Walkera QR-X350 Pro
Решил сегодня выехать после работы с камерой (www.*************/product/104142/ не реклама) полетать. Сделал на неё площадку из ПВХ панели. Приехал на место. Ничего на предвещало. Включил на запись. Взлетел и в пределах 25-35 метров полетал вроде нормально. Отпустил немного дольше и понеслась. Благо высоты хватило. Крен вперёд и полный газ. Передёрнул тумблер режима полёта. Стабилизировался у самой земли. Приподнял и к себе подтягиваю мордой в свою сторону. Снова. Резкий влево и полный вперёд. Передёргиваю снова полётный ражим - резко стабилизируется, вроде остановился и висит. Начав приземлять, снова попытка, но это уже у земли. Жестко плюхнулся и перевернулся. Последствий правда никаких. Только весь в грязи.
Мыль была, что помеха. Расстроилась местность. Решил переехать на последнее место, где опробовал Прошу.
Включаюсь. Камера выключена. Полетал, вреде ничего. Возвращаюсь включаю камеру- управляется стабильно. Далеко не отпускаю. И снова резкий крен и в улёт уходит. Смена полётного режима давала только на короткое время управление. Далеко не стал отпускать. Стик газа на минимум и тумблером режима тудысь-сюдысь. В общем ПЛЮХ. Пошёл искать. Метров на 700 ушёл.
Итог. надломано два передних луча, мой подвес для камеры(продолжала писать). Моторы, реги и пропы целы. Поже выложу видео.
Есть подозрение (грешу) на влияние камеры в отношении управляемости.
Смена полётного режима давала только на короткое время управление.
Этот опыт влетел мне в цену подержанных жигулей. Народ говорил: “меняй аппаратуру, меняй!” А я говорю: “Ну как же так? Если это массовое производство, и есть спрос, значит должно работать!” Сейчас я могу лишь повторить то, что мне говорили раньше, - меняйте аппу. Хотя, справедливости ради скажу, что на первой Валькере отлетал достаточно долго без крашей. Но это было в основном в глухой костромской местности.
кстати пишет что версия 1.0 не подходит а начиная с 1.2 и выше все грузятся.
да вот, после записи нажимаю считать комп заново загружает параметры и они новые но стоит выйти из миссии и снова подлючится как видешь что параметры снова заводские. и еще при подключение батареи он только один раз пикает мотрами а раньше было дважды.колибровка компаса работает, жпс моргает а вот летать не может наверно слишком маленький разсброс по жпс всего 2 метра а поменятьь -никак не могу сбрасывает настройки
после записи нажимаю считать комп заново загружает параметры и они новые но стоит выйти из миссии и снова подлючится как видешь что параметры снова заводские.
Запишите на видео, как Вы загружаете миссию, и как считываете.
И перепрошейтесь дя чистоты эксперимента ещё раз. Например, на версию 1.5
Склею завтра корпус на работе и вечером рвану снова на тоже место.
Запишите на видео, как Вы загружаете миссию, и как считываете.
И перепрошейтесь дя чистоты эксперимента ещё раз. Например, на версию 1.5
снял видео правда я его сильно ухудшел для меньшего размера но думаю видно хотя теперь его все равно нужно засунуть в ютуб а то сюда не крепится кстати на моем втором водонепронецаемом копе тоже стоит дево м и там прекрасно работает с миссией просто где то стоит предохранительная закарючка типа не менять параметры а вот где.
Этот опыт влетел мне в цену подержанных жигулей. Народ говорил: “меняй аппаратуру, меняй!” А я говорю: “Ну как же так? Если это массовое производство, и есть спрос, значит должно работать!” Сейчас я могу лишь повторить то, что мне говорили раньше, - меняйте аппу. Хотя, справедливости ради скажу, что на первой Валькере отлетал достаточно долго без крашей. Но это было в основном в глухой костромской местности.
