Walkera QR-X350 Pro

Zmeileo
Tera:

В общем, я в восторге!

Вот бы и нам хотелось быть в восторге от своих валькир.
Неплохо бы все настройки как пульта так и самого коптера опубликовать. 😉
Это бы существенно облегчило всем жизнь. 😃

Lis225

добрый вечер. “а ларчик просто открывался”. не хотел лезть, по началу в прошивки и настройки, в итоге выяснилось следующее- оказалось мис план позволяет последовательно выключать проверку любой из систем, оказалось что в моём случае движки включаются при отключении проверки компаса, соответственно накрылся компас. буду решать с продавцом, подтверждающее видео уже готово. спасибо всем за наводящие мысли.
на данный момент осталось три вопроса:

  1. какое рабочее напряжение у батареи квада и пульта?
  2. похоже родная зарядка борохло. подскажите чем можно заряжать вместо неё?
  3. через что смотреть видео с ай лук камеры? мой комп сейчас отказывается воспроизводить её тварения, да и размер записанного файла подозрительно не велик.
    не проходите мимо, не держите в себе, земля круглая.
Tera
Zmeileo:

Вот бы и нам хотелось быть в восторге от своих валькир.
Неплохо бы все настройки как пульта так и самого коптера опубликовать. 😉
Это бы существенно облегчило всем жизнь. 😃

Так всё есть на форуме, я своего ничего не изобрёл. Не стоит копировать настройки - нужно чётко понимать что они значат. Единственное, я включил фэйлсэйф и на пульте и в мозгах, что здешние гуру не рекомендовали. Включил на пульте - это значит ни одного параметра не оставил в холде, а все загнал в значения при которых валька обязана лететь домой. Тяга - поскольку она в пульте регулируется от -125 до +125 была установлена в “0”. Надеюсь, что это соответствует 50-ти процентам на стике. В мозгах есть параметр - что делать при потере сигнала от наземной станции (ground station) - разумеется RTL, т.е. “возврат домой”. По-умолчанию там стоит “ничего не делать” - яркий образчик китайского коварства! Ну и самое главное не забыть на пульте канал GEAR поставить в +100 что эквивалентно переключению тумблера в положение “2” - возврат домой. Если валька сигнал от пульта уже потеряла, кто же её переключит в возврат домой, как не эта настройка. Иначе - улетит!
Скорость возврата домой, вместо 300 установил аж 1000! Очень хорошо! Смотреть, как валька еле тащится к дому - это серьёзный стресс, так что это значение весьма полезное. Подъём при возврате домой установил вместо 1500 - 1000 т.е. 10 метров (там в сантиметрах значение) но это каждому своё нужно ставить - если дома многоэтажные облетать - и 50 метров будет маловато, а если кустики - 10 метров самое оно. Кстати, скоростной возврат домой, думаю повысит вероятность возврата против ветра, если ветер приличный. И очень хороший совет - если присутствует ветер - отправлять вальку против ветра - существенно легче вернуть домой!

Lis225:

добрый вечер. “а ларчик просто открывался”. не хотел лезть, по началу в прошивки и настройки, в итоге выяснилось следующее- оказалось мис план позволяет последовательно выключать проверку любой из систем, оказалось что в моём случае движки включаются при отключении проверки компаса, соответственно накрылся компас. буду решать с продавцом, подтверждающее видео уже готово. спасибо всем за наводящие мысли.
на данный момент осталось три вопроса:

  1. какое рабочее напряжение у батареи квада и пульта?
  2. похоже родная зарядка борохло. подскажите чем можно заряжать вместо неё?
  3. через что смотреть видео с ай лук камеры? мой комп сейчас отказывается воспроизводить её тварения, да и размер записанного файла подозрительно не велик.
    не проходите мимо, не держите в себе, земля круглая.

Родная зарядка - аццкий хлам. Если сильно не понтовать, вполне пойдёт что-нибудь эдакое:

www.ebay.com/itm/370722768951

Прозвони провод от компаса - он такой хилый, что его перебить легко. Да и компас продаётся отдельно и стоит недорого - уж дешевле бодания с продавцом.

oleg167:

Короче похоже я сломал GPS модуль. Снял его с корпуса, а там две платы между собой липким пластиком скреплены. Начал тянуть и разъединил их, но оторвалась металлическая крышка, которая прикрывает микросхему в одном из углов нижней платы, рядом с батареей. Попробовал на место поставить, вроде стала, но у неё (крышки) четыре ножки были припаяны к плате (как я понял просто чтобы закрепить её), а сейчас они просто прижаты к плате. Наверно конец ему? Новый нужно покупать?

Кстати, померил напряжение на батарее, 2,6- 2,7 вольт. Значит батарея отпадает.

