Walkera QR-X350 Pro
и при взлёте в стабилайз всё равно уходил в сторону.
та же проблема
Как-то так выглядит невзлетание. Это может быть связано с тем, что питание APM не через power module, а через A1 пины? Еще в телеметрии по bluetooth видно, как очень значительно изменяется высота по барометру при включенных двигателях, даже если она в действительности не изменяется. В общем, все проблемы DEVO-M чудесным образом перенеслись на APM.
и при взлёте в стабилайз всё равно уходил в сторону.
После пяти-десяти полетов надо проверять затяжку винтов крепления моторов к раме. Они банально откручиваются, моторы начинает колбасить, это влияет на акселерометр и на увод в сторону. Проверьте винтики. А лучше посадить их на фиксатор резьбы. Моторы рекомендуется разобрать и подшипники смазать, например силиконовой смазкой ПМС-100.
Еще в телеметрии по bluetooth видно, как очень значительно изменяется высота по барометру при включенных двигателях,
Вы поролон в корпус контроллера вставили?
Вы поролон в корпус контроллера вставили?
Да, там есть кусок поролона. При вдувании на контроллер воздуха любым способом высота скачет. Заменил на более плотный. Теперь высота меньше изменяется. Спасибо.
… например силиконовой смазкой ПМС-100.
Не знал, что есть такая смазка. Чисто женское название!
Я сегодня очередной раз грохнул свой коптер. Помял корпус как всегда. А ещё пострадал подвес G-2D. Теперь хотел спросить у вас, никто не заказывал G-3D подвес? Его можно использовать вместе с пультом devo f7? Т.е. в нём каналов столько же, как и в G-2D? Ну и сильно он тяжелее, тоже хотелось бы узнать. Т.е. хотел узнать в итоге, можно ли G-3D подвес и поставить его вместо G-2D? Может есть кто летал с G-2D и G-3D подвесами здесь
Не знал, что есть такая смазка. Чисто женское название!
И хорошо если цифра не обозначает количество дней в году…
На самом деле сотка жидковата. Вот ПМС-5 было бы в самый раз. И по дням, кстати, тоже можно пережить 😃
После пяти-десяти полетов надо проверять затяжку винтов крепления моторов к раме. Они банально откручиваются, моторы начинает колбасить, это влияет на акселерометр и на увод в сторону. Проверьте винтики. А лучше посадить их на фиксатор резьбы. Моторы рекомендуется разобрать и подшипники смазать, например силиконовой смазкой ПМС-100.
аппарат новый уходит в сторону, похоже что у всех. У меня вперед улетал и сильно, кстати.
Вот именно новый и как только распаковал сразу протянул винты. Блин ребят сегодня пошли с женой полетать на поле, калибровка копаса в МР, все ок, взлетел, в стабилайз сразу стало уносить его , переключился в loiter, немного полетал, решил посадить чтобы включить стробы. Включил RTL, коптер вернулся в точку взлёта завис на 4 метрах и… И выключился! Ну ёмана! Ну как я могу знать что у него заглючил барометр??? Ладно компас, ладно акселелерометр, ладно GPS… Это всё я могу проконтролироват, но как я должен догадаться что барометр глючит!? Блин обидно второй полёт и корпус треснул луч почти сломался. Я не понимаю как вобще пользоваться устройством которое без видимых причин может в воздухе выключить моторы…
Причём вчера два раза тестил RTL и оба раза корректно приземлялся.
Ладно компас, ладно акселелерометр, ладно GPS… Это всё я могу проконтролироват, но как я должен догадаться что барометр глючит!? Блин обидно второй полёт и корпус треснул луч почти сломался. Я не понимаю как вобще пользоваться устройством которое без видимых причин может в воздухе выключить моторы…
Причём вчера два раза тестил RTL и оба раза корректно приземлялся.
Чем дальше в лес - тем ну его нафиг с этим автовозвратом…
интересно, а статистика о прошивках какая-нибудь сложилась? Есть ли разница в поведении и какая лучше?
