Walkera QR-X350 Pro
Не забудьте, что в Devo-M надо будет перепаять два резистора
Владислав, я честно не догоняю - в чем потаенный смысл перепаивать 2 резистора (в стоке тупые перемычки в smd корпусе), если они стоят последовательно?
В моем случае с HKPilot модемом - 1кОм +680Ом ни дали результата.
В итоге стоит 1к + 220Ом
К сожалению прозвонил цепи уже после подбора. Ничего не мешало поменять один резюк, который удобен для замены в зоне пайки TX, RX, на 1.2кОм (это в моем случае)
В случае с 3DR - или 1,5, или 1,8 кОм, или 2 параллельно по 3,3кОм
А ресивер при этом мы оставляем Валкеровский?
Нет конечно. Приемник нужен FrSky X8R (рекомендую)
в чем потаенный смысл перепаивать 2 резистора
Нужно мерить уровни после перепайки ? Или как определить работоспособность ?
3DR пока где то по почте ползёт .
Нужно мерить уровни после перепайки ?
Есть коннект или нет коннекта. Или осциллографом.
Ну вот и установлен модуль MT3333 в прошку.
Медный экран дал еще большую стабильность.
Все на скрине
img-fotki.yandex.ru/…/0_ab549_c1015665_orig.jpg
Коптер стоит на балконе!
Спустя ~3 минуты
Вы будете смеяться, но я сейчас утопил валкеру. Непрошку. Боевую машину, безотказную. Ещё со старыми двигателями. Опять на том же заколдованном месте. Опять ночь. Опять порезвившись внизу поднялся метров на 150 вверх (уже с усилителем) орубается видеотрансляция и квадрик пошёл носиться как угорелый. А ведь на прохе по миссии пролетал сегодня над тем местом и ничего… Правда, низко пролетал. Пошёл искать по FPV, А там везде помехи, на ложный след наводили. Вижу в пруду зелёное светлое пятно. Пришлось нырять раза 4. Вода прозрачная, видно хорошо, но глубоко. А еще холодно:) Файл видео полёта… правильно, поврежден. Я не знаю, что делать, мужики. С этой точки Home у меня погибло из-за неповиновения 4 дрона. И три из них улетели в пруд. Да, точка Home не при чём. Но что при чём? Я не знаю.
как батарею 6S? Какой ток зарядки при таком подключении тянет АйМакс?
Я не проверял максимум тока. Аймакс у меня левый (достался по наследству с первой валькой). Пробовал 2,5 ампера при двух последовательно соединённых батареях. Перегревается и отключается с сообщением, что аккумуляторы заряжены. так что от такого способа пришлось быстренько отказаться, либо буду оставлять на ночь с очень маленьким током.
А летать, Владислав, теперь страшно. Или за город ехать куда-нить.
Опять ночь.
Два подряд утопления на ветке! И по необъяснимой причине. У вас дважды ночью. Я рискну предположить, что виновата или повышенная влажность в это время дня и … осень. Влага в воздухе. Нестабильность из-за этого явная. Была ли плата и компоненты обработаны каким-нибудь лаком типа Plastic? Ну не бывает же такого, чтобы на ровном месте… Вот такие мысли.
квадрик пошёл носиться как угорелый
А какой режим был? И какой приемник у вас на нем?
:)сочувствую
У меня только один раз был неуправляемый девайс - вертолет 50 класса.
Эмоции незабываемые
Опять на том же заколдованном месте.
Жесть.
рискну предположить, что виновата или повышенная влажность в это время дня и … осень.
Нет, дорогой Евгений. Краши у меня начались только ночью, только в Москве, только в одном районе и только на высоте от сотни метров. У меня три утопления, одно падение с произвольным отключением моторов и одно падение по причине частичного отказа управления. Причём, в двух случаях одновременно со сбоем отключалась камера. Сегодня тоже исчезло FPV, но пока не могу прочитать файл, т.к. камера не завершила его корректно, упав в воду. Так что он не читаем (но этот момент я обойду). Собственно, ради этого я и купил бустер. Оказалось, зря. Не слушается никаких режимов. Я под конец уже и аппу выключил, ибо файлсейв проверен на непрошке 50 раз. Но сегодня ей было всё равно. Пока всё, что я могу сделать, - не летать в этом месте ночью.
не летать в этом месте ночью
Телеметрия с записью есть?
Владислав, я честно не догоняю - в чем потаенный смысл перепаивать 2 резистора (в стоке тупые перемычки в smd корпусе), если они стоят последовательно?
Есть такие слова в песне"я его слепила из того, что было…".
Когда экспериментировал с подключением блютуза, понял, что надо понизить уровень сигнала, с старой материнки выпаял, поставил-заработало. Выложил в англ форум, и сюда. Так и примелькалось. Уж простите. Можно и другие наборы, и один резистор, закон Ома для последовательного соединения.
