Walkera QR-X350 Pro

Tera
NetWood:

… например силиконовой смазкой ПМС-100.

Не знал, что есть такая смазка. Чисто женское название!

andy-hunt

Я сегодня очередной раз грохнул свой коптер. Помял корпус как всегда. А ещё пострадал подвес G-2D. Теперь хотел спросить у вас, никто не заказывал G-3D подвес? Его можно использовать вместе с пультом devo f7? Т.е. в нём каналов столько же, как и в G-2D? Ну и сильно он тяжелее, тоже хотелось бы узнать. Т.е. хотел узнать в итоге, можно ли G-3D подвес и поставить его вместо G-2D? Может есть кто летал с G-2D и G-3D подвесами здесь

NetWood
Tera:

Не знал, что есть такая смазка. Чисто женское название!

И хорошо если цифра не обозначает количество дней в году…

На самом деле сотка жидковата. Вот ПМС-5 было бы в самый раз. И по дням, кстати, тоже можно пережить 😃

Lexar
NetWood:

После пяти-десяти полетов надо проверять затяжку винтов крепления моторов к раме. Они банально откручиваются, моторы начинает колбасить, это влияет на акселерометр и на увод в сторону. Проверьте винтики. А лучше посадить их на фиксатор резьбы. Моторы рекомендуется разобрать и подшипники смазать, например силиконовой смазкой ПМС-100.

аппарат новый уходит в сторону, похоже что у всех. У меня вперед улетал и сильно, кстати.

mofo

Вот именно новый и как только распаковал сразу протянул винты. Блин ребят сегодня пошли с женой полетать на поле, калибровка копаса в МР, все ок, взлетел, в стабилайз сразу стало уносить его , переключился в loiter, немного полетал, решил посадить чтобы включить стробы. Включил RTL, коптер вернулся в точку взлёта завис на 4 метрах и… И выключился! Ну ёмана! Ну как я могу знать что у него заглючил барометр??? Ладно компас, ладно акселелерометр, ладно GPS… Это всё я могу проконтролироват, но как я должен догадаться что барометр глючит!? Блин обидно второй полёт и корпус треснул луч почти сломался. Я не понимаю как вобще пользоваться устройством которое без видимых причин может в воздухе выключить моторы…

Причём вчера два раза тестил RTL и оба раза корректно приземлялся.

Lexar
mofo:

Ладно компас, ладно акселелерометр, ладно GPS… Это всё я могу проконтролироват, но как я должен догадаться что барометр глючит!? Блин обидно второй полёт и корпус треснул луч почти сломался. Я не понимаю как вобще пользоваться устройством которое без видимых причин может в воздухе выключить моторы…

Причём вчера два раза тестил RTL и оба раза корректно приземлялся.

Чем дальше в лес - тем ну его нафиг с этим автовозвратом…
интересно, а статистика о прошивках какая-нибудь сложилась? Есть ли разница в поведении и какая лучше?

mofo

Щас сижу наблюдаю странную картину в МП, после коннекта, высота отображается правильно, но потом высота начинает уходить в минус, медленно но уверенно, при этом коптер стоит на полу и его никто не трогает. за 10 минут высота в МП упала до -5 метров. Что это значит?

NetWood
mofo:

Включил RTL, коптер вернулся в точку взлёта завис на 4 метрах и… И выключился! Ну ёмана!

В каком положении был стик газа при посадке? Я всегда в лойтере и ртл переключаю на фиксированный 50% или смотрю за стиком. После посадки последовательно выключаю полтинник и последним предохранитель на 25%.

Biozz

Здравствуйте люди добрые!!!перебрал валкерыча нашпиговал полным комплектом апм 2.6 все диоды и тд завял может кто подкинет лист настроек а то немножко не нравится гас и тд буду очень благодарен😵

NARAJANA:

Очень правильное решение.
Имхо 350Про прекрасный коптер, если использовать его с нормальной аппаратурой. А если еще и заменить контроллер на полноценный Ардупилот- вообще роскошно.

