Walkera QR-X350 Pro
Вчера наконец-то время появилось поменять приемник.Подключил FrSKY X8R.Вроде как все заработало.Но сначала при разблокировке моторов они запускались только когда стик доходил до середины,а потом вообще перестали разблокироваться.после подключения прошки начинает систематически моргать левый светодиод.и ни на что не реагирует.Что это может быть такое?
Мигает- значит ждёт, когда приемник увидит передатчик. И похоже что не дожидаться.
Попробовать перебиндить приёмник по новой, и откалибровать радио в МП.
Кстати, с приемником FrSky X8R можно провернуть очень интересный хак. Приёмник подключаем к Devo-M через FrSky SBUS-CPPM декодер в гнездо DataBus. Приёмник переводим в режим Mode4.
В ВЧ модуле FrSky включаем 16 каналов. В меню аппаратуры тоже указываем 16 каналов.
В итоге, имеем 1-8 каналы поступают по CPPM в контроллер коптера, а 9-16 находятся на разъемах приемника, и могут быть задействованы для поворота камеры, включения огней и т.д. на что хватит фантазии, куда использовать восемь свободных каналов.
кто нить 9047 карбон ставил?шаг не слишком большой будет,стабильность и длительность не ухудшится?
Пробовал много разных пропов, и карбон и пластик. ИМХО лучше родных Прошных пластиковых пропеллеров ничего нет.
прописано следующее: выполнить RTL or LAND. Это непонятно! Так RTL или LAND ? или что Бог пошлёт. Вот из-за таких мутных разетвлений логики коптер и может устроить себе медленное снижение. Я лечил (точнее пытался обойти) это так: в высотной миссии прописывал три точки - первую на высоте 50 метров, вторую - на максимальной высоте (скажем 1800 м) и третью - снова на высоте 50 м, и только затем RTL. Это чтобы коптеру не взбрело в голову снижаться медленно с максимальной высоты. До сих пор такой трюк срабатывал чётко.
Да, где-то здесь неподалеку собака и порылась. Во-первых, нежелание спускаться с небес появилось после того, как я поставил забор. Ну, я не утверждаю, что забор тому виной, может и совпадение, а может и хитросплетения алгоритмов.
Второе. Да, точки предварительные ставить пробовал, но всё равно, при подлёте к месту посадки остаётся в воздухе.
Есть у меня предположение одно. RTL_ALT у меня стоит 50 метров, а миссия проходит на 70. Может быть он с 70-ти до 50-ти и снижается со скоростью LAND_SPEED, просто ночью этого не видно… Но ведь иногда проходит всё без сучка и задоринки. Но редко…
------
P.S.
Заказал аккумы на русском складе Хоббикинга. О скорости доставки проинформирую
hobbyking.com/…/__68125__MultiStar_High_Capacity_3…
Ого! По вашей ссылке он стоит $35,29. А так он у них стоит $27,73: hobbyking.com/…/__62884__MultiStar_High_Capacity_3… Ничего не пойму. Явно ведь не бесплатная доставка.
Ого! По вашей ссылке он стоит $35,29. А так он у них стоит $27,73:.
Я думаю, эта разница и есть цена доставки в Россию.
ИМХО лучше родных Прошных пластиковых пропеллеров ничего нет.
и даже лучше чем апс?а можно поподробней чем 9047 не приглянулся,а то уж очень карбон хочется попробовать
Евросклад ХоббиКинга. Десять дней и аккумуляторы у вас на почте.
😈 у меня 3 посылки потеряны подряд, первая 111 дней трекер не обновляется:(. Будьте осторожны(правда не евросклад).
😈 у меня 3 посылки потеряны подряд, первая 111 дней трекер не обновляется:(. Будьте осторожны(правда не евросклад).
Кстати, да. Перестали обновляться трек-номера. Похоже, на нашей “Самой Лучшей Почте” новая фишка - заклеивать международный трек-номер и лепить свой внутренний (чтобы концы в воду).
Может и дойдёт, но нервы помотает. Хотя, нам этим нервы не помотаешь.
Помните, месяц с лишним назад писал про мигалки на Прошку в лучи. Списался с немцем. На редкость приятный дядька оказался. Чтобы не ждать попросил DHL… Проходит неделя, вторая. Нету. Курьерская же организация?.. В общем, чтобы здесь сильно историей не засорять, родной трек DHL трансформировался в международный и получил я все это счастье неделю назад ОБЫЧНОЙ ПОЧТОЙ. Не стал я немцу мозги полоскать, но DHL нафиг-нафиг…
Хотя может оно и к лучшему. Как я ему не писал, он влепил туда официальный инвойс и не на 10 уе. Где оно там ходило…, что делали…, приехало почтой почти gift.
Не стал я немцу мозги полоскать, но DHL нафиг-нафиг…
Мне DHLом с диалэкстрима коптер небольшой ехал. 4 дня, и принесли домой.
Добрый. при полёте в режимах Stabilize, Acro, Drift, Position уменьшить газ ниже 20%, то моторы остановятся. Кроме этих, еще где то могут остановиться?
Из печальных новостей - утопил я сегодня Вальку.
Ничего не предвещало беды, ни разу ни одного глюка с ней не было.
