Walkera QR-X350 Pro
Падал конечно) …разбирал, все проверял, все на месте…диод не горит((((
варианты- физическая неисправность разъёма- провода- диода. это вариант лайт. варианты хард- неисправность GPS модуля и худшее контроллера. а если вы говорите что коптер не летает по джи пи эс то логически понятно чему кирдык. либо модуль джи пи эс либо проводу от него либо разъему на проводе входа в контроллер либо разъем конроллера либо что печально контроллер.
варианты диагностики- отклеить экран джи пи эс модуля снять модуль положить экран на контроллер сверху сам джи пи эс модуль. дать питание. наблюдать за синим светодиодом на джи пи эс модуле. через некоторое время если словит спутник рядом с синим замигает красный что скажет о примерной исправности модуля.
отключить питание. разобрать контроллер прозвонить от контактов платы джи пи эс модуля до платы контроллера соединение(тоесть именно в местах пайки разъемов к платам) шлейфа-так определим исправность разъемов и самого провода. если контакт есть все прозванивается вывод напрашивается сам
Подскажите, есть вот такой вот подвес ru.aliexpress.com/item/…/1542902846.html, сейчас получил валькиру и не понимаю как его можно к ней прикрутить, хотя в описании товара вроде написано, что подходит, кто сталкивался?
есть вот такой вот подвес ru.aliexpress.com/item/DJI-Ph...542902846.html, сейчас получил валькиру и не понимаю как его можно к ней прикрутить
Это подвес с контроллером Мартинес. Вам вот в эту ветку rcopen.com/forum/f123/topic314607. Видео с прошивкой. Настройка.
Немного полетов на пересобранной Валкире:
Нужно поднять скорость в Loiter до 10 м/с, т.к. очень вяло летит.
На видео видно всю суть дешманских пластиковых пропов:
При полете они выгибаются в полукруг и при этом противно верещат при порывах ветра и маневрах. Винты кривые не только по массе лопастей, но и по углу их наклона. Крч. жду нормальные, а эти в помойку при первой возможности.
варианты- физическая неисправность разъёма- провода- диода. это вариант лайт. варианты хард- неисправность GPS модуля и худшее контроллера. а если вы говорите что коптер не летает по джи пи эс то логически понятно чему кирдык. либо модуль джи пи эс либо проводу от него либо разъему на проводе входа в контроллер либо разъем конроллера либо что печально контроллер.
варианты диагностики- отклеить экран джи пи эс модуля снять модуль положить экран на контроллер сверху сам джи пи эс модуль. дать питание. наблюдать за синим светодиодом на джи пи эс модуле. через некоторое время если словит спутник рядом с синим замигает красный что скажет о примерной исправности модуля.
отключить питание. разобрать контроллер прозвонить от контактов платы джи пи эс модуля до платы контроллера соединение(тоесть именно в местах пайки разъемов к платам) шлейфа-так определим исправность разъемов и самого провода. если контакт есть все прозванивается вывод напрашивается сам
Спасибо, попробую
какой диаметр - шаг родных валькеровских пропеллеров? кстати вот такой унитазинг творит моя валька
На видео видно всю суть дешманских пластиковых пропов:
Яков, на видео неслабое такое желе порой. Это видимо тоже от пропов?
кстати вот такой унитазинг творит моя валька
Ну у вас гуляния в районе пары метров по высоте - это вроде как нормально; без сонаров на таких высотах лучше всё же летать осторожнее. 😃 К тому же при полете вперёд частенько бывает проседание высоты - что у вас и получилось. Моя летает примерно так же - это не баг, это фича (с).
дешманских пластиковых пропов
А что мешает поставить валины пропы?.. Я (и не только) пробовал свою гонять на 8" от Фанта1 - нормально, хотя, конечно, грузоподъёмность ниже.
Ну у вас гуляния в районе пары метров по высоте - это вроде как нормально; без сонаров на таких высотах лучше всё же летать осторожнее.
дык это неуправляемый унитазинг в лойтере. я никак не смог его словить. он пошел по спирали и все
Ребята, можете сделать скрин настроек подвеса в мп?
И что означает медленное мигание левого диода как при калибровке компаса? Включаю аппу, коптер, биндятся и через несколько секунд начинает мигать глаз. Взлет само собой заблокирован.
