Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
Ветер был?
Коптер пытается возвращаться назад или улетает в сторону постоянно?
улетает постоянно даже против ветра…
но похоже дело еще в настройке компаса - я модуль установил на контроллер хвостом вперёд и в МП rotation_roll=NONE сделал, не сообразил что это разворот по вертикали…
исправлюсь - доложу
улетает постоянно даже против ветра…
но похоже дело еще в настройке компаса - я модуль установил на контроллер хвостом вперёд и в МП rotation_roll=NONE сделал, не сообразил что это разворот по вертикали…
исправлюсь - доложу
Понял.
Честно говоря, не до конца понимаю связь компаса и географической координатой, ну может оно и так (шо там “напрограммировали” хлопцы-ардукоптеровцы - только они сами знают).
ИМХО - даже если компас и глючит - при работающей GPS - все должно корректироваться…
😃
при работающей GPS - все должно корректироваться
вот и я как бы подхожу с такими мыслями - точка ж тебе известна, высота тоже, в онлайне данные обновляешь - так будь любезен виси в ней, ну если компас дуркует - то возможно с вращением, но виси
модуль установил на контроллер
И компас используете встроенный в модуль? Если так, то стоит убедиться, что на него нет наводок от платы распределения, регуляторов и т.п. - не зря штатный компас стоит в башне… у фантомов вообще в ноге. Почему вы модуль не поставите как у всех - в башню?
вот и я как бы подхожу с такими мыслями - точка ж тебе известна, высота тоже, в онлайне данные обновляешь - так будь любезен виси в ней, ну если компас дуркует - то возможно с вращением, но виси
Всё правильно пишите, только забываете важный момент - если компас “врёт” и даёт информацию мозгу, что коптер повёрнут например на 90гр по оси YAW, а на самом деле этого нет, то и корректировать смещение координат мозги начинают “неправильными” моторами - отсюда и так называемый “полёт в Китай”, “Флайэвей” и т.п. А если показания компаса “плавают”, то будет “унитаз”.
Почему вы модуль не поставите как у всех - в башню
честно говоря хотелось виброразвязку ему сделать совместно с контроллером, но похоже это не имеет практического смысла, надо переносить
честно говоря хотелось виброразвязку ему сделать совместно с контроллером, но похоже это не имеет практического смысла, надо переносить
А зачем ему виброразвязка?! Вибраций боится модуль с акселями, т.е. в нашем случае мозг - остальным пофигу. А вот компасу нужно как можно меньше наводок - прямой путь в башню.
Думаю, что поставите модуль в башню, прошивку АС3.2 установите, всё откалибруете и полетит ваш коптер “за милую душу”! ))
Проверю, кстати 3.2 поставил - никаких настроек не меня, стоковые не закачивал, вроде взлетает и держится ок в стабе, есть смысл там по дереву лазать?
Проверю, кстати 3.2 поставил - никаких настроек не меня, стоковые не закачивал, вроде взлетает и держится ок в стабе, есть смысл там по дереву лазать?
3.2 ставил поверх 3.5.1 или 3.2.1 ?
поверх
3.2.1
есть смысл там по дереву лазать?
Я бы после прошивки всё-таки выполнил все калибровки (радио, аксели, компас) и проверил настройки фэйлсэйвов.
поверх
а нажимал reset to default ?
Проверю, кстати 3.2 поставил - никаких настроек не меня, стоковые не закачивал, вроде взлетает и держится ок в стабе, есть смысл там по дереву лазать?
Может - питание “глюкавит”?
Проверить всю цепочку - начиная от акков (подключить аккум - хорошенько пошевелить силовые провода), посмотреть логи по боротовому питанию… ну и тому подобное…
😃
Всё правильно пишите, только забываете важный момент - если компас “врёт” и даёт информацию мозгу, что коптер повёрнут например на 90гр по оси YAW, а на самом деле этого нет, то и корректировать смещение координат мозги начинают “неправильными” моторами - отсюда и так называемый “полёт в Китай”, “Флайэвей” и т.п. А если показания компаса “плавают”, то будет “унитаз”.
Подтверждаю, когда у меня компас не правильно был настроен,стояло ROTATION_PITCH 180, то при на клоне коптера вперед, мозг думал что я его вперед и в бок наклоняю.
