Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
Дык, мож сразу поставить ядрёные - современные регули и забыть? А подСветку - лентой ?
Чтобы окончательно выяснить возможность использования 4S на стоковых регулях, нужно чтобы кто-то провел эксперимент. У многих тут есть запасные регули с моторами (у меня нет ))) - может кто рискнёт?
Я могу попробовать, а что конкретно надо сделать и замерить. Я так понял, тест одноразовый- поэтому чётко опишите необходимые действия.
Андрей ты все моторы мне отдал-это раз,а второе я спалил регуль от 4 банок!Причем не кондёры виноваты ,а из ключа дым пошёл!Правда я его нагрузил…хорошо-1045.
я спалил регуль от 4 банок!Причем не кондёры виноваты ,а из ключа дым пошёл!Правда я его нагрузил…хорошо-1045.
Безумству храбрых…
Повезло, что ключ - электролиты взрываются весьма громко, как петарды.
Ну и чуть-чуть подумать, прежде чем пытаться крутить “загребущие” пропеллеры на повышенной напруге - никак нельзя было?
Ну продумывайте же свои действия хоть на 5 мин вперёд - это же школьная физика!
электролиты взрываются весьма громко
16 вольтовый электролит от постояннки 16.8 в не взорвётся никогда,он будет грется и высохнет-потеряет емкость !А взрываются электролиты от переменки!Да на ключики бы радиатор и все будет хорошо.Но гарантии не даю!Себе после “волшебного” синего дыма купил другие регули.
Вообще этот разъём предназначен для banggood.com/…/APM2_52-2_62_8-Pixhawk-Current-Sens…
Навряд ли именно этот. На вашей ссылке разъём 6-ти пиновый, а на Nova он на три пина. Опять шаманить придётся…
Андрей ты все моторы мне отдал-это раз,а второе я спалил регуль от 4 банок!Причем не кондёры виноваты ,а из ключа дым пошёл!Правда я его нагрузил…хорошо-1045.
Ну значит тест уже состоялся- дурят нас на видео
Т
разъём 6-ти пиновый
Там питание 5.3в и земля по двум проводам с каждой стороны по центру данные напряжение и ток.Сила тока -датчик брешет очень сильно!Но!Все питают АПМ по феньшую.Про это давно всё разжевали!Я пикс им питаю-там встроенный стабилизатор!
Сегодня получилось произвести первый взлет после установки bn-880, замены горелого регулятора и установки 3.2 castom прошивки. Дома отколибровал акселерометр, а на улице гиро и компасс через телеметрию, рядом была машина и комп в ней лежал и может из-за этого плохо отколибровался. Взлетел а ручном рижиме, все хорошо не сносит, врубаю удержание позиции и его начинает колбасить и он то взлетает то опускаеться в режими удержание высоты тоже то проваливается то взлетает. Подскажите что не так ?
Поролон в мозгу на месте ?
Разобрал и обноружил что там его нету. Но помню там был очень малений кусочек. Лучше вырезать на всю плошадь ?
Найдите по описи мозга барометРР и хорошо закройте именно его (чтобы остальное летом не парилось).
Там питание 5.3в и земля по двум проводам с каждой стороны по центру данные напряжение и ток.Сила тока -датчик брешет очень сильно!Но!Все питают АПМ по феньшую.Про это давно всё разжевали!Я пикс им питаю-там встроенный стабилизатор!
Так точно, не в разъёме дело, я устройство имел в виду которое подключается.😃
Я могу попробовать, а что конкретно надо сделать и замерить. Я так понял, тест одноразовый- поэтому чётко опишите необходимые действия.
Почитал на вражеском форуме, горят они после 4S. Так что не надо экспериментов.
Максимальное напряжение на 4s составляет 16,8 В.
При нагрузке напряжение упадет.
Так точно, не в разъёме дело
А кто подскажет как разъемы на нашей плате называются, чтоб в магазине купить “папу” и воткнуть красиво.
