Walkera QR-X350 Pro

UA3NGF

Ну, на самом деле до 1200 метров скорость была существенно выше, т.к. поднимался в стабилайзе. А когда батарея серьёзно просела, переключился в лойтер, и вот тогда уже полз медленно. Аккум мультистар 5200 возрастом полгода, чуть вздутый.

WhiteWind

Итак, описываю, как я FS настроил у себя “по потере сигнала” на Taranis plus (готов поймать пару помидоров, если что-то делаю через Ж):

  1. так как у меня уровни “стик внизу” и “нет сигнала” были слишком близки, то на меня ругался MP, мол, нельзя так. Собственно, мне пришлось повысить уровень выходного сигнала, что я сделал, поменяв кривую на миксе газа. Теперь это тоже прямая, но с началом на -85 вместо -100. После этого уровни “нет сигнала” и “газ на нуле” расползлись достаточно (нужно калибровку сделать обязательно!) и все стало на свои места.
  2. В настройках самой модели у меня стоит Failsafe mode - receiver. Это штатное поведение, которого ждут от приемника многие полетные контроллеры, на 3м канале при потере связи газ должен падать ниже минимума, что и означает потерю сигнала.
  3. В настройках MP на FS по потере сигнала стоит RTL. Что тут ставить - всегда вопрос, мы это Константином обсуждали:
    а) если я летаю черт-ти где, то, по идее, лучше RTL, так как это может быть и лес, и вода, и соседский участок на даче.
    б) если в RTL девайс не выгребает против ветра (да, можно поменять скорость RTL, но всегда ли это поможет?), то можно отложить кирпичей. Я описывал тут, как чуть не упустил вальку, но не добавлял, что грохнулась бы она в заболоченное по весне поле, где только в болотниках, и то страшно. Выгребла валька тогда аккурат к 10.6 на батарее, а так - висела на ветру в 500 метрах от старта ± 60м, пытаясь вернуться. Впрочем, если бы она туда села - лучше бы не стало )))) Отсюда мысли вслух: надо поднять скорость RTL, как неоднократно советовал Narajana.

Да, еще забавный момент: мне пришлось инвертировать канал Pitch, несмотря на то, что он правильно отображается в MP при калибровке. Кто поможет объяснить феномен - будет одарен благодарностью ))
После перехода на Taranis, я могу выставить все полетные режимы, кроме acro. ХЗ почему, тоже загадка ))) На DEVO было хуже, там вообще на двух только alt-hold стоял, кажется.

UA3NGF

Мне думается, чтобы Валька не выгребала против ветра в автоматических режимах, ветер должен быть километров 70 в час. Дело в том, что контроллер определяет скорость по GPS, и он будет стараться держать скорость до упора, насколько хватает энергетики, независимо от того, что прописано в WPNAV_SPEED. Наверное, при таком ветре просто никто не рискнёт летать.
Играясь со скоростью возврата столкнулся с проблемой, - коптер возвращается слишком медленно, игнорируя вышеуказанный параметр. Да и с вертикальной скоростью тоже проблема, - ограничение до 2,5 метров. Хотя, к этому можно привыкнуть, если знать эти фичи.

WhiteWind
UA3NGF:

Хотя, к этому можно привыкнуть

Олег, к тому, что это “чудо” мило висит на слабеньком ветерке в 500 метрах от дома над болотом и делает вид, что куда-то летит (а на деле 60м туда-обратно) - невозможно )))
Нужна возможность перехватить управление, но, как я понял, на DEVO это не срабатывало, надо попробовать на таранисе, пока не пробовал. Пойду в Марьинский парк 10го, наверное, там погоняю девайс и поэкспериментирую. Заодно с форумчанами познакомлюсь…

UA3NGF

Да, были у меня такие вещи со штатной аппаратурой. Либо вообще не слушается, либо частично, либо вообще стики меняют назначение… Интересно, устранена ли проблема в последних моделях радиоаппаратуры…

WhiteWind
UA3NGF:

