Walkera QR-X350 Pro
Микросхемой вверх ставится.
я сейчас так и поставил, какая -то адекватность получилась. интересно кто так ее поставил. стоко бессонных ночей
добавлю следующее наблюдение. сегодня летал. взлетаю выравниваюсь-газу до отказу и взмываю в небо. наблюдаю на мониторе за высотой. до 400 метров летит стрелой а вот подползая к 500 набор продолжает но уже по метру и чем выше тем медленнее и где то 540 как в стену упирается и висит.газ на полную.команды выполняет. напряжение липоли 11.5. полетные режимы не меняются. жду немного и жму автодомой ибо не просадить акумулятор. Почему не лезет выше камрады?
Что у вас на вкладке гео фенс???
второе. Подшипники в каком состоянии?
П.С. причина падения фантома возле сцены - один подшипник наепнулся. Симптомы перед падением - потеря мощности, квад ватный, выше определенной высоты не летит. Подымаеться, потом его что то чуть крутнет и идет на спуск до земли. ударяеться и взлетает…
Оказался подшипник. видимо мозги по всем моторам, если один плохо крутиться, убавляют газу.
Оказался подшипник.
при прогреве одного мотора его подтормаживать начало. после остановки тяжеловато вращался от руки. заменил от греха
Здорово первооткрыватели!
Потихоньку учусь на ошибках и все больше понимаю что в неудачах виноваты мы сами. Если не летит высоко то надо проверить фенце т.е. забор по русски
Вот у меня недавно неудачно сел а потом начал унитзить ,я и прошивку смотрел и настройки не летает и все.
Все оказалось проще-вскрыл и пересоединил все штекеры, и все, как бабка пошептала. Летает лучше нового хотя ему уже год.
Нашёл чье то видео о покарение высоты 5000м на коптере-молодец не побоялся потерять
quadcopter fpv flight altitude record 5000 meters
Может кто знает, есть ли хорошие движки, чтобы крепление как на валкеровских было? Или только переделывать?
есть ли хорошие движки
а чем вам стоковые не угодили? если при той же мощности и оборотах то и эти хороши. смазать подшипники нормальной смазкой и все пучкасто будет.(акуратненько иголочкой вскрыть крышки подшипников промыть и заложить синтетику) А вот если на другие обороты и мощность то выбор огромен. а переходную план-шайбу сочинить 5 мин делов из текстолита. и крепко и теплоизолятор. Но… потребует других регулей и акумулятор помощнее что опять таки погасит общую мощность моторов из за веса
переходную план-шайбу сочинить 5 мин делов из текстолита
Спасибо за идею. 😃
чем вам стоковые не угодили?
Намотка у них не айс, часто горят и греются. На вторую вальку поставил гартовские моторы и афро регули, но на моторах крепления другие, пришлось новые дырки в корпусе подгонять и снаружи шайбами укреплять, короче гемор. Хотелось в те же отверстия чтобы моторы подходили.
Вчера решил проверить проблему, обсуждаемую с Владимиром: потолок. Зарядил свою “божью коровку” и отправил вверх. На высоте около 280м поймал потолок, выше ни в какую, как я газу не добавляю. Геофенсы и прочее никогда не стояло и отсутствует, так что это даже не обсуждается… Приземлился, заправил другой аккумулятор, взлетел, что-то, не то на 450, не то на 500м… Тоже уперся в потолок. Итого, пока из наблюдений: на потолок сильно влияет батарея. У меня батареи убитые (две уже подвздутые), в родную вообще залилось только 2600 вчера, что, как бы, намекает… А все потому, что не читал я форумов и статей, и не знал, пока NARAJANA не сказал, что хранить батареи нужно в полузаряженном состоянии, и ни в коем случае не “на готове” (вообще-то не нужно хранить их, на них летать надо).
Попробую на батарейке от мелколета подлетнуть. Уж на 10 минут хвитить должно 2200, а она отдает ток в 40С. Но уже если и тут потолок нащупаю…
Сегодня сгорел Гартовский мотор.
Почти новый, пару полетов всего.
причина - пробило регулятор (тоже гартовский, симонК).
Хоть мозги целы, и то хорошо.
Мотор на перемотку, собираю деньги на афро…
П.С. на гартовских моторах и других регулях мозги валкеры - очень даже неплохие.
Все четенько.
Все оказалось проще-вскрыл и пересоединил все штекеры, и все, как бабка пошептала. Летает лучше нового хотя ему уже год.
