Walkera QR-X350 Pro

max_green
NetWood:

По п.1 и п.2, вкратце, забудьте вы про эти симплы. Толку от них никакого. А вот режим ALT HOLD я бы рекомендовал всенепременно для начального обучения.

Евгений,
спасибо за ответ и за Ваше мнение. Согласен, что Симпл не на пользу полетным навыкам. Интересует сей режим меня исключително как страховка, возможность подтянуть к себе коптер, если он слишком далеко, чтобы понимать, где у него какая сторона. Но и не это самое главное. Интересно и подозрительно поведение тумблера/канала.
На вкладке RadioCalibration в МП уровень ШИМ на 7 канале при положении тумблера в 0 - 1107, 1 - 1506, 2 - 1906. В МП на вкладке Standart Params в описании к параметру Channel 7 option (CH7_OPT) написано, что назначенный на канал режим включается при уровне ШИМ больше 1800. НО, на практике (в полете) режим включается, когда тумблер FMOD в положении 1, то есть ШИМ в привязанном к нему канале 1506. Интересно еще и то, что при назначении на Ch7 режима RTL или Auto, он, судя по данным на вкладке Flight Data, включается, когда тумблер FMOD в положении 2, то есть как положено.
Особенность прошивки или режима Simple Mode? Или может опасный глюк, и повод насторожиться/перепрошиться? Или не обращать внимание?

И традиционное пожелание: сколько взлетов, столько посадок!

Kapral_0117

Люди, может кто ответить или направить, вопрос такой. При подключении камеры Ilooc к ОСД, как избавиться от штатного передатчика? Какие провода перепаять, какие порезать? Находил видео что его там вообще выкидывают, но без самого процесса. Уже все почти подключил, осталось только камеру подключить и застопорился на этом моменте. Помоги кто может плиз. За ранее благодарен.

shitoff

Здравствуйте,
иногда в лойтере при снижении и при порывах ветра 5-6 м/с вальку начинает сильно раскачивать, до 90 градусов в одну и в другую сторону. У кого-нибудь было так, чтобы ее переворачивало? Какие действия предпринимаете в таких случаях? Я просто делаю газ 50% и жду пока не стабилизируется.

NARAJANA
Kapral_0117:

Люди, может кто ответить или направить, вопрос такой. При подключении камеры Ilooc к ОСД, как избавиться от штатного передатчика? Какие провода перепаять, какие порезать? Находил видео что его там вообще выкидывают, но без самого процесса. Уже все почти подключил, осталось только камеру подключить и застопорился на этом моменте. Помоги кто может плиз. За ранее благодарен.

В этой теме раза три было. В камере отдельно плата передатчика, отдельно видеор
егистратора. Между ними три провода, земля, видеосигнал и плюс питания. Вот их режем и перепаиваем. У меня видеосигнал был голубой провод.

max_green

Добрый день, уважаемые участники форума.

Если позволите, еще один вопрос.

Озадачился планированием миссии. Делаю как указано в дневнике уважаемого Владислава. Во вкладке Extended Tuning при попытке назначить режим Auto на канал Ch7, выдается сообщение следующего содержания: “CH7_OPT has doubled the last input. Are you shure?”
Между тем, при назначении данного режима на данный канал во вкладке Standard Params, назначение режима проходит без всяких сообщений.

Подскажите, пожалуйста, на что означает данное сообщение (достовный перевод ясности не добавил) и на сколько стоит его опасаться…

Спасибо!
И традиционное пожелание: сколько взлетов, столько посадок!

Kapral_0117
NARAJANA:

В этой теме раза три было. В камере отдельно плата передатчика, отдельно видеор
егистратора. Между ними три провода, земля, видеосигнал и плюс питания. Вот их режем и перепаиваем. У меня видеосигнал был голубой провод.

Какие провода подключать я понял. Вопрос состоит в том что переподключить(перепаять) что бы эту плату вообще выкинуть. Или так не получится?

Вадимм
Kapral_0117:

Вопрос состоит в том что переподключить(перепаять) что бы эту плату вообще выкинуть.

Kapral_0117:

При подключении камеры Ilooc к ОСД, как избавиться от штатного передатчика?

Что то не понял как видеосигнал собираетесь предавать?

mofo
Kapral_0117:

Люди, может кто ответить или направить, вопрос такой. При подключении камеры Ilooc к ОСД, как избавиться от штатного передатчика? Какие провода перепаять, какие порезать? Находил видео что его там вообще выкидывают, но без самого процесса. Уже все почти подключил, осталось только камеру подключить и застопорился на этом моменте. Помоги кто может плиз. За ранее благодарен.

Посмотри может поможет: rcopen.com/forum/f135/topic361315/6608

yuriy1
max_green:

На вкладке RadioCalibration в МП уровень ШИМ на 7 канале при положении тумблера в 0 - 1107, 1 - 1506, 2 - 1906. В МП на вкладке Standart Params в описании к параметру Channel 7 option (CH7_OPT) написано, что назначенный на канал режим включается при уровне ШИМ больше 1800. НО, на практике (в полете) режим включается, когда тумблер FMOD в положении 1, то есть ШИМ в привязанном к нему канале 1506. Интересно еще и то, что при назначении на Ch7 режима RTL или Auto, он, судя по данным на вкладке Flight Data, включается, когда тумблер FMOD в положении 2, то есть как положено.
Особенность прошивки или режима Simple Mode? Или может опасный глюк, и повод насторожиться/перепрошиться? Или не обращать внимание?