Склоняюсь к этой мысле. Сегодня взял самолет на поле где мы летаем и с ужасом обнаружил в 3 полетах из 4 срабатывание фейлсейва. Те мотор переставал крутить и элеватор опускал самолет к земле, через секунду - две связь восстанавливались и обошлось без крашей. Теперь понимаю, что творилось с Валкерой. Глюки начались в марте. Разбилось два самолета, но причину не выяснили. Теперь понятно. Оба летали как и я на frsky. Есть подозрение, что глушилка поблизости какая-то, тк там бункер под землей. Теперь все полеты откладываются до покупки футабы((((
Для чего в дево-м для питания подводится три провода? +и- понятно, а верхний белый для чего??? Заранее благодарю!
Теперь все полеты откладываются до покупки футабы((((
при чем тут футаба, подскажите, пожалуйста?
по-моему надо искать другое место для полетов.
при чем тут футаба, подскажите, пожалуйста?
по-моему надо искать другое место для полетов.
при том, что на передатчик давно другой перейти хочу, а на футабе пока сбоев не замечено. поле это одно на весь запад Москвы, другие места в подмосковье. Кстати, на спектруме вообще еще хуже, там на несколько минут сигнал пропадал.
Для чего в дево-м для питания подводится три провода? +и- понятно, а верхний белый для чего??? Заранее благодарю!
Третий провод для контроля питания контроллером. И если я не ошибаюсь его вроде можно использовать для подкл к миним осд.
как и обещал видос
www.youtube.com/watch?v=LuqaULZRxtc
на 4:00, на 4:40 полёта
www.youtube.com/watch?v=VIYIQ1ubQQI
начиная с 1:20 и до падения.
извиняюсь за качество. подвес жесткий очень, пост вибрация с малой ампл. падение метров с 20-25 в траву.
сижу клею
А что это за камера такая. Качество не очень…
А что это за камера такая. Качество не очень…
Пост 7372
Снимет она достойно - это сильная мелкая вибрация.
Вот ей же снимал
а на футабе пока сбоев не замечено.
Хотите сказать что в этом месте фатуба работает, а другие аппы теряют связь?
Доброго дня ! Нужна помощь !!! Занимался настройкой подвеса и по глупости не сохранил исходные данные… А теперь не могу путем настроить . Может у кого есть - сбросьте. подвес такой-ru.aliexpress.com/item/…/1542902846.html . Спасибо!
Сегодня хотел устроить полёт над лесом - и вместо этого хорошенько уронил Валю; на сей раз - впервые! - по вине техники, а не из-за криворучия; хотя опосредованно всё же сам виноват. 😃 В прошлую полётную сессию уже в конце стукнули аппарат об дерево - но вроде бы совсем несильно, и потом он упал в большой сугроб - но, видимо, что-то повредилось в одном из моторов. В итоге сегодняшний полёт закончился отключением этого мотора в полёте:
Вот что значит снежок - даже упав на стоянку, почти ничего не поломалось - только крепление заднего светодиода поломалось немного, но он сам в порядке. А вот движок крутится нестабильно, и ещё греется… пока не разбирал, что там может быть - сам движок, или, может быть, регуль косячит?.. Или провода?
Визуально все движки крутились равномерно, но один, как видно, отставал, а потом и вовсе устал.
упав на стоянку, почти ничего не поломалось
Повезло, что бентли не было на стоянке. 😃
снял видео правда я его сильно ухудшел для меньшего размера но думаю видно хотя теперь его все равно нужно засунуть в ютуб а то сюда не крепится кстати на моем втором водонепронецаемом копе тоже стоит дево м и там прекрасно работает с миссией просто где то стоит предохранительная закарючка типа не менять параметры а вот где.
а вот и видео
извеняюсь за неудобства но уже 15 лет живу в африке и не много русскоязычных встречается на моем пути все больше зулусы.
Ну осд туда не повесить, насколько я понимаю… А вот как понять "для контроля контроллером питания??? У АРМ питание подается просто: + и - . спрашиваю из-за того , что возникла необходимость запитать дево-м не от родного 5В. Вот и сомневаюсь: нафига там третий провод…
тепрь в миссии невозможно чтото изменить а все после того как в той же миссии почистил контроллер.
версиис 1.1 и выше поменять можно а вот настройки нет. и да же не представляю что и делать так что кто что то знает сознавайтесь а то через 2 недели лететь в кейптоун а снимать нечем-“проха заболела”