Walkera QR-X350 Pro

Bosworth
nkarataev:

Потом на передатчик кидаете землю и видеовыход и все.

У меня с камеры уходят провода к подвесу ( G2-D контроллер ). Там три порта - PIT, ROLL и нонейм. Сюда не идет видео - сигнал, чтобы не лезть внутрь?

nkarataev
Bosworth:

У меня с камеры уходят провода к подвесу ( G2-D контроллер ). Там три порта - PIT, ROLL и нонейм. Сюда не идет видео - сигнал, чтобы не лезть внутрь?

С камеры идут провода питания и видеовыхода и управления затвором. К гоупро это не пригодится… Отсоединяем коннектор к ilook, вынимаем камеру, заменяем ее на гоупро, гоупро соединяем с внешним трансмиттером… все.

oleg167
Taler:

Тут дело еще может быть в том, что у меня модуль без компаса, а на снимках, как я понял, модуль был с компасом. Хотя, мне кажется, там распиновка этих площадок такая же. Еще один момент, тоже вполне вероятный - родные модули вальки тоже могут быть немного разными, с разной распиновкой. В общем, у меня заработало ровно так, как у Козина в доке указано по распиновке .

Модуль без компаса (компас родной на ноге), паял так же как у Алексея указано.

Taler:

распиновку на родном модуле смотрел на нем же, там она обозначена

Где, на сайте? Там её нет. Здесь писали на форуме: “Родной провод многоцветный.
Черный - минус, красный - плюс 5В, белый и синий - DATA
.”
Я припаял так - yadi.sk/i/mhXrO3HYfQH4Z
Белый и синий потом (когда проверил работоспособность) пробовал поменять местами, морганий правого СД на коптере не было. Сделал вывод, что первый вариант правильный. Даже на видео видно, что при таком расположении правый СД моргает.

Taler
oleg167:

Модуль без компаса (компас родной на ноге), паял так же как у Алексея указано.

Где, на сайте? Там её нет. Здесь писали на форуме: “Родной провод многоцветный.
Черный - минус, красный - плюс 5В, белый и синий - DATA
.”
Я припаял так - yadi.sk/i/mhXrO3HYfQH4Z
Белый и синий потом (когда проверил работоспособность) пробовал поменять местами, морганий правого СД на коптере не было. Сделал вывод, что первый вариант правильный. Даже на видео видно, что при таком расположении правый СД моргает.

На моем модуле всего один разъем, и полностью отсутствует та часть, что у вас на снимке в правом верхнем углу платы - некая микросхемка со своим разъемом. Очень похоже, кстати, на встроенный компас.

Распиновка родного модуля обозначена на нем самом, там есть и контактные площадки под пайку с обозначениями, и ноги разъема тоже обозначены.
У меня пайка отличается от вашей - белый с синим проводом поменяны местами. Сначала сделал по вашей фотографии - не заработало. Скорее всего, у нас просто отличаются по распиновке родные Валькины модули, вряд ли распиновка козинского модуля другая. То, как сделал я - соответствует обозначениям в доке на этот модуль и обозначениям на плате родного Валькиного модуля.

Да не суть, в общем - главное, действительно, не ошибиться по питанию, по данным вполне можно и методом тыка подключать.

Маус

Подскажите, куда и как подключаются вот эти разъёмы с кабеля от подвеса:

Grigory_Y
WhiteWind:

Григорий, странная история, я тоже заказал, мне тоже 6600, мне пришла вполне себе нормальная по размеру, влезла с трудом, но влезла…

Я рад за вас!!! Да ну, я не растроился сильно. Я сегодня разберу валю и запихаю этого монстра.Придется окно немного расширить ( на 8мм) А в длину она пойдет. Нет худа без добра (летать будет дольше) 😁.

Taler
oleg167:

Убрал винты из компаса (закрепил его пластмассовыми хомутами) и попробовал повисеть в лоитере. Всё равно “гуляет” коптер, во всех плоскостях, не смотря на то, что было 12 вспышек правого СД. На родном модуле он долтался рывками, а на этом плавно дрейфует по сторонам. Видно дело действительно в системе GPS, а не в модуле.

Сдается мне, тут дело даже не в GPS, а в недостаточно хорошей виброразвязке между платой контроллера и корпусом коптера. Логов этот контроллер не пишет, посмотреть, видимо, не получится. Надо бы подумать над улучшением демпфирования.

oleg167
Taler:

дело даже не в GPS, а в недостаточно хорошей виброразвязке между платой контроллера и корпусом коптера.

Прошлый год летал нормально, а в этом году нарушилась? Не верю. (с)
Осенью летал, снимал и зависал нормально, а зимой начались проблемы, причем в настройках ничего не менял, даже к МП не подключал, просто хотел полетать и тут началось. Как заметил, проблемы с удержанием не только у меня и не только на прошке, но даже на фантоме.

bagser

Задумался над вопросом совместимости разъема родного аккумулятора с зарядником IMAX B6. В комплекте есть только силовой провод: 2 банана- Т коннектор. Я полагаю надо самому паять провод: 2 банана- разъем батареи Вали (или если менять на XT60). Кто как заряжает?

bagser
shitoff:

я использую вот такой переходник

Я такой тоже заказал. Но это переходник на ХТ60, а если родной разъем на батарее, он тоже в ХТ60 подсоединится или нет?