а чем 10 плоха и если так есть ли у вас лист настроек под apm былбы блогодарен!!!😃

mofo
NetWood:

В каком положении был стик газа при посадке? Я всегда в лойтере и ртл переключаю на фиксированный 50% или смотрю за стиком. После посадки последовательно выключаю полтинник и последним предохранитель на 25%.

Газ стоял на холде 35%. Насколько же сырой ещё продукт, я об этом догадывался конечно… Просто откуда взять уверенность при использовании аппарата, если ты не можешь чётко понимать в каком состоянии все коплектующие. Это всё эмоции конечно, завтра буду разбирать и смотреть что там повредилось. Раздражает ещё ценовая политика, ибо как инженер я отдаю себе отчёт в том что себистоимость и контроллера и остальной перефирии копеечная, чисто технически эти устройства довольно примитивны, но как на любой нишевый продукт, цены на них неадекватные.

BADTRANS
Biozz:

Здравствуйте люди добрые!!!перебрал валкерыча нашпиговал полным комплектом апм 2.6 все диоды и тд завял может кто подкинет лист настроек а то немножко не нравится гас и тд буду очень благодарен😵

а чем 10 плоха и если так есть ли у вас лист настроек под apm былбы блогодарен!!!😃

У меня не взлетает вот так rcopen.com/forum/f135/topic361315/5769
А какие диоды вы перепаивали и что еще меняли?

my_parameters_23.11.14.rar

mofo

Отлетела индуктивность.

Правильно я понял что это 15мкГн?

Biozz
BADTRANS:

У меня не взлетает вот так rcopen.com/forum/f135/topic361315/5769
А какие диоды вы перепаивали и что еще меняли?

Имелось в виду светодиоды ну и калибровал родной датчик питания он кстати подсаидиняется как козина а со взлётом вроди норм ток газа нужно вваливать больше он какбутто плавнее стал а может и тупея😁 пиды старые вводил но и атоподстрой делал вроди не что не поминялось у меня их два ща летаю на родном так как в апм сдох барометр уже заказал идет если нужно

HDDR
mofo:

Я не понимаю как вобще пользоваться устройством которое без видимых причин может в воздухе выключить моторы

Переходи на самолеты. Меня эта особенность коптеров тоже очень сильно напрягает, остается только смириться или не пользоваться. Буду летать пока летается, грохну так грохну, морально к этому я уже готов. Тем более имеются самолеты в авиапарке.

Biozz
HDDR:

Переходи на самолеты. Меня эта особенность коптеров тоже очень сильно напрягает, остается только смириться или не пользоваться. Буду летать пока летается, грохну так грохну, морально к этому я уже готов. Тем более имеются самолеты в авиапарке.

Да может и так но если всё протестить такова не будет а самалёты тож есть кто гоняет?

HDDR

Есть еще отказы в полете. Отказ одного двигателя в квадре - краш. Последствия зависят от высоты. Отказ единственного двигателя в самолете, если он может худо-бедно планировать - ничего страшного. Пусть жесткая но посадка. Тут уже все от пилота зависит.
Барометр можно проверить подключив АПМ к МП и засунув его в пакет. Надувай пакет и смотри как падает высота )

mofo

Так вобщем мини отчёт, сейчас съездил купил индуктивность SMDшную, 15мкГн. Впаял, коптер завёлся. Арминг проходит.

Хотел щас подшипники смазать, не могу понять как до верхнего подшипника добраться. Не снимается верхняя часть мотора. Стопорное кольцо снизу снял, стопорный винт сверху вывернул. У кого получалось разобрать этот мотор?

cTc
mofo:

Хотел щас подшипники смазать, не могу понять как до верхнего подшипника добраться. Не снимается верхняя часть мотора. Стопорное кольцо снизу снял, стопорный винт сверху вывернул. У кого получалось разобрать этот мотор?

Нужно снять только стопорное кольцо, дальше ручками разнимать. Разнимается очень плотненько.

mofo

Не плотненько а как будто во что то упирается со звоном таким! Ногти отламываются, пальцам больно… думаю что то не так.

ALEXSEI
mofo:

Не плотненько

Обычно оська в подшах просажена , я даже мазал фиксатором резьбы .
А так потихоньку стучи по оське , значит и подш и оська сидят туго .
Больше там ничего держать не будет .