Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

pww2000
SteK:

2 пустые поллитровые пластиковые бутылки, то можно и над водой летать

2*0,5=1кг - маловато для поплавков. надо хотя-бы 0,7. И парусить на ветру будут.

SteK

ну, вообще-то для плавания есть специальный квадр. Алишанмао (OFM) его показывал (когда утопил свою камеру SJ4000, забыв, что она в дырявом корпусе. 😃)
ААА!!! Маринер! так называется

Barim
pww2000:

2*0,5=1кг - маловато для поплавков. надо хотя-бы 0,7

Бутылки из под пива есть и на 2.5 литра, а это уже 5 кг суммарно 😃

pww2000
SteK:

Маринер! так называется

Ценник у него конский 😦

gosha57
Barim:

Бутылки из под пива есть и на 2.5 литра, а это уже 5 кг суммарн

Полетал - отпил… развесовку подвеса подправить…😒 Перископ протреть… 😇
Можно пенопластовый большой круг сделать - и пропы сбережёт и не утонет - камере только мешать будет.

pww2000
gosha57:

камере только мешать будет.

Камеру наверх или упаковать в ганд изделие №2

gosha57
pww2000:

Камеру наверх или упаковать

Наверху - об башню ЖПС биться буит, да пропы снимать, хотя если перископ высокий сделать, а аккумы ниже ваттер-линии… 😒
А паковать вместе с подвесом сложно. Над водой летать (именно садиться)- брыз-ГГ много - только на скорости, если сонар подключить…

SteK

мысль идиотская пришла в голову: раз такая “нежная” электроника в Нове (компас/контроллер/барометр, которые начинают что-то воображать из себя и уносить наши квадрики в даль), то мож на этот случай ставить два контроллера. второй - самый простой - без ГПС и прочих причуд, и чтоб назначить на пульте тумблер на переключение с одного контроллера на другой. Если FlyAway начался в зоне видимости квадра, то есть время передать управление на второй контроллер, дать резко газу, понять ориентацию и вернуть Нову (как вариант, ориентируясь по FPV). А?
есть что тут сказать? можно не апплодировать 😃, я скромен сегодня.

pww2000
SteK:

можно не апплодировать

Стоя.

Как минимум надо кучу реле (или одно с кучей контактов) для переключения регулей. И еще кучу для приемника, или второй приемник (соотв. два пульта или два ТХ). И еще кой какие тонкости, типа канал переключения пк итп. И куда все это запихать и сколько оно весит. И все равно 100% гарантии не будет (типа попали в зону действия какой-либо техники РЭБ итп)

SteK:

раз такая “нежная” электроника в Нове

А электроника любая нежная. В нове не лучше и не хуже.

SteK

Вячеслав, но, все же согласись, что задёшево не может продаваться что-то качественное и хорошее.
конечно, мы все вкладываем в наши quadrы душу, время. А разброс параметров элементов, на которых собран контроллер как был 10% (если не больше), так и есть (и это еще при качественной пайке). Были бы качественнее комплектующие. они и стоили бы дороже.
конечно, нежная! как иначе!
потму и гуляет во мне мысль - как все-таки обезопасить себя, окружающих и квадрик от вероятности улететь…
я посмотрю попозже, каким образом реализуется система с резервированием контроллера. может. конечно, она и будет стоить еще 5 таки же кванум-нов.

gosha57
SteK:

…самый простой - без ГПС и прочих причуд, и чтоб назначить на пульте тумблер на переключение с одного…

Вы описываете режим Стабилизация - в простонародье “Ручник” ?
Контроллеры не глючат - там либо 0, либо 1. Глючат датчики - наводки, обрывы от вибрации, окисление разъёмов, …, но это комплексная проблема, которую можно “дублировать” только привязав второй квадрик изолентой. Отправляясь в другой город на 412-м Москвиче нет смысла привязывать к нему ещё один… такой же. Есть смысл его привести в порядок заранее, и холить и лелеять, не требуя шашить мерсы в гололёд.

SteK:

А разброс параметров элементов, на которых собран контроллер как был 10% (если не больше), так и есть

Цифра и есть цифра - ей … безразДницы разброс параметров навесных элементов (в общем случае, конечно).