Самое время купить супер-модуль GPS uBlox LEA-6H - там есть выводы от нашей четырёхпроводки - припаяться - и все дела. Только прозвонить крайние - где земля, а где питание. Rx и Tx можно перепутать - просто работать не будет, но не сгорит. Любопытно, сколько раз оно мигать будет - когда спутников наловит… раз десять наверное!

suris2009

По поводу ILOOK:12 минут съёмки сжирает больше 1400 Мб памяти. Это не мало. Открывается и на компе и на телефоне. Пишет по моему в AVI. Не суть важно, но открываются файлы запросто. Качество, смотря кто, что ожидал… По краям зернит, но за эту цену мне вполне. Родная зарядка, если она у Вас заряжает- это уже успех! 😃 .

У мну другая проблема: с подвесом и камерой 12 минут полёта. Это меньше заявленных 18 минут… Кто виноват? Что делать?

oleg167

Заказал новый GPS с миракла. Старый попробовал починить. Вроде припаял металлическую крышку на место, вечером попробую полетать.
Фото

Припаял один контакт (на фото ниже в кружочке), остальные просто прижаты к плате. Крышка эта для чего интересно? Или нужно было все контакты припаять?
Они просто почти не паяются.

А крепится крышка к плате в местах, обведенных кружками.

Эдуард_из_Питера

Это литиевая батарейка. Менять ее. Иначе каждый старт будет долгим. А экран припаять проще простого. Возьмите флюс ЛТИ, потом спиртиком промойте пайки. Не должен был модуль сдохнуть, если прижатым экраном потом при поданном питании ничего не коротили.

Стасис
suris2009:

По поводу ILOOK:12 минут съёмки сжирает больше 1400 Мб памяти. Это не мало. Открывается и на компе и на телефоне. Пишет по моему в AVI. Не суть важно, но открываются файлы запросто. Качество, смотря кто, что ожидал… По краям зернит, но за эту цену мне вполне. Родная зарядка, если она у Вас заряжает- это уже успех! 😃 .

У мну другая проблема: с подвесом и камерой 12 минут полёта. Это меньше заявленных 18 минут… Кто виноват? Что делать?

1)Никто не заявлял 18мин только здесь на форуме, у меня первая камера вообще сгорела и грелась сильно. 2)можно отключать и включать камеру в полете(на нач страницах нашего форума есть инфа)Зарядка родная сгорела после 6 зарядов, купил IMAX 6 горя не знаю, родную можно оставить для зарядки пульта.
Зарядка которую выше показали тож по моему го…но, так как заряжает только при помощи балансира

Tera
Стасис:

Зарядка которую выше показали тож по моему го…но, так как заряжает только при помощи балансира

Вопрос спорный и вот почему: если заряжать аккумулятор большим током, а не только при помощи балансира - он конечно зарядится быстрее … но жизнь его будет короче. Чем меньше ток заряда, тем дольше проживёт аккумулятор. Химию не обманешь.
У штатной зарядки ток конечно вообще позорный - 800 мА всего. У той зарядки, что я порекомендовал выше, ток заряда 850 мА на ячейку - самое оно, на мой взгляд.
Замечу ещё такой момент: литиевые аккумуляторы не требуют каких-либо сложных зарядных импульсов - их заряжают тупо постоянным током, поэтому нет смысла покупать замудрённое зарядное устройство … ну это имхо, конечно!

oleg167
Эдуард_из_Питера:

Менять ее.

В компе батарейку меняю года через 2-3, а здесь уже думаете села за несколько месяцев с момента выпуска?
Напряжение на ней 2,6-2,7 вольт.

suris2009
Стасис:

2)можно отключать и включать камеру в полете

Тогда нельзя будет пользоваться наклоном камеры. У меня пульт F7.

Tera:

У той зарядки, что я порекомендовал выше, ток заряда 850 мА

Для ходового аккумулятора очень мало. Он вполне выдержит 1с. Ну если хотите продлить жизнь 0.5с, а это 2.6 А. При 850мА заряжаться надо больше 6 часов. Зачем??? Я свой заряжаю 3 А. Зарядное вместе с балансировкой. Вполне щадящий режим.

Стасис:

купил IMAX 6 горя не знаю, родную можно оставить для зарядки пульта.

Вполне оправданное решение. Тоже подумываю…

Стасис:

Зарядка которую выше показали тож по моему го…но

Считаю так же. Для 5200мАч- это просто детский лепет.

Стасис:

)Никто не заявлял 18мин только здесь на форуме

Ну так и хочется так же, как у людей с форума! 😃

Tera

В той зарядке 850 мА на ячейку. В сумме получается 2.55 А. Часа 3 будет заряжаться. Ну как знаете.
Imax 6 - универсальная - это конечно плюс, может ещё для чего пригодиться.

Эдуард_из_Питера
Tera:

Замечу ещё такой момент: литиевые аккумуляторы не требуют каких-либо сложных зарядных импульсов - их заряжают тупо постоянным током, поэтому нет смысла покупать замудрённое зарядное устройство … ну это имхо, конечно!