Ну вот и установлен модуль MT3333 в прошку.
Коптер стоит на балконе!
Несите его уж скорее в поле. На балконе работает хорошо, надо в воздух поднимать.
Телеметрия с записью есть?
Нет. На борту только камера SJ4000 и предатчик TS832 С клевером. Сейчас сушу:)) Не могу я дойти ни до телеметрии, ни до достойной аппы. (Расходов, понимаете ли много:))) Зима бы уже что ли скорее, чтобы пруд замёрз:))
Не могу я дойти ни до телеметрии
Сегодня поставил коптер на веранде (дождь шел) и наблюдал за телеметрией (Н500), при 6 спутниках, показания расстояния от точки “взлета”, скакали как дурные, “улетал” на 15 метров, но было три “улета” из которых два на 4 километра и один на 26 километров)))) правда почти сразу “возвращался”
Краши у меня начались только ночью, только в Москве, только в одном районе и только на высоте от сотни метров.
Все же, есть ли возможность провести в этом месте натурный эксперимент с влажностью? Взять какой-нибудь простенький гигрометр и в этом месте припрятать повыше, чтобы не стыбрили и вечером и ночью ходить проверять показания. Чудеса в нашей жизни это славно, конечно, но тут или рок или техническая причина. Про аппаратуру понятно. По поводу влажности у Алексея Козина идет третьим пунктом в плате контроллера APM 2.5.2M3.
но пока не могу прочитать файл, т.к. камера не завершила его корректно, упав в воду. Так что он не читаем (но этот момент я обойду).
Кстати моя гоупро не засняла падения в воду. Почему-то видео перестало записываться где-то за 30 секунд до падения. Ну и файл тоже битый был.
Сегодня была выявлена одна из возможных причин, почему Валкеры сходят с ума.
В прошивке бутлодера, зачем-то установлен таймаут записи данных в память. Попрошу заметить, что в оригинальном АПМе такого нет.
Т.е. если какой-то пакет не может записаться определенное время - память ваще отрубается. Чтоб вы понимали, это память буферная, в которую помещаются данные процессора.
А теперь представьте, что происходит, когда данные перестают обрабатываться?..
Внимание! Информация выложенная постом выше не подтвердилась!
Прошу удалить оба сообщения, дабы не вносить смятение.
Че-то дизассемблер намутил.
Извиняйте.
😦“Полетал” сегодня на новом GPS MT3333
Если бы был новичок в управлении вертолетом - не было бы коптера.
Как только переключился Loiter - квадр как сумашедший куда то ломанулся.😃
Проверять “куда?” я не стал.😁
По DroidPlanner:
-3dfix установлен по 17 спутникам.
-Точно позиционировался на местности. С точностью метр не больше.
Несколько раз сажал в новом месте, армил и дисармил движки - DroidPlanner четко показывал новое место Home (ОЧЕНЬ точно)
В режиме Stabilize - летал нормально.
Компас перед взлетом калибровал
Куда копать даже не знаю:)
Если мозги видят спутники и координаты, то куда он ломиться?
На снимке Droidplanner видно “выброс” коптера в сторону при переключении в Loiter
img-fotki.yandex.ru/…/0_ab594_5e7a66cf_orig.jpg
А значение hdop меняли? На стандартном арду вообще не рекомендуют ставить hdop выше 1,5. Для хорошей точности должно быть около единицы. По умолчанию в devo-m GPS_HDOP_GOOD,200. Если повысилась точность gps, надо бы попробовать этот параметр понизить. Подобрать значение, стало быть, от 100 до 200.
Не менял, стоит 250.
Реальный hdop около 0.7 на приемнике был.
Напрягает другое…он именно куда то полетел. Даже попытки быть в каком то квадрате не было.
На скрине там где он полетел обратно - это уже я переключил в Stabilize и вернул обратно.
Делал несколько попыток-результат один
На явную причину улета в сторону трудно указать, поскольку в нашем контроллере нет логов и бортового журнала. Вот поэтому мы тут сидим и гадаем иногда на кофейной гуще. HDOP определяет точность позиционирования в горизонтальной плоскости. Идеальная точность соответствует HDOP=1, и чем значение HDOP больше, тем выше ошибка позиционирования.
Hdop 250 явно много. Попробуйте 150.
У меня три утопления
Пока всё, что я могу сделать, - не летать в этом месте ночью.
Это прям как молния, которая дважды, пардон трижды!!! в одно место… А надо непременно там летать? 😃
познакомили с Хоббикингом, и особливо с русским складом.
бросьте в меня ссылку, можно в л/с или сюда, ну как для альтернативно одаренных. Не нашел я там “русский склад”
Всем- сорри за чуть оффтопа