Walkera QR-X350 Pro

max_green

[QUOTE=NARAJANA;5642800]Новые движки, характеристики те же, дизайн верха другой для улучшения охлаждения.

walkera-fans.de/so-sehen-die-neuen-x350-pro-motore…

Здравсвуйте, уважаемые участники форума!

Изначально на моей Прошке стояли двигатели с плоским верхом, заказал на бангуде замену одному сгоревшему, а пришел вот такой “улучшенный”. Как Вы думаете, нормально ли будут отновременно работать три двигателя с плоским верхом и один вот такой “улучшенный”?

Спасибо и традиционное пожелание: сколько взлетов, столько посадок!

letun07
WhiteWind:

когда долго мигает левый, а потом гаснет, это похоже, что они снюхались - все ОК.

Артем после того как гаснет движки не заводятся и при разблокировке (левый стик лево-низ)лампочка не мигает как на старой, атак спасибо в обед попробую обозвать ее как вы пишете

WhiteWind
letun07:

Артем после того как гаснет движки не заводятся и при разблокировке (левый стик лево-низ)лампочка не мигает как на старой, атак спасибо в обед попробую обозвать ее как вы пишете

Обозвать - это только чтобы было удобно потом выбирать, с какой моделью работать. То есть в списке выбрал W350 - летаю на ней, выбрал W100S - летаю на нем.
А если движки не разлокируются, то надо смотреть, что не так. Может компас не видит? У меня без GPS легко, а вот без компаса - ни в какую (жизнь ему дорога, видите-ли))))

bagser
letun07:

после того как гаснет движки не заводятся и при разблокировке (левый стик лево-низ)лампочка

Вы на улице это делаете? Если да, то как ведет себя правый диод, моргает? Дома точно ничего не ловит и для разблокировки моторов надо исключать проверку ГПС в Миссион Планере для их дизарма.

NARAJANA
max_green:

Изначально на моей Прошке стояли двигатели с плоским верхом, заказал на бангуде замену одному сгоревшему, а пришел вот такой “улучшенный”. Как Вы думаете, нормально ли будут отновременно работать три двигателя с плоским верхом и один вот такой “улучшенный”?

Да, будут нормально работать. Если беспокоит, что некрасиво это, можно со сгоревшего снять ротор с осью и поставить на статор нового. По идее, должен встать, но я не пробовал. Для этого достаточно снять стопорную шайбу, и статор с осью снимется.

letun07
WhiteWind:

Обозвать - это только чтобы было удобно потом выбирать, с какой моделью работать. То есть в списке выбрал W350 - летаю на ней, выбрал W100S - летаю на нем.
А если движки не разлокируются, то надо смотреть, что не так. Может компас не видит? У меня без GPS легко, а вот без компаса - ни в какую (жизнь ему дорога, видите-ли))))

WhiteWind:

Обозвать - это только чтобы было удобно потом выбирать, с какой моделью работать. То есть в списке выбрал W350 - летаю на ней, выбрал W100S - летаю на нем.
А если движки не разлокируются, то надо смотреть, что не так. Может компас не видит? У меня без GPS легко, а вот без компаса - ни в какую (жизнь ему дорога, видите-ли))))

Недостаток ума компенсирован мудрым советом, вышел на улицу (подключил компас!!!) все заработало-взлетел-круг почета всем кто помог СПАСИБО!

bagser
letun07:

Недостаток ума компенсирован мудрым советом

На то и форум чтобы можно было спросить и получить, по возможности, ответ!

UA3NGF

Итак, пришли регули. Выполнены добротно. А своим гламурным видом намекают как бЭ, что им хочется моторы Tiger😁

Выполнены на полевиках IRF8736 (штатные валкеровские IRF7842)
Сравнивал даташиты. Могу ошибаться, т.к. имеются несколько аналогичных ключей с какими-то дополнительными индексами (не разобрался). Но при прочих равных, по току - монопенисуально, а по напряжению даже проигрывают. У штатных раб.напр. 40V, у этих 30V.

Единственный реально отличающийся параметр - Qg (заряд затвора) в два раза ниже, - 17 против 30 (правда, измерено при разных напряжениях), что делает эти ключи более высокочастотными. Но это в нашем случае, как говорится, “роли не влияет”.

