Walkera QR-X350 Pro
одним пультом управлять
Анатолий, когда долго мигает левый, а потом гаснет, это похоже, что они снюхались - все ОК. Есть момент один: девайс должен стоять ровно без движения в момент снюхивания, тогда это происходит быстро. А чтобы два девайса с одного пульта - это просто: 1) снюхиваешь с 1м девайсом, в пульте прописываешь ему fixed id, даешь устройству имя, открываешь следующий слот там же, переименовываешь его на имя второго девайса, снюхиваешь со вторым, далее fixed id. У меня на одном пульте W100S и валька.
[QUOTE=NARAJANA;5642800]Новые движки, характеристики те же, дизайн верха другой для улучшения охлаждения.
walkera-fans.de/so-sehen-die-neuen-x350-pro-motore…
Здравсвуйте, уважаемые участники форума!
Изначально на моей Прошке стояли двигатели с плоским верхом, заказал на бангуде замену одному сгоревшему, а пришел вот такой “улучшенный”. Как Вы думаете, нормально ли будут отновременно работать три двигателя с плоским верхом и один вот такой “улучшенный”?
Спасибо и традиционное пожелание: сколько взлетов, столько посадок!
когда долго мигает левый, а потом гаснет, это похоже, что они снюхались - все ОК.
Артем после того как гаснет движки не заводятся и при разблокировке (левый стик лево-низ)лампочка не мигает как на старой, атак спасибо в обед попробую обозвать ее как вы пишете
Артем после того как гаснет движки не заводятся и при разблокировке (левый стик лево-низ)лампочка не мигает как на старой, атак спасибо в обед попробую обозвать ее как вы пишете
Обозвать - это только чтобы было удобно потом выбирать, с какой моделью работать. То есть в списке выбрал W350 - летаю на ней, выбрал W100S - летаю на нем.
А если движки не разлокируются, то надо смотреть, что не так. Может компас не видит? У меня без GPS легко, а вот без компаса - ни в какую (жизнь ему дорога, видите-ли))))
после того как гаснет движки не заводятся и при разблокировке (левый стик лево-низ)лампочка
Вы на улице это делаете? Если да, то как ведет себя правый диод, моргает? Дома точно ничего не ловит и для разблокировки моторов надо исключать проверку ГПС в Миссион Планере для их дизарма.
Изначально на моей Прошке стояли двигатели с плоским верхом, заказал на бангуде замену одному сгоревшему, а пришел вот такой “улучшенный”. Как Вы думаете, нормально ли будут отновременно работать три двигателя с плоским верхом и один вот такой “улучшенный”?
Да, будут нормально работать. Если беспокоит, что некрасиво это, можно со сгоревшего снять ротор с осью и поставить на статор нового. По идее, должен встать, но я не пробовал. Для этого достаточно снять стопорную шайбу, и статор с осью снимется.
Обозвать - это только чтобы было удобно потом выбирать, с какой моделью работать. То есть в списке выбрал W350 - летаю на ней, выбрал W100S - летаю на нем.
А если движки не разлокируются, то надо смотреть, что не так. Может компас не видит? У меня без GPS легко, а вот без компаса - ни в какую (жизнь ему дорога, видите-ли))))
Обозвать - это только чтобы было удобно потом выбирать, с какой моделью работать. То есть в списке выбрал W350 - летаю на ней, выбрал W100S - летаю на нем.
А если движки не разлокируются, то надо смотреть, что не так. Может компас не видит? У меня без GPS легко, а вот без компаса - ни в какую (жизнь ему дорога, видите-ли))))
Недостаток ума компенсирован мудрым советом, вышел на улицу (подключил компас!!!) все заработало-взлетел-круг почета всем кто помог СПАСИБО!
Недостаток ума компенсирован мудрым советом
На то и форум чтобы можно было спросить и получить, по возможности, ответ!
Итак, пришли регули. Выполнены добротно. А своим гламурным видом намекают как бЭ, что им хочется моторы Tiger😁
Выполнены на полевиках IRF8736 (штатные валкеровские IRF7842)
Сравнивал даташиты. Могу ошибаться, т.к. имеются несколько аналогичных ключей с какими-то дополнительными индексами (не разобрался). Но при прочих равных, по току - монопенисуально, а по напряжению даже проигрывают. У штатных раб.напр. 40V, у этих 30V.
