Walkera QR-X350 Pro
переходную план-шайбу сочинить 5 мин делов из текстолита
Спасибо за идею. 😃
чем вам стоковые не угодили?
Намотка у них не айс, часто горят и греются. На вторую вальку поставил гартовские моторы и афро регули, но на моторах крепления другие, пришлось новые дырки в корпусе подгонять и снаружи шайбами укреплять, короче гемор. Хотелось в те же отверстия чтобы моторы подходили.
Вчера решил проверить проблему, обсуждаемую с Владимиром: потолок. Зарядил свою “божью коровку” и отправил вверх. На высоте около 280м поймал потолок, выше ни в какую, как я газу не добавляю. Геофенсы и прочее никогда не стояло и отсутствует, так что это даже не обсуждается… Приземлился, заправил другой аккумулятор, взлетел, что-то, не то на 450, не то на 500м… Тоже уперся в потолок. Итого, пока из наблюдений: на потолок сильно влияет батарея. У меня батареи убитые (две уже подвздутые), в родную вообще залилось только 2600 вчера, что, как бы, намекает… А все потому, что не читал я форумов и статей, и не знал, пока NARAJANA не сказал, что хранить батареи нужно в полузаряженном состоянии, и ни в коем случае не “на готове” (вообще-то не нужно хранить их, на них летать надо).
Попробую на батарейке от мелколета подлетнуть. Уж на 10 минут хвитить должно 2200, а она отдает ток в 40С. Но уже если и тут потолок нащупаю…
Сегодня сгорел Гартовский мотор.
Почти новый, пару полетов всего.
причина - пробило регулятор (тоже гартовский, симонК).
Хоть мозги целы, и то хорошо.
Мотор на перемотку, собираю деньги на афро…
П.С. на гартовских моторах и других регулях мозги валкеры - очень даже неплохие.
Все четенько.
Все оказалось проще-вскрыл и пересоединил все штекеры, и все, как бабка пошептала. Летает лучше нового хотя ему уже год.
по поводу разъемов это просто древнегреческая трагедия. на аппарате с четырьмя моторами которые дают нехилую вибрацию с довольно жесткими посадками и стоимостью за 30 тыр разъёмы которые вынимаются без малейшего усилия- я считаю это за гранью добра и зла!!!о какой надежности тут вообще идет речь??? я притянул ко всем блокам разъемы стяжками но и это не панацея. разъемы джи пи эс и компаса вообще залил термоклеем.
А вообще думаю надо прошвырнуться по митинскому радиорынку и поискать старые добрые разъемы из времен СССР из позолоты те что в оборонке использовались. и припаять их к блокам вместо этого пластикового фуфла
Подскажите пожалуйста как сбросить FIX ID?
А вообще думаю надо прошвырнуться по митинскому радиорынку и поискать старые добрые разъемы из времен СССР из позолоты те что в оборонке использовались. и припаять их к блокам вместо этого пластикового фуфла[/QUOTE]
Тогда уже лучше сразу к плате припаяться
Тогда уже лучше сразу к плате припаяться
😁😁😁 а вы думали я к разъемам пластиковым паятся буду?
Камрады. я тут перепрошился на 1.0 и такая канитель появилась- в лойтере при сбросе газа на ноль коптер падает. по моему так не должно быть. верно? он должен медленно опускаться и сесть если убрать газ. где что я не так выставил?
Если только заряд батареи не минимальный, тогда движки глохнут.
в лойтере при сбросе газа на ноль коптер падает.
уважаемый. читайте внимательно. я не написал что что то вырубается
все валька полетела, появилась уверенность, что она летает и не падает. правда вчерась все-таки улетела. поставил камеру fc-40 от фантика, и они замкнулись.
отлетела подальше и приемник забило вайфаем. грохнулась на деревья, но осталась целой. пока километр бежал думал обломки собрать, но после поисков около часа был удивлен ее целостности. на видюшке видно, что она в последний момент перевернулась и пошла в рощу, мне показалось, что я даже слышал как ломает ветки.
снял камеру, подмотал луч скочем и отлетал аккумулятор. воо!!!
Всем привет.
Прошу дать совет.
Вчера летал на вальке и произошел странный сбой/не сбой, который заставил напрячься и задуматься. Но идей пока нет.
Два раза ни с того, ни с сего валька резко дернулась в сторону буквально на 10 см и тут же стабилизировалась (причем один раз вперед, один раз влево). Оба раза на разных АКБ, естественно и вылеты разные.