Интересно, устранена ли проблема в последних моделях радиоаппаратуры…

У меня W100S, кроме вальки, я учился 2 с лишним месяца управлять квадриком на этой малявке, на F7 от вальки. Да, там нет полетных режимов, нет FS, есть только Acro mode… Но, все же, ни единого сбоя я не помню. Может дело в приемнике?

albatros1981

Люди подскажите, стоит ли брать валкиру? уже всю голову сломал, кучу форумов перечитал и вот она уже лежит у меня в корзине. Просто смущают некоторые моменты, мне кажется или у нее слишком хрупкий корпус, видел видео как фантом падает с 30 метров и ему ничего, а валкира с 10 метров остается без ног и лопается корпус. Еще я так понимаю, что с валкирой не получится сразу из коробки, откалибровать и лететь. Просто страшновато если упадет или улетит куда нибудь, хочу взять комплект с дево 7 на хоббикинге выходит 19т.р., просто сейчас можно взять второго фантома с зенмусом 3д, за 35, вот и думаю еще копить на фантома или лучше взять валкиру, сразу запасной аккум, gps трекер и фпв, подвес у меня уже есть, правда двухосевой, китайский. Только не пинайте, я понимаю, что много подобных вопросов задают, просто тут есть люди не первый день летающие на валкире, хотелось бы услышать ваше мнение.

Humphrey
albatros1981:

Люди подскажите, стоит ли брать валкиру? уже всю голову сломал, кучу форумов перечитал и вот она уже лежит у меня в корзине. Просто смущают некоторые моменты, мне кажется или у нее слишком хрупкий корпус, видел видео как фантом падает с 30 метров и ему ничего, а валкира с 10 метров остается без ног и лопается корпус. Еще я так понимаю, что с валкирой не получится сразу из коробки, откалибровать и лететь. Просто страшновато если упадет или улетит куда нибудь, хочу взять комплект с дево 7 на хоббикинге выходит 19т.р., просто сейчас можно взять второго фантома с зенмусом 3д, за 35, вот и думаю еще копить на фантома или лучше взять валкиру, сразу запасной аккум, gps трекер и фпв, подвес у меня уже есть, правда двухосевой, китайский. Только не пинайте, я понимаю, что много подобных вопросов задают, просто тут есть люди не первый день летающие на валкире, хотелось бы услышать ваше мнение.

Если это будет вашим первым квадриком, то лучше разложить Валкиру, чем Фантома. Запчасти на нее стоят намного дешевле.
Летать из коробки можно, но опасно. Лучше настроить через Mission Planner (это на самом деле не сложно).
Зеймус- вовсе не образец для подрожания, это очень капризный и тяжко ремонтируемый подвес.

albatros1981
Humphrey:

Если это будет вашим первым квадриком, то лучше разложить Валкиру, чем Фантома. Запчасти на нее стоят намного дешевле.
Летать из коробки можно, но опасно. Лучше настроить через Mission Planner (это на самом деле не сложно).
Зеймус- вовсе не образец для подрожания, это очень капризный и тяжко ремонтируемый подвес.

Я для начала себе взял симу x5c, чтобы хоть какое то представление иметь и понять. Квадрик хочется в первую очередь для видео съемки, для личного использования, сначала думал купить что нибудь типа syma x8c, gopro вроде поднимает, но думаю постоянно менять коллекторные моторы дороже выйдет. Потом смотрел на дешевые cheerson cx20 и wltoys v303, но вот их действительно страшно брать, по валкире почитал, так вроде летают люди и многим нравится, хотя бывает и падают и улетают, хотя и фантомы падают. Единственное пугают видео и отзывы с валкирой которая не про, я так понимаю с ней вообще были постоянные проблемы.

oleg167

У кого аппа таранис, напишите, пожалуйста, как её настроить для квадра.

mazahakap0

Здравствуйте! Прошу прощение за нубский вопрос, вроде ничего такого в этой ветке не обсуждалось.
По советам ребят с этой фотки заказал для walkera 350pro вот такой FPV
ru.aliexpress.com/item/…/1991722927.html

Как к нему правильно подать питание? На алиекспрес написано следующее:
11.1 В JST Lipo Аккумулятор для передатчика.
11.1 В 3.5 мм DC LiPo Аккумулятор для приемника.
11.1 В или 12 В 5.5 мм DC LiPo Аккумулятор для монитора.

