Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
А вы максимальный угол наклона увеличивали или оставили штатное значение? Штатное 22гр., увеличить можно до 33-35гр. - против ветра лететь значительно бодрее будет!
Щас посмотрю…
А вот значение скорости WPNav - 5 м/с щас стоит?
это - максимальная разрешенная скорость коптеру? Или именно - постоянная скорость на маршруте? Т.е. он ее должен поддерживать???
Может увеличить до 7-8 м/с??
Или - если это “постоянная поддерживаемая” скорость - так смысл тогда ее уменьшить до 3 м/с - тогда коптеру будет легче держать скорость (она же по GPS высчитывается?) - и больше мощности будет отдано на поддержание высоты??
…
Поди уже арбузы сажаете … 😒
В среду - +10 обещают 😃
Откуда сомнения в качестве? Здесь многие на них летают и никто не жалуется.
Пищат? Вы ведь их на коптер не ставили? На чем тестировали?
Сомнения- нет ни одной опознавательной наклейки на самой батареи, очень лёгкая и сборка желает лучшего. Может только мне такие попались? Пищат, и ещё как пищат даже на легком морозе при полном заряде и максимальной нагрузке. Ставил их на крыло, подключал обычную пищалку- на взлётном режиме через 20 секунд пищат. Ставлю при тех же условиях батареи с токоотдачей 30-60с-ни разу не пискнули!
Ещё раз повторюсь- при положительных температурах батареи с токоотдачей 10 с для нашего коптера подходят на ура, при морозе -15 и ниже, коптер будет пищать как дикий поросёнок уже через несколько минут полёта! Уже проверено и не раз писали.
… (в дневнике есть) …
Почитал в дневнике про Скорость Навигации - выставлю поболее 5 м/с…
😃
разрешённый максимальный угол наклона до 35 градусов
про Скорость Навигации
почЮйствуйте раз-дницу - коп даже если ОЧЕНЬ хочет полететЯ вперёд (или вбок или …) должен наклониться. Сток ограничен 22градуса - чтобы не падал и плавнее летал. Ну…вектор тяги … (Мать …мать… - Эхо) 😁
пока больше ничего не трогайте !!- коп перегружен, может быть бУМц.
при морозе -15 и ниже
Тут уже другие вопросы возникают, например работа подвеса. Да и такие экстремальные условия выходят даже за пределы объявленные производителем оборудования. Хотя батареи, естественно, с большей токоотдачей на морозе ведут себя лучше. Батареи отлично отрабатывают свои заявленные 10С. Кстати, эта информация есть на самом аккуме - присмотритесь, на черной “обертке” есть гравировка.
Ставил их на крыло, подключал обычную пищалку- на взлётном режиме через 20 секунд пищат
А какой ток там потребляется во взлётном режиме?
Кстати, подключил только что управление подвесом (тилт) через мозг - есть польза от этого! При выключении аппы подвес сохраняет свою позицию! Это очень хорошо, значит при сработке FS по управлению камера кивать не будет! Но есть и непонятки. Какого-либо воздействия на подвес от цифр прописанных в параметрах управления подвесом в MP нет. Т.е. не понятно, будет-ли управление подвесом при автомисиях? Пока такое впечатление, что работает просто как транзит между входом и выходом. Я подключал вход 7 канал, выход 7 моторный выход.
Спрошу ещё раз - может кто услышит и подскажет? Куда подключать RSSI выход с приёмника? Везде пишут о том, что нужно указать какой PIN используется, а где этот PIN физически-то?
со стоковыми винтами - даже одна нетяжелая камера - плоховато летит…
Да поставьте от фантика на пробу - хуже не будет.
Судя по всему для подключения rssi нужно использовать один из входных каналов apm, а их всего 8 и все используются. И что делать? Только PPM?
Да поставьте от фантика на пробу - хуже не будет.
Дык их же нету… Надо заказывать, ждать… хоть и недорого стоят…
но уже столько этого барахла от моделей (вертолетов мелких можно 3 штуки собрать!!! Но - неинтересно… хочется чего то нового…)
Я то на будущее (ближайшее или в среднесрочной перспективе) буду раму другую брать… около 450-500 мм - там винты надо будет уже 10 или более ставить.
А этих - 8 дюймовых - у меня стоковые целые и еще 3 запасных… Как то “не аккуратненько” - плодить барахло ненужное 😦
Поэтому пока и не заказывал другие винты…
Этот - корпус Нова - 330 мм - полюбому от него буду уходить…
Так шо - пока вот так …
😃
Методом разных “оптимизаций”, замен-укладок проводочков, добился вроде как приемлемого уровня вибрации:
комната, высота 20см, STAB:
Если и в этом случае будет хреново летать, то я уже не знаю, что с этой коробкой делать…😃
Кстати, подключил только что управление подвесом (тилт) через мозг - есть польза от этого! При выключении аппы подвес сохраняет свою позицию! Это очень хорошо, значит при сработке FS по управлению камера кивать не будет!
