Walkera QR-X350 Pro
кстати вот такой унитазинг творит моя валька
Ну у вас гуляния в районе пары метров по высоте - это вроде как нормально; без сонаров на таких высотах лучше всё же летать осторожнее. 😃 К тому же при полете вперёд частенько бывает проседание высоты - что у вас и получилось. Моя летает примерно так же - это не баг, это фича (с).
дешманских пластиковых пропов
А что мешает поставить валины пропы?.. Я (и не только) пробовал свою гонять на 8" от Фанта1 - нормально, хотя, конечно, грузоподъёмность ниже.
Ну у вас гуляния в районе пары метров по высоте - это вроде как нормально; без сонаров на таких высотах лучше всё же летать осторожнее.
дык это неуправляемый унитазинг в лойтере. я никак не смог его словить. он пошел по спирали и все
Ребята, можете сделать скрин настроек подвеса в мп?
И что означает медленное мигание левого диода как при калибровке компаса? Включаю аппу, коптер, биндятся и через несколько секунд начинает мигать глаз. Взлет само собой заблокирован.
он пошел по спирали и все
То есть управление потерялось? У тов. alibaba похожая ситуация - он накатил на свою Валю чьи-то настройки, и после этого она у него падает после взлёте, хотя до того летала стабильно.
медленное мигание левого диода как при калибровке компаса
При калибровке - быстрое мигание, а медленное - это как раз “биндинг”, обмен данными между аппаратом и пультом (или компутером). На прошивку 1.7 не переходили? В ней это мигание сильно увеличено по времени - почти минуту может “промаргиваться”; заодно и спутники ищет. 😉
То есть управление потерялось?
потерялось в лойтере и при попытке перейти на автовозврат. не подчинялся в этих режимах. а на стабилайз не успел перейти.
Не переходил, началось внезапно даже не понял после чего именно. Мигает и 10 минут и 20, проверяю в здании, про спутники не скажу…
Мигает и 10 минут и 20, проверяю в здании, про спутники не скажу…
Вспомнил - у меня такое было, когда аппарат только из коробки достал - он биндился только при обратном включении, сперва аппарат, потом пульт; попробуйте так включиться. Если дело в этом - то поможет установка fixed id аппарата в пульте (в инструкции есть).
потерялось в лойтере и при попытке перейти на автовозврат
Вариантов много, от сбитых PIDов (аппарат не может стабилизироваться и его носит) до помех на сигнал управления от wifi камеры. В последнем полёте поставил камеру YI и с ней периодически аппарат уносило вверх, а не вперёд.
Яков, на видео неслабое такое желе порой. Это видимо тоже от пропов?
Двигатели идеально отбалансированы и не дают никакой вибрации. Значит остаются пропы
поставить валины пропы?.. Я (и не только) пробовал свою гонять на 8" от Фанта1 - нормально, хотя, конечно, грузоподъёмность ниже.
У моторок вероятнее всего оборотов не хватит, чтобы поднять на валиных. Они не только меньше, но и уже установленных.
потерялось в лойтере и при попытке перейти на автовозврат. не подчинялся в этих режимах. а на стабилайз не успел перейти.
если нет рывков по высоте то логично при первых признаках унитазинга попытаться перейти в альтхолд.
стабилайз только если нужно срочно решать вопросы стабилизации вертикальной скорости
У моторок вероятнее всего оборотов не хватит, чтобы поднять на валиных
Попытка не пытка, тов. Берия (с). Если аппарат не перегружен, то вполне может хватить и Валиных. Если с пропами беда, то можно поэкспериментировать - так, без фанатизма. 😃
Я просто заказывал запасные пропы для Вали, и прислали какие-то странные, шире в два раза, чем родные. Так на пустом аппарате (без подвеса и камеры) они вели себя ровно так же, как и обычные. И с 8" не видел разницы тоже. Так что если аппарат летает на широких пропах, это не значит, что он не может на узких. 😃
если нет рывков по высоте то логично при первых признаках унитазинга попытаться перейти в альтхолд. стабилайз только если нужно срочно решать вопросы стабилизации вертикальной скорости
Алексей, тут все бы хорошо, но у Владимира аппаратурка - F7, только три полетных режима. Думается мне, что надо действительно альт-холд вешать на отдельный тумблер, чтобы спасать, если что, аппарат в случае “улета”. Спасибо за идею!
