Walkera QR-X350 Pro
Начала раздражать мелочь, проявлявшаяся с первого запуска:
Сразу после взлета в стабилайзе валкиру немного колбасит, примерно как на видео:
Отклонения небольшие (1-2см) и исчезают после нескольких секунд полета.
При полете в IOC наблюдаются постоянно при отпускании правого стика, хотя в GPS летает очень плавно.
С точной настройкой пидов и т.п. никогда не сталкивался, подскажите, что нужно покрутить?
По п.1 и п.2, вкратце, забудьте вы про эти симплы. Толку от них никакого. А вот режим ALT HOLD я бы рекомендовал всенепременно для начального обучения.
Евгений,
спасибо за ответ и за Ваше мнение. Согласен, что Симпл не на пользу полетным навыкам. Интересует сей режим меня исключително как страховка, возможность подтянуть к себе коптер, если он слишком далеко, чтобы понимать, где у него какая сторона. Но и не это самое главное. Интересно и подозрительно поведение тумблера/канала.
На вкладке RadioCalibration в МП уровень ШИМ на 7 канале при положении тумблера в 0 - 1107, 1 - 1506, 2 - 1906. В МП на вкладке Standart Params в описании к параметру Channel 7 option (CH7_OPT) написано, что назначенный на канал режим включается при уровне ШИМ больше 1800. НО, на практике (в полете) режим включается, когда тумблер FMOD в положении 1, то есть ШИМ в привязанном к нему канале 1506. Интересно еще и то, что при назначении на Ch7 режима RTL или Auto, он, судя по данным на вкладке Flight Data, включается, когда тумблер FMOD в положении 2, то есть как положено.
Особенность прошивки или режима Simple Mode? Или может опасный глюк, и повод насторожиться/перепрошиться? Или не обращать внимание?
И традиционное пожелание: сколько взлетов, столько посадок!
Люди, может кто ответить или направить, вопрос такой. При подключении камеры Ilooc к ОСД, как избавиться от штатного передатчика? Какие провода перепаять, какие порезать? Находил видео что его там вообще выкидывают, но без самого процесса. Уже все почти подключил, осталось только камеру подключить и застопорился на этом моменте. Помоги кто может плиз. За ранее благодарен.
Здравствуйте,
иногда в лойтере при снижении и при порывах ветра 5-6 м/с вальку начинает сильно раскачивать, до 90 градусов в одну и в другую сторону. У кого-нибудь было так, чтобы ее переворачивало? Какие действия предпринимаете в таких случаях? Я просто делаю газ 50% и жду пока не стабилизируется.
Люди, может кто ответить или направить, вопрос такой. При подключении камеры Ilooc к ОСД, как избавиться от штатного передатчика? Какие провода перепаять, какие порезать? Находил видео что его там вообще выкидывают, но без самого процесса. Уже все почти подключил, осталось только камеру подключить и застопорился на этом моменте. Помоги кто может плиз. За ранее благодарен.
В этой теме раза три было. В камере отдельно плата передатчика, отдельно видеор
егистратора. Между ними три провода, земля, видеосигнал и плюс питания. Вот их режем и перепаиваем. У меня видеосигнал был голубой провод.
Добрый день, уважаемые участники форума.
Если позволите, еще один вопрос.
Озадачился планированием миссии. Делаю как указано в дневнике уважаемого Владислава. Во вкладке Extended Tuning при попытке назначить режим Auto на канал Ch7, выдается сообщение следующего содержания: “CH7_OPT has doubled the last input. Are you shure?”
Между тем, при назначении данного режима на данный канал во вкладке Standard Params, назначение режима проходит без всяких сообщений.
Подскажите, пожалуйста, на что означает данное сообщение (достовный перевод ясности не добавил) и на сколько стоит его опасаться…
Спасибо!
И традиционное пожелание: сколько взлетов, столько посадок!
В этой теме раза три было. В камере отдельно плата передатчика, отдельно видеор
егистратора. Между ними три провода, земля, видеосигнал и плюс питания. Вот их режем и перепаиваем. У меня видеосигнал был голубой провод.
Какие провода подключать я понял. Вопрос состоит в том что переподключить(перепаять) что бы эту плату вообще выкинуть. Или так не получится?
Вопрос состоит в том что переподключить(перепаять) что бы эту плату вообще выкинуть.
При подключении камеры Ilooc к ОСД, как избавиться от штатного передатчика?
Что то не понял как видеосигнал собираетесь предавать?
Люди, может кто ответить или направить, вопрос такой. При подключении камеры Ilooc к ОСД, как избавиться от штатного передатчика? Какие провода перепаять, какие порезать? Находил видео что его там вообще выкидывают, но без самого процесса. Уже все почти подключил, осталось только камеру подключить и застопорился на этом моменте. Помоги кто может плиз. За ранее благодарен.