Т.е. 3 экамулятора. для передатчика, приемника, и монитора. Можно ли вместо отдельных кумов использовать питание коптела для передатчика, питание пульта для монитора и приемника. Или нет? Какие доп. аккумуляторы мне нужно доказывать.

И еще вопрос о телеметрии. Какая лучше всего подойдет для этого комплекта и валкеры? Может быть у кого-то сохранилась ссылка с алиекспрес?

Буду благодарен за ответы.

bagser
mazahakap0:

вот такой FPV

Сам недавно приобрел подобный комплект. Уже было на форуме что передатчик запитывают от сети коптера через преобразователь 12 В - 8 В такой например: banggood.com/…/5Pcs-Mini-DC-Adjustable-Power-Suppl…. А с приемником и монитором проще. Там вес дополнительного аккума некритичен, но можно запитать и от аккума аппаратуры. Еще смотри здесь rcopen.com/blogs/1453/19993.

SteK
UA3NGF:

АААА, я сделал это!

мои поздравления!

UA3NGF:

он будет стараться держать скорость до упора

у нас есть параметр ANGLE_MAX, который не дает отклониться на бОльший угол, чем установлено.
вот тут есть об этом. и чуть выше мотаните

kostya1973
UA3NGF:

Да, были у меня такие вещи со штатной аппаратурой. Либо вообще не слушается, либо частично, либо вообще стики меняют назначение… Интересно, устранена ли проблема в последних моделях радиоаппаратуры…

Олег, где то писали про защиту разъема компаса, не могу найти. Помню, что писали, но гнде и для чего не отложилось. Ткните, пжл.

oleg167
NetWood:

Настройка конкретно под Walkera 350 Pro или эта. Можно посмотреть и другие настройки.

Их нужно как-то залить в аппу? Куда и как?

kostya1973
oleg167:

Их нужно как-то залить в аппу? Куда и как?

через Open Tx. Нажимаешь Открыть, указываешь этот файл. Затем идешь в READ/WRITE и нажимаешь WRITE MODELS/ и все.

max_green

Здравствуйте, уважаемые участники форума!

Подскажите пожалуйста, можно ли запитать miniAPM штатными средствами Валкеры? И если да, то как это реализовать?
что из себя представляет штатный источник питания Валкеры описано в wiki, а вот про подробности питания АПМ структурированной информации не нашел… так и не понял, для чего на АПМ в разъеме PM целых два контакта +5в… и соответствует ли контакт АПМ Voltage measurement смыслу контрольного контакта в модуле питания Валкеры, куда полается прошедшее через делитель напряжение батареи…

спасибо!

cTc
max_green:

Подскажите пожалуйста, можно ли запитать miniAPM штатными средствами Валкеры? И если да, то как это реализовать?

Можно. Я это реализовывал и описывал.

Родной power-модуль Валкеры имеет датчик тока, который подключается в соответствующий пин миниАПМ.

max_green:

для чего на АПМ в разъеме PM целых два контакта +5в

для надежности. Не более.

WhiteWind
kostya1973:

Олег, где то писали про защиту разъема компаса, не могу найти. Помню, что писали, но гнде и для чего не отложилось. Ткните, пжл.

rcopen.com/forum/f135/topic361315/7666 - это? Одно плохо - ноги не снять, но есть вариант… Можно вывести через шестигранное отверстие неясного назначения в корпусе шнурок компаса, но тогда его придется припаять, так как разъем продеть не выйдет. Тогда можно просто откручивать его целиком и снимать ноги. Для транспортировки вальки в рюкзаке это было бы удобно.