Walkera QR-X350 Pro
В общем, я в восторге!
Вот бы и нам хотелось быть в восторге от своих валькир.
Неплохо бы все настройки как пульта так и самого коптера опубликовать. 😉
Это бы существенно облегчило всем жизнь. 😃
добрый вечер. “а ларчик просто открывался”. не хотел лезть, по началу в прошивки и настройки, в итоге выяснилось следующее- оказалось мис план позволяет последовательно выключать проверку любой из систем, оказалось что в моём случае движки включаются при отключении проверки компаса, соответственно накрылся компас. буду решать с продавцом, подтверждающее видео уже готово. спасибо всем за наводящие мысли.
на данный момент осталось три вопроса:
- какое рабочее напряжение у батареи квада и пульта?
- похоже родная зарядка борохло. подскажите чем можно заряжать вместо неё?
- через что смотреть видео с ай лук камеры? мой комп сейчас отказывается воспроизводить её тварения, да и размер записанного файла подозрительно не велик.
не проходите мимо, не держите в себе, земля круглая.
Вот бы и нам хотелось быть в восторге от своих валькир.
Неплохо бы все настройки как пульта так и самого коптера опубликовать. 😉
Это бы существенно облегчило всем жизнь. 😃
Так всё есть на форуме, я своего ничего не изобрёл. Не стоит копировать настройки - нужно чётко понимать что они значат. Единственное, я включил фэйлсэйф и на пульте и в мозгах, что здешние гуру не рекомендовали. Включил на пульте - это значит ни одного параметра не оставил в холде, а все загнал в значения при которых валька обязана лететь домой. Тяга - поскольку она в пульте регулируется от -125 до +125 была установлена в “0”. Надеюсь, что это соответствует 50-ти процентам на стике. В мозгах есть параметр - что делать при потере сигнала от наземной станции (ground station) - разумеется RTL, т.е. “возврат домой”. По-умолчанию там стоит “ничего не делать” - яркий образчик китайского коварства! Ну и самое главное не забыть на пульте канал GEAR поставить в +100 что эквивалентно переключению тумблера в положение “2” - возврат домой. Если валька сигнал от пульта уже потеряла, кто же её переключит в возврат домой, как не эта настройка. Иначе - улетит!
Скорость возврата домой, вместо 300 установил аж 1000! Очень хорошо! Смотреть, как валька еле тащится к дому - это серьёзный стресс, так что это значение весьма полезное. Подъём при возврате домой установил вместо 1500 - 1000 т.е. 10 метров (там в сантиметрах значение) но это каждому своё нужно ставить - если дома многоэтажные облетать - и 50 метров будет маловато, а если кустики - 10 метров самое оно. Кстати, скоростной возврат домой, думаю повысит вероятность возврата против ветра, если ветер приличный. И очень хороший совет - если присутствует ветер - отправлять вальку против ветра - существенно легче вернуть домой!
добрый вечер. “а ларчик просто открывался”. не хотел лезть, по началу в прошивки и настройки, в итоге выяснилось следующее- оказалось мис план позволяет последовательно выключать проверку любой из систем, оказалось что в моём случае движки включаются при отключении проверки компаса, соответственно накрылся компас. буду решать с продавцом, подтверждающее видео уже готово. спасибо всем за наводящие мысли.
на данный момент осталось три вопроса:
- какое рабочее напряжение у батареи квада и пульта?
- похоже родная зарядка борохло. подскажите чем можно заряжать вместо неё?
- через что смотреть видео с ай лук камеры? мой комп сейчас отказывается воспроизводить её тварения, да и размер записанного файла подозрительно не велик.
не проходите мимо, не держите в себе, земля круглая.
Родная зарядка - аццкий хлам. Если сильно не понтовать, вполне пойдёт что-нибудь эдакое:
www.ebay.com/itm/370722768951
Прозвони провод от компаса - он такой хилый, что его перебить легко. Да и компас продаётся отдельно и стоит недорого - уж дешевле бодания с продавцом.
Короче похоже я сломал GPS модуль. Снял его с корпуса, а там две платы между собой липким пластиком скреплены. Начал тянуть и разъединил их, но оторвалась металлическая крышка, которая прикрывает микросхему в одном из углов нижней платы, рядом с батареей. Попробовал на место поставить, вроде стала, но у неё (крышки) четыре ножки были припаяны к плате (как я понял просто чтобы закрепить её), а сейчас они просто прижаты к плате. Наверно конец ему? Новый нужно покупать?
Кстати, померил напряжение на батарее, 2,6- 2,7 вольт. Значит батарея отпадает.
Самое время купить супер-модуль GPS uBlox LEA-6H - там есть выводы от нашей четырёхпроводки - припаяться - и все дела. Только прозвонить крайние - где земля, а где питание. Rx и Tx можно перепутать - просто работать не будет, но не сгорит. Любопытно, сколько раз оно мигать будет - когда спутников наловит… раз десять наверное!
