Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?

Oleg_fly
gosha57:

перед этим попробуйте шестикнопочник Козина на переключение режимов полёта - если понравится - переедет в тараньку.

Угу. Наслышан (читал на ветке).
Не. Не нужно. Уже обсуждалось… Легче запомнить комбинацию тумблеров на передатчике, да и не нужно столько режимов одновременно.
😃

RinatM:

Здесь может найдешь dji-club.ru

Спасибо за ссылку.
Сходил, почитал. Из раздела файлохранилища без регистрации качать не дает…
Но… почитал несколько веток, посмотрел картинки вложенные - там и схемки попадаются. Есть темы и по приемникам…
Там у них D-bus… я так понял - тот же футабовский S-bus…

Но - жалоб на само железо и на качество связи, в том числе и на частоте 5,8 ГГц очень много. Я бы даже сказал - больше, чем здесь - у “клоноводов” (если учесть, что здесь постов значительно больше, а там форум “вялый и скучный”)…
И пульт-мыльница родной фантомовский - все таки мыльница и есть 😦
Короче - идея c пилотированием на частоте 5,8 ГГц “брендовыми-знакокачественными” компонентами DJI - отменяется окончательно и бесповоротно.

Пока сижу на DSM2 Spektrum, а там видно будет 😃
😃

gosha57
Oleg_fly:

Легче запомнить комбинацию тумблеров на передатчике, да и не нужно столько режимов одновременно.

Вот когда его на ветки сдует, неверное воспоминание может сыграть злую шутку. А обсуждалось ТЕМИ, кто не пробовал, что … странно 😃.
Нова - капризуля.
1.Взлетаем в стабе и проверяем послушность.
2.переходим в Недержание высоты (когда коп успокоится на месте и гиро-аксели его)
3.переходим в лоитер - не унитазит ли ЖПСоКомпас (а значит, вернётся ли ета овца в случае залёта или … назад в китай)
4.+ у меня РТЛ, если жо…корму уже не видно (тут хвоста нет)
5.+ у меня ленд (из невидимости 200-300 метров сажать проСЧе - идёт по вертикали и ветром не сносил на крыши или в лес)
6.+у меня “переменный кнопка” - цирк, дрифт, подстройка ПИДов и.т.д.

Oleg_fly
gosha57:

Вот когда его на ветки сдует, неверное воспоминание может сыграть злую шутку. А обсуждалось ТЕМИ, кто не пробовал, что … странно 😃.

Не… ну…я какбэ… не зарекаюсь…
Там будет видно…

У нас тут астраханские степи, поле рядом с гаражом на даче - 5 минут ленивого шага…
Ну и летаю всегда визуально… Хотя - квадрокоптер именно и куплен для “других ощущений”… Так что - будем перенимать чужой опыт и накапливать свой 😃

Вот поле… это я еще “глубоко” в степь не ухожу:

gosha57:

…Вот когда его на ветки сдует…

Еще ждать и ждать посылки… С хоббикинга неспешно его отправляют - видимо из-за бесплатной доставки 😦

30-го заказал… Вот только прислали на мыло:
“…Dear Oleg

I would like to inform you that your product(s) have been double checked and are now packed in their box and sent to the dispatch area. Please allow 48hrs for any tracking information to be displayed/updated…”

Дабл чеккед - т.е. двойная проверка!? Это внушает оптимизм 😉
😃

man-bis
Oleg_fly:

Еще ждать и ждать посылки

Я заказал с евросклада 28го, идет из Бельгии EMS, уже в Москве, прошло таможню

Oleg_fly
man-bis:

Я заказал с евросклада 28го, идет из Бельгии EMS, уже в Москве, прошло таможню

У меня с Нидерландского склада, вроде…
Надеюсь до конца этого года получить 😃

Carden
Oleg_fly:

Там у них D-bus… я так понял - тот же футабовский S-bus…

Короче - идея c пилотированием на частоте 5,8 ГГц “брендовыми-знакокачественными” компонентами DJI - отменяется окончательно и бесповоротно.

