Walkera QR-X350 Pro

ToughG
ToughG:

Господа, такая просьба,мог бы кто-нибудь из знатоков составить краткую и понятную инструкцию/список мер для того чтобы максимально защитить Валкеру от “флайэвэев” (самопроизвольных улетов). Я имею в виду настройки в МП и в пульте,где и как летать - не летать и т.д. (желательно со скринами из МП) Может уже где-то это все описано в одном месте?
Заранее благодарен. Моя Валкера и Дэво-10 еще только едут ко мне,но думаю что уже сегодня это многим могло бы помочь.

Я потихоньку сам начну отвечать на свой комментарий)

На предыдущих страницах встретил подобные строки (увы,не помню кто писал),привожу данную копипасту:

  1. Так всё есть на форуме, я своего ничего не изобрёл. Не стоит копировать настройки - нужно чётко понимать что они значат. Единственное, я включил фэйлсэйф и на пульте и в мозгах, что здешние гуру не рекомендовали. Включил на пульте - это значит ни одного параметра не оставил в холде, а все загнал в значения при которых валька обязана лететь домой. Тяга - поскольку она в пульте регулируется от -125 до +125 была установлена в “0”. Надеюсь, что это соответствует 50-ти процентам на стике. В мозгах есть параметр - что делать при потере сигнала от наземной станции (ground station) - разумеется RTL, т.е. “возврат домой”. По-умолчанию там стоит “ничего не делать” - яркий образчик китайского коварства! Ну и самое главное не забыть на пульте канал GEAR поставить в +100 что эквивалентно переключению тумблера в положение “2” - возврат домой. Если валька сигнал от пульта уже потеряла, кто же её переключит в возврат домой, как не эта настройка. Иначе - улетит!
    Скорость возврата домой, вместо 300 установил аж 1000! Очень хорошо! Смотреть, как валька еле тащится к дому - это серьёзный стресс, так что это значение весьма полезное. Подъём при возврате домой установил вместо 1500 - 1000 т.е. 10 метров (там в сантиметрах значение) но это каждому своё нужно ставить - если дома многоэтажные облетать - и 50 метров будет маловато, а если кустики - 10 метров самое оно. Кстати, скоростной возврат домой, думаю повысит вероятность возврата против ветра, если ветер приличный. И очень хороший совет - если присутствует ветер - отправлять вальку против ветра - существенно легче вернуть домой!

Стоит ли к этому относится как к своеобразной предполетной подготовке и хоть какой-то страховке от улётов?

p.s. Читаю форум,с одной стороны понимаю - закон всех форумов: приходят писать как правило те,у которых что-то не так,а не те у которых всё штатно работает. Но с другой стороны,после всех описаных улётов и крашей уже начинаю задумываться,об альтернативных вариантах в случае даже небольшого краша… Кстати,возможно ли перенести всю начинку от Валкеры,скажем на раму TBS Discovery или ходя бы подключить стандартный дэвовский приемник к Naza-M (чтобы биндить с ней аппу Дэво-10)? (ссори за оффтоп)

Playrocker
NetWood:

Настройка рамы в МП точно X? Бывает, что при калибровке акселя случайно становится +.

Настройка рамы Х! Дело в том, что заваливаться он начал до калибровки. Голову ломаю, где искать…
А что будет если ТХ подрубить на плату контроллера, не может он сбить ориентацию в пространстве? В МП показания YAW прыгают.

NetWood
Playrocker:

Дело в том, что заваливаться он начал до калибровки.

Джампера моторов точно правильно в контроллер поставлены?

Playrocker
NetWood:

Джампера моторов точно правильно в контроллер поставлены?

! Спасибо за схему. На видео первом я показал расположение моторов в мозгах. И очевидно, что облётывал я с неправильным расположением. 2 и 3 поменял местами. Калибровал уже с этим косяком, поэтому когда переставил их как надо, это не помогло. Сейчас протестирую с правильным расположением после калибровки. Отпишусь.

ЗЫ Сам дурак! Перепутал 2 и З выходы на регуляторы при сборке. Откалибровал в таком виде) сейчас все исправил и откалибровал. Зашел в спальню и спрятавшись за сушкой для белья запустил коптер в небо))) Повисел и от радости станцевал)) Спасибо Net Wood.

