Walkera QR-X350 Pro
коптер вместо мягкой посадки летит ну не камнем вниз, но практически камнем.
перегрев моторов однозначно!!! илиииииии…как мы писали выше нехватка тока от родного акумулятора. но тут похоже и то и другое. движки вскипели потеряли тягу-а при попытке выровняться пошел расколбас ибо началось перераспределение тока по моторам а акум не сдюжил выдать нужный ток. уверен летали с подвесом. снимите его и полетайте. разницу увидите сразу
перегрев моторов однозначно!!! илиииииии…как мы писали выше нехватка тока от родного акумулятора. но тут похоже и то и другое. движки вскипели потеряли тягу-а при попытке выровняться пошел расколбас ибо началось перераспределение тока по моторам а акум не сдюжил выдать нужный ток. уверен летали с подвесом. снимите его и полетайте. разницу увидите сразу
Подвес, камера Gopro, защита пропеллеров…
Но полет не длительный - только минут 7-10 не более…
Когда приземлялся, моторы горячие и винты горячие… раньше я не обращал внимания на это… но почему они перегреваются?! Аккумулятор родной здох (я оставил его подключенным к зарядному, а оно было не подключено в розетку - в итоге теперь одну банку не видит)… Это полет на аккумуляторе Turnigy… Но первый раз на нем когда летал - то он отлично приземлился без каких-либо проблем… Может что-то вышло из строя во второй полет и теперь перегревает двигатели?! ну просто реально ему очень тяжело спускаться - прям раньше значительно лучше спускался, а сейчас нет… пока убрал защиту пропеллеров… но летать без подвеса и камеры (нахрена нужен такой полет!?)… Подскажите что проверить и как проверить - может какой-то из компонентов неправильно работает?! при этом при перегреве моторов - он отлично летает и никаких проблем нет и в ручном режиме его проще посадить, да даже в лойтере, а вот в РТЛ он тупо камнем вниз начинает падать…
Видео что-то не правильно залилось - вот перезалил:
вот в ветке нашел причину возможного перегрева моторов - “постоянные перегазовки изза неверных пидов стабилизации” - так как погода была достаточно ветрена - может из-за этого перегреваются моторы?! Как проверить правильность настройки PIDов?!
Вот страница с настройками PIDов моя… - я тут вообще на сколько помню никогда ничего не трогал… может подскажете, что не так?! Коптер летает только с подвесом и камерой (раньше так же еще защита пропеллеров была, сейчас снял ее)…
защита пропеллеров…
заSHITу пропеллеров для начала снимите! Из-за нее любой ветерок “надувает паруса”, это уже тоже обмозговали когда-то в ветке.
PIDы, похоже, нормальные. Дело скорее всего в парусах + просадка батарей. У меня такое поведение началось после того, как подсдохли родные аккумуляторы. В ветер летать вообще неуютно теперь.
заSHITу пропеллеров для начала снимите! Из-за нее любой ветерок “надувает паруса”, это уже тоже обмозговали когда-то в ветке.
PIDы, похоже, нормальные. Дело скорее всего в парусах + просадка батарей. У меня такое поведение началось после того, как подсдохли родные аккумуляторы. В ветер летать вообще неуютно теперь.
Аккумулятор новый Turnigy вроде как оригинал с хобби книга…
Но на таком конфиге нормально летал один день как я только приехал в горы - первый раз отлично полетал и приземлился… В 2х метрах от старта… Второй раз летал чуть выше и дальше - пару раз еще покрутился в воздухе и кнопка домой - по месту посадки летел нормально, но метров за 10 начало колбасить и пошел вниз - я его рукой ловил… А вот на третий день полетов - вообще улетел хрен знает куда от точки взлета - метров 30 точно от старта ну и как бы по видео видно - тупо камнем вниз… Не исключаю что может перегрев мотором из-за плохой смазки, может кто подскажет самостоятельно можно там вэдэшкой куда брызнуть? 😉) или лучше не брызгать? 😉)
Может конечно защита мешает спускаться вниз и из-за этого перегрев моторов… Но блин один раз то отлетал нормально с защитой в этом же месте… Правда конечно ветра меньше было в тот раз значительно меньше…
А просадка аккумулятора - вот как его проверить? Вроде заряжается на 12.4-12.6 вольт при 1 ампере… Зарядка Turnigy
что может перегрев мотором из-за плохой смазки
смазки в этих моторах впринципе нет. разбирал пару подшипников. я свои подшипники сварил в графитке. до 200 нагрел ее и помочил там часик подшипники
смазки в этих моторах впринципе нет. разбирал пару подшипников. я свои подшипники сварил в графитке. до 200 нагрел ее и помочил там часик подшипники
Хорошо перефразирую - как улучшить ситуацию подручными средствами для того чтоб на отдыхе можно было полетать и поснимать красивые виды? 😉)
Я не сильно разбираюсь в правильных параметрах батареи - но вот сейчас запустил режим разрядки на своем Turnigy зарядном - поставил 1 ампер, 9 вольт - но почему-то показывает только 0.4 Ампера силу тока… по вольтажу уже 10 минут идет разряд - напряжение выше - 12 Вольт держится… вот только вопрос - 0.4 ампера - это нормальный показатель для нашей батареи? или это вообще ни о чем не говорит?!
