Walkera QR-X350 Pro

mofo

Пришла камера, с ней антенна и металлическое кольцо, а с подвесом в комплекте было ещё одно кольцо. Объясните для чего они?

shitoff
NetWood:

Моторки, кстати, на борту новые.

Камера тоже новая - iLooK+S.

brekekex

То кольцо, что с подвесом - это противовес, насколько я пониамаю. накручивается справа на подвесе

Вадимм
mofo:

Объясните для чего они?

Могу предположить что одевается на моторчик для противовеса.
упс, не заметил что ответили)))

mofo
shitoff:

Камера тоже новая - iLooK+S.

Что значит S?

brekekex:

То кольцо, что с подвесом - это противовес, насколько я пониамаю. накручивается справа на подвесе

Спасибо! А большое кольцо с камерой которое было, это противовес тоже?

mofo

При чём тут камера тогда? Это же какая железка для подвеса… Камер у валкеры две как я понял, ilook и ilook+

mofo

Возможно, мне камера приехала, написано просто iLook+, а подвес обычный пластиковый и в него нормально монтируется камера.

shitoff
mofo:

Что значит S?

Я не знаю, у Валкеры надо спросить. 😃
Кадр из видео, размещенного Евгением Толокновым (NetWood)

Объектив другой.

mofo

Вроде различий не заметил, ну да ладно

NARAJANA
Мельник:

Прошу прощения за дурацкий вопрос,а почему так нельзя?

Для корректной работы контроллера ему необходимы лимиты сигнала 1100-1900мс.
Стоковые регуляторы Валкеры не калибруются, в них жестко прошит диапазон минимум-максимум сигнала.

Мельник
NARAJANA:

Стоковые регуляторы Валкеры не калибруются,

Спасибо за понятное объяснение.

kulak
mofo:

Что значит S?

стопорное кольцо 😃

в МП после калибровки радио показывает данные которые отклоняются от нужных мин 1100 макс 1900 как править?

Sloun67

😠ээх, вроде бы сегодня уже и разобрался и настроил все… делал все в точности по multicopterwiki.ru/…/Walkera_QR_X350_PRO._DEVO-M._… и в мп кажется все поставилось… Но как оказалось нифига😢 Как только я вышел, все штатно подключил, окалибровал компас сведением стиков, дождался 3х миганий правым глазов, ключ на стааааааарт и взлетел… не высоко… метра на 2… попробывал сразу в AltHold, но ни фига… чувствую как то резко повело. в итоге сел почти мягко, но козлануло и перевернулась Валя, мешая снег с песком при выключенном газе. тут-то и надо было понять - “раз уж это присказка, значит дело дрянь!”(с) Но нет, перевернул, попробовал еще взлететь в Стабе. взлетел. Попробовал Circle, без изменений, переключил на simple и тут началась угадай-ка… Валя словно кричала: “А в какую сторону я полечу???😈” на стики конечно реагировала, но абсолютно непредсказуемо и уж явно неадекватно. С учетом фонарей, детской площадки, бетонного забора, 3х метрового забора теннисного корта и пары зданий в радиусе 50 метров, которые я видимо исключительно с Божьей, а иначе не назовешь, помощью облетал, вечерний полет стал НЕРЕАЛЬНЫМ АТТРАКЦИОНОМ. При всем при этом он начал мигать мне медленно своим зеленым левым глазом. Ага, думаю, батарея. Наверное она из-за этого капризничает… “Идиот” (с).
Сбегал за новой, стандартная процедура включения, но даже движки разармить не удалось… сразу снова медленное, слегка насмехающееся, мигание левым глазом(шо за нах… я ж зарядил его)… тщетные попытки привели лишь к тому, что на движения стиком газа не реагировала вообще, да вообще не на какие стики не реагировала, кроме вращения камеры… но с периодичностью секунд 30 включала движки до 15-20%секунд по 5-10. взял за лапу и вырубил пульт. движки кпутились, но с переменной скоростью ужасно непостоянно и непонятно. но все где-то процентов до 40 максимум. По приходу домой и подключению к мп выявились совсем другие режимы… Куда копать и думать пока без понятия…

Кто что думает по этому поводу?

Москвичи, может кто поможет в настройках, а? Ну пожааааааалуйста…

mofo

Как бы она на набрала снега себе в нутро, могло немного замкнуть что то.

Вобще я бы конечно вернул все параметры на заводские, откалибровал всё что можно в МП, кроме компаса, если нет возможности на улице с ноутом посидеть. Убедиться нужно что COMPASS_LEARN равен 1. Тип рамы Х. Ну и перед этим всем конечно визуально осмотреть не повредила ли влага что нибудь внутри.

А Вы в каких краях обитаете?

Biozz
mofo:

Как бы она на набрала снега себе в нутро, могло немного замкнуть что то.

Вобще я бы конечно вернул все параметры на заводские, откалибровал всё что можно в МП, кроме компаса, если нет возможности на улице с ноутом посидеть. Убедиться нужно что COMPASS_LEARN равен 1. Тип рамы Х. Ну и перед этим всем конечно визуально осмотреть не повредила ли влага что нибудь внутри.

А Вы в каких краях обитаете?

Извените а за что этот парамитр отвичает?

Sloun67
mofo:

Как бы она на набрала снега себе в нутро, могло немного замкнуть что то.

Вобще я бы конечно вернул все параметры на заводские, откалибровал всё что можно в МП, кроме компаса, если нет возможности на улице с ноутом посидеть. Убедиться нужно что COMPASS_LEARN равен 1. Тип рамы Х. Ну и перед этим всем конечно визуально осмотреть не повредила ли влага что нибудь внутри.

А Вы в каких краях обитаете?

сзао, метро сокол, но за помощью готов куда угодно!😃

NARAJANA
Sloun67:

По приходу домой и подключению к мп выявились совсем другие режимы… Куда копать и думать пока без понятия…

Кто что думает по этому поводу?

Я по этому поводу думаю следующее:
-для получения нормального ответа надо вопрос ставить корректно. Из вашего опуса я половины не понял, половину-догадался. Что значит- “выявились другие режимы”?
-в стабилайз коптер у вас летит нормально, все остальное- следствие отсутствия опыта пилотирования и понимания режимов полета.
Взлетать и садиться надо в режиме стабилайз. Садились в альтхолде, что привело к опрокидыванию.
Тренируйтесь летать в стабилайз, взлетать, садиться, удерживать коптер на постоянной высоте, висеть боками и носом к себе. Когда начнет нормально это получаться- пробовать круги, восьмерки летать.
Все эти эксперименты с режимами при отсутствии начальных навыков пилотирования РУ модели приведут лишь к разбитому коптеру, потере денег, времени, и в итоге потере интереса к хобби.
-приобретите тестер или специальный приборчик для проверки вольтажа батареи. Контролировать напряжение побаночно перед установкой батареи в коптер, и после полета. А еще желательно пищалку с настройкой вольтажа срабатывания сигнала установить. Зимой батарею надо держать в тепле перед полетом, охлаждаясь она быстро теряет емкость.
-если летаете зимой, надо заклеить армоскотчем вентиляционные щели в лучах. Это обеспечит меньшее охлаждение батареи и начинки коптера, и снег внутрь не будет попадать.
-симпл мод ИМХО нафиг не нужен, путает навыки пилотирования, лучше к нему не привыкать.

mofo
Biozz:

Извените а за что этот парамитр отвичает?

За возможность калибровки компаса сведением стиков без МП. Если он будет 0, то калибровать можно только в МП.