он пошел по спирали и все
То есть управление потерялось? У тов. alibaba похожая ситуация - он накатил на свою Валю чьи-то настройки, и после этого она у него падает после взлёте, хотя до того летала стабильно.
медленное мигание левого диода как при калибровке компаса
При калибровке - быстрое мигание, а медленное - это как раз “биндинг”, обмен данными между аппаратом и пультом (или компутером). На прошивку 1.7 не переходили? В ней это мигание сильно увеличено по времени - почти минуту может “промаргиваться”; заодно и спутники ищет. 😉
То есть управление потерялось?
потерялось в лойтере и при попытке перейти на автовозврат. не подчинялся в этих режимах. а на стабилайз не успел перейти.
Не переходил, началось внезапно даже не понял после чего именно. Мигает и 10 минут и 20, проверяю в здании, про спутники не скажу…
Мигает и 10 минут и 20, проверяю в здании, про спутники не скажу…
Вспомнил - у меня такое было, когда аппарат только из коробки достал - он биндился только при обратном включении, сперва аппарат, потом пульт; попробуйте так включиться. Если дело в этом - то поможет установка fixed id аппарата в пульте (в инструкции есть).
потерялось в лойтере и при попытке перейти на автовозврат
Вариантов много, от сбитых PIDов (аппарат не может стабилизироваться и его носит) до помех на сигнал управления от wifi камеры. В последнем полёте поставил камеру YI и с ней периодически аппарат уносило вверх, а не вперёд.
Яков, на видео неслабое такое желе порой. Это видимо тоже от пропов?
Двигатели идеально отбалансированы и не дают никакой вибрации. Значит остаются пропы
поставить валины пропы?.. Я (и не только) пробовал свою гонять на 8" от Фанта1 - нормально, хотя, конечно, грузоподъёмность ниже.
У моторок вероятнее всего оборотов не хватит, чтобы поднять на валиных. Они не только меньше, но и уже установленных.
потерялось в лойтере и при попытке перейти на автовозврат. не подчинялся в этих режимах. а на стабилайз не успел перейти.
если нет рывков по высоте то логично при первых признаках унитазинга попытаться перейти в альтхолд.
стабилайз только если нужно срочно решать вопросы стабилизации вертикальной скорости
У моторок вероятнее всего оборотов не хватит, чтобы поднять на валиных
Попытка не пытка, тов. Берия (с). Если аппарат не перегружен, то вполне может хватить и Валиных. Если с пропами беда, то можно поэкспериментировать - так, без фанатизма. 😃
Я просто заказывал запасные пропы для Вали, и прислали какие-то странные, шире в два раза, чем родные. Так на пустом аппарате (без подвеса и камеры) они вели себя ровно так же, как и обычные. И с 8" не видел разницы тоже. Так что если аппарат летает на широких пропах, это не значит, что он не может на узких. 😃
если нет рывков по высоте то логично при первых признаках унитазинга попытаться перейти в альтхолд. стабилайз только если нужно срочно решать вопросы стабилизации вертикальной скорости
Алексей, тут все бы хорошо, но у Владимира аппаратурка - F7, только три полетных режима. Думается мне, что надо действительно альт-холд вешать на отдельный тумблер, чтобы спасать, если что, аппарат в случае “улета”. Спасибо за идею!
Алексей, тут все бы хорошо, но у Владимира аппаратурка - F7, только три полетных режима. Думается мне, что надо действительно альт-холд вешать на отдельный тумблер, чтобы спасать, если что, аппарат в случае “улета”. Спасибо за идею!
Так на Devo 7/F7 же можно настроить 6 полетных режимов. Альтхольд так и просто жизненно необходим 😃
можно настроить 6 полетных режимов
Можно, вопрос в том, что держать в голове, что и куда люто неудобно. Я по своему опыту говорю, я на таранисе 6-позиционник присобачил для полетных режимов. Осталось балаболку сделать, чтобы голосом жены рассказывала, что включилось (да, именно - включилось, а не включено мной).
Можно, вопрос в том, что держать в голове, что и куда люто неудобно. Я по своему опыту говорю, я на таранисе 6-позиционник присобачил для полетных режимов. Осталось балаболку сделать, чтобы голосом жены рассказывала, что включилось (да, именно - включилось, а не включено мной).
Зачем? OSD прекрасно показывает, что включилось? Настраивал на 2 тумблера- вполне удобно. Двухпозиционник переключает с GPS на ручные режимы.