Это был бы лучший вариант для ваших задач, но именно сбас не даст этот проект осуществить, как в 5.8 так и в 2.4 частотах фантома

Oleg_fly
Carden:

Это был бы лучший вариант для ваших задач, но именно сбас не даст этот проект осуществить, как в 5.8 так и в 2.4 частотах фантома

Ну да… “задачами” я бы не назвал мои хотелки - это ж хобби 😉

Если бы я был опытным радиолюбителем - может и взялся бы за внутренности Фантома, но нет - опыта практического нет 😦

Просто - в семье несколько смартфонов на андроиде, еще два планшета… на новых аппаратах вполне приличные камеры - для домашнего применения качество достаточное 😃
Ради нескольких съемок (типа снять с воздухе себя с друзьями на пикнике с шашлыками… ну или типа того) - покупать специализированную камеру, пусть и недорогую китайскую… покупать подвес… - ну… пока нет желания.

А так - вставил смартфон на липучке на штатный подвес, включил Wi-Fi… “расшарить” через DLNA - включить на земле планшет (или ноутбук) - вывести видео с смарnфона - и взлетай - невысоко и недалеко - метров 10 в сторону и метров 10 высоты - и снимай памятные снимки в семейный альбом 😃. Больше ничего и не надо 😃

P.S. Хотя - как более-менее освою квадрик - уже весной видимо - все равно попробую включить WiFi и взлететь и повисеть недалеко и невысоко… Шо то мне подсказывает - шо не будет никаких критических помех на радиоуправление 2,4 ГГц…

P.P.S. Ага, вспомнил!!! Самая главная “задача” - от квадрика+видео - это поснимать самого себя чуток сверху и сбоку как я с РУ вертолетом “ловко управляюсь” 😉 😃
Как то видел видео - “шеф-пилот” известной хоббийной фирмы Align Алан Сзабо - берет пульт - взлетает на коптере (скорее всего этой же фирмы, непомню) - подвесил его чуток сбоку-сзади - положил пульт на землю - взял другой пульт, и уже выполнил показательно-рекламный полет “на вертолете” этой же фирмы!
Вот по этим мотивам и хочется снять ролик для семейного альбома:-) Заодно и перед “одноклассниками” и “вконтактиками” похвастаться 😉 😉 😃

sf73

Пришел заказанный зверек, подскажите/ткните в тему плз, где описание подключения его к стороннему приемнику/передатчику плз?
хочу к спектруму подключить.

sf73
sf73:

Пришел заказанный зверек, подскажите/ткните в тему плз, где описание подключения его к стороннему приемнику/передатчику плз?
хочу к спектруму подключить.

ВОт нашел видео, но я беглый английский плохо понимаю. МОжет есть на русском инструкция? Или хотя-бы на английском текстом с картинками?

gosha57

Самый надёжный вариант - через МР.Там есть вкладка калибровка аппы (стиков). Сначала проверяете свои (лучше записать, в том числе чтобы инверсии стика не получилось). Например №3 - обычно ГАЗ. Левый стик от себя - полоска на экране вверх.И.т.д. И записываете №каналов - кто за что отвечает. А потом свой приёмник “по этой таблице”.
Первые 4ре канала - джойстики. №5 - переключение режимов тумблеры (2 шт). 6 и 7 в стоке идут сразу на пузо для управления камерой (крутилки). Я от них сделал “отвод” в мозг. Теперь вижу их в МП и могу 6-м или 7-м каналом в МП “вызывать” настроечные и даже полётные режимы - но это уже совсем другая история.
При водключении к МП будет предложено сменить прошивку.
НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ !
 4.51 видеонарисован вид камня со соторны подключения приёмника.
Нижний ряд СПРАВА считайте 1,2,3(газ),4,5(тумблеры - режимы), 6 7 крутилки, идущие сразу на пузо.

lokanaft

А пищалка на плате сама работает? А то там от платы сзади идёт тройной провод, но сигнал на нём откусан, тем не менее на плате он там куда то идёт.

