Walkera QR-X350 Pro

Юрий1
tojeiro:

как вы определили что не работает? в программе миссион планнер? пишет BAD GPS? был ли удар падение? открывали ли корпус?

Просто …взлет…тумблер на возврат…он как летел вперед, так и движется …по первой возвращался

Xommep:

Разбирали агрегат? Падал? Может, провода отошли? При разборе достаточно просто можно оторвать проводок GPS.
У меня, несмотря на многократные падения с 15+ метров, с иллюминацией порядок - хотя корпус уже местами в хлам. 😃

Падал конечно) …разбирал, все проверял, все на месте…диод не горит((((

tojeiro
Юрий1:

Падал конечно) …разбирал, все проверял, все на месте…диод не горит((((

варианты- физическая неисправность разъёма- провода- диода. это вариант лайт. варианты хард- неисправность GPS модуля и худшее контроллера. а если вы говорите что коптер не летает по джи пи эс то логически понятно чему кирдык. либо модуль джи пи эс либо проводу от него либо разъему на проводе входа в контроллер либо разъем конроллера либо что печально контроллер.
варианты диагностики- отклеить экран джи пи эс модуля снять модуль положить экран на контроллер сверху сам джи пи эс модуль. дать питание. наблюдать за синим светодиодом на джи пи эс модуле. через некоторое время если словит спутник рядом с синим замигает красный что скажет о примерной исправности модуля.
отключить питание. разобрать контроллер прозвонить от контактов платы джи пи эс модуля до платы контроллера соединение(тоесть именно в местах пайки разъемов к платам) шлейфа-так определим исправность разъемов и самого провода. если контакт есть все прозванивается вывод напрашивается сам

albatros1981

Подскажите, есть вот такой вот подвес ru.aliexpress.com/item/…/1542902846.html, сейчас получил валькиру и не понимаю как его можно к ней прикрутить, хотя в описании товара вроде написано, что подходит, кто сталкивался?

NetWood
albatros1981:

есть вот такой вот подвес ru.aliexpress.com/item/DJI-Ph...542902846.html, сейчас получил валькиру и не понимаю как его можно к ней прикрутить

Это подвес с контроллером Мартинес. Вам вот в эту ветку rcopen.com/forum/f123/topic314607. Видео с прошивкой. Настройка.

Humphrey

Немного полетов на пересобранной Валкире:

Нужно поднять скорость в Loiter до 10 м/с, т.к. очень вяло летит.

На видео видно всю суть дешманских пластиковых пропов:

При полете они выгибаются в полукруг и при этом противно верещат при порывах ветра и маневрах. Винты кривые не только по массе лопастей, но и по углу их наклона. Крч. жду нормальные, а эти в помойку при первой возможности.

Юрий1
tojeiro:

варианты- физическая неисправность разъёма- провода- диода. это вариант лайт. варианты хард- неисправность GPS модуля и худшее контроллера. а если вы говорите что коптер не летает по джи пи эс то логически понятно чему кирдык. либо модуль джи пи эс либо проводу от него либо разъему на проводе входа в контроллер либо разъем конроллера либо что печально контроллер.
варианты диагностики- отклеить экран джи пи эс модуля снять модуль положить экран на контроллер сверху сам джи пи эс модуль. дать питание. наблюдать за синим светодиодом на джи пи эс модуле. через некоторое время если словит спутник рядом с синим замигает красный что скажет о примерной исправности модуля.
отключить питание. разобрать контроллер прозвонить от контактов платы джи пи эс модуля до платы контроллера соединение(тоесть именно в местах пайки разъемов к платам) шлейфа-так определим исправность разъемов и самого провода. если контакт есть все прозванивается вывод напрашивается сам

Спасибо, попробую

tojeiro

какой диаметр - шаг родных валькеровских пропеллеров? кстати вот такой унитазинг творит моя валька

youtu.be/BY6GEEajj1A

bagser
Humphrey:

На видео видно всю суть дешманских пластиковых пропов:

Яков, на видео неслабое такое желе порой. Это видимо тоже от пропов?

Xommep
tojeiro:

кстати вот такой унитазинг творит моя валька

Ну у вас гуляния в районе пары метров по высоте - это вроде как нормально; без сонаров на таких высотах лучше всё же летать осторожнее. 😃 К тому же при полете вперёд частенько бывает проседание высоты - что у вас и получилось. Моя летает примерно так же - это не баг, это фича (с).

Humphrey:

дешманских пластиковых пропов

А что мешает поставить валины пропы?.. Я (и не только) пробовал свою гонять на 8" от Фанта1 - нормально, хотя, конечно, грузоподъёмность ниже.

tojeiro
Xommep:

Ну у вас гуляния в районе пары метров по высоте - это вроде как нормально; без сонаров на таких высотах лучше всё же летать осторожнее.

