Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
модуль установил на контроллер
И компас используете встроенный в модуль? Если так, то стоит убедиться, что на него нет наводок от платы распределения, регуляторов и т.п. - не зря штатный компас стоит в башне… у фантомов вообще в ноге. Почему вы модуль не поставите как у всех - в башню?
вот и я как бы подхожу с такими мыслями - точка ж тебе известна, высота тоже, в онлайне данные обновляешь - так будь любезен виси в ней, ну если компас дуркует - то возможно с вращением, но виси
Всё правильно пишите, только забываете важный момент - если компас “врёт” и даёт информацию мозгу, что коптер повёрнут например на 90гр по оси YAW, а на самом деле этого нет, то и корректировать смещение координат мозги начинают “неправильными” моторами - отсюда и так называемый “полёт в Китай”, “Флайэвей” и т.п. А если показания компаса “плавают”, то будет “унитаз”.
Почему вы модуль не поставите как у всех - в башню
честно говоря хотелось виброразвязку ему сделать совместно с контроллером, но похоже это не имеет практического смысла, надо переносить
честно говоря хотелось виброразвязку ему сделать совместно с контроллером, но похоже это не имеет практического смысла, надо переносить
А зачем ему виброразвязка?! Вибраций боится модуль с акселями, т.е. в нашем случае мозг - остальным пофигу. А вот компасу нужно как можно меньше наводок - прямой путь в башню.
Думаю, что поставите модуль в башню, прошивку АС3.2 установите, всё откалибруете и полетит ваш коптер “за милую душу”! ))
Проверю, кстати 3.2 поставил - никаких настроек не меня, стоковые не закачивал, вроде взлетает и держится ок в стабе, есть смысл там по дереву лазать?
Проверю, кстати 3.2 поставил - никаких настроек не меня, стоковые не закачивал, вроде взлетает и держится ок в стабе, есть смысл там по дереву лазать?
3.2 ставил поверх 3.5.1 или 3.2.1 ?
поверх
3.2.1
есть смысл там по дереву лазать?
Я бы после прошивки всё-таки выполнил все калибровки (радио, аксели, компас) и проверил настройки фэйлсэйвов.
поверх
а нажимал reset to default ?
Проверю, кстати 3.2 поставил - никаких настроек не меня, стоковые не закачивал, вроде взлетает и держится ок в стабе, есть смысл там по дереву лазать?
Может - питание “глюкавит”?
Проверить всю цепочку - начиная от акков (подключить аккум - хорошенько пошевелить силовые провода), посмотреть логи по боротовому питанию… ну и тому подобное…
😃
Всё правильно пишите, только забываете важный момент - если компас “врёт” и даёт информацию мозгу, что коптер повёрнут например на 90гр по оси YAW, а на самом деле этого нет, то и корректировать смещение координат мозги начинают “неправильными” моторами - отсюда и так называемый “полёт в Китай”, “Флайэвей” и т.п. А если показания компаса “плавают”, то будет “унитаз”.
Подтверждаю, когда у меня компас не правильно был настроен,стояло ROTATION_PITCH 180, то при на клоне коптера вперед, мозг думал что я его вперед и в бок наклоняю.
Я бы после прошивки всё-таки выполнил все калибровки (радио, аксели, компас) и проверил настройки фэйлсэйвов.
это само собой всегда делаю
а нажимал reset to default ?
не нажимал… а там были залиты кстати настройки стока на 3.2.1 (но моторы при арме стали крутится, значит скорее всего все параметры обновляются)
Может - питание “глюкавит”?
кто ж его там разберёт 😉 сделаю очевидное, потом питанием займусь
Подтверждаю, когда у меня компас не правильно был настроен,стояло ROTATION_PITCH 180, то при на клоне коптера вперед, мозг думал что я его вперед и в бок наклоняю.
Компас тут причем?
Миша, ну логически подумай…
Коптер наш прекрасно будет летать и без компаса и без GPS.