В обоих случаях коптер был в 5-7 метрах от меня. РУ - Frsky. В обоих случаях АКБ были заряженные и хорошие.
Никаких больше симптомов перебоя не было. Но вылеты были подряд и в каждом вылете был этот сбой.
Моторы крутятся легко.
После перебоя посмотрел на телеметрию - уровень RSSI был 99 в обе стороны 😦. Т.е. сигнал шикарный.
Что странное, что оба перебоя были именно когда коптер был рядом, в непосредственной близости.
Есть какие-нибудь идеи? Что же это могло быть?
На борту работали Gopro Black, 3DR и Boscam 5.8
Два раза ни с того, ни с сего валька резко дернулась в сторону буквально на 10 см
Если бы 10 метров был бы рывок… 😃)) Может, сигнал GPS гуляет?
Если бы 10 метров был бы рывок… )) Может, сигнал GPS гуляет?
В том то и дело. Если бы он это делал плавно или плыл, можно было бы списать на аксель или GPS. А то висит как прибитый и потом резко крениться под 30 градусов и тут же выравнивается. Т.е. в пространстве он смещается всего то на 10см…
Как будто я резко отклонил стик до упора и тут же отпустил.
Вертолетами научен - есть проблема - не взлетай. 😦((
Может, сигнал GPS гуляет?
В том то и дело, что модуль МТ3333 - спутников было штук 20
…а наводки от сторонних сигналов могли быть? Я так свою Валю расколотил - полетела вместо “вверх” к источникам сигналов сценической аппаратуры.
Некоторый оффтоп - у нас тут новый мост сняли с квадрокоптера, так ентим делом заинтересовались компетентные органы:
sovok.info/transportnuyu-prokuraturu-zainteresoval…
К вопросу, где летать/снимать, а где не надо.
а наводки от сторонних сигналов могли быть?
Frsky насколько я знаю крайне устойчива к помехам
крайне устойчива к помехам
Так это можно по-разному трактовать; устойчивость не равно иммунитет. Когда стандартный приёмник переклинивает наглухо, ваш может отрабатывать - ровно как моя криво настроенная трижды битая Валя падает в небольшой ветерок, когда Фантик еле покачивается. Просто уж если варианты рассматривать, так все.
Frsky насколько я знаю крайне устойчива к помехам
у меня такой, но я бы так не утверждал.
возникла мысль, а что если взять из загашника старый 40 мгц приемник, неудобство только антена. а все остальное типа: телефон, вайфай и блютуз и даже жпс очень далеко от современных помех
у меня такой, но я бы так не утверждал.
Хорошо, но…
Перебои были абсолютно в разных местах полетов…Один полет вообще в поле, другой около дома.
Между этими двумя “проблемными” полетами других полетов не было. Т.е. можно сказать, что полетал в одном месте - получил проблему, отъехать на 120 км - снова получил проблему.
Вероятность помехи сводится на нет. Думать на неисправность приемника… Почему тогда сбоит именно при непосредственной близости коптера…? Куда лучше сбоить на удалении в 50-100 метров и того больше…
Может кто знает, есть ли хорошие движки, чтобы крепление как на валкеровских было? Или только переделывать?
Похоже, нету таких движков. Буржуи пользуются такой вот штуковиной, но в России это не купить, насколько я понимаю.
Тоже озадачился заменой движков. Заказал более мощные. Летом обнаружилось, что если на борту 250 грамм полезного груза, то стоковые перегреваются и резко теряют КПД. Если, скажем, это третий или второй полёт, то при просадке аккума до 11V набрать высоту нереально.
Заказал более мощные
Которые, если не секрет? Всё думаю нам апгрейдом Вали - тяжко ей даже с 2д-подвесом, а в планах всё же 3д - только не пойму пока, какой. Надо ли менять и регули?
Вот эти.
По паспортным данным максимальный ток 18А, что превышает максимальный ток штатных ESC (15А). Но эти моторы работают также и от 4S, - это раз. А во-вторых, они будут потреблять эти 18А только с увеличенной нагрузкой, т.е. с более мощными пропеллерами. А пропеллеры мы оставляем штатные. Вот такую я себе придумал отмазку, чтобы регули не менять.
А будет ли считаться извращением, если закрепить мотор на два болта, с поперечиной снизу и резьбовым клеем?