wltoys v303 quadrocopter Seeker
Скажите там входит в комлект разьем под родной велтоевский аккумулятор или надо докупать ?
Должно бьіть много проводов-разьемов. В том числе и XT60.
на форуме нашел сделанные вами подфорумы по данному коптеру. Но по батареи ответов мало.
Батареи обговаривались неоднократно тут, в группе. В целом реально несколько увеличить время полета гелика при покупке емкой батареи. Но ненамного.
Наш аккум заряжать ТОЛЬКО в режиме балансировки - подключение к балансировочному разьёму и к “силовым” проводам.
так ІMAX вроде по другому и не включит заряд?
да, на само деле по аккумам не понятно.
есть квадрик xiro xplorer так вот он на аккуме 5200 с подвесом и камерой и все это весом 1300 почти летает 25 минут примерно, а у меня вес 1220 и 10 минут на акке 5400 😦 … непонятно …
Столкнулся с траблом. Пока не знаю как решить - при включении не вьіходит из режима опроса систем - бьістро мигает и не переходит в зеленьій-красньій.
На калибровку реагирует, но после окончания - все равно продолжает часто мигать.
Смотрел телеметрию - спутники находит и положение видит.
Перешивать?
была такая вигня из-за не правильно установленного компаса. Попробуйте проверить положение компаса и работу его ( видно в гуи по циферкам )
была такая вигня из-за не правильно установленного компаса. Попробуйте проверить положение компаса
значит в теории, опрос может бьіть не пройденьі из-за отказа какого-либо оборудования на борту.
Я компас не трогал.
В общем, приеду домой (я сейчас в 500 км), перезалью прошивку, посмотрим.
так ІMAX вроде по другому и не включит заряд?
Да Вы попробуйте! Можно заряжать и без балансировки (у меня оригинальный ImaxB6) - только вот очень не желательно.
значит в теории, опрос может бьіть не пройденьі из-за отказа какого-либо оборудования на борту.
Я компас не трогал.
У меня был “косяк” при сборке коптера. Не поправил провода и попал шурупом в шлейф компаса…один из проводов повредил! Кажется было что-то похожее как у Вас. …Или это было прям “из магазина”?! В любом случае, теперь очень аккуратно укладываю провода, перед тем как накрыть корпус верхней частью.
Если от Xk X380 поставить аккум он вроде 22-25 минут летает ru.aliexpress.com/item/…/32514772836.html
Сразу скажу что мой wltoys v303 переселяется на другую раму где можно будет ставить любые аккумы
Если от Xk X380 поставить аккум он вроде 22-25
Вот тут и вопрос… я поставил но 20-25 минут не летает 😦(( Возможно с влтойсовскими прошивками где то косяк по отсечке напряжения. Акки пробовал разные , но больше 13-15 минут не выходило 😦(, причем наличие или отсутствие на полетное время не влияло
но больше 13-15 минут не выходило
Тоесть, сильно заморачиваться не стоит с аккумами брать что-то ближе к оригиналу?
Тоесть, сильно заморачиваться не стоит с аккумами брать что-то ближе к оригиналу?
кто то писал в теме, что отлетал на этом аккуме 20 минут
ru.aliexpress.com/item/…/32401965875.html
Интересно, ибо что на 3300 что на 5400 время примерно одинаково
кто то писал в теме, что отлетал на этом аккуме 20 минут
Вот и я это читал, но тоже сомнения у меня! Впринцепе не дорогой можно попробовать
Тоесть, сильно заморачиваться не стоит с аккумами брать что-то ближе к оригиналу?
Важен реальный вес и ёмкость! Я заказал себе (недели две назад) у того же продавца что Вы написали. Проверю, отпишусь. Мои два аккума вместе 385 гр весят - отдают коптеру, примерно 4000мАч (хотя оба по 2700мАч). Тот что от Х380 - вроде весит 325 гр (фото реальное видел). Где-то читал, что каждые 50 гр веса коптера - 3 минуты полёта отнимают, а тут выигрыш 60 гр! Ну это если реально такая батарея придёт!
p.s. на моих батареях примерно 12 минут полёт (вес 1,4 кг)
кто то писал в теме, что отлетал на этом аккуме 20 минут
ru.aliexpress.com/item/Wholes...401965875.html
Я покупал такой ( только у продавца Air toy - но цена один в один, может один магазин). На таком в паре с оригинальным и летал. Реально ImaxB6 - с разрядом до 3 вольт на банку 2000мАч выдавал. Неплохой аккум (хоть ёмкость и не сходится, но я немного денежек у продавца за это забрал) - раз 60 я успел на нём полетать. Эх…в прошедшем времени… Племяш лампочку к нему приладил пока я на работе был, поигрался и забыл. Аккум сел в НОЛЬ - вытащить НИЧЕМ не смог из этого состояния.
Он немного длиннее нашего, вес больше - разобрал - на банках нет никакой информации?!
Я вот что думаю, это конечно мои личные догадки; может с более тяжелым аккумулятором надо ставить винты большего размера?
может с более тяжелым аккумулятором надо ставить винты большего размера?
Об этом писали станиц десять назад. А вообще, не так всё просто.
Напомните, плз, линку на прошивки и другое ПО?
при попытке прошивки (нашел предыдущие две) выдает verify error
Пока сложил, стораджу аккумы. Надеюсь, на мозгах кнопка ресет где-то стоит? )
скачайте другой прошивальщик
страшного ничего нет, шьется без всяких кнопок резет
какой и где?
Что было. Сам удивился. Запланировал поездку в Одессу, решил взять с собой гелика - поснимать море. Нормально включился он только первый раз, но не прошел калибровку. И после выключения-включения вообще перестал выходить из начального быстрого мигания (опроса систем). При этом вполне допускал включение режима калибровки с пульта и при последнем перещелкивании тумблема - снова возвращался в быстромигающий режим.
Попытался прошиться - ситуация усугубилась - новый регуль начал хрюкать с частотой раз в две секунды, светодиод тепер горел постоянно красным.
В общем, тут я решил отложить эксперименты до чуть более свободного времени.
И, как нельзя вовремя поступило предложение Ромы поделиться софтом (оказалось, у меня подобных по разным папкам не менее 8 штук уже было понатыкано, но заработал именно его файл. Три дня пробовал все версии, что были у меня и которыми я раньше прошивался - практически все выдавали при проверке ошибку).
Итак, вчера Роман АКА DOBER кинул (СПАСИБО!) мне файл S4-GCS, с которым я смог практически моментально прошить коптик.
Вылечились практически все проблемы - гелик снова успешно проводит опрос оборудования и выходит в красный-зеленый (в комнате). Уверен, сейчас он уже и спокойно подниметься.
Есть подозрение, что траблы с прошивкой могут случиться в момент присоединения (отсоединения) силового штеккера.
В общем, постулат: “в любой непонятной ситуации делай калибровку” дополняется постулатом-2 “если не помогает - перешивайся и дальше читай п.1”.