, заряд батареи. Заранее благодарю знатоков.

Zmeileo
Стасис:

Там калибровка с фиксацией и подвес не закручивается

Аааааа, об этом речь. Крепеж обычный - на болтиках. Но моторы плоские.

Стасис
Zmeileo:

Аааааа, об этом речь. Крепеж обычный - на болтиках. Но моторы плоские.

А скоко ты за тушку заплатил?

Zmeileo
Стасис:

А скоко ты за тушку заплатил?

Хотели 559$ но написал что я у них брал весь комплект и уговорил их сделать скачуху. Отдали коптер и аккум за 366$
Как оказалось без ресивера. 😦

Щас копаюсь по сайтам чтоб заказать себе недостающий компонент. Как не ошибиться и не купить RX703A? Чем он хуже чем просто RX703?
Вижу вот такой ресивер, правда название его Receiver X350 PRO-Z-07

Ivan_FlyEyes

Ребята, не получается настроить подвес G-2D по питчу на крутилку AUX2. Может быть было уже обсуждение на эту тему? Подскажите.

Elisoleg

Внимание! Проверяйте надежность подключения аккумулятора. В результате плохого контакта минусовой клемы произошел очень сильный нагрев черного (минус) провода в месте соединения с аккумулятором. В результате оплавление клемы. Если бы полетал еще минуту подольше, произошло бы рассоединение провода. Внезапный краш был бы обеспечен! После посадки стал вынимать аккумулятор и чуть пальцы не прилипли к клеме, так сильно нагрелось и оплавилось. Провод оплавился идущий от монтажной платы. Провод заменил.

ENGINEERUS
suris2009:

Облетал сегодня своего насекомого. До этого летал на бензиновых самолетах и баловался дома вертолётиком Блейд (заваривал чай пакетиком 😃 ). Ну что, впечатления самые, что не на есть положительные! Это первый опыт полета на коптерах. На автопилоте летает как утюг, ветер держит не плохо. Автопосадка отлично. Три раза пробовал, три раза в 1-1.5 метра от места старта. А так , садить прикольно на функции удержания. Не до конца понял принцип работы функции IOC. Но это не важно - постараюсь разобраться. Радует, что у аппарата много возможностей с помощью миссион планер. Есть где покопаться. Кто может подсказать, как должны работать двигатели? Такое ощущение, что один хрустит на определённых режимах. (может паранойя???) Короче как проверить люфты? Моторы у меня не конусные. И ещё вопрос: можно ли прикрутить OSD, что бы видеть высоту, скорость, заряд батареи. Заранее благодарю знатоков.

почему решили, что хрустит мотор? первый признак, что с мотором чтото не так, это черезмерный нагрев. звук не сбалансированых винтов, не относится.

по выводу информации на видео тракт, все стандартно, любой ОСД, подходит.

Садить,в Alt Hold, очень приятно, можно даже раздувать огонь на мангале.

suris2009

Ivan_FlyEyes www.it-link.ua/Content/Files/Manual/00241255.pdf пункт №1, если сделали и не работает: смотрим видио

  • обращаем внимание на настройку контроллера подвеса: “крутануть крутилку” V1 по часовой до упора. У меня без этого не работала.

[QUOTE=ENGINEERUS;5040042]почему решили, что хрустит мотор? первый признак, что с мотором чтото не так, это черезмерный нагрев. звук не сбалансированых винтов, не относится.

На некоторых режимах, допустим порыв ветра, когда какие то двигатели парируют, слышится реальный хруст… Кроме того, у одного двигателя ощущается люфт, если к нему прилагать усилие на излом. Нагрев при полёте . примерно одинаковый. На холостых - один греется больше других. Я вот думаю- может забить и получать удовольствие!!! По поводу осд, можно подробней.

NARAJANA
Elisoleg:

Внимание! Проверяйте надежность подключения аккумулятора. В результате плохого контакта минусовой клемы произошел очень сильный нагрев черного (минус) провода в месте соединения с аккумулятором. В результате оплавление клемы. Если бы полетал еще минуту подольше, произошло бы рассоединение провода. Внезапный краш был бы обеспечен! После посадки стал вынимать аккумулятор и чуть пальцы не прилипли к клеме, так сильно нагрелось и оплавилось. Провод оплавился идущий от монтажной платы. Провод заменил.

Стоковый разъем батареи “банан” на 4мм. не держит ток ввиду ущербности конструкции. Контакт ухудшается между тонкой пружинкой и телом контакта. Я сразу заменил на XT60.

Эдуард_из_Питера

Именно по этой причине я давно отказался от комби-разъемов. Только отдельные круглые. Втыкаю каждый провод по-отдельности. Вы почувствуете, если какой-то контакт слабо врубается. А комбинированные разъемы дают иллюзию, что все контакты плотно сидят. “Бананы” не советую ставить, поскольку лишний контакт в виде его юбочки, которая часто вообще свободно крутится на штекере. Только разрезные!
Наткнувшись на ваше сообщение сразу, пока не забыл, с цитированием написал ответ, ибо тема мне знакома. А потом дочитал до сообщения Владислава 😃
Цитирование удалил. Мы по сути об одном и том же. ХТ60 гораздо лучше, но я как-то давно привык к отдельным контактам. В ХТ60 хоть и разрезная конструкция, но не исключена просадка одного из контактов. А за счет тугости второго мы не почувствуем подвоха. Уж в этом я еще, слава Богу, держу себя в ежовых. Из-за соплей ни разу не было инцидентов.

suris2009

Есть у кого то опыт прикручивания minim osd на проху с родной ilok камерой? Ну или другой osd. Поделитесь опытом.

Стасис
Elisoleg:

Внимание! Проверяйте надежность подключения аккумулятора. В результате плохого контакта минусовой клемы произошел очень сильный нагрев черного (минус) провода в месте соединения с аккумулятором. В результате оплавление клемы. Если бы полетал еще минуту подольше, произошло бы рассоединение провода. Внезапный краш был бы обеспечен! После посадки стал вынимать аккумулятор и чуть пальцы не прилипли к клеме, так сильно нагрелось и оплавилось. Провод оплавился идущий от монтажной платы. Провод заменил.

Я это прошел. . Надо сразу плоскогубцами подогнуть немного! а вообще поменять лучше или разрезать один разъем и проверить качество контакта… кстати коптер упал с 3 м.

Lis225

добрый день. всё настроил по видео, теперь всё совпадает кроме одной позиции, где переключается найти не могу, подскажите пожалуйста.
суть в следующем, во вкладке Monitor у меня отображается Flap D100 а в контрольном видео показано Flap U100.
либо гдето реверс либо что то ещё, но все остальные пункты совпали полностью.
не проходите мимо.

Стасис
Lis225:

добрый день. всё настроил по видео, теперь всё совпадает кроме одной позиции, где переключается вкладке Monitor у меня отображается Flap D100 а в контрольном видео показано Flap U100.
либо гдето реверс либо что то ещё, но все остальные пункты совпали полностью.
не проходите мимо.

Travel Adjust(Funct Menu)-вниз до Flap посмотри настройки . А вообще покрути потенциометр подвеса цифры должны меняться от U// до D// . Это и есть наклон камеры), которые отображаются на МОНИТОРе как FLAP D- вверх от горизонта U- вниз.