Вердикт: просмолю Plastikом, пусть лежат в ЗИПе. Руки зачешутся - поменяю.

Эдуард_из_Питера

Это Вы по наводке Владислава такие купили? Мне так и не удалось. А теперь тот сайт не работает вовсе 😦
Как Вам удалось сделать покупку?

UA3NGF
Эдуард_из_Питера:

Это Вы по наводке Владислава такие купили? Мне так и не удалось. А теперь тот сайт не работает вовсе 😦
Как Вам удалось сделать покупку?

Да, по наводке Владислава, за что ему большое спасибо. (Да мы всё здесь делаем по его наводке:))

Эдуард, сайт работает
Как я покупал… Зарегистрировался, сделал заказ. Мне тут же пришло письмо с вопросом “каким способом отправить?” Насколько я понял, можно было заплатить $15 и заказ был бы доставлен за 4 дня, без таможенных проблем. Но я, не разобравшись в письме, ответил “обычной посылкой”. Мне сказали “Хорошо, практика показывает, что таможню эти посылки проходят, но гарантировать не можем”. Тут же выслали трек-номер. Вся переписка произошла в течении получаса, наверное. Заказал второго апреля.

Непонятно, почему у Вас не открывается сайт. У меня открывается, и в свой аккаунт я захожу.

Xommep

Я тут раскукожил свой горелый моторчик, и что-то не могу снять нижнюю часть, платформу крепления. Оно вообще снимается, там сильнее надо нажать или хитрость какая есть?

UA3NGF
Эдуард_из_Питера:

Это другой сайт. Тот был с комплектом из 4 регулей за $33,5.

Да, не те я регули схватил. Там в названии было слово “opera”. Ну да ладно, пусть будут в запасе.

NARAJANA
Xommep:

Я тут раскукожил свой горелый моторчик, и что-то не могу снять нижнюю часть, платформу крепления. Оно вообще снимается, там сильнее надо нажать или хитрость какая есть?

Там если присмотритесь, бонка вкручена. Ее выкручиваем шестигранником 1,5мм. Потом надо греть феном и снимать. Она на чем-то типа клея еще сидит.

kostya1973

Валкеру можно к X8R подключить по S-bus без всяких конвертеров или только D8R можно?

WhiteWind
kostya1973:

X8R подключить по S-bus

Только D8R-XP имеет нужный нам выход “из каробки”. Сам купился на “типа” дальнобойность X8R, в итоге решил его на другой квадр оставить, а в вальку D8R-XP, все-таки там каждый грамм на счету, и так тяжелый девайс вышел.

kostya1973

ок, принял. спс. Будем ставить, тем более спаял под него датчик напряжения.

UA3NGF
kostya1973:

ок, принял. спс. Будем ставить, тем более спаял под него датчик напряжения.

Очень советую прикупить вариометр. Тот, что с “нормальной” точностью, он дешевле и в нашем случае достаточен. Контроль высоты выводит управление совсем на другой уровень.

kostya1973
UA3NGF:

Очень советую прикупить вариометр. Тот, что с “нормальной” точностью, он дешевле и в нашем случае достаточен. Контроль высоты выводит управление совсем на другой уровень.

если можно ссылочку. спасибо. я насколько помню к d8r можно 2 датчика прикрутить?

UA3NGF
kostya1973:

если можно ссылочку. спасибо. я насколько помню к d8r можно 2 датчика прикрутить?

Вот, например, ссылка на вариометр.
К приёмнику D*** можно прикрутить только один датчик по UART. Но существует хаб, который позволяет прикручивать несколько датчиков. Это, конечно, дополнительный вес. Но видел конструкцию, где ребята сняли корпуса

  1. с хаба
  2. с вариометра
  3. с сенсора GPS
    и плотненько всё это скомпоновали, получился небольшой блочок с полноценной телеметрией FrSky.
    А вот приёмники серии X*** имеют Смарт-порт. Там уже хаб не нужен. Кстати, тот датчик, что по ссылке имеет выход как на UART, так и на Smart port.