Посмотри может поможет: rcopen.com/forum/f135/topic361315/6608
На вкладке RadioCalibration в МП уровень ШИМ на 7 канале при положении тумблера в 0 - 1107, 1 - 1506, 2 - 1906. В МП на вкладке Standart Params в описании к параметру Channel 7 option (CH7_OPT) написано, что назначенный на канал режим включается при уровне ШИМ больше 1800. НО, на практике (в полете) режим включается, когда тумблер FMOD в положении 1, то есть ШИМ в привязанном к нему канале 1506. Интересно еще и то, что при назначении на Ch7 режима RTL или Auto, он, судя по данным на вкладке Flight Data, включается, когда тумблер FMOD в положении 2, то есть как положено.
Особенность прошивки или режима Simple Mode? Или может опасный глюк, и повод насторожиться/перепрошиться? Или не обращать внимание?
У меня в МП на 7 канале стоит режим SuperSimple. Так в положении тумблера в 1 включается режим Simple Mode; в положении тумблера 2 включается режим SuperSimple. Это нормальное положение вещей.
Что то не понял как видеосигнал собираетесь предавать?
Передавать через сторонний передатчик Боскам
Посмотри может поможет: rcopen.com/forum/f135/topic361315/6608
Спс конечно, но тут камера Ilooc+ а у меня простая, чуток по другому там, вот и не знаю теперь что и куда.
И еще один вопросик появился. Сейчас в мастерской резисторы перепаяли как в Вики, так вот при подробном рассмотрении заметил, что корпус бародатчика (белый пластмассовый с двумя отверстиями) может не правельноего обозвал, но он там один такой немного поплавился и (скукожился с одной стороны), повлияет ли на что нибудь или нет?
VOUT-это что?
Это питание на камеру. Обычно пишут - 12V.
Из второго разъема вам нужно только VIDEO IN.
Это питание на камеру. Обычно пишут - 12V.
Из второго разъема вам нужно только VIDEO IN.
А массу с ОСД не надо что ли?
А массу с ОСД не надо что ли?
Не надо что ли. У вас по питанию масса есть.
Ну если хотите - можете еще одну с ОСД протянуть.
Может и по камере подскажете iLooc как избавиться от передатчика? Я то его отпаял (передатчик) только камера теперь не запускается, чего то ей не хватает по питанию, только что и где?
Может и по камере подскажете iLooc
Не подскажу.
А массу с ОСД не надо что ли?
Тут хороший человек в своем блоге все подробно выложил, но похоже легче 10 раз спросить чем один раз почитать))))
Тут хороший человек в своем блоге все подробно выложил, но похоже легче 10 раз спросить чем один раз почитать))))
Я понимаю, что задаю много вопросов, но если бы об этом где то было написано, я бы обязательно прочитал. И потом последние вопросы как раз возникли от прочитанного в Вики. Да и в голове уже каша какая то, по чуть-чуть то там то там читаешь, а потом сидишь и все в одно собираешь, что сомневаюсь спрашиваю. Я так думаю, что если разобраться вместе с чем то, то и Вики потом выложить можно или я не прав и каждый сам по себе разбирается и пишет доклад потом.
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться. после падения прошки при включении газа левый задний мотор работает не стабильно как бы урывками (на видео видно )
а потом вообще отключается из-за чего такое может быть Я так понимаю мотор сам рабочий? Правый передний мотор вообще не включается и ни как не реагирует, это может быть как то взаимосвязано? Удар при падении пришел на правый передний луч от чего он сломался на попалам, а плата скорости изогнулась (см.фото ниже). Как можно проверить плата не работает или сам мотор?
Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться. после падения прошки при включении газа левый задний мотор работает не стабильно как бы урывками (на видео видно ) а потом вообще отключается из-за чего такое может быть Я так понимаю мотор сам рабочий? Правый передний мотор вообще не включается и ни как не реагирует, это может быть как то взаимосвязано? Удар при падении пришел на правый передний луч от чего он сломался на попалам, а плата скорости изогнулась (см.фото ниже). Как можно проверить плата не работает или сам мотор?
Крепко вы его приложили 😃
Погнутый регулятор сразу под замену, не важно, работает он или нет, т.к. после краша на дорожках появятся трещины.
Если двигатель по инерции крутится не хуже других и не греется- можно его отпаять и прозвонить катушки, но
у вас вероятнее всего помер задний регулятор.
Заказывая новые регули обратите внимание, что они есть задние и передние (с R и G пометками)