Я бы после прошивки всё-таки выполнил все калибровки (радио, аксели, компас) и проверил настройки фэйлсэйвов.
это само собой всегда делаю
а нажимал reset to default ?
не нажимал… а там были залиты кстати настройки стока на 3.2.1 (но моторы при арме стали крутится, значит скорее всего все параметры обновляются)
Может - питание “глюкавит”?
кто ж его там разберёт 😉 сделаю очевидное, потом питанием займусь
Подтверждаю, когда у меня компас не правильно был настроен,стояло ROTATION_PITCH 180, то при на клоне коптера вперед, мозг думал что я его вперед и в бок наклоняю.
Компас тут причем?
Миша, ну логически подумай…
Коптер наш прекрасно будет летать и без компаса и без GPS.
😃
кто ж его там разберёт 😉 сделаю очевидное, потом питанием займусь
То то и оно… Питание - одно из самых “загадочных явлений” в нашем моделизме…
По “вертолетному” хобби своему - и на своем и на чужом опыте - бывало - чуть ли не “весь вертолет” поменяешь (как электронику так и механику) - а хреново летит, хоть ты тресни 😦
А в итоге оказывается - либо контакты хреновые в силовом разъеме аккума (или даже внутри, где банки между собой соединятся), либо проводка в сервах или BEC, либо BEC хреновый 😦
😃
А через чего лучше прошивать ? Я вот 3.2.1 накатывал через прогу “xloader” У меня bn-880 стоит в башне а провода смотрят назад, в mp ставил rotation roll 180. Правильно ли я сделал ?
Может кто вспомнит из темы- как исправить мерцание GPS координат от OSD на экране? Вроде встречалось где- то и обсуждалось…
Исправил- банально накладывались данные на экране, отсюда и мерцание…
По поводу замены GPS- так же не пойму зачем. Судя по результатам- то больше проблем, чем пользы. У меня на стоковом даже в гараже ловит 6-7 спутников… Прошивка мозгов и настройки ПИДов родные и не менялись. Летает и висит довольно не плохо, а большего для этой птички и не требуется.
Коптер наш прекрасно будет летать и без компаса и без GPS.
Конечно будет, если речь идёт о STAB или ALTHOLD, а если летаем в LOITER и т.п., то без правильно настроенных компаса и GPS будут “улёты”, “унитазы” и иной “санфаянс”.
У меня bn-880 стоит в башне а провода смотрят назад, в mp ставил rotation roll 180
Да.
А через чего лучше прошивать ? Я вот 3.2.1 накатывал через прогу “xloader”
Mission Planner - нет?
LeoPilot
Я вижу у тебя на OSD выведен уровень газа? Он показывает фактический уровень газа или просто положение ручки?
Я вижу у тебя на OSD выведен уровень газа? Он показывает фактический уровень газа или просто положение ручки?
Затрудняюсь ответить… По факту ставлю например стик на 50%- на экране отображается так же (ну или почти так же), двигатели выходят тоже на 50% тяги.
Завтра попробую в режиме RTL поставить стик на МГ и сравню с тем, что на экране.
Затрудняюсь ответить… По факту ставлю например стик на 50%- на экране отображается так же (ну или почти так же), двигатели выходят тоже на 50% тяги.
Завтра попробую в режиме RTL поставить стик на МГ и сравню с тем, что на экране.
Сегодня протестил, получается что в режиме STAB- отображается на экране фактическое положение стика газа. В остальных режимах ( LOITER, RTL)- требуемое положение газа, то что APM посчитал нужным в данный момент и для данного режима. Раньше не обращал внимание на эти значения, но сегодня нашёл выгоду. Например нужно перевести коптер из RTL в ручной режим, смотришь текущее значение газа на экране, примерно выставляешь стик газа в это положение и отключаешь RTL. Коптер остаётся на нужной высоте без просадки или набора высоты.
сделаю очевидное
сделал (перенёс BN в башню), результат пока удовлетворил, в порывы ветра до 7 м/с небезуспешно борется с ветром и сохраняет местоположение, бывает уходит в унитаз, лечится посадкой и перезагрузкой (странно конечно…), спутники видит в количестве 14-18 штук, на высоту 150м слетал - без эксцессов, настрою немного параметры снижения и пожалуй хватит - пусть летает в таком конфиге.