Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

Malinych
Yustas62:

Надо будет так попробовать

С этим согласен, а если пользовать аккуратно, и дело не дойдёт до “надо будет”?
Zippy 5000 30c

Malinych

В общем летал и с этим нормально, но вот пищать начал минут через 5, и не знаешь, когда упадёт… есть ли более точные показатели (мой датчик от шторма ничего не показывает, видно, не тот формат)…

gosha57
Malinych:

вот пищать начал минут через 5, и не знаешь, когда упадёт

Уточните - что за аккум через пять минут пищит ?!?
rcopen.com/forum/f135/topic366322/826 №815

Yustas62
Malinych:

В общем летал и с этим нормально, но вот пищать начал минут через 5, и не знаешь, когда упадёт…

  1. смотря как летал - активно или не очень))) просадка напряжения в зависимости от режима. Вообще там своя дурная система оповещения о разряде, поэтому когда прерывисто пищит - то еще можно летать и сажать, насколько долго, не знаю. Если начал пищать непрерывно - то сажать немедленно.
  2. скорее всего проверяй акк.
  3. у меня на OnBo 2800 тоже пищал через 5-7 мин, на Turnigy 2700 - почти в 2 раза дольше по времени, что говорит и качестве питания. Да вроде ты и сам был свидетелем, или без тебя было, уже не помню))) Да там своя дурная система оповещения о разряде(((
Xo66uT
Yustas62:

Да там своя дурная система оповещения о разряде

Система кстати очень хорошо работает, много акков протестил
Turnigy nano-tech 2650mah 3S 25~50C (18мин полета)
и никогда не было писка пока реально не сядет до 10.6в
Даже при очень активном полете не было резких просадок, так что проверяйте акки, чем на систему грешить.(либо дома подключить вольтметр и посмотреть на каком пороге срабатывает)

Yustas62
Xo66uT:

так что проверяйте акки, чем на систему грешить.

Прав, абсолютно. Насчет системы - я не согласен. Было бы логично пустить стоковую систему оповещения через контроллер, чтобы можно было наблюдать и настраивать. А так - кот в мешке. Наверно, мы привыкли к МП и его возможностям настроек.

Barim
Ganriber:

какую камеру вы используете и куда её примостили? Хотел использовать SJ4000 на подвесе,


Разъем чуть переделал - срезал черную резину держателя и сформировал свой держатель из термоклея.

SteK

красава! а если вместо нижних “подушек” примотать 2 пустые поллитровые пластиковые бутылки, то можно и над водой летать 😃
конечно, приходится разъём ломать/пилить/перепаивать, чтоб не мешал подвесу. главное - чтоб показывала камера!

gosha57
Barim:

Разъем чуть переделал - срезал черную резину держателя

Я по-началу термотрубки от сантехники на скотЧ приматывал , потом всё-таки ноги сделал - пару ррр-раз спасли от рас-сы-пухи . 😒

pww2000
SteK:

2 пустые поллитровые пластиковые бутылки, то можно и над водой летать

2*0,5=1кг - маловато для поплавков. надо хотя-бы 0,7. И парусить на ветру будут.

SteK

ну, вообще-то для плавания есть специальный квадр. Алишанмао (OFM) его показывал (когда утопил свою камеру SJ4000, забыв, что она в дырявом корпусе. 😃)
ААА!!! Маринер! так называется

Barim
pww2000:

2*0,5=1кг - маловато для поплавков. надо хотя-бы 0,7

Бутылки из под пива есть и на 2.5 литра, а это уже 5 кг суммарно 😃

pww2000
SteK:

Маринер! так называется

Ценник у него конский 😦

gosha57
Barim:

Бутылки из под пива есть и на 2.5 литра, а это уже 5 кг суммарн

Полетал - отпил… развесовку подвеса подправить…😒 Перископ протреть… 😇
Можно пенопластовый большой круг сделать - и пропы сбережёт и не утонет - камере только мешать будет.

pww2000
gosha57:

камере только мешать будет.

