Walkera QR-X350 Pro

SanchoGS
NARAJANA:

использовать его с нормальной аппаратурой. А если еще и заменить контроллер на полноценный Ардупилот

Владислав, как байкер байкеру. 😃 А не запостите ссылки с того же хоббикинга или просто напишите точные названия, что оптимально купить? Какую аппу, контроллер, видимо приёмник тоже и т.п.

Вадимм
NARAJANA:

В вашем случае, еще возможен такой хитрый вариант, модем коннектится с телефоном по OTG USB, на телефон ставиться бесплатная программка Mavcell и по Wi-Fi телеметрия передается на планшет с Дроидпланнером

Увы хитрый ход не прокатил, Дроидпланнер на планшете не конектится с Mavcell, а сам Mavcell периодически виснет.

NARAJANA
Вадимм:

Увы хитрый ход не прокатил, Дроидпланнер на планшете не конектится с Mavcell, а сам Mavcell периодически виснет.

Если не затруднит, какая версия Дроидпланнера, планшет и тел какие модели, и какая версия Анроида там и там?

SanchoGS:

Владислав, как байкер байкеру. 😃 А не запостите ссылки с того же хоббикинга или просто напишите точные названия, что оптимально купить? Какую аппу, контроллер, видимо приёмник тоже и т.п.

Ок, в личку кину.

Вадимм
NARAJANA:

Если не затруднит,

Телефон подключенный кабелем, Mavcell: Lenovo P780, версия андроида 4.2.1, без модификаций стоковое.
Планшет: Lenovo B6000-H (Lenovo Yoga Tablet), версия андроида 4.4.2, без модификаций стоковое.
Droidplaner_2.8.1_RC1,
Droidplaner 1.2.0
Есть идеи?

kulak

движки не калибруются как и у ДЖиАй?

mofo
Arkasha18:

фотки в вики посмотри
multicopterwiki.ru/index.php/Walkera_QR_X350_PRO
компас настраивай в начале, проверяй его работоспособность в mission planner, а потом только взлетай, я две недели только компас настраивал )) так что можешь почитать мои последние сообщения

Слушай а напомни пожалуйста, у тебя проблемы проявлялись в режиме stabilize? То есть изначально в loiter он у тебя нормально летал? Просто у меня щас странная ситуация, в стабилайз поднимаю его и он сразу начинает плавно уходить в сторону при отсутствии ветра. А как я понял по многочисленным мануалам и видео, в стабилайзе он должен более-менее ровно висеть в пределах 1-2 метров. В лоитере он висит ровно в точке. Сегодня специально взял ноут на улицу, откалибровал компас на местности в MP, показывал стороны света верно, и при взлёте в стабилайз всё равно уходил в сторону.

kulak
mofo:

и при взлёте в стабилайз всё равно уходил в сторону.

та же проблема

BADTRANS

Как-то так выглядит невзлетание. Это может быть связано с тем, что питание APM не через power module, а через A1 пины? Еще в телеметрии по bluetooth видно, как очень значительно изменяется высота по барометру при включенных двигателях, даже если она в действительности не изменяется. В общем, все проблемы DEVO-M чудесным образом перенеслись на APM.

NetWood
mofo:

и при взлёте в стабилайз всё равно уходил в сторону.

После пяти-десяти полетов надо проверять затяжку винтов крепления моторов к раме. Они банально откручиваются, моторы начинает колбасить, это влияет на акселерометр и на увод в сторону. Проверьте винтики. А лучше посадить их на фиксатор резьбы. Моторы рекомендуется разобрать и подшипники смазать, например силиконовой смазкой ПМС-100.

cTc
BADTRANS:

Еще в телеметрии по bluetooth видно, как очень значительно изменяется высота по барометру при включенных двигателях,

Вы поролон в корпус контроллера вставили?

BADTRANS
cTc:

Вы поролон в корпус контроллера вставили?

Да, там есть кусок поролона. При вдувании на контроллер воздуха любым способом высота скачет. Заменил на более плотный. Теперь высота меньше изменяется. Спасибо.

Tera
NetWood:

… например силиконовой смазкой ПМС-100.

