Walkera QR-X350 Pro
Ладно компас, ладно акселелерометр, ладно GPS… Это всё я могу проконтролироват, но как я должен догадаться что барометр глючит!? Блин обидно второй полёт и корпус треснул луч почти сломался. Я не понимаю как вобще пользоваться устройством которое без видимых причин может в воздухе выключить моторы…
Причём вчера два раза тестил RTL и оба раза корректно приземлялся.
Чем дальше в лес - тем ну его нафиг с этим автовозвратом…
интересно, а статистика о прошивках какая-нибудь сложилась? Есть ли разница в поведении и какая лучше?
Щас сижу наблюдаю странную картину в МП, после коннекта, высота отображается правильно, но потом высота начинает уходить в минус, медленно но уверенно, при этом коптер стоит на полу и его никто не трогает. за 10 минут высота в МП упала до -5 метров. Что это значит?
Включил RTL, коптер вернулся в точку взлёта завис на 4 метрах и… И выключился! Ну ёмана!
В каком положении был стик газа при посадке? Я всегда в лойтере и ртл переключаю на фиксированный 50% или смотрю за стиком. После посадки последовательно выключаю полтинник и последним предохранитель на 25%.
Здравствуйте люди добрые!!!перебрал валкерыча нашпиговал полным комплектом апм 2.6 все диоды и тд завял может кто подкинет лист настроек а то немножко не нравится гас и тд буду очень благодарен😵
Очень правильное решение.
Имхо 350Про прекрасный коптер, если использовать его с нормальной аппаратурой. А если еще и заменить контроллер на полноценный Ардупилот- вообще роскошно.
а чем 10 плоха и если так есть ли у вас лист настроек под apm былбы блогодарен!!!😃
В каком положении был стик газа при посадке? Я всегда в лойтере и ртл переключаю на фиксированный 50% или смотрю за стиком. После посадки последовательно выключаю полтинник и последним предохранитель на 25%.
Газ стоял на холде 35%. Насколько же сырой ещё продукт, я об этом догадывался конечно… Просто откуда взять уверенность при использовании аппарата, если ты не можешь чётко понимать в каком состоянии все коплектующие. Это всё эмоции конечно, завтра буду разбирать и смотреть что там повредилось. Раздражает ещё ценовая политика, ибо как инженер я отдаю себе отчёт в том что себистоимость и контроллера и остальной перефирии копеечная, чисто технически эти устройства довольно примитивны, но как на любой нишевый продукт, цены на них неадекватные.
Здравствуйте люди добрые!!!перебрал валкерыча нашпиговал полным комплектом апм 2.6 все диоды и тд завял может кто подкинет лист настроек а то немножко не нравится гас и тд буду очень благодарен😵
а чем 10 плоха и если так есть ли у вас лист настроек под apm былбы блогодарен!!!😃
У меня не взлетает вот так rcopen.com/forum/f135/topic361315/5769
А какие диоды вы перепаивали и что еще меняли?
Отлетела индуктивность.
Правильно я понял что это 15мкГн?
У меня не взлетает вот так rcopen.com/forum/f135/topic361315/5769
А какие диоды вы перепаивали и что еще меняли?
Имелось в виду светодиоды ну и калибровал родной датчик питания он кстати подсаидиняется как козина а со взлётом вроди норм ток газа нужно вваливать больше он какбутто плавнее стал а может и тупея😁 пиды старые вводил но и атоподстрой делал вроди не что не поминялось у меня их два ща летаю на родном так как в апм сдох барометр уже заказал идет если нужно
Я не понимаю как вобще пользоваться устройством которое без видимых причин может в воздухе выключить моторы
Переходи на самолеты. Меня эта особенность коптеров тоже очень сильно напрягает, остается только смириться или не пользоваться. Буду летать пока летается, грохну так грохну, морально к этому я уже готов. Тем более имеются самолеты в авиапарке.
Переходи на самолеты. Меня эта особенность коптеров тоже очень сильно напрягает, остается только смириться или не пользоваться. Буду летать пока летается, грохну так грохну, морально к этому я уже готов. Тем более имеются самолеты в авиапарке.
Да может и так но если всё протестить такова не будет а самалёты тож есть кто гоняет?
Есть еще отказы в полете. Отказ одного двигателя в квадре - краш. Последствия зависят от высоты. Отказ единственного двигателя в самолете, если он может худо-бедно планировать - ничего страшного. Пусть жесткая но посадка. Тут уже все от пилота зависит.
Барометр можно проверить подключив АПМ к МП и засунув его в пакет. Надувай пакет и смотри как падает высота )
Человек полетал в акро режиме.
Так вобщем мини отчёт, сейчас съездил купил индуктивность SMDшную, 15мкГн. Впаял, коптер завёлся. Арминг проходит.
Хотел щас подшипники смазать, не могу понять как до верхнего подшипника добраться. Не снимается верхняя часть мотора. Стопорное кольцо снизу снял, стопорный винт сверху вывернул. У кого получалось разобрать этот мотор?
Хотел щас подшипники смазать, не могу понять как до верхнего подшипника добраться. Не снимается верхняя часть мотора. Стопорное кольцо снизу снял, стопорный винт сверху вывернул. У кого получалось разобрать этот мотор?
Нужно снять только стопорное кольцо, дальше ручками разнимать. Разнимается очень плотненько.
Не плотненько а как будто во что то упирается со звоном таким! Ногти отламываются, пальцам больно… думаю что то не так.
Не плотненько
Обычно оська в подшах просажена , я даже мазал фиксатором резьбы .
А так потихоньку стучи по оське , значит и подш и оська сидят туго .
Больше там ничего держать не будет .
Спасибо за информацию, наверно не буду разбирать.
Человек полетал в акро режиме.
Да напоминает онигдот ара смотри как я магу водить боинг������ этоже не пелотажный коптер да и пилот походу тоже.
Пилот нормальный)))
Пилот нормальный)))
Ну тогда извеняюсь не со зла просто у меня валкерыч под управлением маего друга флипы на раз делает ток режим не акро а спорт
Мужики привет, у меня бывали такие проблемы но я уже понял в чем мои проблемы и решаются просто- в общем так если ближе 300 метров от меня находится какая ни-будь передающая вышка то при взлете и удержании его тянет туда как магнитом и достаточно отъехать подальше и все начинает стабильно летать. Проблема проверена на прошке и на вертолете валкира г400. Удачи!