😃
кто ж его там разберёт 😉 сделаю очевидное, потом питанием займусь
То то и оно… Питание - одно из самых “загадочных явлений” в нашем моделизме…
По “вертолетному” хобби своему - и на своем и на чужом опыте - бывало - чуть ли не “весь вертолет” поменяешь (как электронику так и механику) - а хреново летит, хоть ты тресни 😦
А в итоге оказывается - либо контакты хреновые в силовом разъеме аккума (или даже внутри, где банки между собой соединятся), либо проводка в сервах или BEC, либо BEC хреновый 😦
😃
А через чего лучше прошивать ? Я вот 3.2.1 накатывал через прогу “xloader” У меня bn-880 стоит в башне а провода смотрят назад, в mp ставил rotation roll 180. Правильно ли я сделал ?
Может кто вспомнит из темы- как исправить мерцание GPS координат от OSD на экране? Вроде встречалось где- то и обсуждалось…
Исправил- банально накладывались данные на экране, отсюда и мерцание…
По поводу замены GPS- так же не пойму зачем. Судя по результатам- то больше проблем, чем пользы. У меня на стоковом даже в гараже ловит 6-7 спутников… Прошивка мозгов и настройки ПИДов родные и не менялись. Летает и висит довольно не плохо, а большего для этой птички и не требуется.
Коптер наш прекрасно будет летать и без компаса и без GPS.
Конечно будет, если речь идёт о STAB или ALTHOLD, а если летаем в LOITER и т.п., то без правильно настроенных компаса и GPS будут “улёты”, “унитазы” и иной “санфаянс”.
У меня bn-880 стоит в башне а провода смотрят назад, в mp ставил rotation roll 180
Да.
А через чего лучше прошивать ? Я вот 3.2.1 накатывал через прогу “xloader”
Mission Planner - нет?
LeoPilot
Я вижу у тебя на OSD выведен уровень газа? Он показывает фактический уровень газа или просто положение ручки?
Я вижу у тебя на OSD выведен уровень газа? Он показывает фактический уровень газа или просто положение ручки?
Затрудняюсь ответить… По факту ставлю например стик на 50%- на экране отображается так же (ну или почти так же), двигатели выходят тоже на 50% тяги.
Завтра попробую в режиме RTL поставить стик на МГ и сравню с тем, что на экране.
Затрудняюсь ответить… По факту ставлю например стик на 50%- на экране отображается так же (ну или почти так же), двигатели выходят тоже на 50% тяги.
Завтра попробую в режиме RTL поставить стик на МГ и сравню с тем, что на экране.
Сегодня протестил, получается что в режиме STAB- отображается на экране фактическое положение стика газа. В остальных режимах ( LOITER, RTL)- требуемое положение газа, то что APM посчитал нужным в данный момент и для данного режима. Раньше не обращал внимание на эти значения, но сегодня нашёл выгоду. Например нужно перевести коптер из RTL в ручной режим, смотришь текущее значение газа на экране, примерно выставляешь стик газа в это положение и отключаешь RTL. Коптер остаётся на нужной высоте без просадки или набора высоты.
сделаю очевидное
сделал (перенёс BN в башню), результат пока удовлетворил, в порывы ветра до 7 м/с небезуспешно борется с ветром и сохраняет местоположение, бывает уходит в унитаз, лечится посадкой и перезагрузкой (странно конечно…), спутники видит в количестве 14-18 штук, на высоту 150м слетал - без эксцессов, настрою немного параметры снижения и пожалуй хватит - пусть летает в таком конфиге.
бывает уходит в унитаз, лечится посадкой и перезагрузкой
Надо компас проверять относительно … “нормального” компаса. Офсеты при калибровке вменяемые ?
Офсеты при калибровке вменяемые
Игорёк, да откуда ж я знаю диапазон вменяемости )) для острастки сделал калибровку на улице, думаю этого достаточно. Он всегда на калибровке из "самого железгного) здания летал без проблем
Меня больше смущает что это перезагрузкой лечится - не глюк-ли?
диапазон вменяемости
Ара мене диневиник бил шайтан-труба силька смотрель ?! Например,
apmcopter.ru/apm/apm-setup/vneshnijj-kompas.html
apmcopter.ru/…/vneshnijj-kompas-kak-rasp.html
- По завершении появится еще одно окно , которое покажет новые расчитанные смещения измерений компаса.
- Для АРМ все три значения от -150 до 150 смещения являются хорошими. Нажмите “OK”.
на сети офсеты компаса поискать . У меня (пока магнитными отвёртками не полез) ± 50 было.