по поводу разъемов это просто древнегреческая трагедия. на аппарате с четырьмя моторами которые дают нехилую вибрацию с довольно жесткими посадками и стоимостью за 30 тыр разъёмы которые вынимаются без малейшего усилия- я считаю это за гранью добра и зла!!!о какой надежности тут вообще идет речь??? я притянул ко всем блокам разъемы стяжками но и это не панацея. разъемы джи пи эс и компаса вообще залил термоклеем.
А вообще думаю надо прошвырнуться по митинскому радиорынку и поискать старые добрые разъемы из времен СССР из позолоты те что в оборонке использовались. и припаять их к блокам вместо этого пластикового фуфла
Подскажите пожалуйста как сбросить FIX ID?
А вообще думаю надо прошвырнуться по митинскому радиорынку и поискать старые добрые разъемы из времен СССР из позолоты те что в оборонке использовались. и припаять их к блокам вместо этого пластикового фуфла[/QUOTE]
Тогда уже лучше сразу к плате припаяться
Тогда уже лучше сразу к плате припаяться
😁😁😁 а вы думали я к разъемам пластиковым паятся буду?
Камрады. я тут перепрошился на 1.0 и такая канитель появилась- в лойтере при сбросе газа на ноль коптер падает. по моему так не должно быть. верно? он должен медленно опускаться и сесть если убрать газ. где что я не так выставил?
Если только заряд батареи не минимальный, тогда движки глохнут.
в лойтере при сбросе газа на ноль коптер падает.
уважаемый. читайте внимательно. я не написал что что то вырубается
все валька полетела, появилась уверенность, что она летает и не падает. правда вчерась все-таки улетела. поставил камеру fc-40 от фантика, и они замкнулись.
отлетела подальше и приемник забило вайфаем. грохнулась на деревья, но осталась целой. пока километр бежал думал обломки собрать, но после поисков около часа был удивлен ее целостности. на видюшке видно, что она в последний момент перевернулась и пошла в рощу, мне показалось, что я даже слышал как ломает ветки.
снял камеру, подмотал луч скочем и отлетал аккумулятор. воо!!!
Всем привет.
Прошу дать совет.
Вчера летал на вальке и произошел странный сбой/не сбой, который заставил напрячься и задуматься. Но идей пока нет.
Два раза ни с того, ни с сего валька резко дернулась в сторону буквально на 10 см и тут же стабилизировалась (причем один раз вперед, один раз влево). Оба раза на разных АКБ, естественно и вылеты разные.
В обоих случаях коптер был в 5-7 метрах от меня. РУ - Frsky. В обоих случаях АКБ были заряженные и хорошие.
Никаких больше симптомов перебоя не было. Но вылеты были подряд и в каждом вылете был этот сбой.
Моторы крутятся легко.
После перебоя посмотрел на телеметрию - уровень RSSI был 99 в обе стороны 😦. Т.е. сигнал шикарный.
Что странное, что оба перебоя были именно когда коптер был рядом, в непосредственной близости.
Есть какие-нибудь идеи? Что же это могло быть?
На борту работали Gopro Black, 3DR и Boscam 5.8
Два раза ни с того, ни с сего валька резко дернулась в сторону буквально на 10 см
Если бы 10 метров был бы рывок… 😃)) Может, сигнал GPS гуляет?
Если бы 10 метров был бы рывок… )) Может, сигнал GPS гуляет?
В том то и дело. Если бы он это делал плавно или плыл, можно было бы списать на аксель или GPS. А то висит как прибитый и потом резко крениться под 30 градусов и тут же выравнивается. Т.е. в пространстве он смещается всего то на 10см…
Как будто я резко отклонил стик до упора и тут же отпустил.
Вертолетами научен - есть проблема - не взлетай. 😦((
Может, сигнал GPS гуляет?
В том то и дело, что модуль МТ3333 - спутников было штук 20
…а наводки от сторонних сигналов могли быть? Я так свою Валю расколотил - полетела вместо “вверх” к источникам сигналов сценической аппаратуры.
Некоторый оффтоп - у нас тут новый мост сняли с квадрокоптера, так ентим делом заинтересовались компетентные органы:
sovok.info/transportnuyu-prokuraturu-zainteresoval…
К вопросу, где летать/снимать, а где не надо.
а наводки от сторонних сигналов могли быть?
Frsky насколько я знаю крайне устойчива к помехам