Oleg_fly
sf73:


хочу к спектруму подключить.

Мой пока еще даже границу РФ не пересек 😦
То же буду к Спектруму подключать - но теоретически никакие советы давать не буду (хотя, уверен, что проблем не будет 😃)

Так что, Сергей, хочешь - потерпи прихода моего коптера (хотя знаю не понаслышке, как трудно “удержаться” 😉) Будем "вместе подключать 😃

Не хочешь - подключай сам - будешь мне потом советы давать 😃 Да и самому - интереснее!!! 😃

Тут в этой теме все досконально “разжевано” и “разрисовано” - отмотай назад (именно назад) - наверняка найдешь все ответы 😃

LeoPilot

Уважаемые спецы, нужна помощь. Приобрел квадрик NOVA, поставил камеру, телеметрию. Все устраивало, летал квадрик довольно сносно, телеметрия работала хорошо. Все меня устраивало, пока родная аппаратура несколько раз ни привела к потере сигнала на удалении всего 10 метров в чистом поле. Поставил 12-ти канальный приемник Футаба, сделал все настройки в MP. Выполнил первый подлёт, погода хорошая но был небольшой ветер. Коптер немного уводило в сторону при отпущенных стиках в режиме Стабилизация. Согласно видео мануала от Юлиана, приземлился и с помощью удержания левого стика, заармировал а далее вошел в режим калибровки. Выполнил второй подлет на коптере в горизонтальном режиме в течении- 20 секунд и приземлился, выключил питание. Третий взлет- все хорошо, коптер теперь стабильно держит горизонт, протестил режим Стабилизации, удержания высоты и Louter. Все работает, но после калибровки телеметрия стала показывать небольшой крен и увод горизонта вниз на экране. Откалибровал с помощью MP- горизонт выровнялся, но квадрик опять не держит горизонт в полёте без вмешательства. Вхожу опять в режим калибровки, калибрую- замечательно летает, но горизонт при этом опять завален на экране монитора. Как исправить- есть предложения, варианты? Может стоило тримерами выровнять его, без режима калибровки?

gosha57
LeoPilot:

Может стоило тримерами выровнять его, без режима калибровки?

Триммера в АРМ-подобных мозгах (да и по жизни) - ЗЛО. Неразвешанный ЦТ копа - путь к асфальту.
Калибровки делайте только через МП - сначала Аксель, потом компас. (проверьте, кстати, компас в башне - не отклеился ли и… не намагничен ли - нитка с шайбой). Поднимал, кстати компас ещё выше от платы и силовых проводов- колхозил. Без пропов газоните - компас В МП НЕ должен плыть.
При калибровке компаса офсеты не должны быть больше 50-ти. Гдет в МП есть “самообучение компаса” - т.е. привязка к ЖПСу.

LeoPilot

Игорь, так в том то и дело- после калибровки летает стабильно, бросаешь стики-висит на месте. Но при этом на экране телеметрии горизонт завален- небольшой крен и тангаж отрицательный. Небыло бы телеметрии- так бы и летал. Может в МП можно подкрутить горизонт под нейтраль визуально, не меняя настроек в коптере?

gosha57
LeoPilot:

Согласно видео мануала от Юлиана, приземлился и с помощью удержания левого стика, заармировал а далее вошел в режим калибровки

Не въехал сразу… Судя по описи, вы всё-таки оттримировали коп… и ,возможно, при заваленном акселе. А потом - либо коп сносит, либо горизонт левый… Где то (куда-то) В Фул-параметр-лист данные такого трима пишутся. Это автотрим ка-ца (а есть ещё сеф-трим, который тримы аппы пишет). Думается, если их обнулить и перекалибровать аксели, потом компас - всё должно обстаканится. Опишите эту беду в ветке про АРМ - там грамотные настройщики должны ТОЧНО подсказать, что произошло и посоветовать, как избавиться.