UA3NGF

Ребята, а вот у меня сомнения на счёт целесообразности замены “бананов” на XT60. Первые по техн.характеристике рассчитаны на ток 90А, а XT60 - 63А, кажется…

WhiteWind
bagser:

Кто как заряжает?

Провод 2 банана-XT60 купил в хоббике вместе с прочим хламом с российского склада. Если бы не они - переделал бы, так как XT60 паяются на самом деле на ура, было бы желание. А заменить штатные бананы валькеры на что-то надежнее - отличная мысль.

Маус:

куда и как подключаются вот эти разъёмы

Знакомая фотка ))) Во ВК ответил

UA3NGF:

ток 90А, а XT60 - 63А, кажется…

Не знаю, что там с током, но качество соединения мне кажется унылым из-за этой пружинки, которая на бананах сидит. Это и повод для нагрева и выхода из строя (не дай бог грязь попадет), на который ссылаются в вике. ИМХО.

shitoff
bagser:

а если родной разъем на батарее, он тоже в ХТ60 подсоединится или нет?

Не подсоединится. Надо будет перепаивать.

SteK

мужыки, на каком проценте газа (приблизительно, по положению стика) висит валька?
когда пустая и когда напичкана подвесом/камерой/передатчиком. а народ еще и бОльшие аккумуляторы ставит, хотя и родной тяжеленный.

и еще, какие двигатели в переводе на kv?

shitoff
SteK:

мужыки, на каком проценте газа (приблизительно, по положению стика) висит валька?

Так вроде как в вики написано:

Настройка 50% газа для висения
В MissionPlanner страничка CONFIG/TUNING, закладка Basic Tuning, крутим параметр Trottle Hover, добиваясь чтобы коптер в Stabilize Mode висел при 50% газа (стик газа чётко в середине). Если изменяется вес коптера (добавили навесное оборудование, другая по весу батарея) надо корректировать снова.

oleg167

Настроил в пульте Devo10 на переключатель вместо курслок и хоумлок, althold и land. Настройки взял с форума

suris2009:

Мои настройки F7 для управления MODE: Function Menu*Program mix*Program mix1*Normal Ставим ok*Мaster ставим GEAR*Slave ставим GEAR*Pos 0 <-> ставим -40*Switch жмём на аппе ent*FMOD SW 0 нажимаем на аппе ENT (должно поменяться на 1) Далее два раза ext и пролистываем кнопкой DN- на пульте до появления Program mix2 (будем настраивать второй мix)* NORMAL ставим ok*Мaster ставим GEAR*Slave ставим GEAR*POS 1 <-> ставим -30* Switch жмём на аппе ent*FMOD SW 2 нажимаем на аппе ENT (должно поменяться на 1) Выходим из меню. Затем:Function Menu*Sub Trim*Gear ставим 8,0*выходим из меню Затем:Function Menu*Travel Adjust*Gear* нижнюю -100 меняем на -110 Выходим из меню. Проверка: Function Menu*monitor, смотрим на GEAR. Должно быть: при MIX 0 / FMODE 0 GEAR=-102 при MIX 1 / FMODE (любое положение) GEAR=8 при MIX 2 / FMODE (любое положение) GEAR=108 при MIX 0 / FMODE 1 GEAR=-58 при MIX 0 / FMODE 2 GEAR=-25 Затем идем в МП проверяем и настраиваем режимы, как написал Евгений Толокнов ВСЁ!!! Какие плюсы: переключатель MIX- главный. Не взирая на положение перекл. FMODE, всегда оперативно можно врубить RTL или LOITER. Настройки именно таких расходов мне показались удобными, хотя можно делать и 33 и обходится без субтримов и прочей лабуды. Надеюсь, что написал правильно, так как DEVO-M отдал на перепайку резисторов для 3DR (не имею паяльной станции). Будут вопросы- пишите! После того, как контроллер будет на руках, можно будет написать ещё подробнее.

В МП при переключении тумблера, переключается в режим althold. Сегодня попробовал полетать в althold. Переключаю тумблер, коптер вроде зависает, но начинает немного дрейфовать по ветру, хочу подрулить его, но замечаю, что стики как бы перепутаны, т.е. правый стик влево, а он летит вправо, стик назад, а он летит вперед. Что может быть? Может кто-то написать настройки для Devo10, чтобы на тумблер FMOD настроить режим althold.

SteK
shitoff:

Так вроде как в вики написано

Алексей, я и спрашиваю потому, что мало кто это делает. Валька, благодаря бОльшему корпусу и аккумулятору (по сравнению с другими модельками 350-го размера), тяжелее. соответствено и интересно мне - при каком газе она вообще висит, если не настраивать эти 50%.
развивая мою мысль дальше, предположу, что нестабильные висения аппарата могут быть связаны и с неправильной настройкой газа тоже, согласен?

oleg167:

Что может быть?

режимы simple или super simple не включены случайно?

oleg167
SteK:

предположу, что нестабильные висения аппарата могут быть связаны и с неправильной настройкой газа тоже, согласен?

Я не согласен. Когда болтает из стороны в сторону, газ как на это влияет?

SteK:

режимы simple или super simple не включены случайно?

Нет.

SteK:

на каком проценте газа (приблизительно, по положению стика) висит валька?

У меня пустая висит при 49-50%, с подвесом и камерой - до 70%.