Xommep

Компас перестал входить в режим калибровки - сведение стиков приводит к миганию левого фонаря - пока держишь, мигает, отпускаешь - гаснет.
Калибровка в МП что-то как-то мне не даётся, последние 2 точки никак не закрою - калибровка не завершается. Может, с компасом что-то не то?

Alibaba
Xommep:

Компас перестал входить в режим калибровки

все-таки проверь калибровку стиков

kostya1973

Ребят, стоит сейчас прошивка 1.1. Стоит ее менять на другие? Помнится где то писали, что потом недоступны какие то моменты. Еще вопрос. При уменьшении газа меньше 20% отключаются моторы. В новой проше также? Кто как решил данную проблему у себя на НЕРОДНЫХ пультах и для чего это вообще реализовано в прошивке? СПС. Прошу отписать.

oleg167

Если всё устраивает, то не стоит. У меня тоже 1,1 прошивка, полностью устраивает. С болтанкой в GPS разберусь только.

Офф.
Купил я тараниса, теперь буду Владислава мучать вопросами 😃

kostya1973
oleg167:

Если всё устраивает, то не стоит. У меня тоже 1,1 прошивка, полностью устраивает. С болтанкой в GPS разберусь только. Офф. Купил я тараниса, теперь буду Владислава мучать вопросами

Олег, по этому вопросу.
При уменьшении газа меньше 20% отключаются моторы. В новой проше также? Кто как решил данную проблему у себя на НЕРОДНЫХ пультах и для чего это вообще реализовано в прошивке? СПС. Прошу отписать.

oleg167
kostya1973:

В новой проше также?

В прошивке 1,7 не отключаются. В 1,1 - да. Но в ручном режиме, в лоитере не отключаются даже при 0%.

esaur

Парни после калибровки и перепрошивки перестал работать режим лоитер, не подскажите где копать. Как его правильно настроить в аппе или в МП, и как это сделать есть какая нибудь информация по этому поводу-“настройка полетных режимов”

Xommep
esaur:

перестал работать режим лоитер

Это как? В МП когда включаете - оно включается?

zheka0b

здравствуйте, мне пришел родной движок но на нем цвета проводов красный черный синий а который был изначально красный желтый зеленый каккой к какому цвету относится?

kostya1973

Ребят вопрос. Первый раз подключил коптер, вынес на застекленный балкон. Еле написал GPS fix. См фото. Я правильно понимаю, что это ПРИВЯЗКА к местности и в случае RTL будет возврат домой. Еще не показывает в МП кол-во спутников(на Вальке светодиод не мигает). Так должно быть или Валька с МП по этому параметру не дружат? А черные, красные и оранжевые линии это что?

oleg167
kostya1973:

Еще не показывает в МП кол-во спутников(на Вальке светодиод не мигает).

Пульт включили? Моргает только с включенным пультом.

kostya1973:

Я правильно понимаю, что это ПРИВЯЗКА к местности и в случае RTL будет возврат домой.

Это значит, что модуль подключился к GPS, возврат будет на те координаты, которые он определил. Если верно, то домой, если неверно, то в Китай. 😃

kostya1973:

Еще не показывает в МП кол-во спутников

На скрине МП видно 4 спутника.

kostya1973:

А черные, красные и оранжевые линии это что?

В МП есть расшифровка (на английском правда).

kostya1973
oleg167:

Пульт включили? Моргает только с включенным пультом.

пульт включен.

oleg167:

Это значит, что модуль подключился к GPS, возврат будет на те координаты, которые он определил. Если верно, то домой, если неверно, то в Китай.

таки как понять? Если квадр правильно на карте находится - значит все ОК, домой?

oleg167:

На скрине МП видно 4 спутника.

Где? я думал в верхнем квадратике на карте, там 0. или где?

kostya1973

Олег, спс. Подскажи, как на неродном приемнике FAILSAVE настроить. У меня Таранис, приемник D8r. Делал так. Ставил в режим RTL и нажимал кнопку на приемнике для сохранения FAILSAVE Ставлю на квадре СТАбилизация, выключаю пульт и не переключается он в RTL/ Что то не так сделал?

oleg167

Пока не знаю. У Владислава спросил, жду ответа. Тоже купил таранис, буду один коптер переводить на него.

kostya1973

ок. все ждем. У меня раньше нажимаешь кнопку на приемнике, когда подтверждает FAILSAVE красная лампа мигала 1 раз. сейчас нет. может тут собака порылась.