Walkera QR-X350 Pro
Заходите в system-buzze. Там настраиваете.
Что то там кроме включить- выключить ничего не настраивается.
1.2 Установка (BUZZE)
(1) [SYSTEM/BUZZE/STATE] Гудок ВКЛ\ВЫКЛ: Нажмите кнопку ENT, чтобы войти в главное меню, нажмите ENT снова, пока “SYSTEM” мигает. Используйте UP и DN до появления “BUZZE”, и нажмите ENT. Когда появится “STATE”, нажмите R или L и измените значение ON или OFF параметра настройки. Нажмите ENT, чтобы подтвердить и EXT, чтобы выйти.
(2) [SYSTEM/BUZZE/THSTK] Звук на стик Газа: в режиме меню Гудка THSTK может быть установлен в ON или OFF. Если режим Газа будет ON/Active, то звук будет при перемещении стика газа. Положение стика газа может быть оценено по изменению музыкального тона. После установки [BUZZE\STATE], нажмите DN, пока THSTK не будет показан на экране. Текущий статус показан, используйте R или L, чтобы изменить значение между INH и ACT. Тоны при ACT будут играться, INH означает, что нет.
[SYSTEM/BUZZE/TONE] Тон гудка может быть выбран из 10 вариантов. Вы можете установить тон согласно своему
предпочтению. После выбора “THSTK” нажмите DN, пока “TONE” не будет показан. Используйте R или L, чтобы
выбрать вариант тона от 1 до 10. Нажмите кнопку EXT, чтобы выйти.
Проверить не могу - агрегат лежит с горелым мотором.
Мотор можно самому перемотать, особо сложного там нет. На ютубе где то видио видел.
Что то там кроме включить- выключить ничего не настраивается.
Немного ошибся, это в Devo10 можно выбрать заряд, при котором пищит, а в 7 только вкл. и выкл.
Удалось мне восстановить акум после около 2х недель пролежавших с прошкой в лесу. По приезду на дачу сразу воткнул акум в штатную зарядку, тестера с собой не было, так что замерить по банкам не смог. Штатная зарядка не чего не зарядила, но я особо и не пытался не было время. По приезду дамой померял по банкам 1-2.7в 2-0.4в 3-1.5в.
Пришлось разгонять автомобильным зарядником с подключением тестера отдельно по банкам, на самых дохлых банках пришлось подымать ток почти до 5А чтоб догнать вольтаж до 3.2в, чтоб увидел iMAX B6 и не писал ошибку. Потом подключил акум к iMAX B6 и попытался зарядить полностью, зарядил криво, балансировка тоже не помогла. Пришлось каждую банку заряжать и разряжать отдельно. В общем провозился с акумом 3 дня, в итоге 1-4.20в 2-4.16 3-4.18в. Разрядить через iMAX B6 и узнать какая реальная емкость акума пока этого не делал, пускай пока полежит. Как бы так.
Ребята помогите привязать новую" тушку" к пульту дэво ф7 от предидущей , только если можно вариант без прошивки (для меня это не реально) при стандартных настройках пульта долго мигает левый светодиод потом гаснет и все.Спасибо
Пришла OSD с бангуда banggood.com/CRIUS-MAVLink-OSD-Compatible-With-Min…
Запитал её только 5 вольтами(перемычками). Прошил все нормально настроил,только одна проблема. Включается только через Reset. Т.е. когда подключаешь АКБ, на экране Devo7 показывает только стандартный экран, нажимаешь кнопку Reset на платке minimOSD -все появляется на экране.
Сейчас в данный момент OSD весит на ноге Вальки, что выглядит не очень эстетично. Как победить проблему с вечным сбросом OSD?
И еще пожалуйста как не сильно мудрствуя одним пультом управлять и старой и новой прошкой, СПАСИБО
одним пультом управлять
Анатолий, когда долго мигает левый, а потом гаснет, это похоже, что они снюхались - все ОК. Есть момент один: девайс должен стоять ровно без движения в момент снюхивания, тогда это происходит быстро. А чтобы два девайса с одного пульта - это просто: 1) снюхиваешь с 1м девайсом, в пульте прописываешь ему fixed id, даешь устройству имя, открываешь следующий слот там же, переименовываешь его на имя второго девайса, снюхиваешь со вторым, далее fixed id. У меня на одном пульте W100S и валька.
[QUOTE=NARAJANA;5642800]Новые движки, характеристики те же, дизайн верха другой для улучшения охлаждения.
walkera-fans.de/so-sehen-die-neuen-x350-pro-motore…
Здравсвуйте, уважаемые участники форума!
Изначально на моей Прошке стояли двигатели с плоским верхом, заказал на бангуде замену одному сгоревшему, а пришел вот такой “улучшенный”. Как Вы думаете, нормально ли будут отновременно работать три двигателя с плоским верхом и один вот такой “улучшенный”?
Спасибо и традиционное пожелание: сколько взлетов, столько посадок!
