Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

gosha57

Сильная боковая инерциальная составляющая при посадке - невозможно неуправляемый коп сажать вертикально при боковом ветре.

Yustas62:

Нельзя его грузить сверх меры

Это старт-ап и сверх задача для многих начинающих - подвес с “гопрой” на Нове. Значит, будем биться.

gosha57
Malinych:

Вчера поправил rate D + 10%

А где этот зверь и за что отвечает?

Кто - нибудь из нонездравствующих летает с подвесом ? Какое впечатление об управляемости ?

Yustas62:

И опыт, сын ошибок трудных

Пусть хоть мои, порезанные вчера пальцы кого-то в этом убедят ! Не обязательно набивать свои шишки. 😁
А из Новы надо выжать всё - не помрёт она своей смертью 😒

gosha57

Думаю, многим будет интересно - задача :

На “фантоклоне” Нова (в миру СХ-20) при установке подвеса с камерой весом под 250 гр - ЦТ.чрезвычайно смещается вниз относительно плоскости винтов. Даже при небольшом, но порывистом ветре коп становится неуправляемым (думаю из-за “невозможности” наклониться в нужную сторону. Поднимать газ висения выше 60% опасно - не будет никакой манёвренности (хотя поднимает такой вес - общая 1400гр - относительно сносно на 9.43 пропах).
Эффект “неуправляемости” проявляется и при ручном (стаб) и в авторежимах, особенно плох в удержании позиции - его просто сносит ветром !
Какова должна быть последовательность настроек АРМ и какие именно “добавить - проверить - убрать”, чтоб вернуть копу “былую бодрость” в борьбе с ветром ?

Malinych
Malinych:

поправил rate D + 10%

перепутал, rate P

gosha57:

какие именно “добавить - проверить - убрать”, чтоб вернуть копу “былую бодрость” в борьбе с ветром ?

rcopen.com/forum/f123/topic233564/2891

hemmitino

народ…случаем таки 4s акк никто еще не пытался??..

gosha57

Стрёмно - китайцы всё впритык ставят, кондюки например, а какие там регуляторы и стаб мозга - наверное никто и не заморачивался.

pww2000
gosha57:

Стрёмно - китайцы всё впритык ставят

Да, можно без волшебного дыма остаться. Если только регули поменять. И бэк. Или сначала подключить, потом поменять 😃

hemmitino

ясно дело…((…но в наш отсек 4 банки более сексуально бы влезло…очень он неудобный блин…с торчащим из ж… аком летать не айс…((…думаю может таки в корпус с валкеры 350 пересадить…там трюм поболее…

gosha57
hemmitino:

в корпус с валкеры 350 пересадить

Были бы руки у меня - я б на скелет простейший 450-й или на раскладушку пересадил - и развес можно подобрать при любой навесссухе и антеннки разнести и компас с ЖПСом наружу выкинуть.
Исчерпала Нова мои потребности, а я ещё даже не дорос до её возможностей ! 😵 😁

btk731
gosha57:

Исчерпала Нова мои потребности, а я ещё даже не дорос до её возможностей !

Шикарно закручено!!!😛

hemmitino

тоже 450е рамы присматривал…на раскладухи слюни пускал…но веса уже больше получается,надо винты сразу поболее… моторов регов уже не хватит… смысл теряется… да и скелет с кучкой железяк и проводов…некошерно как то смотрится…)…

Yustas62
hemmitino:

да и скелет с кучкой железяк и проводов…некошерно как то смотрится…)…

Таки Вам шашечки - или ехать? 😁

hemmitino

ваххх…эээ…эхать красиваа!!))… но лишняя защита мозгов регов и т.д. от осадков… попадания в снег и т.д. не помешает…Пока осваивал коптеропримудрости настроек…борьбу с ветром…отвалившимся компасом…случайно выросшими одинокостоящими деревьями…в сугробах копался не раз…))…аппарат зачет!! корпус жив …но ноги уже 2е…)

gosha57
hemmitino:

Пока осваивал коптеропримудрости настроек…борьбу с ветром…

А какие настройки в АРМ с ветром борются ? При удержании в точке ? Как эти параметры в МП называются ?

gosha57

П №3 - перебрал табуретку, покоцал подвес. Желе почти нет ! ЦТ приподнялся.

Стал чЮЦть бороться с ветром. Летать на 3+ вместо 3- прогресс. Влез в мозг - подключил канал №8 к тумблерам. Зарядил на них автотюн, но … он так и не завёлся …
Кстати Почему 7,6 входы мозга подключены к + и - ? :wacko:.

505

доброго утра всем. уже все перепробовал / перекалибровал. Уносит Нову, в стабе не сильно, в лоитере сильно. Калибровал компас, акселерометр, радио, autotrim запускал (пару раз, один раз чуть не шмякнулся).

Что еще можно сделать?

gosha57

Может компас-ЖПС отклеились - не ровно стоят (болтаются) : Внутри не были ?
Уносит всегда в одну сторону по отношению носу или когда-куда-взбредёт ?
Вы первый, кто “официально объявил” о том

505:

autotrim запускал

как эта процедура запускается и как выглядит - опишите попа-дробнее !

505
gosha57:

компас-ЖПС

Родной компас выкинул, поставил gps и компас на одной плате в башню. Калиброваться стал на отлично. Уносит то в одну сторону, то очень большими кругами унитазить начинает

gosha57
505:

gps и компас на одной плате

А модель ? Как закреплён внутри - не болтами ли намагниченными ? Какие настройки для “новобранцев” в МП делали ? Сколько спутников ловит и как быстро ?
…Так как на автотрим выходить ? 😒

505
gosha57:

Так как на автотрим выходить

Окей, может это не автотрим. Когда армими моторы, держим стик дольше положенного. Оранжевый начинает мигать. Что есть это?

GPS UBLOX NEO-6M HMC5883L Compass Module - вот такай бутерброд. В МП rotation 180, так как компас вниз смотрит, yaw 90 (повернул его). Пробовал ставить и 270 - без изменений. Прилеплен в башне на термоклей (как и родной был).

Еще на родном gps и компасе один раз удалось даже rtl выполнить. Все остальные разы - безуспешно начинает гнать на лоитере домой в Китай.

На подходе у меня еще один бутерброд компас+ gps (есть подозрения на брак)

gosha57

Да -

505:

это не автотрим

посмотрите тут rcopen.com/blogs/205470/19922
и тут - apmcopter.ru/…/delaem-pravilno-compassmot.html
может поможет. Отпишитесь, если “отпустит” - кто-то тоже сталкивался с этой засадой, да так и не рассказал “чем сердце успокоится”.
…Есть ещё калибровка акселерометра , но как в неё стиками выходить (в поле) так и не нашёл, хотя (наверное) лучше её делать дома на столе.