Камеру наверх или упаковать в ганд изделие №2

gosha57
pww2000:

Камеру наверх или упаковать

Наверху - об башню ЖПС биться буит, да пропы снимать, хотя если перископ высокий сделать, а аккумы ниже ваттер-линии… 😒
А паковать вместе с подвесом сложно. Над водой летать (именно садиться)- брыз-ГГ много - только на скорости, если сонар подключить…

SteK

мысль идиотская пришла в голову: раз такая “нежная” электроника в Нове (компас/контроллер/барометр, которые начинают что-то воображать из себя и уносить наши квадрики в даль), то мож на этот случай ставить два контроллера. второй - самый простой - без ГПС и прочих причуд, и чтоб назначить на пульте тумблер на переключение с одного контроллера на другой. Если FlyAway начался в зоне видимости квадра, то есть время передать управление на второй контроллер, дать резко газу, понять ориентацию и вернуть Нову (как вариант, ориентируясь по FPV). А?
есть что тут сказать? можно не апплодировать 😃, я скромен сегодня.

pww2000
SteK:

можно не апплодировать

Стоя.

Как минимум надо кучу реле (или одно с кучей контактов) для переключения регулей. И еще кучу для приемника, или второй приемник (соотв. два пульта или два ТХ). И еще кой какие тонкости, типа канал переключения пк итп. И куда все это запихать и сколько оно весит. И все равно 100% гарантии не будет (типа попали в зону действия какой-либо техники РЭБ итп)

SteK:

раз такая “нежная” электроника в Нове

А электроника любая нежная. В нове не лучше и не хуже.

SteK

Вячеслав, но, все же согласись, что задёшево не может продаваться что-то качественное и хорошее.
конечно, мы все вкладываем в наши quadrы душу, время. А разброс параметров элементов, на которых собран контроллер как был 10% (если не больше), так и есть (и это еще при качественной пайке). Были бы качественнее комплектующие. они и стоили бы дороже.
конечно, нежная! как иначе!
потму и гуляет во мне мысль - как все-таки обезопасить себя, окружающих и квадрик от вероятности улететь…
я посмотрю попозже, каким образом реализуется система с резервированием контроллера. может. конечно, она и будет стоить еще 5 таки же кванум-нов.

gosha57
SteK:

…самый простой - без ГПС и прочих причуд, и чтоб назначить на пульте тумблер на переключение с одного…

Вы описываете режим Стабилизация - в простонародье “Ручник” ?
Контроллеры не глючат - там либо 0, либо 1. Глючат датчики - наводки, обрывы от вибрации, окисление разъёмов, …, но это комплексная проблема, которую можно “дублировать” только привязав второй квадрик изолентой. Отправляясь в другой город на 412-м Москвиче нет смысла привязывать к нему ещё один… такой же. Есть смысл его привести в порядок заранее, и холить и лелеять, не требуя шашить мерсы в гололёд.

SteK:

А разброс параметров элементов, на которых собран контроллер как был 10% (если не больше), так и есть

Цифра и есть цифра - ей … безразДницы разброс параметров навесных элементов (в общем случае, конечно).

SteK:

обезопасить себя, окружающих и квадрик от вероятности улететь

Летайте в зоне видимости и без людей…
или только чистое поле и самоликвидатор по бародатчику на критичное приращение скорости 😃. Мы все рискуем, а законо-дательство, кстати - не дремлет .

SteK

сравнение так себе (это я из вредности) - про москвич. Это сейчас иномарки мало_ремонто_пригодны. А как-раз кто на 412 гонял, всегда с собой в дорогу брал кроме запосного колеса еще что-нибудь из железа… конечно, не целую машину на лямке, но катушку зажигания, свечи, масло, … короче, брали!
блииин… я не знаю, как правильнее сейчас сказать. В одном из ответов DJI на улет их деток было сказано - сейчас мы обновили прошивку контроллеров и, если задание для квадрика абсолютно одинаковое в течение 10 секунд, то он переходит в какой-то друго режим (предполагается, что как раз это и есть сбой чего-нибудь), вроде весения в точке (это “ручник”, да?).
почему же тогда наш квадрик не реагирует на переключение режимов при внезапно случившемся с ним FlyAway? я не понимаю. так бы переключил его и вот - виси себе в точке. что-то тут не то…
просто у меня еще не было серьезного квадрика. только мелкий совсем.

gosha57:

Цифра и есть цифра

это в процессе обработки циферки. а сигналы то поступают в голову аналоговые, вот и плавают они

часто ли в полете случается отказ двигателя\регулятора?

gosha57:

а законо-

давайте, хоть тут это не будем обсуждать, а? уже и так везде все плохо… а тут еще и это …дательство.