Walkera QR-X350 Pro

Мельник

Вчера наконец-то время появилось поменять приемник.Подключил FrSKY X8R.Вроде как все заработало.Но сначала при разблокировке моторов они запускались только когда стик доходил до середины,а потом вообще перестали разблокироваться.после подключения прошки начинает систематически моргать левый светодиод.и ни на что не реагирует.Что это может быть такое?

usup

кто нить 9047 карбон ставил?шаг не слишком большой будет,стабильность и длительность не ухудшится?

Tera
UA3NGF:

Дык, что же, разве у нас нехватка лопат? Я даже думаю, что зимой оно безопасней, хотя и не так интересно. Алексей, это не у Вас однажды после миссии медленная посадка случилась? Или нет, он к точке HOME медленно шёл, да?
Моя Валька сейчас миссию отлетала, повисла, надо мной, я её пальчиком маню, она башкой крутит, дескать, не сяду. Хотя, кажется, садилась со скоростью 40 см/сек, которые прописаны в LAND_SPEED. Но ведь с высоты 80 метров! WPNAV_SPEED_DN - 300. Ничего не понимаю. Переключил в стабилиз и посадил. Сейчас командную точку RTL сделал вплотную к HOME, пойду пробовать. Вообще, меня сейчас усилитель мощности спас. Она за такими деревьями летала метрах в двухстах, что точно без усилка была бы потеря связи, и фигушки мне, а не управление тротлом.
P.S.
Странная штука, ребята. Из трёх идентичных миссий, была одна нормальная посадка, и одна после плясок вокруг RTL. Кто-то писал про критичность радиуса точки HOME. У меня такое ощущение, что покружившись в режиме RTL, он словно запнулся и пошёл вниз на нормальной скорости… Буду думать.

Да, да… Было у меня такое - медленная посадка метров с трёхсот. Чуть не разбился - выжрал батарейку напрочь. У коптера в настройках задаются две скорости снижения wpnav_speed_dn и land_speed. Медленная - это land_speed. Вопрос в том, какую скорость применит коптер при посадке. Вот при достижении виртуальной стены, например - прописано следующее: выполнить RTL or LAND. Это непонятно! Так RTL или LAND ? или что Бог пошлёт. Вот из-за таких мутных разетвлений логики коптер и может устроить себе медленное снижение. Я лечил (точнее пытался обойти) это так: в высотной миссии прописывал три точки - первую на высоте 50 метров, вторую - на максимальной высоте (скажем 1800 м) и третью - снова на высоте 50 м, и только затем RTL. Это чтобы коптеру не взбрело в голову снижаться медленно с максимальной высоты. До сих пор такой трюк срабатывал чётко.

NARAJANA
Мельник:

Вчера наконец-то время появилось поменять приемник.Подключил FrSKY X8R.Вроде как все заработало.Но сначала при разблокировке моторов они запускались только когда стик доходил до середины,а потом вообще перестали разблокироваться.после подключения прошки начинает систематически моргать левый светодиод.и ни на что не реагирует.Что это может быть такое?

Мигает- значит ждёт, когда приемник увидит передатчик. И похоже что не дожидаться.
Попробовать перебиндить приёмник по новой, и откалибровать радио в МП.

Кстати, с приемником FrSky X8R можно провернуть очень интересный хак. Приёмник подключаем к Devo-M через FrSky SBUS-CPPM декодер в гнездо DataBus. Приёмник переводим в режим Mode4.
В ВЧ модуле FrSky включаем 16 каналов. В меню аппаратуры тоже указываем 16 каналов.
В итоге, имеем 1-8 каналы поступают по CPPM в контроллер коптера, а 9-16 находятся на разъемах приемника, и могут быть задействованы для поворота камеры, включения огней и т.д. на что хватит фантазии, куда использовать восемь свободных каналов.

usup:

кто нить 9047 карбон ставил?шаг не слишком большой будет,стабильность и длительность не ухудшится?

Пробовал много разных пропов, и карбон и пластик. ИМХО лучше родных Прошных пластиковых пропеллеров ничего нет.