По поводу ILOOK:12 минут съёмки сжирает больше 1400 Мб памяти. Это не мало. Открывается и на компе и на телефоне. Пишет по моему в AVI. Не суть важно, но открываются файлы запросто. Качество, смотря кто, что ожидал… По краям зернит, но за эту цену мне вполне. Родная зарядка, если она у Вас заряжает- это уже успех! 😃 .
У мну другая проблема: с подвесом и камерой 12 минут полёта. Это меньше заявленных 18 минут… Кто виноват? Что делать?
Заказал новый GPS с миракла. Старый попробовал починить. Вроде припаял металлическую крышку на место, вечером попробую полетать.
Фото
Припаял один контакт (на фото ниже в кружочке), остальные просто прижаты к плате. Крышка эта для чего интересно? Или нужно было все контакты припаять?
Они просто почти не паяются.
Мож это аккумулятор, а не просто батарейка?
Это литиевая батарейка. Менять ее. Иначе каждый старт будет долгим. А экран припаять проще простого. Возьмите флюс ЛТИ, потом спиртиком промойте пайки. Не должен был модуль сдохнуть, если прижатым экраном потом при поданном питании ничего не коротили.
По поводу ILOOK:12 минут съёмки сжирает больше 1400 Мб памяти. Это не мало. Открывается и на компе и на телефоне. Пишет по моему в AVI. Не суть важно, но открываются файлы запросто. Качество, смотря кто, что ожидал… По краям зернит, но за эту цену мне вполне. Родная зарядка, если она у Вас заряжает- это уже успех! 😃 .
У мну другая проблема: с подвесом и камерой 12 минут полёта. Это меньше заявленных 18 минут… Кто виноват? Что делать?
1)Никто не заявлял 18мин только здесь на форуме, у меня первая камера вообще сгорела и грелась сильно. 2)можно отключать и включать камеру в полете(на нач страницах нашего форума есть инфа)Зарядка родная сгорела после 6 зарядов, купил IMAX 6 горя не знаю, родную можно оставить для зарядки пульта.
Зарядка которую выше показали тож по моему го…но, так как заряжает только при помощи балансира
Зарядка которую выше показали тож по моему го…но, так как заряжает только при помощи балансира
Вопрос спорный и вот почему: если заряжать аккумулятор большим током, а не только при помощи балансира - он конечно зарядится быстрее … но жизнь его будет короче. Чем меньше ток заряда, тем дольше проживёт аккумулятор. Химию не обманешь.
У штатной зарядки ток конечно вообще позорный - 800 мА всего. У той зарядки, что я порекомендовал выше, ток заряда 850 мА на ячейку - самое оно, на мой взгляд.
Замечу ещё такой момент: литиевые аккумуляторы не требуют каких-либо сложных зарядных импульсов - их заряжают тупо постоянным током, поэтому нет смысла покупать замудрённое зарядное устройство … ну это имхо, конечно!
Менять ее.
В компе батарейку меняю года через 2-3, а здесь уже думаете села за несколько месяцев с момента выпуска?
Напряжение на ней 2,6-2,7 вольт.
2)можно отключать и включать камеру в полете
Тогда нельзя будет пользоваться наклоном камеры. У меня пульт F7.
У той зарядки, что я порекомендовал выше, ток заряда 850 мА
Для ходового аккумулятора очень мало. Он вполне выдержит 1с. Ну если хотите продлить жизнь 0.5с, а это 2.6 А. При 850мА заряжаться надо больше 6 часов. Зачем??? Я свой заряжаю 3 А. Зарядное вместе с балансировкой. Вполне щадящий режим.
купил IMAX 6 горя не знаю, родную можно оставить для зарядки пульта.
Вполне оправданное решение. Тоже подумываю…
Зарядка которую выше показали тож по моему го…но
Считаю так же. Для 5200мАч- это просто детский лепет.
)Никто не заявлял 18мин только здесь на форуме
Ну так и хочется так же, как у людей с форума! 😃
В той зарядке 850 мА на ячейку. В сумме получается 2.55 А. Часа 3 будет заряжаться. Ну как знаете.
Imax 6 - универсальная - это конечно плюс, может ещё для чего пригодиться.
Замечу ещё такой момент: литиевые аккумуляторы не требуют каких-либо сложных зарядных импульсов - их заряжают тупо постоянным током, поэтому нет смысла покупать замудрённое зарядное устройство … ну это имхо, конечно!