Не подключая к мозгам, можно FS на каналы управления подвесом настроить- при срабатывании в нужном положении останется камера.
ри срабатывании в нужном положении останутся
Вот именно, что это положение можно только изначально задать, а вот остаться в том, которое было на момент срабатывания FS можно только (по крайней мере на Frsky) либо через APM пустив канал, либо через PPM энкодер.
Вот именно, что это положение можно только изначально задать, а вот остаться в том, которое было на момент срабатывания FS можно только (по крайней мере на Frsky) либо через APM пустив канал, либо через PPM энкодер.
Михаил, а зачем это надо? Например в момент потери сигнала и срабатывании FS у тебя камера была направлена вверх под 15 гр ( решил пролетающих выше птичек снять). И что, коптер так и будет возвращаться с видом на небо, а ещё хуже упадёт и не узнать где, если ОСД нет или трекера… Печально. А у меня при срабатывании FS камера из любого положения возвращается в горизонт с небольшим наклоном вниз- так хоть видно куда коптер летит и найти можно ( по началу несколько раз выручало). Так что сдаётся фишка в другом, при подключении подвеса к мозгам…
И что, коптер так и будет возвращаться с видом на небо
Ну у меня именно такая задумка и есть, ну не в смысле птичек, а в смысле чтобы камера не меняла положение при пропадании сигнала управления. Иначе видео записанное в момент когда срабатывает FS по управлению, а потом оно ведь не в одно мгновение возвращается, а бывает пару-тройку раз появляется-пропадет, получается испорченным - камера постоянно кивает. Но сейчас “проблема” решена. Если ещё и управление подвесом заработает в автомиссиях, то вообще отлично! Но тут надо уже испытания проводить - “на столе” что-то я нифига не смог заставить подвес шевелиться от APM.
если ОСД нет
Оно есть. И кроме этого ещё и пишется на земле FPV-видео с координатами.
Продолжая рассуждения о подключении RSSI к нашему APM, я пришел к выводу, что если не используется датчик тока, то у нас есть свободный аналоговый вход! Тот самый который в разъеме AD C. Я прав?
Если ещё и управление подвесом заработает в автомиссиях, то вообще отлично! Но тут надо уже испытания проводить - “на столе” что-то я нифига не смог заставить подвес шевелиться от АPM
Есть мнение, что APM может управлять камерой через стандартные сервы, а не подвесом…
… Так что сдаётся фишка в другом, при подключении подвеса к мозгам…
Фишка - в управлении камерой в автомате.
Ну и еще - вот такая цитата есть (не мое):
“… Обязательно ли подключение выходов стабилизации от внешнего полетного контроллера?
Нет, но с ним более точно отрабатываются большие и резкие наклоны…”
😃
Я кака-та пытался включить математика по развесовке -
ЦТ, сбитый на 0,5 см даёт 20% проблем с недо-пергрузом осей. И Их мы вычитаем или прибавляем ко всему - к тяге предних - недотяге задних, ко времени полёта к запасу манёвренности, к … , от ресурса передних движков, к … (кар-кар-кар 😁)
Вот шины все одинаково накачивают и … НИ У КОГО НЕТ ВОПРОСА - “зачем ?!”Для тех, кому лень вы…мучиваться с доской и карандашиком вариант :
1.поставьте передние ноги на весы,
2.поставьте задние.
3.определите разницу в процентах (конечно относительно точек-осей пропов).
4.перечитайте эт пост:)
Андрей - эт просто ПИД-флеш и к разве-совке никак не относится.
APM может управлять камерой через стандартные сервы, а не подвесом…
Он просто выдаёт ШИМ, а подвес там будет или серва - Мозгу без раздницы.
Может где глобально нужно включать управление подвесом в мозгах?
Так есть же вкладка в МП, только … в каких-то прошивках подвес вырезали - типа и так справляется родной контроллер.
Так есть же вкладка в МП
Именно в ней я и назначил “выход” и “вход”, но может ещё где что-то есть…видимо нет.
Просто как “на столе” проверить управление подвесом не понятно.
copter.ardupilot.com/wiki/common-camera-gimbal/
Как думаете, эта информация может быть полезной в данном вопросе?
Note: APM2.x RC10 & RC11 outputs operate at 50hz (labeled A10 & A11 on the case) making them acceptable for analog or digital servos while PWM outputs RC1 to RC8 operate at 490hz making them theoretically only suitable for digital servos.
Я подключил всё в RC7.