Walkera QR-X350 Pro
после того как гаснет движки не заводятся и при разблокировке (левый стик лево-низ)лампочка
Вы на улице это делаете? Если да, то как ведет себя правый диод, моргает? Дома точно ничего не ловит и для разблокировки моторов надо исключать проверку ГПС в Миссион Планере для их дизарма.
Изначально на моей Прошке стояли двигатели с плоским верхом, заказал на бангуде замену одному сгоревшему, а пришел вот такой “улучшенный”. Как Вы думаете, нормально ли будут отновременно работать три двигателя с плоским верхом и один вот такой “улучшенный”?
Да, будут нормально работать. Если беспокоит, что некрасиво это, можно со сгоревшего снять ротор с осью и поставить на статор нового. По идее, должен встать, но я не пробовал. Для этого достаточно снять стопорную шайбу, и статор с осью снимется.
Обозвать - это только чтобы было удобно потом выбирать, с какой моделью работать. То есть в списке выбрал W350 - летаю на ней, выбрал W100S - летаю на нем.
А если движки не разлокируются, то надо смотреть, что не так. Может компас не видит? У меня без GPS легко, а вот без компаса - ни в какую (жизнь ему дорога, видите-ли))))
Обозвать - это только чтобы было удобно потом выбирать, с какой моделью работать. То есть в списке выбрал W350 - летаю на ней, выбрал W100S - летаю на нем.
А если движки не разлокируются, то надо смотреть, что не так. Может компас не видит? У меня без GPS легко, а вот без компаса - ни в какую (жизнь ему дорога, видите-ли))))
Недостаток ума компенсирован мудрым советом, вышел на улицу (подключил компас!!!) все заработало-взлетел-круг почета всем кто помог СПАСИБО!
Недостаток ума компенсирован мудрым советом
На то и форум чтобы можно было спросить и получить, по возможности, ответ!
Итак, пришли регули. Выполнены добротно. А своим гламурным видом намекают как бЭ, что им хочется моторы Tiger😁
Выполнены на полевиках IRF8736 (штатные валкеровские IRF7842)
Сравнивал даташиты. Могу ошибаться, т.к. имеются несколько аналогичных ключей с какими-то дополнительными индексами (не разобрался). Но при прочих равных, по току - монопенисуально, а по напряжению даже проигрывают. У штатных раб.напр. 40V, у этих 30V.
Единственный реально отличающийся параметр - Qg (заряд затвора) в два раза ниже, - 17 против 30 (правда, измерено при разных напряжениях), что делает эти ключи более высокочастотными. Но это в нашем случае, как говорится, “роли не влияет”.
Вердикт: просмолю Plastikом, пусть лежат в ЗИПе. Руки зачешутся - поменяю.
Это Вы по наводке Владислава такие купили? Мне так и не удалось. А теперь тот сайт не работает вовсе 😦
Как Вам удалось сделать покупку?
Это Вы по наводке Владислава такие купили? Мне так и не удалось. А теперь тот сайт не работает вовсе 😦
Как Вам удалось сделать покупку?
Да, по наводке Владислава, за что ему большое спасибо. (Да мы всё здесь делаем по его наводке:))
Эдуард, сайт работает
Как я покупал… Зарегистрировался, сделал заказ. Мне тут же пришло письмо с вопросом “каким способом отправить?” Насколько я понял, можно было заплатить $15 и заказ был бы доставлен за 4 дня, без таможенных проблем. Но я, не разобравшись в письме, ответил “обычной посылкой”. Мне сказали “Хорошо, практика показывает, что таможню эти посылки проходят, но гарантировать не можем”. Тут же выслали трек-номер. Вся переписка произошла в течении получаса, наверное. Заказал второго апреля.
Непонятно, почему у Вас не открывается сайт. У меня открывается, и в свой аккаунт я захожу.
Это другой сайт. Тот был с комплектом из 4 регулей за $33,5. rcopen.com/forum/f135/topic361315/6897
Здесь ценник совсем не тот.
Я тут раскукожил свой горелый моторчик, и что-то не могу снять нижнюю часть, платформу крепления. Оно вообще снимается, там сильнее надо нажать или хитрость какая есть?
Это другой сайт. Тот был с комплектом из 4 регулей за $33,5.
Да, не те я регули схватил. Там в названии было слово “opera”. Ну да ладно, пусть будут в запасе.