Не знал, что есть такая смазка. Чисто женское название!

andy-hunt

Я сегодня очередной раз грохнул свой коптер. Помял корпус как всегда. А ещё пострадал подвес G-2D. Теперь хотел спросить у вас, никто не заказывал G-3D подвес? Его можно использовать вместе с пультом devo f7? Т.е. в нём каналов столько же, как и в G-2D? Ну и сильно он тяжелее, тоже хотелось бы узнать. Т.е. хотел узнать в итоге, можно ли G-3D подвес и поставить его вместо G-2D? Может есть кто летал с G-2D и G-3D подвесами здесь

NetWood
Tera:

Не знал, что есть такая смазка. Чисто женское название!

И хорошо если цифра не обозначает количество дней в году…

На самом деле сотка жидковата. Вот ПМС-5 было бы в самый раз. И по дням, кстати, тоже можно пережить 😃

Lexar
NetWood:

После пяти-десяти полетов надо проверять затяжку винтов крепления моторов к раме. Они банально откручиваются, моторы начинает колбасить, это влияет на акселерометр и на увод в сторону. Проверьте винтики. А лучше посадить их на фиксатор резьбы. Моторы рекомендуется разобрать и подшипники смазать, например силиконовой смазкой ПМС-100.

аппарат новый уходит в сторону, похоже что у всех. У меня вперед улетал и сильно, кстати.

mofo

Вот именно новый и как только распаковал сразу протянул винты. Блин ребят сегодня пошли с женой полетать на поле, калибровка копаса в МР, все ок, взлетел, в стабилайз сразу стало уносить его , переключился в loiter, немного полетал, решил посадить чтобы включить стробы. Включил RTL, коптер вернулся в точку взлёта завис на 4 метрах и… И выключился! Ну ёмана! Ну как я могу знать что у него заглючил барометр??? Ладно компас, ладно акселелерометр, ладно GPS… Это всё я могу проконтролироват, но как я должен догадаться что барометр глючит!? Блин обидно второй полёт и корпус треснул луч почти сломался. Я не понимаю как вобще пользоваться устройством которое без видимых причин может в воздухе выключить моторы…

Причём вчера два раза тестил RTL и оба раза корректно приземлялся.

Lexar
mofo:

Ладно компас, ладно акселелерометр, ладно GPS… Это всё я могу проконтролироват, но как я должен догадаться что барометр глючит!? Блин обидно второй полёт и корпус треснул луч почти сломался. Я не понимаю как вобще пользоваться устройством которое без видимых причин может в воздухе выключить моторы…

Причём вчера два раза тестил RTL и оба раза корректно приземлялся.

Чем дальше в лес - тем ну его нафиг с этим автовозвратом…
интересно, а статистика о прошивках какая-нибудь сложилась? Есть ли разница в поведении и какая лучше?

mofo

Щас сижу наблюдаю странную картину в МП, после коннекта, высота отображается правильно, но потом высота начинает уходить в минус, медленно но уверенно, при этом коптер стоит на полу и его никто не трогает. за 10 минут высота в МП упала до -5 метров. Что это значит?

NetWood
mofo:

Включил RTL, коптер вернулся в точку взлёта завис на 4 метрах и… И выключился! Ну ёмана!

В каком положении был стик газа при посадке? Я всегда в лойтере и ртл переключаю на фиксированный 50% или смотрю за стиком. После посадки последовательно выключаю полтинник и последним предохранитель на 25%.

Biozz

Здравствуйте люди добрые!!!перебрал валкерыча нашпиговал полным комплектом апм 2.6 все диоды и тд завял может кто подкинет лист настроек а то немножко не нравится гас и тд буду очень благодарен😵

NARAJANA:

Очень правильное решение.
Имхо 350Про прекрасный коптер, если использовать его с нормальной аппаратурой. А если еще и заменить контроллер на полноценный Ардупилот- вообще роскошно.

а чем 10 плоха и если так есть ли у вас лист настроек под apm былбы блогодарен!!!😃

mofo
NetWood:

В каком положении был стик газа при посадке? Я всегда в лойтере и ртл переключаю на фиксированный 50% или смотрю за стиком. После посадки последовательно выключаю полтинник и последним предохранитель на 25%.

Газ стоял на холде 35%. Насколько же сырой ещё продукт, я об этом догадывался конечно… Просто откуда взять уверенность при использовании аппарата, если ты не можешь чётко понимать в каком состоянии все коплектующие. Это всё эмоции конечно, завтра буду разбирать и смотреть что там повредилось. Раздражает ещё ценовая политика, ибо как инженер я отдаю себе отчёт в том что себистоимость и контроллера и остальной перефирии копеечная, чисто технически эти устройства довольно примитивны, но как на любой нишевый продукт, цены на них неадекватные.