Walkera QR-X350 Pro

voxa

В том то и дело что левый глаз не тух вообще! Только что откалибровал в мис.пл. (правда в квартире) и все заработало! Может глюк какой то был после того как застрял на ветке дерева но падения не было )) теперь другой глюк не показывает напряжение аккума через осд хотя все настройки прописаны

Humphrey
voxa:

В том то и дело что левый глаз не тух вообще! Только что откалибровал в мис.пл. (правда в квартире) и все заработало! Может глюк какой то был после того как застрял на ветке дерева но падения не было )) теперь другой глюк не показывает напряжение аккума через осд хотя все настройки прописаны

А в МП что показывает на экране с горизонтом? Если не удается измерить напряжение- будет писать предупреждение Check Board Voltage (0.00v) и не даст армить.

Возможно отключен сенсор напряжения (VOLTAGE_SENSOR должен быть “А12” вроде).

voxa
Humphrey:

А в МП что показывает на экране с горизонтом? Если не удается измерить напряжение- будет писать предупреждение Check Board Voltage (0.00v) и не даст армить.

Возможно отключен сенсор напряжения (VOLTAGE_SENSOR должен быть “А12” вроде).

На экране FLIGHT DATA У меня не когда не чего не показывало (( аккум заряжен все разблокирует режимы переключает по осд показывает режим.по квартире летает а напряжение на монитор пишет 0.00v ((

Humphrey
voxa:

На экране FLIGHT DATA У меня не когда не чего не показывало (( аккум заряжен все разблокирует режимы переключает по осд показывает режим.по квартире летает а напряжение на монитор пишет 0.00v ((

Проверьте в Full Parameter list пункт VOLTAGE_SENSOR

Arkasha18

приобрел себе тут девайс, ох и классная штука, советую всем
ощущения кинотеатра

igorshiling
Arkasha18:

приобрел себе тут девайс, ох и классная штука, советую всем
ощущения кинотеатра

что за модель

alexeykozin

обычно у таких девайсов изза несовершенства линзы геомтрические искажения растра, невозможность настроить так чтобы все изображение было в фокусе,
линза быстро потеет а глаза устают уже после 5 минут использования
а вот шлем окулус рифт вещь, только как бы его приспособить под фпв

Arkasha18
igorshiling:

что за модель

вот эта

у меня не чего не потеет вроде…с учетом что я летаю максимум минут 20-30, у меня все ок.
выбор между этими за 50$ и за 300-400 нормальными очевиден

дешевые очки которые и 600x800 не тянут за 150$ это еще тот выбор. конечно как и любой продукт минусы есть, да, не в фокусе края, есть такое, но по сравнению с обычным теликом 7’, это небо и земля конечно

линзу буду искать лучше

Brd24

Все привет, на выходных немного заснял видео на Бердянской косе, посмотрите пожалуйста видео, и покритикуйте. Спасибо.

alexeykozin

вопрос по специфике валькеровского ардукоптера.
мне рассказали историю -
“аппарат на дево-м летает все нормально но есть проблема. если выключить пульт в полете то срабатывает ртл.
но если не долждаться когда он сядет и включить то он вырубает моторы и дизармится. при этом если высота большая то шмяк приличный”
такого в ардукоптере не наблюдал,
не замечал ли кто подобного бага в какой нибудь специфичной валькеровской модификации ардукоптера?

Вадимм
alexeykozin:

но если не долждаться когда он сядет и включить то он вырубает моторы и дизармится.

Вообще то штатный приемник при потере сигнала включает ртл и не армится пока не перезапустишь.

voxa
Humphrey:

Проверьте в Full Parameter list пункт VOLTAGE_SENSOR

У меня в Full Parameter list нет пункта VOLTAGE SENSOR! Подскажите на экране FLIGHT DATA должен двигаться горизонт?

oleg167
alexeykozin:

если не долждаться когда он сядет и включить то он вырубает моторы и дизармится

Может на пульте при включении газ на 0? Я когда включал пульт при RTL, сразу газ до середины поднимал.

