Walkera QR-X350 Pro

UA3NGF
Creator:

Олег, я бы вообще не рискнул летать в Москве с 3 вспышками.

Две- три вспышки - обычное дело. Старая валька не заморачивалась определением надёжности позиционирования. Поднимаешь метров на десять, дожидаешься увеличения количества и вперед.

kestrel:

Там могла быть и не по GPS каналу помеха попробуйте хорошо экранировать всю электронику коптера оставляя за пределами экрана только приемо-передающие антенны.

Спасибо за совет, но в Москве я больше не летун. Скорее всего, я не сдержусь, и закажу Вальку уже завтра, но отвезу её в родовое гнездо под Костромой. Пусть там стоит и ждёт меня. Там леса и поля и никаких помех.

kestrel

В любом случае экранирование вредом не будет. 😃
Я так думаю… (с) Мимино
(произнести с кавказским акцентом и поднять указательный палец вверх)

Вадимм
kestrel:

Там могла быть и не по GPS каналу помеха а просто влияние электромагнитных волн воздействующее определенным образом на мозги коптера.

Все краши в одном месте, ну не может GPS глючит так стабильно)))
Интересно, а что выполняют мозги при потере сигнала GPS? Если я правильно понимаю то держать горизонт и высоту может и без GPS? а у Олега предыдущие краши были падением с потерей видеосигнала.

NetWood
NARAJANA:

Приемник об отсутствии связи определяет по отсутствию пакетов от передатчика РУ. При чем тут значения шим в канале газа?

Пойду-ка я почитаю теорию по этому поводу. И займусь практикой. Так оно будет очевиднее 😃

kestrel

100% влияние электромагнитных помех.

Рядом никакой мощной РЛС не было? Может замаскированная (например дивизион ПВО в ближайшем небольшом леске - излюбленное место размещения).
Так же могла быть какая-либо антенна Вай-Фай самодельная с мощным “грязным” (в плане строгого диапазона частоты) эфиром.
Да что угодно.
В любом случае если все повторяется все время в одном и том же месте то это уже не случайность а закономерность.

Кстати, на форуме никто карту таких вот “бермудских треугольников” не пытался составлять?
Знания о таких “гиблых” местах должны быть достоянием общественности.

Кстати, попробуйте прогуляться в этом же месте с радиосканером (если есть знакомые радиолюбители у которых есть такой прибор умеющий сканировать диапазоны больше 1 ГГц) и просканировать в этом месте эфир на предмет частот которые использует коптер (управление, GPS, видеотрансляция FPV). Сразу ясно будет что к чему.

Post deleted.
yuriy1

Представим ситуацию. Приемник сторонний. FS на приемнике на 5 канале мах ШИМ. В MP это RTL. FS_THR_ENABLE равно 2. Взлетаем. Переходим в режим Миссии (к примеру настроен на 7 канале вместо IOC). При полете происходит потеря сигнала РУ. Коптер прервет миссию и вернется или продолжит миссию (т.к. FS_THR_ENABLE равно 2)? Возможно ли прохождение миссии при включенном РУ, но временном пропадании сигнала РУ?. Приемник не валкеровский

Tera

На сайте walkera появилось обновление 1.5 для прошки. Уже не на странной странице для бета-тестеров, а на нормальной:
вот ссылка
Так что версия прошла обкатку и одобрена летающим сообществом!
Я давно прошился… А вы, староверы, будете апдейтиться?

cTc

В графе “внесенные изменения” не густо всего 😃

А староверы наверняка давно уже настроили АПМ под себя, а не ждали пока Валкера парочку параметров подправит.

kestrel
Tera:

На сайте walkera появилось обновление 1.5 для прошки. Уже не на странной странице для бета-тестеров, а на нормальной:
Я давно прошился… А вы, староверы, будете апдейтиться?

Так а что за улучшения в прошивке? Что лучше шить эту 1,5 или ARM ?

Annihilator666

На нашем так реально полетать?))
Не серьёзно? Я конечно не буду, у меня в поле-то иногда коленки подкашиваются, но просто увидел и офигел.

NetWood
Annihilator666:

На нашем так реально полетать?))