Я бы так не сказал. “Замудрённого” в специальных зарядках особо ничего нет, кроме жесткого контроля конечного напряжения заряда 4,2 В на банку. Уж не автомобильным ли зарядником вы хотите попробовать заряжать? Можно, конечно, сидя над ним с тестером и ежеминутно ближе к концу заряда проверять напряжение на КАЖДОЙ банке, потом снижать ток, потом какой-либо нагрузкой сливать избыток напряжения на банке, которая вылезла вперед…
Оно это надо? Отвлечетесь, забудете и хату спалите.
Наверное вы раньше пользовались аккумуляторами с защитой? Такие есть, они сами отключаются. Но тут другой случай.
Единственное, я включил фэйлсэйф и на пульте и в мозгах, что здешние гуру не рекомендовали.
… а если кустики - 10 метров самое оно.
а теперь попробуйте работу фейлсейва, только осторожно.
у меня при такой же раскладке, коптер полетел в китай. Хорошо, что это был тест, и я успел его перехватить.
10м при возврате, гарантированы проблемы. если конечно, Вы не будете летать только в ручном режиме в радиусе 50 метров.
… Уж не автомобильным ли зарядником вы хотите попробовать заряжать? …
Упаси Бог! Я же не Бен Ладен 😃
В той скромной зарядочке, что я порекомендовал - всё это есть. Полный автомат и контроль. Просто народ ведётся на термины “интеллектуальная зарядка, 15 различных программ подзарядки, микропроцессорное управление”. Всё это хорошо лишь для никель-кадмия, металл-гидрида и т.п. Для заряда лития используется обычный постоянный ток, ну разумеется с контролем напряжения. Так что вполне адекватная зарядка может стоить очень дёшево, что отпугивает пользователей. Такой вот парадокс.
а теперь попробуйте работу фейлсейва, только осторожно.
у меня при такой же раскладке, коптер полетел в китай. Хорошо, что это был тест, и я успел его перехватить.10м при возврате, гарантированы проблемы. если конечно, Вы не будете летать только в ручном режиме в радиусе 50 метров.
Уже попробовал и неоднократно. Пульт выключал и в ручном режиме, и в IOC, и в режиме зависания - послушно летит домой. Единственно, пока побоялся загнать в облака или в сторону до потери видимости. Хотя в облака загнать - уж больно хочется. По мне, так ради полёта на километр вверх с последующей съёмкой оттуда - я во всё это и ввязался. Меня высота манит и завораживает. Ну может поэтапно загоню. Для начала загоню на 100 метров и выключу пульт.
Для начала загоню на 100 метров и выключу пульт.[/QUOTE]
а зачем если уже все проверили и все работает на ура.
Кто, что порекомендует для контроля заряда аккумулятора? Очень актуально, как по мне. Таймер забываю включать. Старый уже - склероз… 😃
Принимайте новенького, стал счастливым обладателем 350 прошки в ФПВ комплекте с F7 пультом. Ну и как положено начал с проблемки не вращения камеры на подвесе, стабилизация работает а от ручки на пульте не крутится. Перечитал весь форум, просмотрел все видео, инструкцию затер до дыр и никак. А я еще не летал! 😁 Может кто скинет или фотки или просто схемку какие провода к каким разъемам подключены и в каких положениях стоят переключатели на стабилизаторе.
Принимайте новенького, стал счастливым обладателем 350 прошки в ФПВ комплекте с F7 пультом. Ну и как положено начал с проблемки не вращения камеры на подвесе, стабилизация работает а от ручки на пульте не крутится. Перечитал весь форум, просмотрел все видео, инструкцию затер до дыр и никак. А я еще не летал! 😁 Может кто скинет или фотки или просто схемку какие провода к каким разъемам подключены и в каких положениях стоят переключатели на стабилизаторе.
принимаем) нус с наклоном начни с проверки на какие в трансмитере зацеплены ролл и пит которые идут на подвес камеры .второе на самом подвесе v1 на + доконца и в настр.аппы output devices- aux2-aux2
страницы 3 назад было видео от наших коллег …
Вот вы так пишете, что мне непонятно 😦
Сыплете жаргоном, который понятен лишь тем, кто уже варится в теме давным давно.
Я бы тоже почитал как это делается и сохранил в отдельный документ, куда я с недавних пор стал складывать самое ценное с этой ветки.
Вот вы так пишете, что мне непонятно 😦
Сыплете жаргоном, который понятен лишь тем, кто уже варится в теме давным давно.
Хе-хе. Это вы ещё не были на форумах, где общаются последователи Гребенникова (который якобы платформу антигравитационную соорудил).
Для начала загоню на 100 метров и выключу пульт.
а зачем если уже все проверили и все работает на ура.
Устойчивой статистики пока нет. Вдруг десять раз вернётся, а на одиннадцатый улетит в Китай.
И так жена уже приревновала меня к Валькирии 😃
Если снова в Китай улетит, очередную в этом году уже точно не куплю …