Walkera QR-X350 Pro
а начинает миссию занова. Летит к первой точке миссии.
Т.е. режим, который настроен на макс 5 канала, при использовании стороннего приемника при восстановлении связи с приемником может отмениться?
Этот номер с Devo-M не проходит, неоднократно упоминал. На стороннем приемнике надо настраивать файлсейв по каналу газа на середину, 1500 шим.
Видимо я неточно написал. Установить 1500 газа после того как случился FS бесспорно, а определить, что связи нет приемник как может кроме значения THR ниже 950? Это на 703-м сразу так зашито, а на других же надо об этом рассказать вначале, а потом запрограммировать что делать.
Оригинальный Ардупилот при снижении шим в канале газа до 950 включает файлсейв. Devo-M при такой настройке выключит двигатели, и камнем рухнет.
Так в нем штатно в параметрах стоит FS_THR_VALUE,950 у всех здесь летающих. Что-то не пойму поправки.
Т.е. режим, который настроен на макс 5 канала, при использовании стороннего приемника при восстановлении связи с приемником может отмениться?
Конечно, приемник при восстановлении связи восстанавливает и работоспособность по всем каналам. В том числе и 5 канал. Допустим летели до потери связи в стабилайз, при восстановлении связи из РТЛ коптер опять перейдет в стабилайз.
а определить, что связи нет приемник как может кроме значения THR ниже 950?
Приемник об отсутствии связи определяет по отсутствию пакетов от передатчика РУ. При чем тут значения шим в канале газа?
Извините, но очень глупый поступок посылать коптер туда, где сгинули 4 коптера.
Абсолютно согласен. Я ведь вообще в Москве зарекался летать… Но мне позарез надо было разобраться, виноват ли в крашах приёмо-передающий тракт, или дело в чём-то другом. И как только я научился летать миссии, стал пробовать… Я ведь проходил в этих бермудах миссии и раньше, но не выше 70 метров. Сегодня решился на сотню…
Упорство, достойное уважения. Ждем Вашего возвращения в ряды валкероводов.
Спасибо, Владислав, я вернусь!😃)
Там могла быть и не по GPS каналу помеха а просто влияние электромагнитных волн воздействующее определенным образом на мозги коптера.
На будущее - попробуйте хорошо экранировать всю электронику коптера оставляя за пределами экрана только приемо-передающие антенны.
Олег, я бы вообще не рискнул летать в Москве с 3 вспышками.
Две- три вспышки - обычное дело. Старая валька не заморачивалась определением надёжности позиционирования. Поднимаешь метров на десять, дожидаешься увеличения количества и вперед.
Там могла быть и не по GPS каналу помеха попробуйте хорошо экранировать всю электронику коптера оставляя за пределами экрана только приемо-передающие антенны.
Спасибо за совет, но в Москве я больше не летун. Скорее всего, я не сдержусь, и закажу Вальку уже завтра, но отвезу её в родовое гнездо под Костромой. Пусть там стоит и ждёт меня. Там леса и поля и никаких помех.
В любом случае экранирование вредом не будет. 😃
Я так думаю… (с) Мимино
(произнести с кавказским акцентом и поднять указательный палец вверх)
Там могла быть и не по GPS каналу помеха а просто влияние электромагнитных волн воздействующее определенным образом на мозги коптера.
Все краши в одном месте, ну не может GPS глючит так стабильно)))
Интересно, а что выполняют мозги при потере сигнала GPS? Если я правильно понимаю то держать горизонт и высоту может и без GPS? а у Олега предыдущие краши были падением с потерей видеосигнала.
Приемник об отсутствии связи определяет по отсутствию пакетов от передатчика РУ. При чем тут значения шим в канале газа?
Пойду-ка я почитаю теорию по этому поводу. И займусь практикой. Так оно будет очевиднее 😃
100% влияние электромагнитных помех.
Рядом никакой мощной РЛС не было? Может замаскированная (например дивизион ПВО в ближайшем небольшом леске - излюбленное место размещения).
Так же могла быть какая-либо антенна Вай-Фай самодельная с мощным “грязным” (в плане строгого диапазона частоты) эфиром.
Да что угодно.
В любом случае если все повторяется все время в одном и том же месте то это уже не случайность а закономерность.
Кстати, на форуме никто карту таких вот “бермудских треугольников” не пытался составлять?
Знания о таких “гиблых” местах должны быть достоянием общественности.
Кстати, попробуйте прогуляться в этом же месте с радиосканером (если есть знакомые радиолюбители у которых есть такой прибор умеющий сканировать диапазоны больше 1 ГГц) и просканировать в этом месте эфир на предмет частот которые использует коптер (управление, GPS, видеотрансляция FPV). Сразу ясно будет что к чему.
