Quanum Nova квадракоптер - вызов DJI ! ?
Вообще этот разъём предназначен для banggood.com/…/APM2_52-2_62_8-Pixhawk-Current-Sens…
Навряд ли именно этот. На вашей ссылке разъём 6-ти пиновый, а на Nova он на три пина. Опять шаманить придётся…
Андрей ты все моторы мне отдал-это раз,а второе я спалил регуль от 4 банок!Причем не кондёры виноваты ,а из ключа дым пошёл!Правда я его нагрузил…хорошо-1045.
Ну значит тест уже состоялся- дурят нас на видео
Т
разъём 6-ти пиновый
Там питание 5.3в и земля по двум проводам с каждой стороны по центру данные напряжение и ток.Сила тока -датчик брешет очень сильно!Но!Все питают АПМ по феньшую.Про это давно всё разжевали!Я пикс им питаю-там встроенный стабилизатор!
Сегодня получилось произвести первый взлет после установки bn-880, замены горелого регулятора и установки 3.2 castom прошивки. Дома отколибровал акселерометр, а на улице гиро и компасс через телеметрию, рядом была машина и комп в ней лежал и может из-за этого плохо отколибровался. Взлетел а ручном рижиме, все хорошо не сносит, врубаю удержание позиции и его начинает колбасить и он то взлетает то опускаеться в режими удержание высоты тоже то проваливается то взлетает. Подскажите что не так ?
Поролон в мозгу на месте ?
Разобрал и обноружил что там его нету. Но помню там был очень малений кусочек. Лучше вырезать на всю плошадь ?
Найдите по описи мозга барометРР и хорошо закройте именно его (чтобы остальное летом не парилось).
Там питание 5.3в и земля по двум проводам с каждой стороны по центру данные напряжение и ток.Сила тока -датчик брешет очень сильно!Но!Все питают АПМ по феньшую.Про это давно всё разжевали!Я пикс им питаю-там встроенный стабилизатор!
Так точно, не в разъёме дело, я устройство имел в виду которое подключается.😃
Я могу попробовать, а что конкретно надо сделать и замерить. Я так понял, тест одноразовый- поэтому чётко опишите необходимые действия.
Почитал на вражеском форуме, горят они после 4S. Так что не надо экспериментов.
Максимальное напряжение на 4s составляет 16,8 В.
При нагрузке напряжение упадет.
Так точно, не в разъёме дело
А кто подскажет как разъемы на нашей плате называются, чтоб в магазине купить “папу” и воткнуть красиво.
А кто подскажет как разъемы на нашей плате называются, чтоб в магазине купить “папу” и воткнуть красиво.
Molex 51021 - в Мск их очень сложно найти, в Питере - думаю, тоже )
А кто подскажет как разъемы на нашей плате называются, чтоб в магазине купить “папу” и воткнуть красиво.
устройство имел в виду которое подключается
Только зачем?Когда всё уже есть!!Датчик тока всё равно если ставить надо отдельно собирать-тот брешет!
чтоб в магазине купить “папу” и воткнуть красиво
такие же разъёмы у камер видеонаблюдения,можно с нерабочей снять-там где их ремонт думаю можно найти,но бывают разных размеров,так что лучше взять мозг и примерить.
чтоб в магазине купить “папу” и воткнуть красиво.
Не доверяю этим разъёмам, и провода дубовые у них. Лучше проводок с серваудлинителя подпаять.
Только зачем?Когда всё уже есть!!Датчик тока всё равно если ставить надо отдельно собирать-тот брешет!
Для примера привел. Что бы было понятно, для чего нужен этот порт. Датчик тока врёт, настраивать очень муторно. Особенно если аки разные.
Сила тока -датчик брешет очень сильно!Но!Все питают АПМ по феньшую.Про это давно всё разжевали!Я пикс им питаю-там встроенный стабилизатор!
Датчик тока в Power Module для APM брешет? А где можно про это почитать (где разжевали)?
Пока идет мой корпус от чирика летаю на раме f450. Ну как летаю, учусь. Уже 4 луча выкинул.
три проблемки есть
- При движении вперед в режиме Althold набирает высоту. Газ по середине. Поролон на месте. Может побольше его положить?
- В том же режиме Althold при плавном снижении покачивается по диагонали, ну и прыгает он, не держит номально высоту, все из-за того же барометра наверно.
- При плавном старте, мотор может начать крутится в противоположную сторону… Вчера вечером так дурил передний левый, сегодня с утра передний правый. Оба мотора с фантика сняты. Задние родные. Винты 1045.
Ну как летаю, учусь. Уже 4 луча выкинул.
Суровы вы, батенька! Я сколько крэшился на F450 когда осваивал полёты в стабе по fpv - только пропеллеры убивалда маленькую трещинку в нижнем “блине” заработал. Но чтобы лучи ломать…
- При движении вперед в режиме Althold набирает высоту. Газ по середине. Поролон на месте. Может побольше его положить?
- В том же режиме Althold при плавном снижении покачивается по диагонали, ну и прыгает он, не держит номально высоту, все из-за того же барометра наверно.