Единственный реально отличающийся параметр - Qg (заряд затвора) в два раза ниже, - 17 против 30 (правда, измерено при разных напряжениях), что делает эти ключи более высокочастотными. Но это в нашем случае, как говорится, “роли не влияет”.
Вердикт: просмолю Plastikом, пусть лежат в ЗИПе. Руки зачешутся - поменяю.
Это Вы по наводке Владислава такие купили? Мне так и не удалось. А теперь тот сайт не работает вовсе 😦
Как Вам удалось сделать покупку?
Это Вы по наводке Владислава такие купили? Мне так и не удалось. А теперь тот сайт не работает вовсе 😦
Как Вам удалось сделать покупку?
Да, по наводке Владислава, за что ему большое спасибо. (Да мы всё здесь делаем по его наводке:))
Эдуард, сайт работает
Как я покупал… Зарегистрировался, сделал заказ. Мне тут же пришло письмо с вопросом “каким способом отправить?” Насколько я понял, можно было заплатить $15 и заказ был бы доставлен за 4 дня, без таможенных проблем. Но я, не разобравшись в письме, ответил “обычной посылкой”. Мне сказали “Хорошо, практика показывает, что таможню эти посылки проходят, но гарантировать не можем”. Тут же выслали трек-номер. Вся переписка произошла в течении получаса, наверное. Заказал второго апреля.
Непонятно, почему у Вас не открывается сайт. У меня открывается, и в свой аккаунт я захожу.
Это другой сайт. Тот был с комплектом из 4 регулей за $33,5. rcopen.com/forum/f135/topic361315/6897
Здесь ценник совсем не тот.
Я тут раскукожил свой горелый моторчик, и что-то не могу снять нижнюю часть, платформу крепления. Оно вообще снимается, там сильнее надо нажать или хитрость какая есть?
Это другой сайт. Тот был с комплектом из 4 регулей за $33,5.
Да, не те я регули схватил. Там в названии было слово “opera”. Ну да ладно, пусть будут в запасе.
Я тут раскукожил свой горелый моторчик, и что-то не могу снять нижнюю часть, платформу крепления. Оно вообще снимается, там сильнее надо нажать или хитрость какая есть?
Там если присмотритесь, бонка вкручена. Ее выкручиваем шестигранником 1,5мм. Потом надо греть феном и снимать. Она на чем-то типа клея еще сидит.
Валкеру можно к X8R подключить по S-bus без всяких конвертеров или только D8R можно?
X8R подключить по S-bus
Только D8R-XP имеет нужный нам выход “из каробки”. Сам купился на “типа” дальнобойность X8R, в итоге решил его на другой квадр оставить, а в вальку D8R-XP, все-таки там каждый грамм на счету, и так тяжелый девайс вышел.
ок, принял. спс. Будем ставить, тем более спаял под него датчик напряжения.
ок, принял. спс. Будем ставить, тем более спаял под него датчик напряжения.
Очень советую прикупить вариометр. Тот, что с “нормальной” точностью, он дешевле и в нашем случае достаточен. Контроль высоты выводит управление совсем на другой уровень.
Очень советую прикупить вариометр. Тот, что с “нормальной” точностью, он дешевле и в нашем случае достаточен. Контроль высоты выводит управление совсем на другой уровень.
если можно ссылочку. спасибо. я насколько помню к d8r можно 2 датчика прикрутить?
если можно ссылочку. спасибо. я насколько помню к d8r можно 2 датчика прикрутить?
Вот, например, ссылка на вариометр.
К приёмнику D*** можно прикрутить только один датчик по UART. Но существует хаб, который позволяет прикручивать несколько датчиков. Это, конечно, дополнительный вес. Но видел конструкцию, где ребята сняли корпуса
- с хаба
- с вариометра
- с сенсора GPS
и плотненько всё это скомпоновали, получился небольшой блочок с полноценной телеметрией FrSky.
А вот приёмники серии X*** имеют Смарт-порт. Там уже хаб не нужен. Кстати, тот датчик, что по ссылке имеет выход как на UART, так и на Smart port.