Алексей, тут все бы хорошо, но у Владимира аппаратурка - F7, только три полетных режима. Думается мне, что надо действительно альт-холд вешать на отдельный тумблер, чтобы спасать, если что, аппарат в случае “улета”. Спасибо за идею!
Так на Devo 7/F7 же можно настроить 6 полетных режимов. Альтхольд так и просто жизненно необходим 😃
можно настроить 6 полетных режимов
Можно, вопрос в том, что держать в голове, что и куда люто неудобно. Я по своему опыту говорю, я на таранисе 6-позиционник присобачил для полетных режимов. Осталось балаболку сделать, чтобы голосом жены рассказывала, что включилось (да, именно - включилось, а не включено мной).
Можно, вопрос в том, что держать в голове, что и куда люто неудобно. Я по своему опыту говорю, я на таранисе 6-позиционник присобачил для полетных режимов. Осталось балаболку сделать, чтобы голосом жены рассказывала, что включилось (да, именно - включилось, а не включено мной).
Зачем? OSD прекрасно показывает, что включилось? Настраивал на 2 тумблера- вполне удобно. Двухпозиционник переключает с GPS на ручные режимы.
Я так точно вижу половину Евросоюза. И разного размера и формы 😃…
Это называется аккуратнее выбирайте место для полетов. Я видел свежую карту генштаба - там нет Америки… (старый баян)
Подскажите, кто то использовал жидкую изоляцию nanoprotech, для обработки плат? Только получил свою прошку, прочитал в вики про nanoprotech и купил. Обязательно ли вообще обрабатывать? Как сделать это правильно? И еще вопрос, стоит ли менять родные разъемы аккамуляторов на xt60, просто у меня всё аккумы с ними и аймакс только под них и как раз есть пачка разъемов.
Кто-нибудь сможет мне объяснить, что это за штука? Появляется уже не в первый раз, всегда разного размера и формы
в старкрафт играл?
“туман войны” или неразведанная область))
жидкую изоляцию nanoprotech, для обработки плат?
Это вопрос религии. Есть здесь конфессионеры, которые именно ей и обрабатывают. Лично я предпочитаю обрабатывать или лаком Plastic (он не дает усадки) или жидкой изолентой Performix Liquid Tape (не путать с автомобильным каучуком nanoprotech — сохнет плохо и липковонючий). Последняя не очень бюджетная, но эффект положительный в виде стойкого псевдорезинового покрытия. Пластик продается во всех радиотехнических магазинах. Изоленту лучше ебеиить.
На XT60 менять без сомнений.
“туман войны” или неразведанная область))
ROFL!
OSD прекрасно показывает, что включилось
Это когда летаешь по экрану - да, а кода моделька летает матрах в 400 от тебя, а ты смотришь на нее издали, как-то не очень на экран смотришь, больше волнуешься о деревцах и других препятствиях… Уведомление голосом - очень удобная штука. Вот на батарею мне ругается - чертовски здорово!
Про микс из 2 и 3 позиционника понятно все, я так делал на F7, но это как-то… ну… не то.
Подскажите, кто то использовал жидкую изоляцию nanoprotech,
Нанопротек, думается мне, для маньяков! Я им 250й обработал - не сохнет и пахнет… Но зато хоть в дождик летай, хоть в луже мой. За plastic не скажу, но он тоже замечателен, по крайней мере прошка на погодные условия у меня после обработки не жаловалась. Но как он поведет себя зимой - не знаю.