А кто подскажет как разъемы на нашей плате называются, чтоб в магазине купить “папу” и воткнуть красиво.
Molex 51021 - в Мск их очень сложно найти, в Питере - думаю, тоже )
А кто подскажет как разъемы на нашей плате называются, чтоб в магазине купить “папу” и воткнуть красиво.
устройство имел в виду которое подключается
Только зачем?Когда всё уже есть!!Датчик тока всё равно если ставить надо отдельно собирать-тот брешет!
чтоб в магазине купить “папу” и воткнуть красиво
такие же разъёмы у камер видеонаблюдения,можно с нерабочей снять-там где их ремонт думаю можно найти,но бывают разных размеров,так что лучше взять мозг и примерить.
чтоб в магазине купить “папу” и воткнуть красиво.
Не доверяю этим разъёмам, и провода дубовые у них. Лучше проводок с серваудлинителя подпаять.
Только зачем?Когда всё уже есть!!Датчик тока всё равно если ставить надо отдельно собирать-тот брешет!
Для примера привел. Что бы было понятно, для чего нужен этот порт. Датчик тока врёт, настраивать очень муторно. Особенно если аки разные.
Сила тока -датчик брешет очень сильно!Но!Все питают АПМ по феньшую.Про это давно всё разжевали!Я пикс им питаю-там встроенный стабилизатор!
Датчик тока в Power Module для APM брешет? А где можно про это почитать (где разжевали)?
Пока идет мой корпус от чирика летаю на раме f450. Ну как летаю, учусь. Уже 4 луча выкинул.
три проблемки есть
- При движении вперед в режиме Althold набирает высоту. Газ по середине. Поролон на месте. Может побольше его положить?
- В том же режиме Althold при плавном снижении покачивается по диагонали, ну и прыгает он, не держит номально высоту, все из-за того же барометра наверно.
- При плавном старте, мотор может начать крутится в противоположную сторону… Вчера вечером так дурил передний левый, сегодня с утра передний правый. Оба мотора с фантика сняты. Задние родные. Винты 1045.
Ну как летаю, учусь. Уже 4 луча выкинул.
Суровы вы, батенька! Я сколько крэшился на F450 когда осваивал полёты в стабе по fpv - только пропеллеры убивалда маленькую трещинку в нижнем “блине” заработал. Но чтобы лучи ломать…
- При движении вперед в режиме Althold набирает высоту. Газ по середине. Поролон на месте. Может побольше его положить?
- В том же режиме Althold при плавном снижении покачивается по диагонали, ну и прыгает он, не держит номально высоту, все из-за того же барометра наверно.
Сталкивался с этим на F450. Основная проблема - ВИБРАЦИИ КОНТРОЛЛЕРА из-за намного более жесткой рамы F450 в сравнении с чирсон-корпусом. Обязательно ставьте контроллер на виброразвязку.
Далее - пиды режимов. Они тоже будут другие, тем более, что у вас стоят аж 10" пропеллеры - они требуют бОльших значений P практически во всех режимах. “Покачивания” - как раз признак недостаточности P по роллу-питчу. Прыжки по высоте - аналогично, крутить P в пидах по высоте, но там ещё могут “досирать” вышеописанные вибрации.
Суровы вы, батенька! Я сколько крэшился на F450 когда осваивал полёты в стабе по fpv - только пропеллеры убивалда маленькую трещинку в нижнем “блине” заработал. Но чтобы лучи ломать…
Купил раму БУ, на лучах нет три волшебных буквы указывающих на оригинал. Видать в этом проблема.
Основная проблема - ВИБРАЦИИ КОНТРОЛЛЕРА
У меня сама плата питания стоит на толстом двухстороннем скотче, плюс контролер на таком же. Не ужели это не достаточно гасит?.
На 8ках тоже былы прыжки и набор высоты. Но покачиваний не было.