Я бы так не сказал. “Замудрённого” в специальных зарядках особо ничего нет, кроме жесткого контроля конечного напряжения заряда 4,2 В на банку. Уж не автомобильным ли зарядником вы хотите попробовать заряжать? Можно, конечно, сидя над ним с тестером и ежеминутно ближе к концу заряда проверять напряжение на КАЖДОЙ банке, потом снижать ток, потом какой-либо нагрузкой сливать избыток напряжения на банке, которая вылезла вперед…
Оно это надо? Отвлечетесь, забудете и хату спалите.
Наверное вы раньше пользовались аккумуляторами с защитой? Такие есть, они сами отключаются. Но тут другой случай.

ENGINEERUS
Tera:

Единственное, я включил фэйлсэйф и на пульте и в мозгах, что здешние гуру не рекомендовали.

… а если кустики - 10 метров самое оно.

а теперь попробуйте работу фейлсейва, только осторожно.
у меня при такой же раскладке, коптер полетел в китай. Хорошо, что это был тест, и я успел его перехватить.

10м при возврате, гарантированы проблемы. если конечно, Вы не будете летать только в ручном режиме в радиусе 50 метров.

Tera
Эдуард_из_Питера:

… Уж не автомобильным ли зарядником вы хотите попробовать заряжать? …

Упаси Бог! Я же не Бен Ладен 😃
В той скромной зарядочке, что я порекомендовал - всё это есть. Полный автомат и контроль. Просто народ ведётся на термины “интеллектуальная зарядка, 15 различных программ подзарядки, микропроцессорное управление”. Всё это хорошо лишь для никель-кадмия, металл-гидрида и т.п. Для заряда лития используется обычный постоянный ток, ну разумеется с контролем напряжения. Так что вполне адекватная зарядка может стоить очень дёшево, что отпугивает пользователей. Такой вот парадокс.

ENGINEERUS:

а теперь попробуйте работу фейлсейва, только осторожно.
у меня при такой же раскладке, коптер полетел в китай. Хорошо, что это был тест, и я успел его перехватить.

10м при возврате, гарантированы проблемы. если конечно, Вы не будете летать только в ручном режиме в радиусе 50 метров.

Уже попробовал и неоднократно. Пульт выключал и в ручном режиме, и в IOC, и в режиме зависания - послушно летит домой. Единственно, пока побоялся загнать в облака или в сторону до потери видимости. Хотя в облака загнать - уж больно хочется. По мне, так ради полёта на километр вверх с последующей съёмкой оттуда - я во всё это и ввязался. Меня высота манит и завораживает. Ну может поэтапно загоню. Для начала загоню на 100 метров и выключу пульт.

крато

Для начала загоню на 100 метров и выключу пульт.[/QUOTE]

а зачем если уже все проверили и все работает на ура.

suris2009

Кто, что порекомендует для контроля заряда аккумулятора? Очень актуально, как по мне. Таймер забываю включать. Старый уже - склероз… 😃

Lenex

Принимайте новенького, стал счастливым обладателем 350 прошки в ФПВ комплекте с F7 пультом. Ну и как положено начал с проблемки не вращения камеры на подвесе, стабилизация работает а от ручки на пульте не крутится. Перечитал весь форум, просмотрел все видео, инструкцию затер до дыр и никак. А я еще не летал! 😁 Может кто скинет или фотки или просто схемку какие провода к каким разъемам подключены и в каких положениях стоят переключатели на стабилизаторе.

крато
Lenex:

Принимайте новенького, стал счастливым обладателем 350 прошки в ФПВ комплекте с F7 пультом. Ну и как положено начал с проблемки не вращения камеры на подвесе, стабилизация работает а от ручки на пульте не крутится. Перечитал весь форум, просмотрел все видео, инструкцию затер до дыр и никак. А я еще не летал! 😁 Может кто скинет или фотки или просто схемку какие провода к каким разъемам подключены и в каких положениях стоят переключатели на стабилизаторе.

принимаем) нус с наклоном начни с проверки на какие в трансмитере зацеплены ролл и пит которые идут на подвес камеры .второе на самом подвесе v1 на + доконца и в настр.аппы output devices- aux2-aux2
страницы 3 назад было видео от наших коллег …

Эдуард_из_Питера

Вот вы так пишете, что мне непонятно 😦
Сыплете жаргоном, который понятен лишь тем, кто уже варится в теме давным давно.
Я бы тоже почитал как это делается и сохранил в отдельный документ, куда я с недавних пор стал складывать самое ценное с этой ветки.

Tera
Эдуард_из_Питера:

Вот вы так пишете, что мне непонятно 😦
Сыплете жаргоном, который понятен лишь тем, кто уже варится в теме давным давно.

Хе-хе. Это вы ещё не были на форумах, где общаются последователи Гребенникова (который якобы платформу антигравитационную соорудил).

крато:

Для начала загоню на 100 метров и выключу пульт.

а зачем если уже все проверили и все работает на ура.

Устойчивой статистики пока нет. Вдруг десять раз вернётся, а на одиннадцатый улетит в Китай.
И так жена уже приревновала меня к Валькирии 😃
Если снова в Китай улетит, очередную в этом году уже точно не куплю …