У меня в МП на 7 канале стоит режим SuperSimple. Так в положении тумблера в 1 включается режим Simple Mode; в положении тумблера 2 включается режим SuperSimple. Это нормальное положение вещей.

Kapral_0117
Вадимм:

Что то не понял как видеосигнал собираетесь предавать?

Передавать через сторонний передатчик Боскам

mofo:

Посмотри может поможет: rcopen.com/forum/f135/topic361315/6608

Спс конечно, но тут камера Ilooc+ а у меня простая, чуток по другому там, вот и не знаю теперь что и куда.

И еще один вопросик появился. Сейчас в мастерской резисторы перепаяли как в Вики, так вот при подробном рассмотрении заметил, что корпус бародатчика (белый пластмассовый с двумя отверстиями) может не правельноего обозвал, но он там один такой немного поплавился и (скукожился с одной стороны), повлияет ли на что нибудь или нет?

Kapral_0117

Я что то запутался, на моем передатчике 12В и (-) подаются отдельно одим разъемом. А вторая фишка с 5-ю проводами: (-), VOUT, VIDEO IN, остальные 2 не подключаются там аудио но конект, так вот я не пойму VOUT-это что?

Bulldog
Kapral_0117:

VOUT-это что?

Это питание на камеру. Обычно пишут - 12V.
Из второго разъема вам нужно только VIDEO IN.

Kapral_0117
Bulldog:

Это питание на камеру. Обычно пишут - 12V.
Из второго разъема вам нужно только VIDEO IN.

А массу с ОСД не надо что ли?

Bulldog
Kapral_0117:

А массу с ОСД не надо что ли?

Не надо что ли. У вас по питанию масса есть.
Ну если хотите - можете еще одну с ОСД протянуть.

Kapral_0117

Может и по камере подскажете iLooc как избавиться от передатчика? Я то его отпаял (передатчик) только камера теперь не запускается, чего то ей не хватает по питанию, только что и где?

Bulldog
Kapral_0117:

Может и по камере подскажете iLooc

Не подскажу.

Вадимм
Kapral_0117:

А массу с ОСД не надо что ли?

Тут хороший человек в своем блоге все подробно выложил, но похоже легче 10 раз спросить чем один раз почитать))))

Kapral_0117
Вадимм:

Тут хороший человек в своем блоге все подробно выложил, но похоже легче 10 раз спросить чем один раз почитать))))

Я понимаю, что задаю много вопросов, но если бы об этом где то было написано, я бы обязательно прочитал. И потом последние вопросы как раз возникли от прочитанного в Вики. Да и в голове уже каша какая то, по чуть-чуть то там то там читаешь, а потом сидишь и все в одно собираешь, что сомневаюсь спрашиваю. Я так думаю, что если разобраться вместе с чем то, то и Вики потом выложить можно или я не прав и каждый сам по себе разбирается и пишет доклад потом.

zheka0b

Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться. после падения прошки при включении газа левый задний мотор работает не стабильно как бы урывками (на видео видно )

а потом вообще отключается из-за чего такое может быть Я так понимаю мотор сам рабочий? Правый передний мотор вообще не включается и ни как не реагирует, это может быть как то взаимосвязано? Удар при падении пришел на правый передний луч от чего он сломался на попалам, а плата скорости изогнулась (см.фото ниже). Как можно проверить плата не работает или сам мотор?

Humphrey
zheka0b:

Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться. после падения прошки при включении газа левый задний мотор работает не стабильно как бы урывками (на видео видно ) а потом вообще отключается из-за чего такое может быть Я так понимаю мотор сам рабочий? Правый передний мотор вообще не включается и ни как не реагирует, это может быть как то взаимосвязано? Удар при падении пришел на правый передний луч от чего он сломался на попалам, а плата скорости изогнулась (см.фото ниже). Как можно проверить плата не работает или сам мотор?

Крепко вы его приложили 😃
Погнутый регулятор сразу под замену, не важно, работает он или нет, т.к. после краша на дорожках появятся трещины.
Если двигатель по инерции крутится не хуже других и не греется- можно его отпаять и прозвонить катушки, но
у вас вероятнее всего помер задний регулятор.

Заказывая новые регули обратите внимание, что они есть задние и передние (с R и G пометками)

Cap13
zheka0b:

Здравствуйте, помогите пожалуйста разобраться. после падения прошки при включении газа левый задний мотор работает не стабильно как бы урывками (на видео видно )

VID 20150313 200647

а потом вообще отключается из-за чего такое может быть Я так понимаю мотор сам рабочий? Правый передний мотор вообще не включается и ни как не реагирует, это может быть как то взаимосвязано? Удар при падении пришел на правый передний луч от чего он сломался на попалам, а плата скорости изогнулась (см.фото ниже). Как можно проверить плата не работает или сам мотор?

у меня так мотор дергался когда один из проводов мотора отвалился от платы около пайки, там это место белым клеем замазано, и визуально не видно облома. а когда двиг запускался, шла вибрация, контакт нарушался и мотор так колбасило.
может от падения и провода внутри двига от обмоток сдернуло, хотя сложно представить как, но возможно все.

а регулю мне кажется хана, пайка SMD , плату погнуло, контакты элементов могут вместе с кусками дорожек поотлетать…
а по простому проверить регуль можно заменой на соседний рабочий. можно запустить моторы и регуль в руках подавить во все стороны, контакт появится и мотор норм заработает.
но даже если окажется что гдето просто провод отвалился, с таким регулем страшновато летать, накроется в любой момент.