Одну батарею отлетал, и решил испробовать WiFi бустер. Подключил, отлетаю на 30 метров и срабатывает FS. Коптер послушно, но с какими-то странными подергиваниями вернулся на место взлета.
Думаю, может где-то контакт хреновый от пульта к бустеру. Проверил все, и давай опять в полет. Отлетаю на те же 30 метров, и над озером пля. Опять срабатывает FS, коптер меня не слушается, и красиво пикирует в воду, и естессно тонет. Пикировал так, будто отрубило два боковых движка. То есть боком падал, под большим углом.
Спутники были в порядке, да и не могут они вызвать такое поведение. Батарея тоже была еще свежая.
Нашел водолазов, нашли коптер.
Подозреваю как минимум контроллеру и ГоуПро пирда. У батареи 3.5 Вольта по трем банкам 😃
Вскрытие покажет. Придется тоже переводить на АПМ, если там что-то выжило…
Печально. Вот жеж…
А какова комплектация полного сетапа? Апа? Обвес? Что за такой кривой бустер?
И питание после первой посадки ресетили? Может тут вот этот неприятный эффект проявился (Режим LAND работает один раз). Там же, кстати, ответ на вопрос “уменьшить газ ниже 20%”
Devo 12+ RX1202,
карбоновые пропы от неПРОхи
подвес G-2D+GoPro
minimOSD и новые ноги 😃
Мораль: Лучшее враг хорошего. 😃
Из печальных новостей - утопил я сегодня Вальку.
Как же мне это всё знакомо. Вплоть до первого нестабильного полёта и трудной посадки, после которой идти бы домой и разбираться, но нет, вторую батарею и вперед!
Я две утопил, если это хоть как-то утешит Вас. На одной гопро Блэк эдишн, на другой сильвер эдишн. Вот что нам с вами надо:)
----
А я поигравшись точками сегодня пролетел миссию безупречено. Никаких зависаний при посадке не было… Всё на удивление чётко. Но было другое. И, кстати, уже не первый раз такая фигня. При посадке коптер зависает в метре от земли, а затем отключает движки. С треском падает, и снова включает движки… Ужас, в общем.
И питание после первой посадки ресетили? Может тут вот этот неприятный эффект проявился (Режим LAND работает один раз). Там же, кстати, ответ на вопрос “уменьшить газ ниже 20%”
Про режим Land знаю, и даже как-то его проверял повторно, действительно падает. Но сейчас им не пользовался. Перед FS летел в альтхолде, так что газ был на середине.
Я две утопил, если это хоть как-то утешит Вас. На одной гопро Блэк эдишн, на другой сильвер эдишн. Вот что нам с вами надо
Кстати Вы тоже используете бустер. Может в них дело?
И, кстати, уже не первый раз такая фигня. При посадке коптер зависает в метре от земли, а затем отключает движки. С треском падает, и снова включает движки… Ужас, в общем.
Там, я извиняюсь, косяк с определением высоты как я понял. У меня стоит Ленд по батарейке. Всё окейно, кроме посадки. Я около земли перехватываюсь в Stabilize, и сажусь.
Кстати Вы тоже используете бустер. Может в них дело?
Я бустер использую неделю. И есть у меня некоторые соображения на этот счёт. Всё дело в хреновеньком протоколе, как верно заметил когда-то Владислав. Однажды, я испытывая дальность аппаратуры. Это проще всего было сделать на работе, где есть длинный коридор и кабинеты по бокам. Каждая стенка кабинета является препятствием для сигнала. Что я делал? Поставил Вальку в один из кабинетов, в коридор с открытой дверью поставил зеркало, чтобы видеть зелёные глазищи любимой, и пошёл с аппой по коридору, заходил в очередной кабинет и всего-навсего армил и дизармил движки. И более ничего. Стик газа строго внизу. Морду высовывал в коридор, чтобы видеть, загорается ли светодиод.
В какой-то момент валька бешено взлетает, бьётся в потолок и падает без чувств. Восстановив конструкцию, я продолжил эксперимент, и спустя пару минут получил точно такой же эффект.
Смутно себе представляя (а точнее вообще никак) работу протокола передачи, могу предположить, что на границе чувствительности аппы, когда нарушается целостность пакетов, такой битый пакет может быть истолкован приёмной стороной как угодно. И даже гораздо шире задекларированных режимов. Например, у меня был краш, когда отказали все команды, кроме руддера по часовой стрелке и обратного тангажа. дело было ночью, далеко, и я едва успел понять, какие у меня есть способы управления, а вот подтянуть дрон до разряда батарей уже не успел. Последняя Валька, не прожила и недели, утонула по причине сбоя. И вот после этого, вместе с коптером, мной был приобретен усилитель с единственной целью, - сделать надежнее аппу.
И пока он меня не разочаровал.
Про режим Land знаю
Все же питание ресетили или повторный взлет сразу?
В какой-то момент валька бешено взлетает, бьётся в потолок и падает без чувств.
Валька бешенно взлетела БЕЗ бустера? На какой аппе?
Все же питание ресетили или повторный взлет сразу?
Не резетил, поправил сопли бустера, и сразу полетел.
Валька бешенно взлетела БЕЗ бустера? На какой аппе?
Без бустера. Devo F7