Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
никакого отношения к режимам, как таковым не имеют!
Я пока сути не понимаю: в МП есть “отдельные таблички - вкладки” для разных режимов ardupilot-mega.ru/wiki/arducopter/tuning.html
но пока не разбирался …
для разных режимов
не, нету там режимов. Стабилизация работет на всех режимах кроме акро. И удержание высоты на многих режимах работает (где она предусмотрена).
Или попробовать автотюн сделать?
я считаю, что автотюн на то и автотюн, чтоб быстро помочь обывателю изменить и прописать приемлемые коэффициенты в настройках ПИД регуляторов.
тем более, проведение автотюна не отменяет предыдущие настройки (по желанию).
Стабилизация работет на всех режимах кроме акро. И удержание высоты на многих режимах работает
Вот и я говорю - меняешь в одном месте, а “получаешь” в другом. Надо точно представлять последовательность настройки. Пока нимогу её вкурить но : перед автотюном (думается мне с утра) необходимо проверить следующее.
1 “Устаканившийся” вес - т.е. все допы ввиде антенн, подвесов и … И их расположение относительно ЦТ.
2 Развесовка. По возможности в “крестике” между пропами, иначе будет тянуть в сторону и жрать лишнюю напругу, минус манёвренность и тд.
3 Потом делается уровень газа висения - 50% ручки (но не более 65% моСЧидвижков ! )
4.Автотрим - в спортзале без ветра коп должен висеть в просто стабе на месте без утягиваний.
5. Автотюн.
Ничего не забыл ?
В соседних ветках ХЛАМОЛЁТ летает (поиском в темах) , но это не значит, что его настраивали кака-папа-ла. 😵
(Пока дошёл до №3 😒)
И ещё о "последовательности и взаимосвязи настроек - в МП уменьшил скорость разворота по ЯВ (по горизонту, для съёмок) Так он в “Цирке” проваливаться начал. 😃
Притом что сперва то Вы я так понял миссию проходили, и лишь когда она сбойнула начали пытаться вырулить другими режимами.
Это не я.
буду экранироваться методом исключения, пока не полетит - померить-то нечем
Шнурком к МП и смотришь кол-во спутников. Желательно в затененном месте, чтоб спутники ловились “на грани”. (Подоконник или далее вглубь комнаты)
Сегодня полетал. В НЕ сильный ветер. Три полёта по полторы - две минуты. ВСЕ с “лёгеньким” падением и переворотом при посадке. В дереве оставил три трёхлопастных винта. А через пять минут город накрыл … СНЕГ. 😃
Итак. Теория через жо… практику (то, что ещё называют “личным опытом”, который…)
1 трёх лопастной пластик (очень отвратительного качества) 3х8х4.3 без особого напряга поднимает лишние пол-кило.
2. наш перегруженный коп не просто летает кака корова -
в ветер он … неуправляем ! Из-за “особенности” конструкции, груз (будь то подвес с камерой или … у меня было 450 гр = шасси + БУ + доп аккум + петарды) можно расположить только значительно ниже плоскости ЦТ.
Результат -
Чтобы полететь “в сторону” (не важно, руками или автоматом), копу надо … наклониться в сторону полёта или коррекции ! А…гири снизу - не дают ! Перекрученный до 60% газ висения уверенно поднимает его вверх, но даже в мануале ОН ведёт себя кака воздушный шарик … без верёвки на ветру.😈
3. Я, конечно, попробую поискать (буду рад помощи уже знающих… на личном опыте), чтобы ещё подкрутить в АРМ, но… не нами сказано :
ЦТ копа должен быть возможно близко именно к Центру Тяжести, а не ОСИ ЦТ. ❗ 😃 Думается, для нашего копа эт оч актуально. 😃 Буду ВСЁ переделывать.😵
…Петардница сработала отлично … Видео полёта - стыдно самому смотреть😢
А через пять минут город накрыл … СНЕГ
а наш город накрыл почти сразу, и не дал взлететь. Вчера поправил rate D + 10% по ощущениям стал стабильнее, но винты родные. 9,4 ещё в пути.