Я тут раскукожил свой горелый моторчик, и что-то не могу снять нижнюю часть, платформу крепления. Оно вообще снимается, там сильнее надо нажать или хитрость какая есть?
Там если присмотритесь, бонка вкручена. Ее выкручиваем шестигранником 1,5мм. Потом надо греть феном и снимать. Она на чем-то типа клея еще сидит.
Валкеру можно к X8R подключить по S-bus без всяких конвертеров или только D8R можно?
X8R подключить по S-bus
Только D8R-XP имеет нужный нам выход “из каробки”. Сам купился на “типа” дальнобойность X8R, в итоге решил его на другой квадр оставить, а в вальку D8R-XP, все-таки там каждый грамм на счету, и так тяжелый девайс вышел.
ок, принял. спс. Будем ставить, тем более спаял под него датчик напряжения.
ок, принял. спс. Будем ставить, тем более спаял под него датчик напряжения.
Очень советую прикупить вариометр. Тот, что с “нормальной” точностью, он дешевле и в нашем случае достаточен. Контроль высоты выводит управление совсем на другой уровень.
Очень советую прикупить вариометр. Тот, что с “нормальной” точностью, он дешевле и в нашем случае достаточен. Контроль высоты выводит управление совсем на другой уровень.
если можно ссылочку. спасибо. я насколько помню к d8r можно 2 датчика прикрутить?
если можно ссылочку. спасибо. я насколько помню к d8r можно 2 датчика прикрутить?
Вот, например, ссылка на вариометр.
К приёмнику D*** можно прикрутить только один датчик по UART. Но существует хаб, который позволяет прикручивать несколько датчиков. Это, конечно, дополнительный вес. Но видел конструкцию, где ребята сняли корпуса
- с хаба
- с вариометра
- с сенсора GPS
и плотненько всё это скомпоновали, получился небольшой блочок с полноценной телеметрией FrSky.
А вот приёмники серии X*** имеют Смарт-порт. Там уже хаб не нужен. Кстати, тот датчик, что по ссылке имеет выход как на UART, так и на Smart port.
хмммм.
плотненько всё это скомпоновали, получился небольшой блочок с полноценной телеметрией FrSky
Хммммм… )))
А теперь вопрос знатокам от телезрителей и ответ на вопрос прошлого раунда.
В прошлом раунде состоялась битва с LG G2 и 3dr модемом, со счетом 1-0 в пользу неработоспособности: на cyanogenmod 11 для LG G2 в принципе отсутствуют дрова для FTDI, поэтому даже modprobe им делать не выходит - нечего. Ковырять и что-то делать - сил и времени нет, придется жене делиться свом Galaxy S3, на нем на CM11 все “из каробки” работает.
Пришел такой вот корпус. Нет-нет, я только за, мне даже нравится возможность все вывести через эти отверстия (тем более, что есть штатная резиновая заглушка в комплекте), но я что-то не видел этого у прошек ни у кого… Следующий придет такой же, если что? Или это “из ряда вон”?
Была у меня такая в прошлом году.
Моя с Хоббикинга недавно пришла с такими же заглушками, а под ними ничего. Ведь для чего то это придумали, но не реализовали. Моторы кстати тоже уже не плоские сверху.
К приёмнику D*** можно прикрутить только один датчик по UART. Но существует хаб, который позволяет прикручивать несколько датчиков. Это, конечно, дополнительный вес. Но видел конструкцию, где ребята сняли корпуса
Я Вас правильно понял, что можно к d8r прикрутить ВАРИОМЕТР и Датчик НАПРЯЖЕНИЯ без хаба?
Я Вас правильно понял, что можно к d8r прикрутить ВАРИОМЕТР и Датчик НАПРЯЖЕНИЯ без хаба?
Совершенно верно.
прошлом раунде состоялась битва с LG G2 и 3dr модемом
грызу ногти))) имею в наличии LG G3. Модем имеется, но пока не инсталирован.
Валька с высот более километра “за шесть секунд” спускается без риска краша
в чем ньюанс? мы сами контролируем скорость спуска? или мозг DEVO как то видит вариометр(в чем сомневаюсь)?
Что еще полезного к Вальке заказать? из датчиков?
Высокая точность излишня на вариометре или может пригодиться? разница в 300р не принципиальна.