SteK:

обезопасить себя, окружающих и квадрик от вероятности улететь

Летайте в зоне видимости и без людей…
или только чистое поле и самоликвидатор по бародатчику на критичное приращение скорости 😃. Мы все рискуем, а законо-дательство, кстати - не дремлет .

SteK

сравнение так себе (это я из вредности) - про москвич. Это сейчас иномарки мало_ремонто_пригодны. А как-раз кто на 412 гонял, всегда с собой в дорогу брал кроме запосного колеса еще что-нибудь из железа… конечно, не целую машину на лямке, но катушку зажигания, свечи, масло, … короче, брали!
блииин… я не знаю, как правильнее сейчас сказать. В одном из ответов DJI на улет их деток было сказано - сейчас мы обновили прошивку контроллеров и, если задание для квадрика абсолютно одинаковое в течение 10 секунд, то он переходит в какой-то друго режим (предполагается, что как раз это и есть сбой чего-нибудь), вроде весения в точке (это “ручник”, да?).
почему же тогда наш квадрик не реагирует на переключение режимов при внезапно случившемся с ним FlyAway? я не понимаю. так бы переключил его и вот - виси себе в точке. что-то тут не то…
просто у меня еще не было серьезного квадрика. только мелкий совсем.

gosha57:

Цифра и есть цифра

это в процессе обработки циферки. а сигналы то поступают в голову аналоговые, вот и плавают они

часто ли в полете случается отказ двигателя\регулятора?

gosha57:

а законо-

давайте, хоть тут это не будем обсуждать, а? уже и так везде все плохо… а тут еще и это …дательство.

pww2000

Есть одна серьезная идея по надежности, правда офтоп.
Вкратце: окта или гекса или больше - на каждый мотор свой мозг+приемыш+гпс+2-3 акка каждый на свою группу моторов. Если кто-то из них захотел в Китай или просто устал - не получится - остальных не перетянет. Дороговато однако (кое-где можно сэкономить). Но надо проверять - возможно будет работать. Когда-нибудь я ЭТО соберу. Если никто раньше производить не начнет (ау, производители). Остается слабое место - пульт+радиоканал (хотя можно аналогично продублировать) и самое слабое место - голова/руки пилота (тут наука бессильна).

gosha57
gosha57:

…самый простой - без ГПС и прочих причуд

gosha57:

Вы описываете режим Стабилизация - в простонародье “Ручник”

SteK:

вроде весения в точке (это “ручник”, да?).

нет.

gosha57:

Контроллеры не глючат - там либо 0, либо 1. Глючат датчики - наводки, обрывы от вибрации, окисление разъёмов, …, но это комплексная проблема

SteK:

это в процессе обработки циферки. а сигналы то поступают в голову аналоговые, вот и плавают он

SteK:

часто ли в полете случается отказ двигателя\регулятора?

Не часто, но для квадро-систем хватает одного раза. 😒

SteK

поэтому у во мне живет стремление к Y6 или даже X8. в этом случае отказ одного мотора не фатален. У 3RD есть такие комплекты, причем складные. У матрикса тоже в этом плане знатная рама, но цены, конечно… Надо самому сделать, пожалуй.

SteK

кто-нибудь знает на сколько ампер рассчитаны регуляторы у Новы?

pww2000
SteK:

кто-нибудь знает на сколько ампер рассчитаны регуляторы у Новы?

Вроде на 10, (могу и ошибиться)

SteK

просто ради интереса баловался кулькулятором квадров, так там у меня получается 25-30 А

pww2000
SteK:

получается 25-30 А

На каждый???
При висении повермодуль кажет 14А общий.

SteK

кстати, Вячесслав, а на скольки процентах газа нова висит (14 А это ведь пустая нова кушает при барражировании?)
получается, с 3000 мАч примерно 12 минут висения.

pww2000
SteK:

а на скольки процентах газа нова висит

Я не засекал.

SteK:

14 А это ведь пустая нова кушает при барражировании

Да, почти пустая. +на борту телеметрия, осд, видеолинк и трекер.