UA3NGF
Tera:

прописано следующее: выполнить RTL or LAND. Это непонятно! Так RTL или LAND ? или что Бог пошлёт. Вот из-за таких мутных разетвлений логики коптер и может устроить себе медленное снижение. Я лечил (точнее пытался обойти) это так: в высотной миссии прописывал три точки - первую на высоте 50 метров, вторую - на максимальной высоте (скажем 1800 м) и третью - снова на высоте 50 м, и только затем RTL. Это чтобы коптеру не взбрело в голову снижаться медленно с максимальной высоты. До сих пор такой трюк срабатывал чётко.

Да, где-то здесь неподалеку собака и порылась. Во-первых, нежелание спускаться с небес появилось после того, как я поставил забор. Ну, я не утверждаю, что забор тому виной, может и совпадение, а может и хитросплетения алгоритмов.
Второе. Да, точки предварительные ставить пробовал, но всё равно, при подлёте к месту посадки остаётся в воздухе.
Есть у меня предположение одно. RTL_ALT у меня стоит 50 метров, а миссия проходит на 70. Может быть он с 70-ти до 50-ти и снижается со скоростью LAND_SPEED, просто ночью этого не видно… Но ведь иногда проходит всё без сучка и задоринки. Но редко…
------
P.S.
Заказал аккумы на русском складе Хоббикинга. О скорости доставки проинформирую
hobbyking.com/…/__68125__MultiStar_High_Capacity_3…

UA3NGF
Эдуард_из_Питера:

Ого! По вашей ссылке он стоит $35,29. А так он у них стоит $27,73:.

Я думаю, эта разница и есть цена доставки в Россию.

usup
NARAJANA:

ИМХО лучше родных Прошных пластиковых пропеллеров ничего нет.

и даже лучше чем апс?а можно поподробней чем 9047 не приглянулся,а то уж очень карбон хочется попробовать

kostya1973
NARAJANA:

Евросклад ХоббиКинга. Десять дней и аккумуляторы у вас на почте.

😈 у меня 3 посылки потеряны подряд, первая 111 дней трекер не обновляется:(. Будьте осторожны(правда не евросклад).

Tera
kostya1973:

😈 у меня 3 посылки потеряны подряд, первая 111 дней трекер не обновляется:(. Будьте осторожны(правда не евросклад).

Кстати, да. Перестали обновляться трек-номера. Похоже, на нашей “Самой Лучшей Почте” новая фишка - заклеивать международный трек-номер и лепить свой внутренний (чтобы концы в воду).

Может и дойдёт, но нервы помотает. Хотя, нам этим нервы не помотаешь.

NetWood

Помните, месяц с лишним назад писал про мигалки на Прошку в лучи. Списался с немцем. На редкость приятный дядька оказался. Чтобы не ждать попросил DHL… Проходит неделя, вторая. Нету. Курьерская же организация?.. В общем, чтобы здесь сильно историей не засорять, родной трек DHL трансформировался в международный и получил я все это счастье неделю назад ОБЫЧНОЙ ПОЧТОЙ. Не стал я немцу мозги полоскать, но DHL нафиг-нафиг…

Хотя может оно и к лучшему. Как я ему не писал, он влепил туда официальный инвойс и не на 10 уе. Где оно там ходило…, что делали…, приехало почтой почти gift.

cTc
NetWood:

Не стал я немцу мозги полоскать, но DHL нафиг-нафиг…

Мне DHLом с диалэкстрима коптер небольшой ехал. 4 дня, и принесли домой.

kostya1973

Добрый. при полёте в режимах Stabilize, Acro, Drift, Position уменьшить газ ниже 20%, то моторы остановятся. Кроме этих, еще где то могут остановиться?

cTc

Из печальных новостей - утопил я сегодня Вальку.
Ничего не предвещало беды, ни разу ни одного глюка с ней не было.
Одну батарею отлетал, и решил испробовать WiFi бустер. Подключил, отлетаю на 30 метров и срабатывает FS. Коптер послушно, но с какими-то странными подергиваниями вернулся на место взлета.

Думаю, может где-то контакт хреновый от пульта к бустеру. Проверил все, и давай опять в полет. Отлетаю на те же 30 метров, и над озером пля. Опять срабатывает FS, коптер меня не слушается, и красиво пикирует в воду, и естессно тонет. Пикировал так, будто отрубило два боковых движка. То есть боком падал, под большим углом.
Спутники были в порядке, да и не могут они вызвать такое поведение. Батарея тоже была еще свежая.