когда долго мигает левый, а потом гаснет, это похоже, что они снюхались - все ОК.
Артем после того как гаснет движки не заводятся и при разблокировке (левый стик лево-низ)лампочка не мигает как на старой, атак спасибо в обед попробую обозвать ее как вы пишете
Артем после того как гаснет движки не заводятся и при разблокировке (левый стик лево-низ)лампочка не мигает как на старой, атак спасибо в обед попробую обозвать ее как вы пишете
Обозвать - это только чтобы было удобно потом выбирать, с какой моделью работать. То есть в списке выбрал W350 - летаю на ней, выбрал W100S - летаю на нем.
А если движки не разлокируются, то надо смотреть, что не так. Может компас не видит? У меня без GPS легко, а вот без компаса - ни в какую (жизнь ему дорога, видите-ли))))
после того как гаснет движки не заводятся и при разблокировке (левый стик лево-низ)лампочка
Вы на улице это делаете? Если да, то как ведет себя правый диод, моргает? Дома точно ничего не ловит и для разблокировки моторов надо исключать проверку ГПС в Миссион Планере для их дизарма.
Изначально на моей Прошке стояли двигатели с плоским верхом, заказал на бангуде замену одному сгоревшему, а пришел вот такой “улучшенный”. Как Вы думаете, нормально ли будут отновременно работать три двигателя с плоским верхом и один вот такой “улучшенный”?
Да, будут нормально работать. Если беспокоит, что некрасиво это, можно со сгоревшего снять ротор с осью и поставить на статор нового. По идее, должен встать, но я не пробовал. Для этого достаточно снять стопорную шайбу, и статор с осью снимется.
Обозвать - это только чтобы было удобно потом выбирать, с какой моделью работать. То есть в списке выбрал W350 - летаю на ней, выбрал W100S - летаю на нем.
А если движки не разлокируются, то надо смотреть, что не так. Может компас не видит? У меня без GPS легко, а вот без компаса - ни в какую (жизнь ему дорога, видите-ли))))
Обозвать - это только чтобы было удобно потом выбирать, с какой моделью работать. То есть в списке выбрал W350 - летаю на ней, выбрал W100S - летаю на нем.
А если движки не разлокируются, то надо смотреть, что не так. Может компас не видит? У меня без GPS легко, а вот без компаса - ни в какую (жизнь ему дорога, видите-ли))))
Недостаток ума компенсирован мудрым советом, вышел на улицу (подключил компас!!!) все заработало-взлетел-круг почета всем кто помог СПАСИБО!
Недостаток ума компенсирован мудрым советом
На то и форум чтобы можно было спросить и получить, по возможности, ответ!
Итак, пришли регули. Выполнены добротно. А своим гламурным видом намекают как бЭ, что им хочется моторы Tiger😁
Выполнены на полевиках IRF8736 (штатные валкеровские IRF7842)
Сравнивал даташиты. Могу ошибаться, т.к. имеются несколько аналогичных ключей с какими-то дополнительными индексами (не разобрался). Но при прочих равных, по току - монопенисуально, а по напряжению даже проигрывают. У штатных раб.напр. 40V, у этих 30V.
Единственный реально отличающийся параметр - Qg (заряд затвора) в два раза ниже, - 17 против 30 (правда, измерено при разных напряжениях), что делает эти ключи более высокочастотными. Но это в нашем случае, как говорится, “роли не влияет”.
Вердикт: просмолю Plastikом, пусть лежат в ЗИПе. Руки зачешутся - поменяю.
Это Вы по наводке Владислава такие купили? Мне так и не удалось. А теперь тот сайт не работает вовсе 😦
Как Вам удалось сделать покупку?
Это Вы по наводке Владислава такие купили? Мне так и не удалось. А теперь тот сайт не работает вовсе 😦
Как Вам удалось сделать покупку?
Да, по наводке Владислава, за что ему большое спасибо. (Да мы всё здесь делаем по его наводке:))
Эдуард, сайт работает
Как я покупал… Зарегистрировался, сделал заказ. Мне тут же пришло письмо с вопросом “каким способом отправить?” Насколько я понял, можно было заплатить $15 и заказ был бы доставлен за 4 дня, без таможенных проблем. Но я, не разобравшись в письме, ответил “обычной посылкой”. Мне сказали “Хорошо, практика показывает, что таможню эти посылки проходят, но гарантировать не можем”. Тут же выслали трек-номер. Вся переписка произошла в течении получаса, наверное. Заказал второго апреля.
Непонятно, почему у Вас не открывается сайт. У меня открывается, и в свой аккаунт я захожу.
Это другой сайт. Тот был с комплектом из 4 регулей за $33,5. rcopen.com/forum/f135/topic361315/6897
Здесь ценник совсем не тот.
Я тут раскукожил свой горелый моторчик, и что-то не могу снять нижнюю часть, платформу крепления. Оно вообще снимается, там сильнее надо нажать или хитрость какая есть?