wltoys v303 quadrocopter Seeker
кто то писал в теме, что отлетал на этом аккуме 20 минут
Вот и я это читал, но тоже сомнения у меня! Впринцепе не дорогой можно попробовать
Тоесть, сильно заморачиваться не стоит с аккумами брать что-то ближе к оригиналу?
Важен реальный вес и ёмкость! Я заказал себе (недели две назад) у того же продавца что Вы написали. Проверю, отпишусь. Мои два аккума вместе 385 гр весят - отдают коптеру, примерно 4000мАч (хотя оба по 2700мАч). Тот что от Х380 - вроде весит 325 гр (фото реальное видел). Где-то читал, что каждые 50 гр веса коптера - 3 минуты полёта отнимают, а тут выигрыш 60 гр! Ну это если реально такая батарея придёт!
p.s. на моих батареях примерно 12 минут полёт (вес 1,4 кг)
кто то писал в теме, что отлетал на этом аккуме 20 минут
ru.aliexpress.com/item/Wholes...401965875.html
Я покупал такой ( только у продавца Air toy - но цена один в один, может один магазин). На таком в паре с оригинальным и летал. Реально ImaxB6 - с разрядом до 3 вольт на банку 2000мАч выдавал. Неплохой аккум (хоть ёмкость и не сходится, но я немного денежек у продавца за это забрал) - раз 60 я успел на нём полетать. Эх…в прошедшем времени… Племяш лампочку к нему приладил пока я на работе был, поигрался и забыл. Аккум сел в НОЛЬ - вытащить НИЧЕМ не смог из этого состояния.
Он немного длиннее нашего, вес больше - разобрал - на банках нет никакой информации?!
Я вот что думаю, это конечно мои личные догадки; может с более тяжелым аккумулятором надо ставить винты большего размера?
может с более тяжелым аккумулятором надо ставить винты большего размера?
Об этом писали станиц десять назад. А вообще, не так всё просто.
Напомните, плз, линку на прошивки и другое ПО?
при попытке прошивки (нашел предыдущие две) выдает verify error
Пока сложил, стораджу аккумы. Надеюсь, на мозгах кнопка ресет где-то стоит? )
скачайте другой прошивальщик
страшного ничего нет, шьется без всяких кнопок резет
какой и где?
Что было. Сам удивился. Запланировал поездку в Одессу, решил взять с собой гелика - поснимать море. Нормально включился он только первый раз, но не прошел калибровку. И после выключения-включения вообще перестал выходить из начального быстрого мигания (опроса систем). При этом вполне допускал включение режима калибровки с пульта и при последнем перещелкивании тумблема - снова возвращался в быстромигающий режим.
Попытался прошиться - ситуация усугубилась - новый регуль начал хрюкать с частотой раз в две секунды, светодиод тепер горел постоянно красным.
В общем, тут я решил отложить эксперименты до чуть более свободного времени.
И, как нельзя вовремя поступило предложение Ромы поделиться софтом (оказалось, у меня подобных по разным папкам не менее 8 штук уже было понатыкано, но заработал именно его файл. Три дня пробовал все версии, что были у меня и которыми я раньше прошивался - практически все выдавали при проверке ошибку).
Итак, вчера Роман АКА DOBER кинул (СПАСИБО!) мне файл S4-GCS, с которым я смог практически моментально прошить коптик.
Вылечились практически все проблемы - гелик снова успешно проводит опрос оборудования и выходит в красный-зеленый (в комнате). Уверен, сейчас он уже и спокойно подниметься.
Есть подозрение, что траблы с прошивкой могут случиться в момент присоединения (отсоединения) силового штеккера.
В общем, постулат: “в любой непонятной ситуации делай калибровку” дополняется постулатом-2 “если не помогает - перешивайся и дальше читай п.1”.
да незачто, пользуйтесь
у самого были проблемы при прошивке и верификации. с этим файлом таких проблем небыло, вот и скинул
наткнулся на интересное видео…не уж то шапочка из фольги помогает
шапочка из фольги помогает
Это наверное он так от спутников прячется зачемто
это нужно для полета в ручном режиме. Не какой то из ранних прошивок это работало
это нужно для полета в ручном режиме. Не какой то из ранних прошивок это работало
Я пробовал на 75й прошивке залепить GPS фольгой, тоже получалось летать без спутников, но очень не привычно…
Пришли наконец мои запчасти регулятор и мотор от ХК так и написано на моторе но зато провода разноцветные и рама F330, буду на неё ставить, стойку еще под компас заказал.
Как правильно определить направление компаса кроме как методом тыка чтобы не е…ся лишний раз?
Как правильно определить направление компаса кроме как методом тыка чтобы не е…ся лишний раз?
Так там стрелочки на плате компаса есть (даже где-то в теме фотки есть).
тыка чтобы не е…ся лишний раз?
Врятли получится. Я переносил несколько 303их на другие рамы. всегда приходилось повозиться
стрелочки на плате компаса
я тоже думал стрелочки помогут, но пахал поле тока так. Выше на форуме есть фотки как компас( имею ввиду дырочки куда должны смотреть, а детальки должны смотреть вниз) ставить.
Врятли получится. Я переносил несколько 303их на другие рамы. всегда приходилось повозиться
А как через компьютер, програмно настраивали?
А то я уже все собрал вот осталось поставить компас GPS
в мировых системах геоориентации направление указывается в градусах.
Скачайте на телефон компас , там есть значения в градусах. В гуи так же есть отображение показаний в градусах. подгоните положения рамы и размещение на ней компаса в правильном месте. и разместите компас по значениям в гуи так же как и значения на телефоне. сам чип на компасе должен находиться снизу.
Это один из способов.
Проведите калибровку, если по завершении ее будет моргать красно-желтый быстро - то вращайте в плоскости компас по 90 градусов после каждого поворота делайте калибровку. В одном из положений после калибровки диод загорится правильно зеленым .
это еще один из способов
Помните ! после каждого изменения положения компаса проводите калибровку. Это даст вам подтверждение правильной установки компаса.
пробуйте
я тоже думал стрелочки помогут, но пахал поле тока так. Выше на форуме есть фотки как компас( имею ввиду дырочки куда должны смотреть, а детальки должны смотреть вниз) ставить.
Я конечно сам не переносил компас в другое место, но еслиб переносил - то думаю, сохранил бы “оригинальное” расположение платы компаса в пространстве относительно коптера, изменив только “координаты”. Хотя, возможно в “оригинальном” расположении весь секрет - компас находится не по центру, а переносят в центр.