rate D + 10%
Я опять откатываюсь в “до настроечные” работы 😢 - буду переделывать подвес, шасси - сначало ВМГ сбалансировать !.. Иначе все перекрученно - недокрученные настройки мозга в лучшем случае будут жрать батарейку на компенсацию моей некомпетентности 😵 …
Из положительных моментов только перенесённый на бок разъём - стало оч удобно подключаться к мозгу и к приёмнику с (табуреткой) подвесом снизу.
Буду ВСЁ переделывать
Это к вопросу об сбалансированности летательного аппарата! Нельзя его грузить сверх меры, даже если очень хочется 😉
“…И опыт, сын ошибок трудных…”
ВСЕ с “лёгеньким” падением и переворотом при посадке.
А с чем связаны перевороты??
Сильная боковая инерциальная составляющая при посадке - невозможно неуправляемый коп сажать вертикально при боковом ветре.
Нельзя его грузить сверх меры
Это старт-ап и сверх задача для многих начинающих - подвес с “гопрой” на Нове. Значит, будем биться.
Вчера поправил rate D + 10%
А где этот зверь и за что отвечает?
Кто - нибудь из нонездравствующих летает с подвесом ? Какое впечатление об управляемости ?
И опыт, сын ошибок трудных
Пусть хоть мои, порезанные вчера пальцы кого-то в этом убедят ! Не обязательно набивать свои шишки. 😁
А из Новы надо выжать всё - не помрёт она своей смертью 😒
Думаю, многим будет интересно - задача :
На “фантоклоне” Нова (в миру СХ-20) при установке подвеса с камерой весом под 250 гр - ЦТ.чрезвычайно смещается вниз относительно плоскости винтов. Даже при небольшом, но порывистом ветре коп становится неуправляемым (думаю из-за “невозможности” наклониться в нужную сторону. Поднимать газ висения выше 60% опасно - не будет никакой манёвренности (хотя поднимает такой вес - общая 1400гр - относительно сносно на 9.43 пропах).
Эффект “неуправляемости” проявляется и при ручном (стаб) и в авторежимах, особенно плох в удержании позиции - его просто сносит ветром !
Какова должна быть последовательность настроек АРМ и какие именно “добавить - проверить - убрать”, чтоб вернуть копу “былую бодрость” в борьбе с ветром ?
поправил rate D + 10%
перепутал, rate P
какие именно “добавить - проверить - убрать”, чтоб вернуть копу “былую бодрость” в борьбе с ветром ?
народ…случаем таки 4s акк никто еще не пытался??..
Стрёмно - китайцы всё впритык ставят, кондюки например, а какие там регуляторы и стаб мозга - наверное никто и не заморачивался.
Стрёмно - китайцы всё впритык ставят
Да, можно без волшебного дыма остаться. Если только регули поменять. И бэк. Или сначала подключить, потом поменять 😃
ясно дело…((…но в наш отсек 4 банки более сексуально бы влезло…очень он неудобный блин…с торчащим из ж… аком летать не айс…((…думаю может таки в корпус с валкеры 350 пересадить…там трюм поболее…
в корпус с валкеры 350 пересадить
Были бы руки у меня - я б на скелет простейший 450-й или на раскладушку пересадил - и развес можно подобрать при любой навесссухе и антеннки разнести и компас с ЖПСом наружу выкинуть.
Исчерпала Нова мои потребности, а я ещё даже не дорос до её возможностей ! 😵 😁
Исчерпала Нова мои потребности, а я ещё даже не дорос до её возможностей !
Шикарно закручено!!!😛
тоже 450е рамы присматривал…на раскладухи слюни пускал…но веса уже больше получается,надо винты сразу поболее… моторов регов уже не хватит… смысл теряется… да и скелет с кучкой железяк и проводов…некошерно как то смотрится…)…