Сталкивался с этим на F450. Основная проблема - ВИБРАЦИИ КОНТРОЛЛЕРА из-за намного более жесткой рамы F450 в сравнении с чирсон-корпусом. Обязательно ставьте контроллер на виброразвязку.
Далее - пиды режимов. Они тоже будут другие, тем более, что у вас стоят аж 10" пропеллеры - они требуют бОльших значений P практически во всех режимах. “Покачивания” - как раз признак недостаточности P по роллу-питчу. Прыжки по высоте - аналогично, крутить P в пидах по высоте, но там ещё могут “досирать” вышеописанные вибрации.
Суровы вы, батенька! Я сколько крэшился на F450 когда осваивал полёты в стабе по fpv - только пропеллеры убивалда маленькую трещинку в нижнем “блине” заработал. Но чтобы лучи ломать…
Купил раму БУ, на лучах нет три волшебных буквы указывающих на оригинал. Видать в этом проблема.
Основная проблема - ВИБРАЦИИ КОНТРОЛЛЕРА
У меня сама плата питания стоит на толстом двухстороннем скотче, плюс контролер на таком же. Не ужели это не достаточно гасит?.
На 8ках тоже былы прыжки и набор высоты. Но покачиваний не было.
Купил раму БУ, на лучах нет три волшебных буквы указывающих на оригинал. Видать в этом проблема.
У меня тоже не оригинал, но лучи не ломались.
У меня сама плата питания стоит на толстом двухстороннем скотче, плюс контролер на таком же. Не ужели это не достаточно гасит?.
У меня контроллер был приклеен к нижнему блину рамы на том самом скотче, на котором он в чирсоне стоит - и были именно вышеописанные “проблемы с высотомером”. Потом эта сборка ушла к знакомому, он поставил контроллер на резиновую виброразвязку - и проблема исчезла.
На 8ках тоже былы прыжки и набор высоты. Но покачиваний не было.
Ну я ж и написал, что покачивания - результат недостатка P на ролле/питче (это из личного опыта настройки пидов на ZMR250), что вполне логично, так как 10" пропы тяжелее, и имеют бОльший момент инерции из-за диаметра и веса. Ну и почитайте раздел настройки пидов в мануале к APM.
Ну а “прыжки” лечите сначала виброразвязкой, а потом. возможно, придётся чуть пиды докрутить - ровно по той же причине, что и для ролла/питча.
были именно вышеописанные “проблемы с высотомером”. Потом эта сборка ушла к знакомому, он поставил контроллер на резиновую виброразвязку - и проблема исчезла.
Высоту коптер терял просто по не понятным причинам. Бился очень долго.
Как и было сказано, решилась эта проблема установкой “правильной” прошивки 3.1.5 и установкой контроллера на виброразвязку.
На данный момент стоят вот такие PID gyazo.com/5c709fd2bf68ba1e1759a048d1e239dd
P.S. Начинка от CX20 на раме F450, винты 1045, 5000мА 3S.
Ну а “прыжки” лечите сначала виброразвязкой, а потом. возможно, придётся чуть пиды докрутить - ровно по той же причине, что и для ролла/питча
Вчера на скорую руку из утеплителя для труб (мягкий паролон толщиной 6мм) и двухстороннего скотча сделал виброразвязку. Прыжки остались. Придется пиды крутить.
Придется пиды крутить.
Всё же сначала включите запись уровня вибрации в логах и проверьте на предмет превышения.
Очень много слышал и читал по поводу проблем, связанных с виброразвязкой. Одни пишут, что помогло- другие продолжают и дальше ругаться. Даже не буду спорить по этому поводу- не знаток и не специалист в APM… NOVA мой первый коптер, с которого я начал освоение нового для меня направления. У меня их было два ( один и сейчас использую и очень люблю на нем летать, второй отдал на восстановление Юре Дашко, который тоже в этой теме) И оба коптера у меня отлично летали со стоковыми настройками ПИДов и прошивками. Сейчас на своём поменял ВМГ и перевёл на питание 4S , приподнял плату питания. Но сами мозги остались все на том же двухстороннем скотче, который я заменил на более тонкий 3M. Сам приёмник у меня вплотную прижат к мозгам, так как по другому нельзя разместить ( 12-три канальный Futaba). Одним словом- никакой дополнительной виброразвязки нет и небыло… И все летает и не плохо для этого коптера! Может мне повезло с покупкой и Китайцы подсунули особо качественную сборку? Но два раза- не бывает так…
Поэтому как то невольно задумываюсь и прихожу к мнению, что многие описанные выше проблемы появляются только после не разумного вмешательства хозяина во внутренний мир коптера. А точнее- перепрошивка, неправильная калибровка компаса, осей, подстройка ПИДов и тд. Вот и мой друг Юра пошёл по тому же пути…
Сейчас заканчивает сборку коптера ( вся начинка с моего бывшего рабочего коптера, заказал только раму). Вчера был у него в гостях- похвастался мне своей виброразвязкой. Красиво получилось и оригинально- жду окончательной сборки и первые полёты для сравнения.