Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
доброго утра всем. уже все перепробовал / перекалибровал. Уносит Нову, в стабе не сильно, в лоитере сильно. Калибровал компас, акселерометр, радио, autotrim запускал (пару раз, один раз чуть не шмякнулся).
Что еще можно сделать?
Может компас-ЖПС отклеились - не ровно стоят (болтаются) : Внутри не были ?
Уносит всегда в одну сторону по отношению носу или когда-куда-взбредёт ?
Вы первый, кто “официально объявил” о том
autotrim запускал
как эта процедура запускается и как выглядит - опишите попа-дробнее !
компас-ЖПС
Родной компас выкинул, поставил gps и компас на одной плате в башню. Калиброваться стал на отлично. Уносит то в одну сторону, то очень большими кругами унитазить начинает
gps и компас на одной плате
А модель ? Как закреплён внутри - не болтами ли намагниченными ? Какие настройки для “новобранцев” в МП делали ? Сколько спутников ловит и как быстро ?
…Так как на автотрим выходить ? 😒
Так как на автотрим выходить
Окей, может это не автотрим. Когда армими моторы, держим стик дольше положенного. Оранжевый начинает мигать. Что есть это?
GPS UBLOX NEO-6M HMC5883L Compass Module - вот такай бутерброд. В МП rotation 180, так как компас вниз смотрит, yaw 90 (повернул его). Пробовал ставить и 270 - без изменений. Прилеплен в башне на термоклей (как и родной был).
Еще на родном gps и компасе один раз удалось даже rtl выполнить. Все остальные разы - безуспешно начинает гнать на лоитере домой в Китай.
На подходе у меня еще один бутерброд компас+ gps (есть подозрения на брак)
Да -
это не автотрим
посмотрите тут rcopen.com/blogs/205470/19922
и тут - apmcopter.ru/…/delaem-pravilno-compassmot.html
может поможет. Отпишитесь, если “отпустит” - кто-то тоже сталкивался с этой засадой, да так и не рассказал “чем сердце успокоится”.
…Есть ещё калибровка акселерометра , но как в неё стиками выходить (в поле) так и не нашёл, хотя (наверное) лучше её делать дома на столе.
чем сердце успокоится
Со дня на день получу новый компас с gps, махну их и попробую заново. Спасибо!
новый компас с gps
Для настойки компасов есть “некая волшебная программулинка” - на компе видно “что, где, когда” и какие-то регулировки. В МП должна подстраиваться “реакция на компас” и отсутствие (количество) спутников - может преднастроенный мозго-клон хорошо понимает “свой” Жопи-компас, а “пришельцев” надо подстраивать… 😵
А вАще, по-правильному, все глюки должный быть в полётном журнале, но до этого пока не добрался.
некая волшебная программулинка
Да, Ublox Center. А еще надо забить файлик в этот gps предварительно…
Гы, - сказала Красная шапочка, почесав волосатую грудь, - я и в школе-то ангельский со словарём ненормативной лексики … 😁 . Тем более технический и по теме, в которой половину русских - то понятий ещё не освоил. 😒 Пойду - напьюсь !..😅
gosha57 пересадите на не убиваемый монокок от декса.
по поводу неуправляемости из-за низкого ЦТ, а может доп аккумулятор сверху установить?
может доп аккумулятор сверху установить?
НИ-зЯ ! - там компас. И …зачем доп-аккум ? Любительская сюжетная видеосъёмка - максимум 3-5 минут , а 4200мА хватает на 8-10 с 1400гр. подвеса с камерой.
убиваемый монокок
для пилотажек, а я … не лётчик! (песТня) 😁
Подключил к МП. Подскажите какой параметр ставить?
“5.6. Установить мaкcимaльный угoл ANGLE_MAX (рекомендуют 35 град.). Поставите много - может при полете потерять высоту (не проверено, но лучше так, чем унесет хз куда), мало - может не справится с ветром”
У меня в этом окне ANGLE_MAX - 2200
У меня в этом окне ANGLE_MAX - 2200
Это 22 гр. Маловато.