Нашел водолазов, нашли коптер.
Подозреваю как минимум контроллеру и ГоуПро пирда. У батареи 3.5 Вольта по трем банкам 😃
Вскрытие покажет. Придется тоже переводить на АПМ, если там что-то выжило…

NetWood

Печально. Вот жеж…
А какова комплектация полного сетапа? Апа? Обвес? Что за такой кривой бустер?

И питание после первой посадки ресетили? Может тут вот этот неприятный эффект проявился (Режим LAND работает один раз). Там же, кстати, ответ на вопрос “уменьшить газ ниже 20%”

UA3NGF
cTc:

Из печальных новостей - утопил я сегодня Вальку.

Как же мне это всё знакомо. Вплоть до первого нестабильного полёта и трудной посадки, после которой идти бы домой и разбираться, но нет, вторую батарею и вперед!
Я две утопил, если это хоть как-то утешит Вас. На одной гопро Блэк эдишн, на другой сильвер эдишн. Вот что нам с вами надо:)

----
А я поигравшись точками сегодня пролетел миссию безупречено. Никаких зависаний при посадке не было… Всё на удивление чётко. Но было другое. И, кстати, уже не первый раз такая фигня. При посадке коптер зависает в метре от земли, а затем отключает движки. С треском падает, и снова включает движки… Ужас, в общем.

cTc
NetWood:

И питание после первой посадки ресетили? Может тут вот этот неприятный эффект проявился (Режим LAND работает один раз). Там же, кстати, ответ на вопрос “уменьшить газ ниже 20%”

Про режим Land знаю, и даже как-то его проверял повторно, действительно падает. Но сейчас им не пользовался. Перед FS летел в альтхолде, так что газ был на середине.

UA3NGF:

Я две утопил, если это хоть как-то утешит Вас. На одной гопро Блэк эдишн, на другой сильвер эдишн. Вот что нам с вами надо

Кстати Вы тоже используете бустер. Может в них дело?

wcorp
UA3NGF:

И, кстати, уже не первый раз такая фигня. При посадке коптер зависает в метре от земли, а затем отключает движки. С треском падает, и снова включает движки… Ужас, в общем.

Там, я извиняюсь, косяк с определением высоты как я понял. У меня стоит Ленд по батарейке. Всё окейно, кроме посадки. Я около земли перехватываюсь в Stabilize, и сажусь.

UA3NGF
cTc:

Кстати Вы тоже используете бустер. Может в них дело?

Я бустер использую неделю. И есть у меня некоторые соображения на этот счёт. Всё дело в хреновеньком протоколе, как верно заметил когда-то Владислав. Однажды, я испытывая дальность аппаратуры. Это проще всего было сделать на работе, где есть длинный коридор и кабинеты по бокам. Каждая стенка кабинета является препятствием для сигнала. Что я делал? Поставил Вальку в один из кабинетов, в коридор с открытой дверью поставил зеркало, чтобы видеть зелёные глазищи любимой, и пошёл с аппой по коридору, заходил в очередной кабинет и всего-навсего армил и дизармил движки. И более ничего. Стик газа строго внизу. Морду высовывал в коридор, чтобы видеть, загорается ли светодиод.

В какой-то момент валька бешено взлетает, бьётся в потолок и падает без чувств. Восстановив конструкцию, я продолжил эксперимент, и спустя пару минут получил точно такой же эффект.

Смутно себе представляя (а точнее вообще никак) работу протокола передачи, могу предположить, что на границе чувствительности аппы, когда нарушается целостность пакетов, такой битый пакет может быть истолкован приёмной стороной как угодно. И даже гораздо шире задекларированных режимов. Например, у меня был краш, когда отказали все команды, кроме руддера по часовой стрелке и обратного тангажа. дело было ночью, далеко, и я едва успел понять, какие у меня есть способы управления, а вот подтянуть дрон до разряда батарей уже не успел. Последняя Валька, не прожила и недели, утонула по причине сбоя. И вот после этого, вместе с коптером, мной был приобретен усилитель с единственной целью, - сделать надежнее аппу.
И пока он меня не разочаровал.