дык это неуправляемый унитазинг в лойтере. я никак не смог его словить. он пошел по спирали и все

Henge

Ребята, можете сделать скрин настроек подвеса в мп?
И что означает медленное мигание левого диода как при калибровке компаса? Включаю аппу, коптер, биндятся и через несколько секунд начинает мигать глаз. Взлет само собой заблокирован.

Xommep
tojeiro:

он пошел по спирали и все

То есть управление потерялось? У тов. alibaba похожая ситуация - он накатил на свою Валю чьи-то настройки, и после этого она у него падает после взлёте, хотя до того летала стабильно.

Henge:

медленное мигание левого диода как при калибровке компаса

При калибровке - быстрое мигание, а медленное - это как раз “биндинг”, обмен данными между аппаратом и пультом (или компутером). На прошивку 1.7 не переходили? В ней это мигание сильно увеличено по времени - почти минуту может “промаргиваться”; заодно и спутники ищет. 😉

tojeiro
Xommep:

То есть управление потерялось?

потерялось в лойтере и при попытке перейти на автовозврат. не подчинялся в этих режимах. а на стабилайз не успел перейти.

Henge

Не переходил, началось внезапно даже не понял после чего именно. Мигает и 10 минут и 20, проверяю в здании, про спутники не скажу…

Xommep
Henge:

Мигает и 10 минут и 20, проверяю в здании, про спутники не скажу…

Вспомнил - у меня такое было, когда аппарат только из коробки достал - он биндился только при обратном включении, сперва аппарат, потом пульт; попробуйте так включиться. Если дело в этом - то поможет установка fixed id аппарата в пульте (в инструкции есть).

tojeiro:

потерялось в лойтере и при попытке перейти на автовозврат

Вариантов много, от сбитых PIDов (аппарат не может стабилизироваться и его носит) до помех на сигнал управления от wifi камеры. В последнем полёте поставил камеру YI и с ней периодически аппарат уносило вверх, а не вперёд.

Humphrey
bagser:

Яков, на видео неслабое такое желе порой. Это видимо тоже от пропов?

Двигатели идеально отбалансированы и не дают никакой вибрации. Значит остаются пропы

Xommep:

поставить валины пропы?.. Я (и не только) пробовал свою гонять на 8" от Фанта1 - нормально, хотя, конечно, грузоподъёмность ниже.

У моторок вероятнее всего оборотов не хватит, чтобы поднять на валиных. Они не только меньше, но и уже установленных.

alexeykozin
tojeiro:

потерялось в лойтере и при попытке перейти на автовозврат. не подчинялся в этих режимах. а на стабилайз не успел перейти.

если нет рывков по высоте то логично при первых признаках унитазинга попытаться перейти в альтхолд.

стабилайз только если нужно срочно решать вопросы стабилизации вертикальной скорости

Xommep
Humphrey:

У моторок вероятнее всего оборотов не хватит, чтобы поднять на валиных

Попытка не пытка, тов. Берия (с). Если аппарат не перегружен, то вполне может хватить и Валиных. Если с пропами беда, то можно поэкспериментировать - так, без фанатизма. 😃

Я просто заказывал запасные пропы для Вали, и прислали какие-то странные, шире в два раза, чем родные. Так на пустом аппарате (без подвеса и камеры) они вели себя ровно так же, как и обычные. И с 8" не видел разницы тоже. Так что если аппарат летает на широких пропах, это не значит, что он не может на узких. 😃

WhiteWind
alexeykozin:

если нет рывков по высоте то логично при первых признаках унитазинга попытаться перейти в альтхолд. стабилайз только если нужно срочно решать вопросы стабилизации вертикальной скорости

Алексей, тут все бы хорошо, но у Владимира аппаратурка - F7, только три полетных режима. Думается мне, что надо действительно альт-холд вешать на отдельный тумблер, чтобы спасать, если что, аппарат в случае “улета”. Спасибо за идею!

Humphrey
WhiteWind:

Алексей, тут все бы хорошо, но у Владимира аппаратурка - F7, только три полетных режима. Думается мне, что надо действительно альт-холд вешать на отдельный тумблер, чтобы спасать, если что, аппарат в случае “улета”. Спасибо за идею!

Так на Devo 7/F7 же можно настроить 6 полетных режимов. Альтхольд так и просто жизненно необходим 😃

WhiteWind
Humphrey:

можно настроить 6 полетных режимов

Можно, вопрос в том, что держать в голове, что и куда люто неудобно. Я по своему опыту говорю, я на таранисе 6-позиционник присобачил для полетных режимов. Осталось балаболку сделать, чтобы голосом жены рассказывала, что включилось (да, именно - включилось, а не включено мной).