0.4 ампера - это нормальный показатель для нашей батареи?
Я на Imax6mini разряжаю - тоже по 0.4А разрядка идёт - что родные валины батареи, что от Фантика и аналогичные, где заявлено 20С и 25С токоотдачи. Зарядку на Imax можно поставить до 3А, а разрядку - только на 2А, и всё равно выше 0.4А ток разрядки не поднимается. Так что, наверное, это нормально.
Всем привет!
Так же пробовал летать в режиме Circle - что-то нихрена он не летает… так перемещался куда=то причем отворачивал всегда нос от центра - я хочу, чтоб он вокруг меня летал по кругу, а он отворачивается и летит просто по прямой… может радиус конечно сильно большой… но я поставил 10 метров (1000 см) - если измерение там в сантиметрах…
в 1.0 прошивке выстовляется в метрах (соть в МР пишет сантиметры ) поставте 1 он кругов в 1 м полетит
А просадка аккумулятора - вот как его проверить?
Пищалка и телеметрия помогают. Пищалка мало, а вот телеметрия в любом формате - то, что доктор прописал. У меня на пульт сразу приходит (FrSky телеметрия), можно модемом передавать на планшет или телефон (ну, или на комп). Идея в том, что когда поддаешь газу или долго нагружаешь коптер, начинает греться аккумулятор, просаживаться напряжение, моторы греются - тоже падает КПД. Но больше всего тут влияет аккумулятор. У меня есть такой же турниджи, он с самого начала работал так себе (возможно, консервация сказывалась), а потом чуть лучше, в конце же - как штатный, только вздулся сильнее. Но тут я грешен тем, что хранил неправильно: заряжал на полную и ждал случая полетать. Так делать нельзя!
как улучшить ситуацию подручными средствами
Для начала - снимите защиту пропеллеров. Это уже здорово улучшит поведение коптера!
Я не сильно разбираюсь в правильных параметрах батареи - но вот сейчас запустил режим разрядки на своем Turnigy зарядном - поставил 1 ампер, 9 вольт - но почему-то показывает только 0.4 Ампера силу тока… по вольтажу уже 10 минут идет разряд - напряжение выше - 12 Вольт держится… вот только вопрос - 0.4 ампера - это нормальный показатель для нашей батареи? или это вообще ни о чем не говорит?!
у зарядника есть ограничение по мощности на разряд в 5 ватт - вот и ограничивает разрядный ток что бы его не привысить
Хорошо перефразирую - как улучшить ситуацию подручными средствами для того чтоб на отдыхе можно было полетать и поснимать красивые виды? )
продать валькеру купить фантом
продать валькеру купить фантом
Да нет, после того, как купил Валкеру - понял, что лучше немного больше заплатить, чем потом мучаться с доустановкой всякого - Фантом не на много лучше - я вот сейчас присматриваюсь к новому 3DR Solo - там уже и видеолинк будет от гопро сразу и приличное расстояние и управление с планшета - не надо колхозить здр модем, как пришлось делать на Валкере…
Хотя с другой стороны бюджет получается минимум в 2 раза больше, чем у Валкеры - но я не уверен, что получу в 2 раза больше удовольствия и что полеты сразу станут беспроблемными… как они рекламируют - нажал кнопочку и у тебя уже качество съемки голливудских блокбастеров… а то оно всегда круто звучит…
Ладно приехали новые пропеллеры… попробую сегодня снова полетать на страничке PIDов в Stabilize Row b Stabilize pitch - поставлю 3.5, а не 4.5 как было - кто-то из товарищей на форуме написал, что так лучше для съемки видео - плавнее все…
а также изменил скорость снижения и подъема поставил на 50… скорость возврата домой с 900 снизил до 500 - может меньше будут греться двигатели и надежней будет работать… дальше 500 метров летать не собирался да и дольше 12 минут в принципе тоже 😃 для видео мне достаточно - надеюсь будет надежно… Защиту пропеллеров снял, дополнительно в MP провел процедуру калибровки барометра (хотя там такого параметра нет - сам начала калибровать, когда акселерометр я хотел) и провел калибровку акселерометра… теперь перед стартом еще раз компас откалибрую на площадке (через сведение стиков не через МР) и буду надеяться, что все снова будет хорошо…
Всем привет, может кто подскажет возможно ли отключить функцию fail safe в приемнике rx703a? ну или хотя бы переместить на другой канал…
Всем привет, может кто подскажет возможно ли отключить функцию fail safe в приемнике rx703a? ну или хотя бы переместить на другой канал…
нет только заменой приемника - самое дешевое решение заменить на 701
возможно ли отключить функцию fail safe в приемнике rx703a? ну или хотя бы переместить на другой канал…
Отключить нельзя. Именно поэтому лучше сделать вот так rcopen.com/blogs/1453/19631 и далее вот так rcopen.com/blogs/1453/19993.