Можно попробовать, если снять лапти и воткнуть батарейку 4S. Таких скоростей точно не будет, но должно хорошо штырить до первой елки 😉
Это карбоновые малыши 250-го класса на коптерконтрол 3D или на назе32. Летающие кирпичи 😃 Зажигательная штука!

Tera

Спасибо, зачётное видео! Жаль, что не собственное. Всё-таки в квадриках что-то есть… Не зря я ими увлёкся. Даже FPV захотелось замутить!
Хотя, так летать - накладно выйдет. Карбон, не карбон - а наши сосны всё одно, крепче будут.

r_aleks

поставил ходовые огни красные в зад (подплавил диоды в корпус по углам). на перед не стал ставить- слепят очень. с близи зайца сразу словил. подключил к регулятору вместо одного светодиода+ выкинул резистор. загорается при запуске двигателей.

может кому-то пригодится. а то долго не мог определиться как диоды крепить. а так работы на 10 мин

kestrel

На счет скоростей - ну как сказать…
Валькира способна разогнаться до 70 км/ч. Правда надо отметить что жизнь моторов будет недолгой после таких режимов, да и аккумулятор сядет через 8-10 минут.

Tera:

Карбон, не карбон - а наши сосны всё одно, крепче будут.

Карбон прочен на изгиб и легок. Но что касается ударопроочности то расколоть карбон гораздо проще чем обычный пластик. Пласик поганен, но живуч. Карбон как алмаз - крепкий но одновременно хрупкий. Боится сильных ударов.
Иными словами если вы умудрились раскороть ударопрочный пластик (к сожалению корпус Валькиры ударопрочным не является) то карбон в этой же ситуации тем более хрустнул бы.
В автомоделях карбоновые рамы летят (в смысле ломаются) только так… Но ради отсутствия перекосов при езде по неровностям и вследствии хорошего управления на трассе - на хрупкость закрывают глаза.
Думаю что в квадрокоптерах все также и мало отличается.

NARAJANA
Tera:

Я давно прошился… А вы, староверы, будете апдейтиться?

До сих пор на 1.0.
От добра добра не ищут, ИМХО.

yuriy1:

Представим ситуацию. Приемник сторонний. FS на приемнике на 5 канале мах ШИМ. В MP это RTL. FS_THR_ENABLE равно 2. Взлетаем. Переходим в режим Миссии (к примеру настроен на 7 канале вместо IOC). При полете происходит потеря сигнала РУ. Коптер прервет миссию и вернется или продолжит миссию (т.к. FS_THR_ENABLE равно 2)? Возможно ли прохождение миссии при включенном РУ, но временном пропадании сигнала РУ?. Приемник не валкеровский

В случае с контроллером Devo-M в описанной ситуации и настройках, при пропадании сигнала коптер полетит домой по команде с 5 канала RTL. Что установлено в FS_THR_ENABLE на поведение никак не повлияет, это настройка программного файлсейва, она будет работать только в полноценном Ардупилоте. Прохождение миссии при включенном передатчике, и временном пропадании сигнала возможно только, если по пятому каналу приемника будет настроен файлсейв на режим Auto.

NetWood
r_aleks:

поставил ходовые огни красные в зад (подплавил диоды в корпус по углам).

Пару месяцев назад заказывал у немца вертолетчика контроллер именно под такие светодиоды. Они мигают в полете и чаще в зависимости от напряжения питания борта. У меня есть один лишний контроллер. Могу поделиться если есть интерес.

Wal
brekekex:

мне в телеателье за 1000 напаяли, с моими резисторами… я конечно эмоции сдержал, но впредь с этими мастерами буду наперед о стоимости выполненных работ разговаривать. Кстати один я потом сам перепаял.

Что верно, то верно. С другой стороны контроллер стоит 200$, а без навыка велика вероятность попасть на новый. Очень уж там детальки мелкие. Нужно трезво оценивать свои возможности.

cTc

Cпустя ровно месяц, и мне приехала батарея на 6600. Только пихать её пока (уже) некуда. 😃
Ниче, восстановим Вальку.

Вадимм
cTc:

Ниче, восстановим Вальку.

Ну точно фанат!
Глядя на Вас воспрянул духом! (я тоже после улета Толика, взял второго Толика ))))))

cTc

Хорошо, когда есть небольшой арсенал, и есть чем занять время 😁