Продолжаем обрезание…
Нет облегчение… 😍
Короче - убираем лишний вес с китайского подвеса.
Пластиковый легче, но он … пластиковый, а значит - до первого падения. Китаепром падал с двух метров (вместе с копом), ажж сине-резинки выскочили и погнулась крепёжная пластина. Жив пока и работает.
Сверлим защитную крышку и болтом М3х50 к раме:
- 60 гр из 200 гр Т.е. почти пластик.
Курсовую камеру перенёс на подве…шенную и теперь вижу, что именно снимаю.
Удалось выполнить многострадальную калибровку регуляторов НЕ влезая во внутренности , т.е. просто пультом :
www.youtube.com/watch?v=zHraffhcVBg#t=128
чего и всем желаю.
Нйу-анусы :
-
Снять винты.
-
откалибровать через МП апу (стики)
-
Подключаем коп через ЮСБ к копму и слышим писк.
-
Вкл пульт.
-
Армимся (Газ вниз-вправо) .Видим (или нет) левый диод постоянно красный- думаю придётся “наугад” (так-как аккум ещё НЕ вкл) подержать НЕ больше пяти секунд.
-
Поднимает газ на полный стик (тапку в пол)
7.ВТЫкаем аккум в коп. Слушаем музыку движков.
8.Движки ещё пропищат.
9.Опускаем стик. Слушаем ещё движки. -
ДИЗармимся (Газ вниз-налево). Красный диод моргает. (Аккум-то подключен)
-
Питание копа - ВЫкл.
Можно проверить - теперь “на слух” увеличение оборотов равномерно во всём диапазоне стика газа. :rolleyes:
Можно и тримом, газом висения, ПИД…ами заняться …:rolleyes:
Делитель 1/10 - 10к и 1к. 10к на “+12” 1к на “-12”
Перечитывал ветку, так и не смог понять, почему делитель 1:10 у Вас 1к и 10к, а не 1к и 9к.
1 / (1+10) = 1:11.
На рцгроупс почему-то тоже 1к+10к паяют, может он 1:11 и должен быть?
З.Ы. В курсе про возможность ручной калибровки, просто интересно.
На рцгроупс почему-то тоже 1к+10к паяют, может он 1:11 и должен быть?
Делитель должен быть таким, чтобы напряжение, которое с него снимается было не выше 5В, но как можно ближе к этому значению. Номиналы сопротивлений особого значения не имеют в разумных пределах.
Я бы посоветовал взять потенциометр типа такого yf 20КОм, отрегулировать его так, чтобы при максимально заряженной батарее он выдавал 4,9В, подключить к автопилоту и откалибровать датчик уже через MissionPlanner/
На рцгроупс почему-то тоже 1к+10к паяют, может он 1:11 и должен быть?
Не принципиально. 1 : 5 тоже будет работать. И 1 : 20.
Я бы посоветовал взять потенциометр типа такого yf 20КОм, отрегулировать его так, чтобы при максимально заряженной батарее он выдавал 4,9В, подключить к автопилоту и откалибровать датчик уже через MissionPlanner/
По моему плохой вариант. Может уплыть от вибраций.
Я бы посоветовал взять потенциометр
Да, может быть так и сделаю.
По моему плохой вариант. Может уплыть от вибраций.
Не слышал ни разу, чтобы подстроечные потенциометры плавали. Юзаю синие серии TRIM на 25 оборотов, на мототехнике работают исправно, хотя вибрации там по-более будут.
Всем спасибо за информацию 😃
Не слышал ни разу, чтобы подстроечные потенциометры плавали.
Хороший контакт - паяный контакт. А переменники/подстроечники - бывает шумят/хрустят, бывает сдвигаются. Я не знаю, что оно регулирует на мототехнике, но для измерительных приборов подстроечники - зло (хотя да, используются). Да и смылс выводить точно до 5В (или все-таки до 3,3?). Тут такая точность не нужна, зато при броске напряжения могут проблемы появиться.