Правда, в пред-последнем полёте газ в 0 привёл к падению - это батарейка перевалила ниже 10.5В
А у вас стояла настройка FS по напряжению? Вообще по какой причине происходит отключение, если не должно.
Вчера облетал своего “шарахающегося”. Замена приемника дала эффект. Все проблемы ушли.
Был не сильный, но порывистый ветер, HDOP 0.7m, 19-20 спутников. Квадр то ли не мог справиться с ветром, то ли что-то не то с настройками, но качало его от точки удержания до ±5 метров. Когда ветер стихал, то как обычно ± 0.3m. Это нормально?
Никогда в ветер не летал на Вальке, только в штиль. А вчера попробовал, вот и спрашиваю. Причем именно зависание. В стабилайзе полет нормальный, стабильный, но там и движение было - проще бороться с порывами.
Ну и сделал вчера заодно замеры времени полета:
Условия: на борту 3DR, Hero4 Black с подзарядкой от борта в режиме записи, подвес Walkera 2D, видеолинк 600mW. Никаких пролетов (это легче), только взлет, подъем до 20 м и висение в точке. Время начинается считаться после факт. отрыва от земли.
- Multistar 5200 - 11м 30 сек до посадки. 452mAh/минуту
- Multistar 5200 - 11м 18 сек до посадки. 460mAh/минуту
- Zippy Compact 2200 X 2шт - 9м 56 сек. до посадки 443mAh/минуту
Как видно, что у Zippy эффективность емкости выше. Просадка по току ниже.
Понять не могу одну вещь.
FS_BATT_ENABLE – установлен 0
FC_BATT_Voltage – 10.5
Но когда начал моргать индикатор разряда батареи – коптер начал снижаться. Я подумал на ветер и завис над местом посадки. Коптер довольно жестко снизился (на газ он как-то то ли плохо или то ли совсем не реагировал). В МП режим оставался Stabilize все это время. Моторы он выключил сам, после посадки не слушался газа. Я так понимаю сработал Land…
-
Почему в МП не было сведений, что режим Land (или он не отображается)?
-
Почему вообще Land включился, если FS\_BATT\_ENABLE=0?
отключить функцию fail safe в приемнике rx703a?
замените аппу комплектом.ну на турнигу что ли… уверяю вас облегчите себе и коптеру жизнь. приемник этот глюк сплошной. да и аппа тоже…
Отключить нельзя. Именно поэтому лучше сделать вот так rcopen.com/blogs/1453/19631 и далее вот так rcopen.com/blogs/1453/19993.
Слишком сложно для меня…Проще будет приемник поменять…
замените аппу комплектом.ну на турнигу что ли… уверяю вас облегчите себе и коптеру жизнь. приемник этот глюк сплошной. да и аппа тоже…
у меня вообще devo 7e и меня устраивает полностью
Проще будет приемник поменять… у меня вообще devo 7e и меня устраивает полностью
Можно и так. Тем более, что она шьется в deviation с DSM приемниками. Вообще с родным протоколом devo здесь связано много улетов и крашей по не понятной причине. После ухода на другой протокол проблемы пропадают.
Посмотрите тему Тали, я там свой краш описал, вот замедленная реакция на стики, вернее практически отсутствие реакция, меня очень интересует.
Хотя за бугром Тали пересаживают на Назу, а приемник ставят 1002 или 1202, не отказываются от Ф12Е
Почему вообще Land включился, если FS_BATT_ENABLE=0?
Он, похоже, всегда включается, когда батарея садится, не смотря на значение. Я тоже первое время не понимал, что происходит, а потом привык. Летаешь, летаешь, смотришь, коптер начал медленно снижаться, значит пора возвращать домой. Я правда летаю по таймеру, смотрю осталось минуты четыре-пять, стараюсь коптер ближе к себе подвести, а потом летаю до моргания левого сд и лечу на посадку.