Parrot Bebop Drone или AR.Drone 3.0

крато
Elegant:

Точкой возврата домой является место соединения со спутниками GPS после включения дрона, к примеру если вы включили дрон, активизировался GPS зелёным сигналом, а вы отошли на 100 метров и только там запустили дрон, то возвращаться он будет туда где вы его включили и он поймал сигнал. Ну это по хорошему, а по плохому пытается улететь наверное на точку пересечения экватора с нулевым меридианом))

у них написано в момент взлета.тоесть если включили он соединился значек зеленого цвета и вы перенесли его на 100 метров и взлетели то фиксируется именно точька взлета.

хотя с последней прошивкой уже нет уверенности .

Elegant

Взято из техподдержки официального сайта:
Начальная точка определяется по первым координатам GPS, полученным Parrot Bebop Drone после включения. Если вы переместили Parrot Bebop Drone перед взлетом или если Parrot Bebop Drone получил первые координаты GPS после взлета (в момент включения отсутствовал сигнал GPS ), он не вернется в место, из которого взлетел.

Одним словом лучше включать и взлетать в одной точке, больше шансов на благополучный исход в случае внештатной ситуации.
“Если вы переместили Parrot Bebop Drone перед взлетом” вот здесь мне интересно, это насколько переместили? на 1, на 100, а если на 2 метра переместил, тоже не вернётся?

крато

вы правы…но правильней было бы в момент взлета. у вас на новой прошивке логи пишет?

Elegant

Да это не удобно, в основном получается на 1 батареи делаешь 2-3 вылета при этом меняя местоположение, и каждый раз по хорошему перезагружать его. Я честно говоря не пользуюсь этими функциями, даже и не регистрировался в академии. У меня от него одна задача, снимать людей на малой высоте. Прошивка стоит последняя, а FF3 старой версии, по моим наблюдениям это решило недавнюю проблему с сильным зависанием картинки.

ATC_82

Сегодня отлетал 3 батарейки раз 10 нажимал на иконку дом, но ничего не происходило, иконка не зеленела . расстояние было 50-150 метров. все остальное было в порядке gps был зеленый. отключить самому связь было страшно после таких фокусов, прошивки везде последние. у кого есть какие мысли? может кто у себя проверял недавно?

Штуша-Кутуша

А нет ли у кого фото крупным планом, получаемого из этого аппарата? Что-нибудь снятое метров с 3-5? Безо всякой обработки - как получается при скачивании?
Хочется понять, есть ли видимые искажения из-за широкоугольности, с которыми надо специально бороться, и насколько большими и резкими получаются снимки…

Штуша-Кутуша

Сегодня увидел и немного потрогал этот гаджет. В принципе, понравился, особенно массо-габаритные характеристики и время подготовки к взлету, и есть большая вероятность, что для моих “строительных фото” подойдет лучше, чем мой Phantom 2 Vision+.

А нет ли в природе достаточно подробной “печатной” (не-видео) “инструкции по эксплуатации”? Ну хотя бы на уровне той, что есть для Фантома… Хочется получше подготовиться перед следующим “тестом”

TaroSan

Все отлетался я в пределах населенных пунктов. Чиновники вооще офигели: “Владельцам беспилотников необходимо встать на учет в комитете гражданской авиации Казахстана – МИР” и согласно Правил я должен за 3 часа их оповещать и предоставлять план полета.

witalij70

И у нас тоже такая же херня.В общем перекрывают кислород нам.

Elegant

На днях был скандал из-за возможного столкновения дрона с самолётом при посадке, а ещё где-то в штатах на дороге случился пожар куда не могли проехать пожарники, и вертолёт который мог потушить его отказался это делать т.к. обнаружил там летающий дрон. Просто из-за таких идиотов которые летают там где лучше этого не делать не думая о последствиях и начинается этот сырбор. С одной стороны я их понимаю, всё-таки безопасность воздушного движения это наверное не просто, рано или поздно это должно было случиться. Жду когда у нас что-то подобное появится.
И вопрос: Каким образом будет вестись этот контроль?

lunohod
witalij70:

И у нас тоже такая же херня.В общем перекрывают кислород нам.

Да ладно, у нас можно летать где хочешь. Недавно DFS даже официально разрешила летать в контролируемой зоне вокруг аэропортов.

same

люди убивают и калечат друг друга(и не только) разной фигней, логичнее запретить человека

Elegant

Абсолютно не оффтоп, этот вопрос требует особого внимания о котором многие ничего не знают или попросту умалчивают. С этим надо быть очень осторожно, с лёгкость можно остаться без коптера, а то и больше.

witalij70
lunohod:

Да ладно, у нас можно летать где хочешь. Недавно DFS даже официально разрешила летать в контролируемой зоне вокруг аэропортов.

Что да ладно? Ты закон читал новый? Ты должен иметь Flugschein на него и закон о полёты знать.Это тебе повезло просто.А как увидят так заплатишь штраф в размере от 1.000 до 10.000 тысяч и это еще не все (((((((((((.Сейчас только в отведенных участках можно летать свободно, и то в определенное время (((((((

Xommep:

Не сочтите за оффтоп (явно не с Паррота снималось) - но в тему последних сообщений.

Это даже по новостям показывали.

lunohod
witalij70:

Ты закон читал новый?

Ссылку, пожалуйста.

witalij70
lunohod:

Ссылку, пожалуйста.

Дядя гоогл поможет тебе найти. Я сейчас на работе домой приеду потом скину ок?

lunohod

Ок, я подожду.
Гугл мне нашёл действующий закон: www.gesetze-im-internet.de/luftvo/ . И там таких ужасов не написано. Необходимо иметь страховку и всё. До пяти килограмм можно летать в городе. Я в парке летаю и мне всё пох.
Коммерческие полёты более жёстко регулируются, нужно разрешение на взлёт получать и прочее.

Fireball
vovka_llh:

Хочу попробывать на свой клевера поставить на 2.4г. Посмотрим что получится.

Ну как успехи с доп антенами?

Elegant:

Сил моих больше нет…((( Нет ни одного вылета без обрыва связи. Уже и репитер в надежде задействовал, один х…н никакой разницы.
Может беда в том что я пытаюсь летать в частном секторе, в центре и окрестностях города? Где ему не предназначено летать, кроме дикой природы.

Не тот роутер взяли, слабенький наверное…
Подскажите как конектить репитер к дрону?