LeoPilot:

Поставил 12-ти канальный приемник Футаба, сделал все настройки в MP

Не кстати - может ещё и прёмник на улице дрейфовать (или апа) - т.е. в тепле “0” в серединке, а на улице уплыл, а вы его автотримом на место…

LeoPilot

Спасибо, будем разбираться

gosha57:

Не кстати - может ещё и прёмник на улице дрейфовать (или апа) - т.е. в тепле “0” в серединке, а на улице уплыл, а вы его автотримом на место…

Может, но до Футабы стоял стоковый приемник и передатчик и таких проблем небыло. Не думаю, что лучше Футабы. Хотя то было летом, а сейчас зима. Дома положительная температура, на улице ноль… Ладно, разберусь- дам знать. Для чистоты эксперимента- дождусь полного штиля, выполню полную калибровку с помощью МП и в небо. А далее по ситуации.

LeoPilot

Сегодня заново откалибровал квадрик, поднял в воздух- все ок. Попробовал сделать auto калибровку, тоже все ок, телеметрия показывает, что горизонт не завален- соответствует реальному положению квадрика. Настраивал и подлетывал только в гараже- полный штиль и постоянная температура воздуха+15. До этого калибровку проводил дома, а летал и auto калибровку проводил на улице при нулевой температуре. Может разница температур и влияла на завал горизонта…
Одну задачку решил, теперь возникла ещё одна. Поставил трехстепенной подвес+камера GoPro4, убирающиеся шасси и сегодня поставил ограничительные дуги для винтов. Вообщем летает квадрик теперь только на взлётном режиме ( стик газа полностью от себя), перетяжелил немного. Думаю, как повысить мощность. Первое, может можно программно добавить мощности на регули? Я после замены стоковой аппаратуры на Футабовскую, с регулировкой двигателей и самих регуляторов ничего не делал. Только радио калибровку. Или как вариант, поставить трёх лопастные винты. Что посоветуете?

gosha57

Если больше 1500гр - путь к асфальту. Убирайте шасси. Облегчайтесь как можно. До 1400гр летает на 10.45 винтах - надо аккуратно и точно подрезать и отбалансировать винты.
Гиблая затея - перегружать коп. Могу сэкономить вам денег :
Взвесьте коп. Снимите подвес. Подвесьте кусок мыла равный по весу (точно в том же месте). Полетайте.
Публикуя тут впечатления и выводы помните правила форума - ненормативная лексика запрещена.

LeoPilot
gosha57:

Если больше 1500гр - путь к асфальту. Убирайте шасси. Облегчайтесь как можно. До 1400гр летает на 10.45 винтах - надо аккуратно и точно подрезать и отбалансировать винты.
Гиблая затея - перегружать коп. Могу сэкономить вам денег :
Взвесьте коп. Снимите подвес. Подвесьте кусок мыла равный по весу (точно в том же месте). Полетайте.
Публикуя тут впечатления и выводы помните правила форума - ненормативная лексика запрещена.

Игорь, а к чему это вы написали про ненормативную лексику? Разве я её где то использовал на сайте?
По поводу веса, завтра взвешу и отпишусь. Но думаю что 1, 5 кг весит. Понимаю, что это много для него- но брал его для съёмок с воздуха, учебный вариант. Если не получится заставить летать с таким весом, придётся брать что то мощнее. Другие цели, кроме видеосъёмки, не ставил и не интересны

gosha57
LeoPilot:

а к чему это вы написали про ненормативную лексику?

Вспомнил свои очЮчения от такого полёта - очень трудно было другие слова подобрать.😁
А если серьёзно - коп должен уверенно взлетать при 55% газа. Проблемы при перегрузе увеличиваются в геометрической прогрессии и конца им нет (вернее заканчиваются они, как правило, на асфальте 😢).
Почитайте ещё ветку про СХ-20 - писано горками пластмассы и годами ожидания запчастей.
Коп не бросайте - это опыт, который будет незаменим. Если нравиться ковыряться в железках - Нову вполне можно приспособить для любительских съёмок 😃.