Представим ситуацию. Приемник сторонний. FS на приемнике на 5 канале мах ШИМ. В MP это RTL. FS_THR_ENABLE равно 2. Взлетаем. Переходим в режим Миссии (к примеру настроен на 7 канале вместо IOC). При полете происходит потеря сигнала РУ. Коптер прервет миссию и вернется или продолжит миссию (т.к. FS_THR_ENABLE равно 2)? Возможно ли прохождение миссии при включенном РУ, но временном пропадании сигнала РУ?. Приемник не валкеровский
На сайте walkera появилось обновление 1.5 для прошки. Уже не на странной странице для бета-тестеров, а на нормальной:
вот ссылка
Так что версия прошла обкатку и одобрена летающим сообществом!
Я давно прошился… А вы, староверы, будете апдейтиться?
В графе “внесенные изменения” не густо всего 😃
А староверы наверняка давно уже настроили АПМ под себя, а не ждали пока Валкера парочку параметров подправит.
На сайте walkera появилось обновление 1.5 для прошки. Уже не на странной странице для бета-тестеров, а на нормальной:
Я давно прошился… А вы, староверы, будете апдейтиться?
Так а что за улучшения в прошивке? Что лучше шить эту 1,5 или ARM ?
На нашем так реально полетать?))
Не серьёзно? Я конечно не буду, у меня в поле-то иногда коленки подкашиваются, но просто увидел и офигел.
На нашем так реально полетать?))
Можно попробовать, если снять лапти и воткнуть батарейку 4S. Таких скоростей точно не будет, но должно хорошо штырить до первой елки 😉
Это карбоновые малыши 250-го класса на коптерконтрол 3D или на назе32. Летающие кирпичи 😃 Зажигательная штука!
Спасибо, зачётное видео! Жаль, что не собственное. Всё-таки в квадриках что-то есть… Не зря я ими увлёкся. Даже FPV захотелось замутить!
Хотя, так летать - накладно выйдет. Карбон, не карбон - а наши сосны всё одно, крепче будут.
поставил ходовые огни красные в зад (подплавил диоды в корпус по углам). на перед не стал ставить- слепят очень. с близи зайца сразу словил. подключил к регулятору вместо одного светодиода+ выкинул резистор. загорается при запуске двигателей.
может кому-то пригодится. а то долго не мог определиться как диоды крепить. а так работы на 10 мин
На счет скоростей - ну как сказать…
Валькира способна разогнаться до 70 км/ч. Правда надо отметить что жизнь моторов будет недолгой после таких режимов, да и аккумулятор сядет через 8-10 минут.
Карбон, не карбон - а наши сосны всё одно, крепче будут.
Карбон прочен на изгиб и легок. Но что касается ударопроочности то расколоть карбон гораздо проще чем обычный пластик. Пласик поганен, но живуч. Карбон как алмаз - крепкий но одновременно хрупкий. Боится сильных ударов.
Иными словами если вы умудрились раскороть ударопрочный пластик (к сожалению корпус Валькиры ударопрочным не является) то карбон в этой же ситуации тем более хрустнул бы.
В автомоделях карбоновые рамы летят (в смысле ломаются) только так… Но ради отсутствия перекосов при езде по неровностям и вследствии хорошего управления на трассе - на хрупкость закрывают глаза.
Думаю что в квадрокоптерах все также и мало отличается.
Я давно прошился… А вы, староверы, будете апдейтиться?
До сих пор на 1.0.
От добра добра не ищут, ИМХО.
Представим ситуацию. Приемник сторонний. FS на приемнике на 5 канале мах ШИМ. В MP это RTL. FS_THR_ENABLE равно 2. Взлетаем. Переходим в режим Миссии (к примеру настроен на 7 канале вместо IOC). При полете происходит потеря сигнала РУ. Коптер прервет миссию и вернется или продолжит миссию (т.к. FS_THR_ENABLE равно 2)? Возможно ли прохождение миссии при включенном РУ, но временном пропадании сигнала РУ?. Приемник не валкеровский
В случае с контроллером Devo-M в описанной ситуации и настройках, при пропадании сигнала коптер полетит домой по команде с 5 канала RTL. Что установлено в FS_THR_ENABLE на поведение никак не повлияет, это настройка программного файлсейва, она будет работать только в полноценном Ардупилоте. Прохождение миссии при включенном передатчике, и временном пропадании сигнала возможно только, если по пятому каналу приемника будет настроен файлсейв на режим Auto.
поставил ходовые огни красные в зад (подплавил диоды в корпус по углам).
Пару месяцев назад заказывал у немца вертолетчика контроллер именно под такие светодиоды. Они мигают в полете и чаще в зависимости от напряжения питания борта. У меня есть один лишний контроллер. Могу поделиться если есть интерес.