Олег7

Добрый всем день. Приобрел на AliExpress Walkera 350 Pro с DEVO-10. Возникли определенные проблемы. При взлете коптер начинает заваливаться вперед (в сторону камеры). Без подвеса и камеры такая же ситуация, т.е. когда увеличиваешь газ, коптер не поднимается вверх (поднимаются только задние ноги), и если прибавить газ, то он может опрокинуться вперед. Триммером Тангаж/крен «на себя» начинаешь пытаться его выравнивать, но он начинает при этом еще наклоняться по сторонам, и при подъеме начинает лететь в сторону и назад. После взлета коптер держится в воздухе ровно, но его мотает по всем направлениям и вверх, вниз (ветра практически не было). Взлет произвожу в ручном режиме. Подняв коптер на высоту метров десять, перевожу триммер Газ/курс в центральное положении и управление переключаю в режим «Hold», чтобы проверить как будет работать режим «Удержание». При этом коптер начинает улетать вверх и в сторону, и если его не остановить, то может улететь. При помощи триммера Тангаж/крен возвращаю его обратно. При этом, если не пользоваться триммером Газ/курс, коптер начинает резко подниматься и опускаться. Практически он ведет себя как при ручном режиме управления. Немного о настройках. DEVO-10 настраивал согласно инструкции. Кстати при этом ушла проблема – при подключении коптера к аккумулятору, камера переворачивалась объективом вниз и ее положение не регулировалось с DEVO-10 (AUX4). В настройках Flap было «GEAR SW», я установил «AUX4 KB». Подготовка коптера к полету была следующая. Включил питание на DEVO-10. В течение не более 5 сек. подключил коптер к аккумулятору. Появился характерный звук и немного повернулись пропеллеры. Замигал левый LED в поисках передатчика. Индикатор перестал мигать, и начал мигать правый LED, показывая количество спутников. Всегда было не менее шести вспышек. Затем перехожу к калибровке компаса. Вхожу в режим калибровки (у меня Mode2, судя по тому, при каком положении триммера разблокируются двигатели): триммер Газ/курс в правое нижнее положение, триммер Тангаж/крен в левое нижнее положение. Отпускаю триммеры (триммер Газ/курс в центральном нижнем положении). При этом левый LED не горит, правый продолжает показывать спутники. Левый LED начинает часто мигать только после того, как я сначала разблокирую, а потом заблокирую двигатели триммером Газ/курс. После того, как начал мигать левый LED, начинаю калибровку компаса согласно англоязычной инструкции в четырех положениях (пробовал как в русскоязычной и на некоторых видео в трех положениях). Ставлю коптер на землю и жду как погаснет левый LED. Когда тот гаснет, начинает мигать правый LED, показывая количество спутников. Опять не менее шести-семи миганий. Затем отключаю коптер от питания. Затем подключаю коптер к питанию. Все проходит в штатном режиме. А дальше все как я написал в начале. Читал здесь на форуме, что похоже это связано с компасом, вроде, лучше его настраивать через MissionPlanner. С этим пока не связывался. Там надо еще параметры менять. Делать надо на улице (ноутбука нет). А может не в компасе дело? Также рекомендуется поменять винтики крепления компаса на немагнитные (пока, к сожалению, не нашел). Еще, может это неважно: В инструкции по настройке DEVO-10 в «Type Select» написано, что необходимо выбрать «Самолет», а на некоторых видео я видел, что у людей выбран «Вертолет». Что все-таки выбрать? Заранее спасибо. Это мое первое сообщение. Прошу прощения если вставил сообщение не там, где надо. Читал, так и не понял, где найти “Публичные сообщения”. С уважением

oleg167
Олег7:

Что все-таки выбрать?

Самолёт.
Похоже компас не калибруется.

WhiteWind
alexeykozin:

не замечал ли кто подобного бага в какой нибудь специфичной валькеровской модификации ардукоптера?

Алексей, если пульт сам связь восстановит (на штатном приемнике - не умеет), то проблем никаких, это не ардукоптер виноват, а оператор. А если пульт включаешь - он просит газ в 0 поставить. Ставишь - он, естественно, тут же включается и говорит - о! Пора падать ))) Важно, чтобы полетный режим оставался RTL (или LOITER), тогда не грохнется.

Олег7
oleg167:

Самолёт.
Похоже компас не калибруется.

MissionPlanner сможет помочь в данной ситуации? Как-то пока для меня этот процесс сложноват в реализации. Что все-таки странно: чтобы замигал левый LED при входе в режим калибровки компаса необходимо сначала разблокировать, а потом заблокировать моторы. Это нормально? Потом все вроде мигает как описано в инструкции. И еще, когда разблокируешь двигатели левый LED не сразу горит постоянно, а сначала часто мигает (как при калибровке компаса), а потом загорается и моторы запускаются. Да еще (может не в тему), на коробке коптера стояла галочка напротив BNF. Заказывал коптер, подвес, DEVO-10. Может там еще чего не настроено? С уважением

Xommep
Олег7:

И еще, когда разблокируешь двигатели левый LED не сразу горит постоянно, а сначала часто мигает

Это нормально - есть время прервать старт и заблокироваться обратно.
Похоже на неверную калибровку компаса - у меня так же аппарат летал, пока компас через МП не откалибровал, там специальный пошаговый визард есть. Только ноут надо не забывать при переездах. 😃

igorshiling

Подскажите кто знает стоял передатчик TX-5803 пропадало видео поставил передатчик TS832 и приемник RC832 стало лучше но всёравно пропадает даже на маленьком растоянии

oleg167

Какие антенны? Нужно подбирать каналы, на разных каналах - разная мощность сигнала, следовательно разное расстояние. У меня на 21 канале 800 метров без помех, дальше как повезёт.

igorshiling
oleg167:

Какие антенны? Нужно подбирать каналы, на разных каналах - разная мощность сигнала, следовательно разное расстояние. У меня на 21 канале 800 метров без помех, дальше как повезёт.

у меня тоже на 21 антенны родные сосиськи