Щас сижу наблюдаю странную картину в МП, после коннекта, высота отображается правильно, но потом высота начинает уходить в минус, медленно но уверенно, при этом коптер стоит на полу и его никто не трогает. за 10 минут высота в МП упала до -5 метров. Что это значит?
Включил RTL, коптер вернулся в точку взлёта завис на 4 метрах и… И выключился! Ну ёмана!
В каком положении был стик газа при посадке? Я всегда в лойтере и ртл переключаю на фиксированный 50% или смотрю за стиком. После посадки последовательно выключаю полтинник и последним предохранитель на 25%.
Здравствуйте люди добрые!!!перебрал валкерыча нашпиговал полным комплектом апм 2.6 все диоды и тд завял может кто подкинет лист настроек а то немножко не нравится гас и тд буду очень благодарен😵
Очень правильное решение.
Имхо 350Про прекрасный коптер, если использовать его с нормальной аппаратурой. А если еще и заменить контроллер на полноценный Ардупилот- вообще роскошно.
а чем 10 плоха и если так есть ли у вас лист настроек под apm былбы блогодарен!!!😃
В каком положении был стик газа при посадке? Я всегда в лойтере и ртл переключаю на фиксированный 50% или смотрю за стиком. После посадки последовательно выключаю полтинник и последним предохранитель на 25%.
Газ стоял на холде 35%. Насколько же сырой ещё продукт, я об этом догадывался конечно… Просто откуда взять уверенность при использовании аппарата, если ты не можешь чётко понимать в каком состоянии все коплектующие. Это всё эмоции конечно, завтра буду разбирать и смотреть что там повредилось. Раздражает ещё ценовая политика, ибо как инженер я отдаю себе отчёт в том что себистоимость и контроллера и остальной перефирии копеечная, чисто технически эти устройства довольно примитивны, но как на любой нишевый продукт, цены на них неадекватные.
Здравствуйте люди добрые!!!перебрал валкерыча нашпиговал полным комплектом апм 2.6 все диоды и тд завял может кто подкинет лист настроек а то немножко не нравится гас и тд буду очень благодарен😵
а чем 10 плоха и если так есть ли у вас лист настроек под apm былбы блогодарен!!!😃
У меня не взлетает вот так rcopen.com/forum/f135/topic361315/5769
А какие диоды вы перепаивали и что еще меняли?
Отлетела индуктивность.
Правильно я понял что это 15мкГн?
У меня не взлетает вот так rcopen.com/forum/f135/topic361315/5769
А какие диоды вы перепаивали и что еще меняли?
Имелось в виду светодиоды ну и калибровал родной датчик питания он кстати подсаидиняется как козина а со взлётом вроди норм ток газа нужно вваливать больше он какбутто плавнее стал а может и тупея😁 пиды старые вводил но и атоподстрой делал вроди не что не поминялось у меня их два ща летаю на родном так как в апм сдох барометр уже заказал идет если нужно
Я не понимаю как вобще пользоваться устройством которое без видимых причин может в воздухе выключить моторы
Переходи на самолеты. Меня эта особенность коптеров тоже очень сильно напрягает, остается только смириться или не пользоваться. Буду летать пока летается, грохну так грохну, морально к этому я уже готов. Тем более имеются самолеты в авиапарке.
Переходи на самолеты. Меня эта особенность коптеров тоже очень сильно напрягает, остается только смириться или не пользоваться. Буду летать пока летается, грохну так грохну, морально к этому я уже готов. Тем более имеются самолеты в авиапарке.
Да может и так но если всё протестить такова не будет а самалёты тож есть кто гоняет?
Есть еще отказы в полете. Отказ одного двигателя в квадре - краш. Последствия зависят от высоты. Отказ единственного двигателя в самолете, если он может худо-бедно планировать - ничего страшного. Пусть жесткая но посадка. Тут уже все от пилота зависит.
Барометр можно проверить подключив АПМ к МП и засунув его в пакет. Надувай пакет и смотри как падает высота )